Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Общие » Флейм » О современной России рассуждаем здесь! :)

Модерирует : 3xp0, TechSup

TechSup (27-05-2006 21:17): http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=29&topic=9477  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101

   

Samovarov



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
pita

Цитата:
Ну не будешь ты голосовать за Тимошенко, так тебе подсунут “альтернативные” варианты, финансируемые такими же мошенниками.

Ты говоришь о некой тайной организации которая целенаправленно проводит свою политику подпихивая народу ничего не значащих лидеров?
Цитата:
Элита часто оказывает намного большее влияние на народ. Как быстро украинская элита убедила украинцев что москали их объедают, а российская – что все республики объедают россиян, когда понадобилось развалить СССР!

Пита, народ, элита, власть и т.д. - это все условные обозначения обыкновенных людей. Которые, в общем то, все одинаковые - ограниченные в способностях и возможностях, зависят друг от друга - но зарабатывают свой хлеб по разному. А идеи, которые витают в воздухе, становятся актуальными в нужный час, как попытка решения злободневных проблем. Если помнить об этом, то все будет проще и яснее.

Всего записей: 357 | Зарегистр. 20-03-2002 | Отправлено: 13:51 29-08-2005
Kaylang



Вредный и упрямый
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Samovarov

Цитата:
Ты говоришь о некой тайной организации которая целенаправленно проводит свою политику подпихивая народу ничего не значащих лидеров?

Почему тайная?

Цитата:
Пита, народ, элита, власть и т.д. - это все условные обозначения обыкновенных людей.

Не желаешь стать элитой? Как долго ты проживешь, если у тебя возникнет такое желание?

Всего записей: 38546 | Зарегистр. 29-08-2002 | Отправлено: 15:27 29-08-2005
Samovarov



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Kaylang

Цитата:
Почему тайная?

Пусть только, для меня, если ты, конечно понял, кого конкретно Пита имел ввиду.
Цитата:
Не желаешь стать элитой? Как долго ты проживешь, если у тебя возникнет такое желание

Я в другой нише.
 
Человек как научился зарабатывать свой хлеб, так это и делает это, преимущественно. Редко, кто перепрыгивает на другие направления...

Всего записей: 357 | Зарегистр. 20-03-2002 | Отправлено: 15:44 29-08-2005
Kaylang



Вредный и упрямый
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Samovarov

Цитата:
Человек как научился зарабатывать свой хлеб, так это и делает это, преимущественно. Редко, кто перепрыгивает на другие направления...

О-о-о, дружище, как запущено...
В период пересвойки, миллионы людей сменили направления, а многие неоднократно...

Всего записей: 38546 | Зарегистр. 29-08-2002 | Отправлено: 16:33 29-08-2005
pita

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Samovarov

Цитата:
Ты говоришь о некой тайной организации которая целенаправленно проводит свою политику подпихивая народу ничего не значащих лидеров?

Не надо никакой тайной организации. Вполне достаточно того что, несмотря на упадок экономики, некоторые группы людей стали жить очень хорошо. Вот эти социальные слои и решат из кого тебе выбирать. И разве я писал, что эти лидеры (выбираемые) ничего не значат?
Просто это выбор из приемлемых для нынешних хозяев жизни (которые в большинстве просто свиньи) вариантов, а, к примеру, для живущего на Украине русского президент Ющенко - большая беда: именно потому что в социально-экономической сфере мало что можно поменять, он отыграется в национальном вопросе.
Samovarov

Цитата:
Пита, народ, элита, власть и т.д. - это все условные обозначения обыкновенных людей. Которые, в общем то, все одинаковые - ограниченные в способностях и возможностях, зависят друг от друга - но зарабатывают свой хлеб по разному.

