Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Общие » Флейм » О современной России рассуждаем здесь! :)

Модерирует : 3xp0, TechSup

TechSup (27-05-2006 21:17): http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=29&topic=9477  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101

   

plamen

BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
tolja

Цитата:
Обрисуй нам тогда, какой ты хочешь видеть Россию?  

Тоже как ть - только  ИЗДАЛЕКА    

Всего записей: 471 | Зарегистр. 09-05-2002 | Отправлено: 23:32 31-08-2005 | Исправлено: plamen, 23:33 31-08-2005
bredonosec



Platinum Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
pita

Цитата:
Панарин Александр Сергеевич  
Разумно. Весьма стройно выглядит изложение. Даже если в каких-то деталях ошибся, то общую идею и методы распознал верно.
 
После
Цитата:
С одной стороны, нагнетаются всякие ужасы, связанные с новым "мировым варварством" — источником теневых практик, с другой — подчеркивается неисправимый характер этого варварства, коренящийся в антропологии, в особом менталитете, структурах коллективного бессознательного. Если прежде идеология прогресса задавалась вопросом, по какому праву меньшинство излишествует за счет большинства, то теперь идеологии нового глобализма спрашивают: по какому праву не приспособленное к "цивилизованному существованию" большинство оскверняет собой нашу хрупкую планету, ставя под угрозу благосостояние и перспективы достойного меньшинства?"
особенно интересно смотреть на снова и снова появляющиеся
Цитата:
России полная жопа, эта страна проклята, это ад и ничто его уже не исправит....  
"мысли". Обильно поощряемые и внедряемые некоторыми постоянными жителями темы.  
 
 
 
Добавлено:
+
http://www.vzglyad.ru/news/2005/8/31/5411.html

Всего записей: 16257 | Зарегистр. 13-02-2003 | Отправлено: 05:51 01-09-2005
slava_kry

Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
bredonosec

Цитата:
+ _http://www.vzglyad.ru/news/2005/8/31/5411.html  

Это называется "выматывание противника всякими придирками"
А на счёт изменения правил игры - если и изменят, то только с определёнными странами. В Казани ничего так и не решили.
Хотя, слышал, что Газпром начинает прокладывать трубопровод напрямую в Германию по дну Балтийского моря. Польша с Украиной забеспокоились
 

Цитата:
После  

Цитата:
Цитата:С одной стороны, нагнетаются всякие ужасы, связанные с новым "мировым варварством" — источником теневых практик, с другой — подчеркивается неисправимый характер этого варварства, коренящийся в антропологии, в особом менталитете, структурах коллективного бессознательного. Если прежде идеология прогресса задавалась вопросом, по какому праву меньшинство излишествует за счет большинства, то теперь идеологии нового глобализма спрашивают: по какому праву не приспособленное к "цивилизованному существованию" большинство оскверняет собой нашу хрупкую планету, ставя под угрозу благосостояние и перспективы достойного меньшинства?"  

особенно интересно смотреть на снова и снова появляющиеся  

Цитата:
Цитата:России полная жопа, эта страна проклята, это ад и ничто его уже не исправит....  

"мысли". Обильно поощряемые и внедряемые некоторыми постоянными жителями темы.  

Многие, и я в том числе, уже говорили про "золотой миллиард".... маленькими шажками туды и идут.
 
Почитывая тему прихожу к выводу, что в человека уже никто не верит, что очень грустно.

Всего записей: 4309 | Зарегистр. 18-09-2003 | Отправлено: 08:44 01-09-2005
Samovarov



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Kaylang

Цитата:
В период пересвойки, миллионы людей сменили направления, а многие неоднократно...

Не уверен, что правильно тебя понял... Но все же...
Да, когда меняются правила игры, то это приводит к массовой переориентации и, даже, пересмотру жизненных принципов.
 
Кстати, это одна из причин, почему я называю чушью высказывания о том, что демократия не для России, а русским поможет только кнут и жестокая целесообразность.
Нужны просто равные правила. И все завертеться.  
 
Добавлено:
pita

Цитата:
 к примеру, для живущего на Украине русского президент Ющенко - большая беда

Не удачный пример. Говорю со всей ответственностью.
 

Цитата:
 Неужели ты не видишь разницы между олигархами, депутатами, крупными госчиновниками и теми, кто вынужден зарабатывать наемным трудом, особенно в провинции или сельской местности?

У них разный способ зарабатывать на жизнь. Всем им нужен контроль и средства давления на них. Они обыкновенные людишки, пусть и с разными амбициями.
Цитата:
Доходит до смешного – олигархи предстают в роли защитников пенсионеров, пострадавших от монетизации льгот!

Если это повысить уровень жизни пенсионеров, пусть они будут защитниками. На этом этапе.
 
И вообще, ты говоришь все время о таком обществе, в котором власть стоящим нет ни какого противовеса (да хоть конкурирующие группы). Да, в этом случае все твои высказывания верные. Ну так давай мечтать и стремиться к обществу с другими механизмами.

Всего записей: 357 | Зарегистр. 20-03-2002 | Отправлено: 15:26 01-09-2005 | Исправлено: Samovarov, 18:36 01-09-2005
Kaylang



Вредный и упрямый
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Samovarov

Цитата:
Не уверен, что правильно тебя понял...  

В качестве примера приведу себя.  Работал на заводе. В период когда разрешили открывать кооперативы, перешел в кооператив по разработке и производству электронных обучающих игрушек (хотя занимались не только игрушками, но и различными видами электронных табло). Через год вернулся на завод. Еще через год уже открыли с друзьями МП по производству паркета. К сожалению, двое, которые были постарше и поопытнее нас молодых, нас просто элементарно кинули. После этого еще попытался "челночить", но совесть не позволяля перепродавать товар с достаточной выгодой, поэтому занялся программированием.

Всего записей: 38546 | Зарегистр. 29-08-2002 | Отправлено: 16:02 01-09-2005
uncleua



Запрет на пост
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Путин аннулировал российско-эстонский договор о границе
 
1.09.2005 17:37 MCK
 
МОСКВА, 01 сентября - Президент России Владимир Путин распорядился отозвать подпись России под пограничными договорами с Эстонией, - сообщила в четверг пресс-служба Кремля.
 
В частности, речь идет о намерении России не стать участником договора между РФ и Эстонией о российско-эстонской госгранице и договора между РФ и Эстонией о разграничении морских пространств в Нарвском и Финском заливах. Об этом сообщает РИА "Новости" и "Интерфакс".
http://www.strana.ru/news/258331.html

----------
"Немногие умы способны подняться над умствованием, а умы, зашедшие за безумство - и вовсе редкость..." © Партенид. Соблазны, книга 4.

Всего записей: 2135 | Зарегистр. 11-04-2002 | Отправлено: 18:14 01-09-2005
plamen

BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Самые образованные школьники живут в Финляндии
 
Организация экономического сотрудничества и развития (OECD) огласила результаты проведенного в 2003 году тестирования школьников из 41 страны мира, о чем сообщается на ее официальном сайте.  
 
Наиболее подготовленными оказались учащиеся из Финляндии.
В ходе проводящегося раз в три года тестирования, известного как "Программа по международной оценке учащихся" (PISA 2003), 15-летние школьники показывают уровень своей подготовки в области математики, общенаучных знаний и грамотности. В этом году в центре внимания была математика.
 
Лучшие результаты в целом показали учащиеся из Финляндии, Южной Кореи, Японии, Канады, Бельгии, Швейцарии и Новой Зеландии .  
 
Для примера, финские школьники набрали 544 балла,  американские - 483 (заняв 21 место), российские - 468 (попав в группу аутсайдеров) . Замыкают список школьники из Туниса (359 баллов).
 
Девушки показали более высокие результаты по грамотности, в то время как юноши незначительно обогнали их по математике. Кроме того, оказалось, что на уровень образования влияет и экономическое благополучие семьи - так, дети из обеспеченных семей в среднем показывали более высокие результаты.
В предыдущем тестировании, которое проводилось в 2000 году, первое место заняла также Финляндия.
http://www.ychitel.com/news/news_in04.html
 
Тольенка,  хорошо  вьбрал ть страну.  
 
Постсоциалистические страни в различнье тесть (PISA 2003):
 
Comparison of reading means for all students and reading-assessed students
 
Finland                543
................................
Poland                 497
Latvia                  491
Czech Republic      489
Hungary               482
Slovak Republic     469
Russian Federation 442
 
Comparison of science means for all students and science assessed students
 
Finland                548
.................................
Czech Republic      523
Hungary               503
Poland                 498
Slovak Republic     495
Latvia                  489
Russian Federation 489
 
Comparison of problem solving means for all students and problem solving assessed students
 
Finland                548
.............................
Czech Republic      516
Hungary               501
Slovak Republic     492
Poland                 487
Latvia                  483
Russian Federation 479

Всего записей: 471 | Зарегистр. 09-05-2002 | Отправлено: 23:39 01-09-2005 | Исправлено: plamen, 00:30 02-09-2005
pita

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Samovarov

Цитата:
У них разный способ зарабатывать на жизнь. Всем им нужен контроль и средства давления на них. Они обыкновенные людишки, пусть и с разными амбициями.

Я и не говорю что это супермены. Но на жизнь им зарабатывать не надо, капитал - это уже не на жизнь, а на принципиально иной способ жизни.

Цитата:
Если это повысить уровень жизни пенсионеров, пусть они будут защитниками. На этом этапе.

Это не повысит. Как "защитников" волнуют проблемы пенсионеров мы уже видели при Ельцине.

Цитата:
ты говоришь все время о таком обществе, в котором власть стоящим нет ни какого противовеса (да хоть конкурирующие группы). Да, в этом случае все твои высказывания верные. Ну так давай мечтать и стремиться к обществу с другими механизмами.

Я уже писал что противовесы есть всегда, даже при абсолютной монархии. Они не гарантируют эффективности  власти. Хуже всего что общество резко раскололось на элиту и быдло, и пропасть между ними всё увеличивается. Никакая конкуренция внутри элиты этого не изменит. Я больше не на механизмы надеюсь, а на появление (не в смысле изобретения, а в смысле широкого распространения в массах) новой идеологии, более консервативной и прогматичной, ведь господствующая сейчас очевидно провальна. А от идеологии многое зависит. Вот поверили советские люди что равенство это миф, а путь к процветанию неизбежно ведет через расслоение, и получили:
http://www.apn-nn.ru/index.php?chapter=pub_s&id=399&sf=1
"первая задача новой элиты общества, каким бы ни был социальный строй, — самосохранение и передача власти внутри страты. Тем более это верно для общества "капитализма", победившего "социализм" в эпоху информационных технологий. Современная элита практически не нуждается в реальной легитимизации обществом, ибо верует во всесильность манипуляций с "электоратом". Опасность для себя она видит в сохранившейся формально возможности высокой вертикальной мобильности и ротации кадров. Теоретически любой из "детей рабочих окраин", бесплатно и качественно отучившись в ИСАА или Академии им. Плеханова, может потеснить молодого вельможного лодыря. После реформы таких опасений будет гораздо меньше.
 
Поэтому не должен вызывать никакого удивления тот факт, что появился подобный план реформы, объективно защищающий правящий слой. Это вполне естественно Неестественно, что остальные слои населения, в том числе и интеллектуальная "прослойка", не заявляют своего мнения по этому вопросу.
 
Причем реформа эта только начинает разворачиваться, и в силах общества её затормозить, как остановили реформу А.Асмолова в середине 1990-х.
 
Болонский процесс в РФ не имеет иного смысла, кроме: 1) переориентации образование в целом с системного на мозаичное, получив которое, человек не будет способен делать самостоятельный анализ того, что творится вокруг; 2) установления практически непреодолимого образовательного барьера между элитой и "массой" и, таким образом, создания комфортных условий для самовоспроизводства высшей бюрократии."  
 
http://www.contr-tv.ru/manipulation/1290/
"людям предложили другую теорию, якобы проверенную практикой, цивилизованную и вообще единственно возможную. Теорию надо сказать гораздо более бредовую, чем отвернутый марксизм и не имеющую ничего общего с реальной экономической и политической практикой Запада, где она якобы дала такие замечательные результаты. Просчитать действительные последствия внедрения этих новшеств люди не могли, ибо все их знакомство с «рыночной экономикой» обычно сводилось к просмотру редких западных кинофильмов и созерцанию шикарных витрин в еще более редких загранпоездках. То есть достаточной для логического анализа информации у большинства советских граждан просто не имелось. Зато она имелась у «прорабов перестройки» (высшей советской элиты). Они точно знали, что делают и в результате «демократических реформ» улучшили свое материальное благосостояние на несколько порядков. До остальных, разумеется, быстро дошло, во что они вляпались, но было уже поздно. Ловушка захлопнулась!
В настоящее время многие люди вполне адекватно оценивают сложившуюся ситуацию и прекрасно понимают, что их банально «кинули». Но выбраться из бездонной потенциальной ямы переферийно-сырьевого капитализма весьма и весьма непросто. Плюс к тому «реформаторы» тоже прекрасно понимая, что построенные ими воздушные теоретические замки быстро тают, а отрезвевший от перестроечной эйфории народ начинает выстраивать весьма нежелательные для них логические цепочки, тоже не теряют времени даром. Лихорадочный реформистский накат на доставшуюся в наследство от СССР систему образования, в этом плане вполне объясним. Она представляет собой серьезную опасность для компрадорской элиты  и поэтому должна быть уничтожена. Взамен как легко догадаться будет внедрена обкатанная на западе «мозаичная» система образования с узкой профессиональной специализацией, «кристаллизацией» интеллекта и так далее. Это гораздо безопаснее для действующей элиты, ибо практически исключает любую осмысленную оценку ее действий со стороны общества."

Всего записей: 761 | Зарегистр. 06-11-2003 | Отправлено: 03:42 02-09-2005 | Исправлено: pita, 03:50 02-09-2005
slava_kry

Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
pita

Цитата:
Лихорадочный реформистский накат на доставшуюся в наследство от СССР систему образования, в этом плане вполне объясним. Она представляет собой серьезную опасность для компрадорской элиты  и поэтому должна быть уничтожена. Взамен как легко догадаться будет внедрена обкатанная на западе «мозаичная» система образования с узкой профессиональной специализацией, «кристаллизацией» интеллекта и так далее. Это гораздо безопаснее для действующей элиты, ибо практически исключает любую осмысленную оценку ее действий со стороны общества."

Толку только от этого не будет... будет ещё хуже. "Нижний класс" станет ещё более внушаемым и непредсказуемым, тогда будет лучше ввести ценз на выборы по благостостоянию (что тоже не поможет) Если, допустим, американцы в массе своей ориентированы с детства на деньги и успех и абсолютное безразличие к политике, то у нас самый захудалый бомж, при случае, объявляет себя "гражданином Мира" и наикрутейшим политиком Конечно "средний класс" в массе своей страется держаться "денег" "без политики", но государство заставляет его думать об политике, само того не желая. И т.н. "элита общества" не сможет абстрагироваться от основной массы народа, даже с помощью военных. Будет коллапс, в том или ином виде, .... его просто не избежать.

Всего записей: 4309 | Зарегистр. 18-09-2003 | Отправлено: 08:24 02-09-2005
bredonosec



Platinum Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
“Culture shock” или “Вернулся я на Родину...“

Всего записей: 16257 | Зарегистр. 13-02-2003 | Отправлено: 20:50 02-09-2005
rater2



BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
bredonosec
Cпасибо, интересная статья...
Ты извини за соседнюю тему, не со зла я это... В общем с юмором отнесись... Но надеюсь, что ты не обиделся...

Всего записей: 2364 | Зарегистр. 26-09-2003 | Отправлено: 21:20 02-09-2005 | Исправлено: rater2, 21:22 02-09-2005
baadc00de

BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
plamen

Цитата:
Самые образованные школьники живут в Финляндии
 
Организация экономического сотрудничества и развития (OECD) огласила результаты проведенного в 2003 году тестирования школьников из 41 страны мира, о чем сообщается на ее официальном сайте.  
 
Наиболее подготовленными оказались учащиеся из Финляндии.  

х**ня какая. а китайцы где?

Всего записей: 8 | Зарегистр. 14-05-2005 | Отправлено: 21:35 02-09-2005
rater2



BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
baadc00de
Прекращайте материться, Полиграф Полиграфович, тут вам не кабак...

Всего записей: 2364 | Зарегистр. 26-09-2003 | Отправлено: 21:37 02-09-2005
baadc00de

BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
rater2
а где это вы маты узрели?

Всего записей: 8 | Зарегистр. 14-05-2005 | Отправлено: 21:41 02-09-2005
rater2



BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
baadc00de
Ого, ничего себе фразочка, "узрели" понимешь, "вы"... Вас что, проапргейдили?

Всего записей: 2364 | Зарегистр. 26-09-2003 | Отправлено: 21:58 02-09-2005
baadc00de

BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
rater2
меня нет. а вас?

Всего записей: 8 | Зарегистр. 14-05-2005 | Отправлено: 22:21 02-09-2005
plamen

BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
baadc00de

Цитата:
х**ня какая.

Если так вь думаете ...
 
Учиться в соответствии с требованиями завтрашнего дня.
Первые результаты PISA-2003

 
В декабре 2004 года были подведены первые итоги второго трехгодичного этапа Программы международной оценки образовательных достижений учащихся (PISA – 2003), в котором приняли участие более 250 тыс. школьников и студентов из 41-ой страны[2], в том числе и из России.
PISA-2003 осуществлялась консорциумом, состоящим из ведущих международных научных организаций при участии национальных центров и организации ОЭСР. Работой консорциума руководил Австралийский Совет педагогических исследований (The Australian Council for Educational Research – ACER). В Консорциум входили также следующие организации: Нидерландский Национальный институт измерений в области образования (Netherlands National Institute for Educational Measurement – CITO); Служба педагогического тестирования США (Educational Testing Service, ETS); Японский Национальный институт исследований в области образования (National Institute for Educational Research, NIER); Американская организация ВЕСТАТ (WESTAT), выполняющая различные исследования по сбору статистической информации.
подробно
http://oecdcentre.hse.ru/calendar/7_12_04.html
 
2003 PISA Results - частичная класация  
http://www.google.com/url?sa=t&ct=res&cd=4&url=http%3A//www.education.gov.ab.ca/news/2004/December/PISA2003.pdf&ei=RpkYQ--SMbPYwgGojKjGCw
 
Согласно последнему докладу ООН «О развитии человека», по уровню финансирования образования, прежде всего среднего, Россия отстает от развитых стран  — в 6 — 8 раз!
 
Недавно опубликованные результаты международного исследования образовательных достижений учащихся (PISA-2003) показывают, что наши старшеклассники оказываются в среднем на 30-м месте из 40 стран — участниц программы. Причем со времени предыдущего исследования 2000 года результаты ухудшились!
 
 
У нас принято считать, что на Западе в школах математике не учат. Отечественные профессора математики, приехавшие преподавать в университеты США, высказываются одинаково, как под копирку: "американские первокурсники даже биквадратных уравнений не видели, а вот у нас абитуриенты мехмата и матричной алгеброй владеют все как один".
В математических разделах наши школьники показали более-менее ровные результаты за исключением задач, где проверялось знание основ статистики. Вот тут они поплыли: средний балл России в разделе "Вероятность" составил 436 против 474 в разделах "Пространство и фигуры", "Изменения и связи" и "Количество".
 
На этом же разрыве между школой и жизнью наши дети погорели и по чтению. Чему стоило бы всполошиться – так это тому, что страна, еще не так давно рекламировавшая себя как "самая читающая", продемонстрировала отвратительные результаты по чтению. Средний балл по ОЭСР – 494, Россия – 442. Ниже нас только уже совсем полный "третий мир" – Мексика, Тунис, Бразилия…
...................................................................
Международная программа по оценке образовательныхдостижений учащихся (2003 г.)                          
 
О чем же говорят полученные результаты в отношении российских учащихся?
 
Математическая грамотность
 
В 2003 году в общей сложности около 70% учащихся России демонстрируют наличие умений, которые обеспечивают им возможность использовать математику в соответствии с тем определением математической грамотности, которое принято в исследовании. Иными словами, около 70% российских учащихся могут распознать математическую часть предложенной ситуации, проанализировать и понять информацию из единственного источника, использовать стандартные алгоритмы, формулы, методы, провести прямые рассуждения. Из них около 7% достигают высокого уровня математической грамотности, т.е. проявляют способность дать математическую интерпретацию относительно сложной незнакомой ситуации, например, самостоятельно создать ее математическую модель, провести достаточно сложные рассуждения и предложить способ решения проблемы.
 
В лидирующих странах число учащихся, демонстрирующих уровень математической грамотности не ниже 2-го, составляет 90%-95%. Из них высоких уровней математической грамотности достигает 22%-28%.
 
Необходимо отметить также, что чуть более 10% российских учащихся не достигают нижней границы математической грамотности. Доля таких учащихся в лидирующих странах не превышает 2%.      
 
В 2003 году по состоянию математической грамотности 15-летние учащиеся России заняли 29-31 места среди 40 стран, в 2000 году заняли 21-25 места среди 32 стран. Сравнение результатов учащихся России в 2000 и 2003 годах показывает, что за три прошедших года существенных изменений в состоянии математической грамотности не произошло.
 
Естественнонаучная грамотность
 
В 2003 году результаты российских учащихся в области естественнонаучной грамотности значительно улучшились по сравнению с 2000 годом. Причем результаты повысились по всей выборке российских учащихся, т.е. улучшились результаты и наиболее подготовленных, и наименее подготовленных учащихся.  
 
 Россия заняла 20-30 места среди 40 стран в 2003 году , в 2000 году – 26-29 места среди 32 стран.
 
В 2003 году высокие результаты в области естественнонаучной грамотности продемонстрировали около 14% российских учащихся. Эти учащиеся, как правило, могут объяснить явления на основе их моделей, проанализировать результаты ранее проведенных исследований, сравнить данные, привести аргументацию для подтверждения своей позиции или оценки различных точек зрения. В лидирующих странах таких учащихся 28%-33%. Число российских учащихся, показавших самые низкие результаты, составило 18%. Они затрудняются в воспроизведении простых знаний (терминов, фактов или правил), не могут привести примеры явлений и использовать основные понятия для формулирования выводов. В лидирующих странах такие результаты показали от 6% до 10% учащихся.
 
Компетентность в решении проблем
 
По результатам, полученным в 2003 году в области компетентности в решении проблем, 43% российских учащихся обладают умениями, которые «отвечают требованиям 21-го века» к квалифицированной рабочей силе. Этим учащимся легче стать деятельной частью современного общества. Они могут решать проблемы, требующие проведения анализа предложенной ситуации и принятия решения при выборе из четко определенных альтернатив. При этом они могут использовать различные типы рассуждений; объединять информацию из разнообразных источников, в которых используются различные формы ее представления, как знакомые, так и незнакомые; могут делать выводы, основываясь на двух или более источниках информации. Из них 12% достигают самого высокого уровня компетентности, т.е. могут систематически подходить к решению проблемы; одновременно учитывать большое число различных условий и ограничений и выявлять зависимости между ними; организовывать и контролировать свои размышления на каждом шаге решения; создавать свое собственное решение и проверять, удовлетворяет ли оно всем требованиям, которые имеются в условии поставленной проблемы; понятно и ясно представлять свое решение в словесной или иной форме.
 
В лидирующих странах число учащихся, «отвечающих требованиям 21-го века», составляет 70%-73%. Их них самого высокого уровня компетентности в решении проблем достигают 30%-36%.
 
Необходимо отметить также, что почти четвертая часть (23%) российских учащихся не достигает установленной нижней границы компетентности в решении проблем. В лидирующих странах таких учащихся 5%-10%.    
 
 В области компетентности в решении проблем учащиеся России заняли 25-30 места среди 40 стран.
 
Грамотность чтения
 
Результаты, полученные в области грамотности чтения, вызывают большую обеспокоенность, во-первых, в связи с низкими количественными показателями, и, во-вторых, в связи с их отрицательной динамикой.
 
По данным исследования ПИЗА-2003 навыками грамотного чтения, необходимыми, по мнению разработчиков, для успешной адаптации в обществе, обладает только 36% 15-летних учащихся России.
 
Из них значительная часть – четверть российских учащихся – способны выполнять только задания средней сложности, например, обобщать информацию, расположенную в разных частях текста, соотносить текст со своим жизненным опытом, понимать информацию, заданную в неявном виде. Высокий же уровень грамотности в области чтения, т.е. способность понимать сложные тексты, критически оценивать представленную информацию, формулировать гипотезы и выводы и т.д., – продемонстрировали только 2% российских учащихся. При этом 13% учащихся не достигают нижней границы грамотности чтения.
 
По сравнению с 2000 годом результаты российских учащихся в области грамотности чтения значительно понизились. Общее число учащихся, обладающих необходимыми навыками чтения, сократилось на 7% (с 43% до 36%). Число учащихся с высоким уровнем грамотности уменьшилось с 3% до 2%, а число учащихся, не осваивающих базовые навыки, увеличилось с 9% до 13%.
 
Отметим для сравнения, что в лидирующих странах общее число учащихся, демонстрирующих грамотность чтения на базовом уровне, составляет от 65% до 80%, из них 12%-16% достигают самых высоких уровней. Число учащихся, не осваивающих базовые навыки, находится в пределах от 1% до 8%.
 
При этом некоторое уменьшение числа учащихся, демонстрирующих грамотность на базовом уровне, а также увеличение числа учащихся, не осваивающих базовые навыки в области чтения, наблюдается и в других странах. В то же время, есть страны, демонстрирующие положительную динамику.  
 
Российские учащиеся в области грамотности чтения в 2003 году заняли 32-34 места среди 40 стран мира, в 2000 году – 27-29 места среди 32 стран.
 
Низкий уровень грамотности российских учащихся в области чтения, в том его понимании, которое заложено в исследовании ПИЗА, является одной из основных проблем общего образования. Это требует дополнительного анализа результатов российских учащихся, выявленных в области чтения.
 
Если российские учащиеся выполняли задания к одному и тому же тексту или отвечали на вопросы по литературному произведению, их результаты приближались к достижениям учащихся других стран. В этом случае их не смущали ни проблемные вопросы, ни познавательные задачи, ни задания, требующие размышлений и рефлексии. В том же случае, когда учащимся предлагалось несколько текстов разного характера, или тексты, включающие диаграммы, таблицы, схемы и пр., они затруднялись даже в выполнении заданий репродуктивного характера, а именно: найти информацию, заданную в явном виде, соотнести информацию из различных источников и объединить ее.
 
На наш взгляд, результаты учащихся России свидетельствуют не только о недостаточной сформированности отдельных навыков чтения, но и о наличии более общей проблемы – несформированности общих навыков работы с информацией. Очевидно, что эта проблема не может быть успешно разрешена средствами только одного какого-либо учебного предмета, или группы предметов (например, средствами русского языка и литературы), или усилиями только одной какой-либо группы учителей (например, силами учителей начальных классов). Необходимо разработать и реализовать целевую комплексную программу, охватывающую все аспекты образовательной деятельности учащихся, все учебные предметы и все этапы обучения в школе
http://www.centeroko.ru/pisa03/pisa3_res.htm

Всего записей: 471 | Зарегистр. 09-05-2002 | Отправлено: 22:28 02-09-2005 | Исправлено: plamen, 23:38 02-09-2005
Kaylang



Вредный и упрямый
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
bredonosec

Цитата:
“Culture shock” или “Вернулся я на Родину...“

Очень интересная статья...  
Если уж такой контраст после 10 лет, то как сравнивать с тем, что было 20 лет назад?

Всего записей: 38546 | Зарегистр. 29-08-2002 | Отправлено: 23:06 02-09-2005
plamen

BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
2003 PISA Results
http://www.education.gov.ab.ca/news/2004/December/PISA2003.pdf
 
 
PISA 2003 - Students Aged 15 - Mathematics
 
Hong Kong - China
Finland
Korea
The Netherlands
Liechtenstein
Japan
Canada
Belgium
Macao - China
Switzerland
Australia
New Zealand
Czech Republic
Iceland
Denmark
France
Sweden
Austria
Germany
Ireland
Slovak Republic
Norway
Luxembourg
Poland
Hungary
Spain
Latvia
United States
Russian Federation
Portugal
Italy
Greece
Serbia and Montenegro
Turkey
Uruguay
Thailand
Mexico
Indonesia
Tunisia
Brazil
British Columbia
Saskatchewan
Manitoba
Ontario
Quebec
New Brunswick
Nova Scotia
Prince Edward Island
Newfoundland & Labrador
 
 
PISA 2003 - Students Aged 15 - Reading Literacy
 
Finland
Korea
Canada
Australia
Liechtenstein
New Zealand
Ireland
Sweden
The Netherlands
Hong Kong - China
Belgium
Norway
Switzerland
Japan
Macao - China
Poland
France
United States
Denmark
Iceland
Germany
Austria
Latvia
Czech Republic
Hungary
Spain
Luxembourg
Portugal
Italy
Greece
Slovak Republic
Russian Federation
Turkey
Uruguay
Thailand
Serbia and Montenegro
Brazil
Mexico
Indonesia
Tunisia
 
 
PISA 2003 - Students Aged 15 - Science
 
Finland
Japan
Hong Kong - China
Korea
Liechtenstein
Australia
Macao - China
The Netherlands
Czech Republic
New Zealand
Canada
Switzerland
France
Belgium
Sweden
Ireland
Hungary
Germany
Poland
Slovak Republic
Iceland
United States
Austria
Russian Federation
Latvia
Spain
Italy
Norway
Luxembourg
Greece
Denmark
Portugal
Uruguay
Serbia and Montenegro
Turkey
Thailand
Mexico
Indonesia
Brazil
Tunisia
 
 
PISA 2003 - Students Aged 15 - Problem Solving
 
Korea
Hong Kong - China
Finland
Japan
New Zealand
Macao - China
Australia
Liechtenstein
Canada
Switzerland
The Netherlands
France
Denmark
Czech Republic
Germany
Belgium
Sweden
Austria
Iceland
Hungary
Ireland
Luxembourg
Slovak Republic
Norway
Poland
Latvia
Spain
Russian Federation
United States
Portugal
Italy
Greece
Thailand
Serbia and Montenegro
Uruguay
Turkey
Mexico
Brazil
Indonesia
Tunisia

Всего записей: 471 | Зарегистр. 09-05-2002 | Отправлено: 23:52 02-09-2005 | Исправлено: plamen, 23:59 02-09-2005
Kovu



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Тем временем, «ФСБ» смывает в унитаз ст. 63 ФЗ «О связи» ...
 
Правительство РФ утвердило новые правила взаимодействия операторов связи с госорганами, осуществляющими оперативно-розыскную деятельность. Документ существенно расширяет доступ спецслужб к личной информации абонентов: оператор будет обязан предоставить ФСБ и МВД круглосуточный удаленный доступ к базам данных с информацией о звонках, расчетах клиентов и оказываемых им услугах. Эксперты в области права заявляют, что эти правила прямо противоречат Конституции РФ и могут быть оспорены в Конституционном суде.  
 
Более всего участников рынка насторожили пункты 12-14 "Правил взаимодействия операторов связи с уполномоченными государственными органами, осуществляющими оперативно-розыскную деятельность". В них описано, каким образом компании должны предоставлять ФСБ информацию о клиентах. В частности, оператор должен предоставить сотрудникам органов "круглосуточный удаленный доступ к базам данных, в которых хранится информация о клиентах". Это означает, что сотрудник ФСБ, сидящий за компьютером в своем офисе, сможет в любое время получать информацию о клиентах компании, их паспортных данных, а также "сведения баз данных о расчетах за оказанные услуги связи, в том числе о соединениях, трафике и платежах абонентов". При этом оператор должен организовать подключение своей информационной системы к сети ФСБ за свой счет.  
 
Располагая такой информацией, сотрудники ФСБ смогут узнать об абоненте фиксированной или мобильной связи практически все: с кем и сколько разговаривает, где находится и в каком направлении передвигается (сейчас многие операторы предлагают услугу определения местоположения абонента), какие страны и города посещает (это возможно при анализе счета за роуминг), сколько денег тратит на телефонные переговоры.  
 
Новые правила вступают в силу с 1 января. До тех пор спецслужбы, получая информацию об абонентах, будут руководствоваться законом "Об оперативно-розыскной деятельности" от 1995 года, а также приказом #130 Минсвязи РФ от 2000 года "О порядке внедрения системы средств по обеспечению оперативно-розыскных мероприятий на сетях телефонной, подвижной и беспроводной связи и персонального радиовызова общего пользования".  
 
Согласно этим документам, спецслужбы могли по решению суда слушать разговоры и читать электронную почту абонентов. Также по решению суда они могли получить распечатку входящих и исходящих звонков с указанием их стоимости и номеров телефонов. Без судебного решения, по официальному запросу, спецслужбы в офисе оператора могли узнать только телефон и имя абонента.  
Опрошенные Ъ участники рынка и эксперты выразили мнение, что новые правила противоречат нормам Конституции. "Нововведения стали для нас неприятным сюрпризом - ранее, согласно действующему законодательству, мы не обязаны были бесконтрольно предоставлять спецслужбам данные об абонентах,- говорит вице-президент операторской компании ’Корбина-Телеком’ Александр Малис.- Я не знаю, чем руководствовались авторы этого документа, но, на наш взгляд, в нем имеются расхождения с действующим законодательством. Я предвижу, что операторам это принесет много проблем, в частности связанных с хищениями их баз данных". Также господин Малис отметил, что интеграция баз данных в системы связи ФСБ будет стоить компаниям от нескольких тысяч до нескольких десятков тысяч долларов в зависимости от объема баз, характеристик сетей связи и технических средств, используемых при подключении.  
 
"’Правила’ противоречат Конституции России, статьи 23 и 24 которой гарантируют неприкосновенность частной жизни, телефонных переговоров и переписки,- говорит глава компании ’Лекс групп’ Александр Сидякин.- Положения Конституции конкретизируются Уголовно-процессуальным, Гражданско-процессуальным и Арбитражно-процессуальным кодексами РФ. Никакие спецслужбы не могут без добровольного согласия абонента или решения суда использовать в рамках ведения дела сведения о его звонках и SMS, стоимости переговоров - сведения об этом имеют статус конфиденциальной информации. Ее операторы обязаны ограждать от не санкционированного судом доступа третьих лиц, в том числе и правоохранительных органов".  
 
Однако в сотовых компаниях, на которые по идее и должна лечь основная нагрузка по информированию силовых структур, новые правила приняли в целом спокойно. "Пока данные правила ничего не меняют в наших процедурах взаимодействия с силовыми ведомствами. По мере того как к этим правилам будут издаваться конкретизирующие их нормативные акты, возможно, нам придется адаптироваться к новым требованиям",- говорит директор по связям с общественностью МТС Павел Нефедов.  
 
В неофициальных беседах представители компаний выражают опасения, что их базы данных станут доступны конкурентам или попадут на рынок. Так случилось в декабре 2002 года, когда произошло крупнейшее хищение конфиденциальной информации об абонентах мобильной связи - на рынке появилась база данных "Мобильных телесистем" с информацией о 5,5 млн клиентов компании. Участники рынка тогда предположили, что за утечкой информации стоят сотрудники спецслужб. Представители МТС подтвердили, что во время теракта в театральном центре на Дубровке в Москве часть абонентской базы данных компании действительно была передана правоохранительным органам. В мае все того же 2002 года в Санкт-Петербурге в продаже появилась база данных со сведениями об абонентах практически всех телефонных компаний города: петербургского филиала МТС, компаний  
"Северо-Западный GSM", "Дельта-Телеком", FORA Communications, "Петерстар" и "Северо-Западный телеком" ("Петербургская телефонная сеть") - всего около 4,5 млн номеров. Виновных в утечке информации тогда не нашли, однако представители компаний прямо заявили, что никто, кроме сотрудников правоохранительных органов, не имел доступа к этой информации. "После вступления ’Правил’ в силу базы данных операторов могут появляться на рынке,- говорит аналитик iKs-Consulting Татьяна Толмачева.- Не хотелось бы подозревать в нечистоплотности всех сотрудников ФСБ, однако риск утечки информации из спецслужб в заинтересованные коммерческие структуры очень велик. Причем убытки от таких утечек понесут операторы. Они обязаны защищать от разглашения конфиденциальные данные об абонентах. И их клиенты в случае появлении информации о них на рынке могут начать их преследование в суде".  
 
Юристы не исключают, что введение новых правил взаимодействия операторов со спецслужбами приведет к массовым обращениям как абонентов, так и операторов в судебные инстанции России. "Подобные правила могут быть признаны антиконституционными, ведь Конституция Россия гарантирует гражданам неприкосновенность тайны переписки и переговоров - данные о них не могут быть предоставлены третьим лицам без решения суда,- отмечает главный юрисконсульт инвестиционной компании ’Проспект’ Эльдар Назмутдинов.- При вводе новых правил конфиденциальная информация может оказаться в руках не только ФСБ, но и коммерческих структур. В этом случае я не исключаю, что закономерность принятия ’Правил’ операторы и их абоненты могут оспорить в Конституционном суде РФ".

 
Потрясающая новость. Неужели власть настолько боится своих нерадивых подданных, что хочет вновь организовать тотальную слежку и контроль. Ещё год-другой, и похоронят интернет, будьте уверены.

Всего записей: 539 | Зарегистр. 23-07-2001 | Отправлено: 00:47 03-09-2005
   

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101

Компьютерный форум Ru.Board » Общие » Флейм » О современной России рассуждаем здесь! :)
TechSup (27-05-2006 21:17): http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=29&topic=9477


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru