Engineer_Aleksej
Junior Member | Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору SergePetrov Цитата: Все-таки корректно говорить это применительно к конкретным моделям. У тех же FZ20, FZ30 с уровнем шумов все нормально. | Приведу цитату из теста упомянутого ранее Цитата: Особое внимание, как вы помните, было мною уделено теме шумов. На основании проведенного тестирования, я могу утверждать, что шумы у Panasonic FZ30 вполне сравнимы с шумами большинства лучших камер незеркального типа, при условии съемки в RAW (разумеется, в упомянутое большинство камер незеркального типа нельзя включать современные аппараты FujiFilm с их матрицами Super CCD пятого поколения, эти камеры по шумам вне конкуренции, с ними - отдельный разговор). Однако, все далеко не так гладко при съемке в формате JPEG. Внутрикамерные шумоподавление и шарпенинг Panasonic FZ30 действуют довольно своеобразно и, в конечном итоге, результат при съемке в JPEG по части шумов и артефактов, особенно в условиях недостаточно освещения, конечно, оставляет желать лучшего. | Вот почему все советуют Fuji. Просто они позволяют снимать с лучшим качеством за те же деньги. Правда к ним нужно привыкать. Чтобы снимать на автомате лучше взять Canon или Nikon или Sony. Andik Вот тест про SP500 и вывод из него Цитата: Отличное увеличение в режиме "Супер макро". Слабая разрешающая способность оптики. Слабая резкость оптики. Высокий уровень хроматических аберраций на всем диапазоне фокусных расстояний. Повышенный уровень шумов на снимках. Некорректная работа автоматического баланса белого при съемке в помещении без использования вспышки. Медленная и неуверенная работа автофокуса в условиях недостаточного освещения при зуммировании объектива. Итак, самое слабое место у Olympus SP-500 - оптика. Хроматические аберрации будут заметны на большинстве снимков, причем, даже при сильном их уменьшении, потенциальным покупателям следует приготовиться к тому, что с ХА придется бороться уже после съемки, в редакторах, с помощью соответствующих плагинов. По части резкости и разрешения, также, все достаточно печально. Чтобы довести резкость снимков Olympus SP-500 до уровня резкости снимков, например, его оппонента FujiFilm S5600, нужно применить к ним инструмент Unsharp Mask с радиусом 1.0 и уровнем 110-130% (!) из программы Photoshop. Разумеется, все возможные последствия такого подхода немедленно проявятся на снимках в полной мере. Да и по сравнению с ранними моделями Olympus, по части "замыливания" картинки Olympus SP-500 смотрится явно не лучшим образом. | |