Я сам не люблю играть в определения, но, даже не пользуясь словом элита, очевидно, что сейчас правят те, кто очень сильно выиграл от проводимых после развала СССР изменений. Неужели ты не видишь разницы между олигархами, депутатами, крупными госчиновниками и теми, кто вынужден зарабатывать наемным трудом, особенно в провинции или сельской местности? У журналистов, хотя они и наемные работники, тоже очень сильно поднялся социальный статус по сравнению с советскими временами – это тоже элита, или если тебе не нравится это слово - шестерки у паханов. В широких массах ностальгия по советским временам очевидна – тогда социальное расслоение было минимальным, а недовольны были именно наиболее амбициозные слои, считающие, что заслуживают привилегированного положения, которого они и добились. Точка зрения пострадавшего большинства практически не отражается ни в СМИ, ни в парламентских дебатах – их место у параши, это дело решенное. Хозяева жизни просто манипулируют этим большинством в своих интересах. Доходит до смешного – олигархи предстают в роли защитников пенсионеров, пострадавших от монетизации льгот!
Разница в положении этих групп принципиальна: большинство зарабатывает себе на хлеб, а элитное меньшинство получает за свой статус. Вот и журналисты (по крайней мере, из наиболее важных СМИ, имеющих большую аудиторию) – вроде зарабатывают как все наемные работники, а по существу имеют доход “по чину”. Они выполняют очень важную с точки зрения элиты функцию, ведь манипуляция массами идет именно через них. Пусть даже это пошлейшее ток-шоу, на котором о политике вообще не говорят – быдлу незачем думать о социальном устройстве, справедливости. Вот и живут эти шоумены в роскоши.
Что это просто доходы от продажи рекламы – брехня. Все центральные российские телеканалы убыточны, из бюджетных денег финансируется не только производство программ, но и распространение сигнала. Но ведь надо учитывать индивидуальный вклад в дебилизацию масс, а распределение части  доходов от рекламы (меньшей, ведь большая идет на самое главное – разворовывание) – идеальный механизм для этого. Ясно что Якубович заслуживает большего вознаграждения, чем Познер, ведь аудитория у него куда больше (объективности ради скажу что и работа у него потруднее – это же какое надо терпение иметь!).

Всего записей: 761 | Зарегистр. 06-11-2003 | Отправлено: 18:35 29-08-2005
valni

BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
"Ребя" а давайте про рыбалку например а? Устроим разгрузочный день. Я лично вчера плотвы пол тазика наловил.

Всего записей: 141 | Зарегистр. 20-10-2004 | Отправлено: 20:30 29-08-2005
tolja

Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
а давайте про...

 
''...бесконечные пространства никому не нужной земли, клеверные поля по колено, чистейшие реки и лесные озера с коричневой водой и кромкой клюквенных болот...
 
На трассе быстро поймали ГАЗик и за 20 руб. доехали до Устья, откуда уже нужно было идти 5 км по обозначенной поселочной дороге в сторону. Безоблачное небо давило жаром, дорога вилась по полям и холмам, но мы быстро дошли до первой деревни, в которой было электричество и постоянно жила одна семья, да два одиноких мужика. Один из них был дома, напоил нас на крыльце колодезной водой и мы пошли дальше. Через пару км стояла вторая деревня полностью заброшенная. Отдохнули в тени старой березы и продолжили путь. Еще через пару км вышли к Иткле – очаровательной прозрачной речушке, глубиной по колено и заросшей водными растениями. Тут же посбрасывали с себя всю одежду и в голом виде уселись по шею в воде покурить: лучшая защита от комаров и особенно слепней. Подойдя к Пашкиному дому, отправил Митьку погулять, а сам присел на бревне, курил и вспоминал. Удивительно, как с возрастом начинаешь понимать и чувствовать необратимость текущего времени. Столько было прожито здесь и в окрестностях деревни: в ближнем озере ставили верши с хлебными корками на карасей, а потом Пашка сушил их в русской печи, изготовляя «сущик» для зимней ухи. На дальнем озере, на плоту ловили на спиннинг окуней, а потом разводили костер на клюквенном болоте и, вскипятив воду в консервной банке, пили чай с прошлогодней клюквой. Вот там, на холме собирали лесную малину, а в соседнем лесу за сбором морошки нас застала медведица с медвежатами и так рявкнула, что ноги вынесли нас на дорогу, опередив мысль и страх. Вот в этой избе на повети ели селянку из маслят, заправив ее молоком, а потом, расстелив простыни на полу избы, пережидали дневное пекло, чтобы к вечеру пойти с собаками на вечернюю прогулку, а потом на тягу лесных куликов....''  

Всего записей: 2449 | Зарегистр. 24-08-2002 | Отправлено: 14:57 30-08-2005 | Исправлено: tolja, 15:02 30-08-2005
pita

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Очень глубокий автор, всем рекомендую:
Панарин Александр Сергеевич
Доктор философских наук, профессор, заведующий кафедрой политологии философского факультета МГУ, директор Центра социально-философских исследований Института философии РАН
http://www.patriotica.ru/authors/panarin.html
 
Я задумался о связи постмодернизма с либерализмом только прочитав это:
Постмодернистская политика: как побеждают компрадорские режимы
http://www.archipelag.ru/geoeconomics/global/temptation/postmodern/
 
"Опыт уже показал, что глобальный мир — это не столько взаимозависимый мир, как уверяли нас новые либералы, сколько зависимый — управляемый из единого центра. В то же время глобализм означает и нечто большее: указывает на то, что современная мировая гегемония больше основывается на экономическом и культурном завоевании, чем на традиционном военном. Речь идет о практике глобального неэквивалентного обмена , предполагающей не только экономическое ограбление мировой периферии, но и духовную власть над ней — ту самую власть, которой дано наделять авторитетом и престижем или дискредитировать, освящать или отлучать, легитимировать или лишать легитимности."
...
"жители менее развитых стран осваивают стандарты жизни высокоразвитых, которые становятся для них эталоном. Как расценить это явление? В традициях просвещенческого оптимизма оно может быть оценено положительно: как обмен "передовыми достижениями" и осуществление просвещенческо-модернизаторской миссии развитых в отношении отсталых и неразвитых. Но с точки зрения социокультурного реализма здесь можно увидеть источник ползучей катастрофы. В самом деле, оттого, что поле притязаний выравнивается по стандартам высокоразвитых стран, еще вовсе не следует, что выравниваются и соответствующие возможности. Статистика свидетельствует, что реальные экономические "ножницы" между центром и периферией мира не сокращаются, а увеличиваются. Следовательно, практика единого социокультурного стандарта плодит неврастеников — тех, кому уже никогда не примирить свои притязания со своим реальным опытом и реальным окружением. Возникает феномен массового социокультурного отчуждения — от своей профессии, своей социальной группы, принадлежность к которым начинает восприниматься как неудача или даже как знак отверженности."
...
"Сегодня, по единым стандартам потребительского общества, Запад, и в первую очередь США, стал для многих референтной группой, с которой они готовы сличать свое поведение. Национальные элиты, не только концентрирующие в своих руках богатство и власть, но и олицетворяющие блеск и престиж, тем успешнее осуществляют свою власть над обществом, чем больше им дается роль добровольно ведущего — референтной группы, служащей для остальных предметом подражания. Глобальные эффекты появляются тогда, когда сами эти элиты видят свою референтную группу в лице передового Запада. Здесь и открывается поле для прозападного консенсуса между зачарованными элитами и следующими за ними массами. Элиты добровольно присягают Западу, массы готовы их в этом понять. На этом консенсусе и строится современная компрадорская политика. Когда произошла капитуляция в области культуры — отстраненность от опыта отцов, от национальной традиции в пользу заемной, — политическая капитуляция становится лишь вопросом времени. Таковы общие социокультурные корни и социально-психологические механизмы современной прозападной, в том числе проамериканской, глобализации. Но социальная психология и культурология указывают нам только на общие предпосылки добровольного капитулянтства перед западной мировой метрополией. Необходимо объяснить, каким образом эта общая разбалансированность сознания, разрывающегося между фактической и референтной принадлежностью, могла стать основой специфических практик, в том числе политических и особых манипулятивных технологий. Объяснить это нам поможет парадигма постмодернизма , сменившая общую социокультурную парадигму модерна."
...
"Таков парадокс, заявленный постмодерном: культуры разъединяют, тогда как инстинкт и телесность сближают и глобализуют.
 
Отсюда — апологетика примитива и брутальности. На наших глазах американизированная массовая культура отвоевывает права самой грубой телесности у более рафинированных форм эстетического опыта. Спонтанность сексуального, садистско-мазохистского, стяжательного и других инстинктов, включая инстинкт убийства, подается как некое тираноборство современности, направленное против старой запретительной морали.
 
Путь к глобальному сообществу через неустанный диалог культур кажется слишком сложным и проблематичным, ибо "одежды культуры" скрывают инварианты нашей чувственности. Достаточно сбросить эти одежды, обнажить человеческую телесность — и нам откроется искомая глобальная тождественность. Когда-то большевистские экспроприаторы с успехом эксплуатировали инстинкт зависти, ставший самым надежным союзником "пролетарских" экспроприаций. Ныне глобальные экспроприаторы в своей борьбе с культурным наследием, поддерживающим духовную сопротивляемость народов однополярному миру, берут в союзники взбунтовавшуюся телесность, которой свойственно тяготиться культурой. Всюду, где только можно, американские вестернизаторы провоцируют бунт тела против духа, способствуют вымыванию рафинированных интеллектуальных практик воинствующим примитивом как пособником глобального культурного экспроприатства.
 
Все эти "новые русские", "новые украинцы", "новые казахи" и "новые" немцы, румыны, поляки являют миру тип нового человека, явно тяготящегося цивилизованными культурными и моральными нормами и демонстрирующего брутальную телесность.
 
Пока что мало кто задумывается над ценой этого глобального американского эксперимента над миром. Подобно тому как режим Ельцина поощрял этносуверенитеты ради утверждения собственной власти, американские глобалисты всюду на местах поощряют ниспровергательную энергию инстинкта, направленную на то, чтобы превратить культурное пространство человечества в геополитический вакуум, которому предстоит быть заполненным новыми хозяевами мира. Эта азартная стратегическая игра с инстинктами и телесными практиками всюду ослабляет цивилизацию и поощряет варварство.
 
Некоторые наивные либералы, не искушенные в тайнах постмодернистского дискурса, еще продолжают надеяться на то, что глобализация по- американски — это путь наверх, от тоталитарного рабства к свободе, от племенного фанатизма к терпимости, от традиционного невежества к рационалистической просвещенности. Пора понять, что в перевороте глобализма, как и в других "эпохальных переворотах" нашего времени, решающая роль принадлежит игре на понижение — от разума к инстинкту, от просвещения к контрпросвещению, от рафинированной духовности к агрессивной телесности — словом, от цивилизации к варварству."
...
"Эти безволие и бесчувственность, желающие выглядеть рафинированными, мы видим и в истории гибнущего Рима: всюду слышен воинственный клич варваров и пылают пожары, а декадентская чувствительность предпочитает отгораживаться от реального мира и "ловить мгновение". Отсюда — амбивалентное отношение к варварам: их боятся, но одновременно восхищаются цельностью их характера и пассионарностью их воли. Эта амбивалентность особо чувствуется в отношении наших либералов к западному и мусульманскому мирам: перед первым они готовы капитулировать в качестве представителей "варварской страны", перед вторыми — в качестве представителей декадентски разложившегося социума. Этим постмодернистам решительно ничто не дорого; ни на небе, ни на земле нет ничего такого, чему они хотели бы посвятить жертвенное усилие."
...
"Мы присутствуем при новом глобальном сдвиге. Повсюду идет более или менее скрытый процесс деиндустриализации. На Западе он описан как переход от вторичной к третичной цивилизации, или цивилизации услуг. У нас деиндустриализация, как и предыдущие цивилизационные сдвиги, обрела радикальные формы идеологически взвинченного процесса, направленного ревнителями очередного великого учения. Но деиндустриализация означает демобилизацию . Массовая демобилизация промышленных армий психологически влечет за собой те же последствия, что и демобилизация армий, закончивших свои сражения. Демобилизованным солдатам не дано вернуться в счастливое довоенное время, их удел — растерянность, неадаптированность, неспособность конкурировать с теми, кому удалось избежать призыва и обделывать свои дела, пока другие проливали кровь. То же самое случилось сегодня с солдатами другой великой армии — промышленной. Им тоже не дано вернуться к доиндустриальному труду, быту и пейзажу, их удел — неприкаянность и дезадаптация, комплекс неполноценности перед теми, кто избежал индустриальной мобилизации и осваивался в торговой сфере, в комсомольских тусовках, не говоря уже о привилегированной партийной элите.
 
В нашей стране эти общие издержки массовой демобилизации усугубляются тем, что наша промышленная армия принадлежит не к победителям, а к побежденным. Идеологически ее заклеймили наши "рыночники", объявив все ее многолетние усилия не только напрасными, но и прямо вредоносными. В практическом отношении ее завели в тупик тем, что ее реформирование сопровождалось одновременным уничтожением тех заделов постиндустриальной цивилизации, которые худо-бедно все же создавались в нашей стране и открывали новую перспективу тем, кого в свое время мобилизовала советская промышленность. Отсюда — массовые состояния неприкаянности и общественной незатребованности."
...
Глобализм 1960—1980-х годов был отмечен эсхатологическим восприятием "конца времен" — необходимостью опамятования и покаяния, пересмотра сложившейся системы ценностей и стоящих за нею безответственно расточительных практик. Предпосылки такого глобализма самоочевидны и к тому же подкреплены надежной статистикой, свидетельствующей об опасных перегрузках нашей маленькой планеты.
 
И вот внезапно мы видим метаморфозу глобализма, объясняемую только одним: отказом от презумпций гуманистического универсализма и переходом на позиции нового расизма. В самом деле, если сложившаяся парадигма прогресса ведет в тупик глобальной катастрофы, то всем нам необходимо перестроиться и выработать новую парадигму общественного развития. Это при условии, если судьбы прогресса обсуждаются в соответствии с установками гуманистического универсализма — как касающиеся всех людей, безотносительно к классовым, расовым и культурно-цивилизационным различиям. Но можно рассуждать и иначе: вместо того чтобы предлагать всем вместе разделять трудности планетарной перестройки — сделать прогресс привилегией меньшинства; тогда известные пределы роста отодвинутся, ибо для меньшинства ресурсов еще, наверное, хватит. Но чтобы позволить меньшинству и впредь исповедовать гедонистическую мораль успеха (к тому же радикализированную на основе элитарного чувства превосходства), необходимо решительно оттеснить большинство от стандартов модерна.
 
Так выстраивается "новый глобализм", связанный с переводом глобальных ресурсов в распоряжение счастливого меньшинства.

...
"Вначале говорили о необходимости жесткой политики ограничения рождаемости в третьем мире, затем все откровеннее — о естественном отборе, призванном оставить за бортом уже родившихся, но так и не доказавших свою приспособленность. И наконец, была организована целенаправленная кампания по всемерной дискредитации "неприспособленного" большинства планеты. С одной стороны, нагнетаются всякие ужасы, связанные с новым "мировым варварством" — источником теневых практик, с другой — подчеркивается неисправимый характер этого варварства, коренящийся в антропологии, в особом менталитете, структурах коллективного бессознательного. Если прежде идеология прогресса задавалась вопросом, по какому праву меньшинство излишествует за счет большинства, то теперь идеологии нового глобализма спрашивают: по какому праву не приспособленное к "цивилизованному существованию" большинство оскверняет собой нашу хрупкую планету, ставя под угрозу благосостояние и перспективы достойного меньшинства?"

Всего записей: 761 | Зарегистр. 06-11-2003 | Отправлено: 18:08 30-08-2005
modulo



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
приезжал мой знакомый из франции, первый раз в россии, Ширака ненавидит, продажный бюрократ говорит, посмотрел на эту грёбаную страну и понял, что надо радоваться тому что он родился в долбаном Дижоне.
 
а вообще хотел сказать, что вы можете долго спорить, и хоть перегрызться тут нафиг, но России полная жопа, эта страна проклята, это ад и ничто его уже не исправит....

Всего записей: 228 | Зарегистр. 03-07-2004 | Отправлено: 19:32 30-08-2005
Mad_Max

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
modulo

Цитата:
но России полная жопа, эта страна проклята, это ад и ничто его уже не исправит....  
-- эту святую правду ты на падонки.ру почерпнул?
 


----------
vide supra

Всего записей: 1094 | Зарегистр. 02-03-2002 | Отправлено: 19:49 30-08-2005
uncleua



Запрет на пост
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
но России полная жопа, эта страна проклята, это ад и ничто его уже не исправит....  
Упоминание про ад напомнило сегодня прочитанный афоризм.
«Жизнь — это супермаркет, бери что хочешь, но касса — впереди»."

----------
"Немногие умы способны подняться над умствованием, а умы, зашедшие за безумство - и вовсе редкость..." © Партенид. Соблазны, книга 4.

Всего записей: 2135 | Зарегистр. 11-04-2002 | Отправлено: 19:59 30-08-2005
tolja

Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Лимонов объявил о начале гражданской войны
 

Цитата:
Лидер национал-большевистской партии (НБП) Эдуард Лимонов назвал нападение на активистов левых политических организаций около здания горкома КПРФ в Москве проявлением гражданской войны, передает агентство "Интерфакс". "Это вызов, который не оставляет нам выбора. Это первые стычки гражданской войны, и надо в ней участвовать", - заявил Лимонов.
     
 
p.s.
По ящику случайно увидел что вместе с Лимоновым на трибуне были Каспаров, Доренко и др...  

Всего записей: 2449 | Зарегистр. 24-08-2002 | Отправлено: 20:25 30-08-2005 | Исправлено: tolja, 20:46 30-08-2005
Mad_Max

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
tolja -- так ему же пиарится надо! а то уже подзабыли все... у нас тоже надавно трем нацболам $дюлей дали, так сколько же крику было про то, что это происки спецслужб...


----------
vide supra

Всего записей: 1094 | Зарегистр. 02-03-2002 | Отправлено: 09:55 31-08-2005
tolja

Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Mad_Max

Цитата:
так сколько же крику было про то, что это происки спецслужб...

Дык оно ну уж очень похоже на правду...:
Задержанных за драку с лимоновцами отпустили по звонку "сверху"

Всего записей: 2449 | Зарегистр. 24-08-2002 | Отправлено: 10:07 31-08-2005
plamen

BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
tolja

Цитата:
Задержанных за драку с лимоновцами отпустили по звонку "сверху"

Вот,  уже времени что бь вернулис из емиграции. Шаги ленина повторит.

Всего записей: 471 | Зарегистр. 09-05-2002 | Отправлено: 10:42 31-08-2005
tolja

Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
plamen
Так ты за лимоновцев, аль за тех кто ''сверху'' ?  Иль ты ''сбоку'' ? Тогда с какого? Обрисуй нам тогда, какой ты хочешь видеть Россию?    

Всего записей: 2449 | Зарегистр. 24-08-2002 | Отправлено: 11:02 31-08-2005
AdreNaliN



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
tolja

Цитата:
какой ты хочешь видеть Россию

 
Дык ее вроде эта, того самого... УНИЩОЖИЛИ

----------
Cum principia negante non est disputandum

Всего записей: 1353 | Зарегистр. 22-05-2004 | Отправлено: 11:07 31-08-2005
tolja

Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
AdreNaliN

Цитата:
Дык ее вроде эта, того самого... УНИЩОЖИЛИ

Так это в другом топике, а тут вроде как  ''рассуждают''...

Всего записей: 2449 | Зарегистр. 24-08-2002 | Отправлено: 11:15 31-08-2005
slava_kry

Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Интересные фотки с 1000-летия Казани.
Если были - извините.
http://www.livejournal.com/users/to_the_future/115709.html

Всего записей: 4309 | Зарегистр. 18-09-2003 | Отправлено: 12:16 31-08-2005
bredonosec



Platinum Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Интересно, опять болтовня пустая, или-таки, начали головой думать, а не другим местом..  
Россия меняет правила игры

Всего записей: 16257 | Зарегистр. 13-02-2003 | Отправлено: 22:35 31-08-2005
   

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101

Компьютерный форум Ru.Board » Общие » Флейм » О современной России рассуждаем здесь! :)
TechSup (27-05-2006 21:17): http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=29&topic=9477


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru