Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Общие » Флейм » О современной России рассуждаем здесь! :)

Модерирует : 3xp0, TechSup

TechSup (27-05-2006 21:17): http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=29&topic=9477  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101

   

0nly



BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
pita

Цитата:
В СССР было множество марок отличной бытовой техники: холодильники Атлант, к примеру  

точно-точно, у нас Юрюзань до сих пор работает, лет 30 уже, не соврать.
только резинка на двери подсохла и всё.  и ВАЗ 2101 ездил как новенький, не смотря что 25-ти летний, взяли аж за 1000$ в 97-ом что ли. умели делать технику, не то что сейчас, открывалки гнутся и машины разваливаются на обкатке, тьху...

Всего записей: 6967 | Зарегистр. 07-02-2003 | Отправлено: 00:19 05-11-2005
plamen

BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
pita

Цитата:
Какая же это эффективность: снизить производственные затраты на несколько процентов, и затем накрутить торговую наценку до 300%, а то и 1000% - обычное дело для западной экономики.  

В брежние времена импорта не было вообще, ВАЗ 2101 при себестоимости 550 рублей продавался за 5000 (при зарплате инженера в 150 рублей)  
http://ford.h11.ru/content/POL/pol_sovkoprom.htm

Цитата:
А грузовики в СССР делать умели, КАМАЗ-ы  

Вспомним ГАЗ-А, первенца завода ГАЗ - это фордовский фермерский грузовичок, очень простой по конструкции и дешевый в производстве. И не секрет для знающих людей, что весь завод в Нижнем Новгороде был построен с нуля Фордом для выпуска этого самого грузовичка по лицензии. Кстати, даже старая эмблема ГАЗ (буквы ГАЗ в овале) сделана точно по размерам фордовского овала (дабы не переделывать фордовские штампы) и точно таким же шрифтом (видимо, уж очень боялись отступить от удачного прототипа).
 
Будущий автозавод /КАМАЗ/ обеспечивался самым современным по тем временам технологическим оборудованием.  
В его оснащении приняли участие более 700 иностранных фирм, в том числе известные всему миру корпорации "Свинделл-Дреслер", "Холкрофт", "Сикаст", "Ингерсолл Рэнд" из Америки, "Буш", "Хюллер", "Либхер" из Германии, итальянские "Морандо", "Эксцелла", "Фата", французский "Рено", шведский "Сандвик", японские "Камацу" и "Хитачи".
http://www.agregat.ru/info/z-kamaz.shtml
 
Наш автопром вполне мог бы получать от западных партнеров со значительными скидками ненужные на западе узлы и агрегаты "устаревшей", но как раз подходящей для России конструкции, и постепенно осваивать их собственное производство. Вот белорусский МАЗ именно так и поступает - и достиг гораздо большего, чем российский КАМАЗ, упирающийся рогом в собственные конструкции и комплектующие. По улицам российских городов бегают МАЗовские автобусы, кузов которых сделан по лицензии IVECO, а дизельные двигатели куплены у Renault и Mercedes - и бегают они намного веселее, чем отечественные ЛИАЗы с гнущейся во все стороны рамой и разваливающимся на куски КАМАЗовским дизелем, совершенно не подходящим для городской езды. В результате вместо ЛИАЗов автопарки закупают МАЗы, турецкие Мерседесы или б/у автобусы из Германии (MAN, G&S, IVECO), деньги уходят из страны - а автопром хнычет о субсидиях и новых таможенных рогатках для противодействия импорту, продолжая клепать никуда не годный хлам.
 
Упомянутый выше МАЗ в сравнении с нашим КАМАЗом как раз и демонстрирует всю разницу в результатах двух подходов: КАМАЗ в 2002 году впервые после перерыва в 8 лет смог запустить свой главный конвеер, в то время как МАЗ стабильно выпускает более 15000 грузовиков каждый год (план на 2002 год - 15500 штук), не считая автобусов и автоприцепов. При этом КАМАЗ практически не продает машины на экспорт - в то время как у МАЗа экспорт составляет основную часть производственной программы. Машины МАЗа значительно дороже, чем КАМАЗа - тем не менее их покупают, а КАМАЗовские - не особенно. Вот вам и "бедные белорусы", вот вам и "автогигант на Каме" - да при таких цифрах выпуска КАМАЗ давно пора разбомбить нафиг, дешевле для страны выйдет.
 
Конечно, это все утопия - пока мы с вами покупаем отечественные консервные банки, наш производитель и не почешется что-нибудь изменить в ситуации. Ведь глава АвтоВАЗа г-н Каданников на "Жигулях" не ездит (он ездит на Audi A8), а на очередной Мерседес или Ауди А8 ему денег пока достаточно - тех самых денег, что вы и такие, как вы, заплатили за никчемные поделки его фирмы.  
http://ford.h11.ru/content/POL/pol_sovkoprom.htm

Цитата:
Советские конструкторы - лучшие в мире

как тратятся деньги
 
Как у нас обстоят дела с разработкой такого перспективного предмета, как малые беспилотные летательные аппараты (МБПЛА).
 
Ну понятно, у американцев есть серийная система Predator и еще кучка вариаций меньшего размера в стадии НИОКР разной степени готовности. Понятно, что нам этот Predator никто не продаст, а содрать самостоятельно его вряд ли получится из-за катастрофического технологического отставания (даже несмотря на то, что сам по себе Predator тоже изрядно устарел). И вот много лет соответствующие НИИ тратят и тратят деньги на разработку собственного аппарата:
Работы только по этим трем комплексам велись с 1982 года (а с учетом НИР - еще с 70-х). Денег потрачено - море.
 
Однако, если взглянуть на скромную Японию, никак не связанную поправкой Джексона-Вэника, обнаружится, что там фирма Yamaha (видимо, малоизвестная нашим техническим специалистам) еще с 1988 года открыто продает беспилотные робогеликоптеры R-50 и R-MAX, технический уровень которых отличается от нашего "секретного" беспилотника "Пчела" примерно так же, как автомобили Lexus от ручной угольной тачки.
 
Японский аппарат Yamaha R-MAX сейчас стоит около 30.000$ в версии с GPS автопилотом (R-50 еще дешевле), работает на автомобильном бензине и может запускаться дистанционно с любой горизонтальной площадки 3х3 метра размером. Максимальное полетное время R-MAX - полтора часа, полезная нагрузка 27 кг при собственной массе около 50 кг (R-50 поднимает соответственно 15 кг при собственной массе около 30 кг). GPS автопилот R-MAX позволяет аппарату автоматически стабилизироваться в любой точке пространства с точностью около 1 метра по всем координатам. Для транспортировки аппарата достаточно обычного фургона типа нашей "Газели" или прицепа к легковому автомобилю.
 
Существуют и версии R-MAX с автономным управлением - умеющие летать по заданному маршруту и даже садиться без участия оператора. Ямаха продала таких аппаратов более 1200 штук, причем их цена настолько низка, а эксплуатация проста, что в Японии их широко используют для опыления рисовых полей ядохимикатами - вместо стандартной сельхозавиации. Кроме использования для внесения ядохимикатов на поля, R-MAX достаточно широко применяется спецслужбами (например, ФБР США) для дистанционного наблюдения за неподвижными и движущимися объектами (типичный комплект оборудования - 3 цветные телекамеры, из них одна поворотная). Известны примеры использования этих аппаратов в геодезии - начиная от исследования жерла действующего вулкана в Японии и кончая составлением рельефной карты местности в месте крушения самолета в США (для этих работ в комплект оборудования был добавлен точный лазерный высотомер, а автопилот научили летать по специальной траектории). Эту платформу широко используют при исследованиях НАСА (ибо зачем строить свою платформу, когда доступна отличная готовая) и институт Карнеги-Меллона (последний известен своими наработками по автономным боевым машинам в рамках программ DARPA).
 
Сравним с отечественным аппаратом "Пчела-1":
 
Комплект системы - наземный пункт дистанционного управления, совмещённый с пусковой установкой на шасси гусеничного десантного бронетранспортёра БТР-Д, машина эвакуационно-технологическая на шасси ГАЗ-66 и машина технологическая на шасси Урал-4320. При этом эти три большие машины могут везти не более 1-2 аппаратов Пчела-1, для перевозки дополнительных МБПЛА нужны дополнительные грузовики. Сам аппарат запускается с катапульты, с использованием двух одноразовых пороховых ускорителей, а возвращается на парашюте. Нормированная кратность запусков - 5. То есть после пяти запусков аппарат приходит в негодность. Если бы такое было у Ямахи - ее конструкторы сделали бы себе харакири, а аппарат никогда не пошел бы в серию.
 
В качестве полезной нагрузки "Пчела" несет единственную черно-белую телекамеру, плюс инфракрасный сканнер. При этом точность определения координат объекта - несколько сотен метров (у Ямахи с GPS - единицы метров по ТВ каналу и менее 1 метра по каналу лазерного высотомера). При этом камера "Пчелы" хотя и может поворачиваться - но на весьма ограниченные углы, в то время как у Ямахи поворотная камера имеет круговой обзор. Насколько это преимущество существенно (особенно для геликоптера, который может сам поворачиваться в любую сторону) - вопрос отдельный, но в любом случае чем больше подвижность камеры, тем лучше.
 
Особенностью российского аппарата "Пчела" является практическая невозможность пилотирования оператором вне визуальной видимости (по картинке с видеокамеры) - все попытки ручного дистанционного управления на испытаниях едва не приводили к катастрофе аппарата, поэтому в реальном использовании "Пчела"  летает только по программе. Что характерно - Ямаха подобных проблем не испытывает, более того - ее автопилот стабилизирует аппарат без участия оператора и удерживает его в заданной точке, автоматически парируя возмущения воздуха, ветер и т.д., поэтому управляемый полет вне прямой видимости не представляет проблемы.
 
Как справедливо указывает главный конструктор БПЛА Н.В. Чистяков (НПКЦ "Новик") , для старта "Пчела-1" применяются одноразовые пороховые ускорители, совершенно неприемлемые для гражданской эксплуатации, и, кстати, очень дорогие, а парашют этого аппарата требует сушки и укладки с помощью специального оборудования после каждой посадки ДПЛА. Основная же причина неприемлемости комплекса "Строй-П" для гражданской эксплуатации заключается в низкой кратности применения одного летательного аппарата.
 
Забавна аберрация мышления типичного оборонщика - для гражданки, значит, аппарат получается очень дорогим в эксплуатации, а для военных, типа, и так сойдет, деньги ведь государственные, несчитанные.
 
Вот что указывает Эля Петровна Лукашева (в 1978-1990 гг. ведущий конструктор НИИ "Кулон" по летным испытаниям комплекса "Строй-П"): Основными недостатками "Строя-П" (комплекс с аппаратом "Пчела") являются невысокая надежность радиолиний управления и недостаточная точность измерения координат целей. Настоящим проклятием комплекса является поршневой двигатель "Пчелы". Он очень капризен при запуске; даже после августовской ночи для утреннего запуска необходим подогрев. Технология, по которой изготавливались блоки радиолинии, устарела еще к моменту постановки комплекса на опытное производство и в настоящее время является реликтовой. Непонятно, как производить блоки радиолинии, если будет принято решение о тиражировании комплекса.
 
"Реликтовые технологии, устаревшие еще к моменту постановки на опытное производство" и безумно капризный мотор (да уж - не Yamaha, мотор скутера которой у меня заводится даже зимой в одно касание кнопки стартера) - это, к сожалению, типичный портрет российской "оборонной" техники.
 
И, кстати, все отечественные БПЛА - самолеты. Геликоптеров (как Ямаха) среди них нет. Велись некие работы по созданию беспилотного геликоптера в КБ Камова, но кончились они тем же, чем и обычно - деньги разворованы, результата нет. А ведь преимущества геликоптера для ближней разведки и РЭБ очевидны любому специалисту.
 
Посчитаем ценники:
    *Перспективный ДПЛА ГрАНТ (он намного дешевле "Пчелы") - 1.000.000 руб (при партии до 10 шт)
    *Пусковая установка ДПЛА ГрАНТ (на базе УАЗа) - 1.200.000 руб (при партии до 10 шт)
    *ИТОГО: 2.200.000 руб (75.000$)
 
В принципе, недорого. Но Yamaha R-MAX-IIG стоит 30.000$, а УАЗ для ее транспортировки - 6.000$. Более чем вдвое дешевле. При этом вполне очевидно, что кратность запусков для Ямахи очень велика - заведомо больше, чем для ГрАНТа с немецким по сути авиамодельным мотором 3W (заявленный моторесурс 3000 часов это неплохо, но даже над такой цифрой двигателисты Ямахи хохотали бы до упаду).
 
Теперь задайте себе вопрос, какова квалификация людей (так называемых "разработчиков"), если они не знают о существовании подобных Yamaha R-Max готовых аппаратов? Владеют ли они своим предметом? Неужели нельзя просто купить R-MAX и, дополнив отечественным специальным обрудованием (например, заменив ему открытый радиоканал на закрытый и установив инфракрасные камеры) использовать в военных целях?
 
Зачем было городить чудовищное удолбище (это я про "Пчелу"), принципиально ненадежное, как все радиоуправляемые системы с отечественной электроникой, тратя на это столько денег, что хватило бы обеспечить всю армию R-MAXами на пятьдесят лет вперед? А потом еще тратить огромные деньги на эксплуатацию этого чудовища о трех машинах и двух пороховых зарядах - вместо того, чтобы просто заливать автомобильный бензин и нажимать кнопку электростартера?
 
Я думаю, вы все знаете ответ. Генералам надо же на что-то строить дачи, а главным конструкторам - менять надоевшую Волгу на Мерседес. И нет лучшего способа списать деньги, чем потратить их на никому не нужный НИОКР...
 
Вот и товарищ Н.В. Чистяков соглашается: Коррупция - бешеная! Но таких "главных" волгомерседесовских конструкторов, естественно единицы. Я их всех знаю. Они ничего за свою жизнь не создали, но вместе с "заказчиками" украли всё. Вообще всё, что выделялось на ДПЛАстроение. Только за русские ДПЛА они отвечать не могут, так как ни одного комплекса сделать не смогли. Тут не только деньги нужны. Тем более, что деньги украдены.
 
Эх, кто бы спорил, что не только деньги нужны, что без мозгов и опыта ничего не получается - всяко не я. Спору нет, отечественные ДПЛА/БПЛА нужно разрабатывать и делать у себя, зависимость от импорта - губительна. Но тут получается абсолютно то же самое, что и с автомобилями - никакой гений не может перепрыгнуть общее технологическое отставание страны, особенно, если это не нужно тем, кто делает на этом деньги.
http://ford.h11.ru/content/POL/pol_sovkoprom.htm
 
 
Если все пойдет по плану, в конце следующего года на всех дорогах России появится маленький внедорожник марки "Шевроле".
Но разработан он будет не General Motors Corp. Крупнейшая автомобильная компания мира ставит свое знаменитое имя "Шевроле" на машине ОАО "АвтоВАЗ", еле-еле волочащего ноги пережитка советской промышленности. Эта необычная для GM и рискованная стратегия выхода на рынок станет последней возможностью для роста автогиганта.
http://ford.h11.ru/content/POL/pol_sovok2.htm
 

Цитата:
в СССР производство было эффективнее чем при капитализме
   
Большим обманом общественности является основополагающий тезис левых об эффективности колхозного строя. Экономика - это прежде всего соотношение результатов и затрат.  Производительность труда в земледелии СССР была в четыре-пять раз, а в животноводстве - почти в восемь раз ниже, чем в хозяйствах стран Запада. И это при условии, что, начиная с хрущевских времен, денег для села не жалели. И тем не менее в конце 80-х на импорт зерна тратилось ежегодно более 5 млрд. долл. плюс 2-2,5 млрд. - на импорт животноводческой продукции. К этому следует прибавить почти бесплатные кредиты, государственные капвложения, дотации на продукты питания, составлявшие более 20% бюджетных расходов. Ни одна экономика не в состоянии выдержать подобное! Каждая экономическая система имеет максимально возможный ресурс своего развития. Отставание в четыре-пять раз по производительности труда - это и есть максимум возможного для колхозного строя.
http://www.zerkalo-nedeli.com/nn/show/266/23904/
 
В СССР платили за труд много меньше, чем он стоил.  Глуповато сравнивать дотированную корзину с недотированной и говорить: вот как в СССР все было здорово, такое дешевое. Дешевизна порождала дефицит, падение качества, незаинтересованность производителя - эти факторы
В США всё, кроме жилья, требовало меньшего времени труда работника.  В несколько и во много раз!  Это- эффективная экономика
В США существуют фудстемпы - бесплатные талоны, которое государство выдаёт малообеспеченной части населения. Эти талоны принимаются в качестве оплаты при покупке продовольствия.
Американские социальные затраты государства составляют примерно две трети федерального бюджета и до 80% штатных и местных бюджетов.  
Что происходило в СССР? Основные, элементарные продукты дотировались, чтобы обеспечить бедным сносное потребление. Дотация включалась в цену. Такая социальная модель. Можно было бы не дотировать сами продукты, а выплачивать бедным материальную помощь - так делают в Америке. Это другая модель. Расход по дотации брало на себя государство, бюджет. Государство обанкротилось.
 
Не забудьте сделать поправку на дефицитность и низкое качество советского ВВП: советский человек не мог купить магнитофон "Сони" и покупал советский, известного качества. Рынок для Японии был закрыт. А теперь, если в России кто-то выпускает магнитофон, то ему надо конкурировать с японскими, так как на рынке есть все модели. Следовательно, с советским качеством туда лучше не соваться. А качество в советском ВВП не учитывалось, если магнитофон ломался через месяц после покупки, то он уже был засчитан в ВВП при выпуске, а мастерская по ремонту продолжала "добавлять" оценку своего труда, накручивая цену этого магнитофона и увеличивая ВВП, хотя и после ремонта, засчитанный в общественный продукт больше, чем один раз, магнитофон этот оставался некачественным продуктом.  
 
 
Марксистский догматизм не позволял признать, что появилось нечто, противоречащее описанному Марксом капитализму. Как в самом начале социализма в противовес прибавочной стоимости был изобретён прибавочный продукт, так он и оставался незыблемой догмой. А потребительское общество стало ругательством у коммунистов.
 
Цифры это подтверждают.
Если рост ВВП в СССР за послевоенные годы составлял по советским данным более 7% (удвоение за 10 лет), а по зарубежным данным 4% (удвоение за 20 лет), если рост производительности труда достигал
3-4 % в год (примерно в два раза выше, чем в США), то роста реальной зарплаты практически не было, более того, считается, что инфляция даже снижала реальную зарплату. Вспомним и постоянный пересмотр норм выработки в сторону увеличения.
 
Вот откуда советская власть черпала средства на гонку вооружений, проекты века, международные авантюры, сытую жизнь номенклатуры.
Что до труда - то это была типичная эксплуатация: государство забирало "прибавочный продукт" у работника, оставляя ему достаточно средств на узкий набор продуктов, товаров и услуг. Дефицит был выгоден государству: он ограничивал покупательную способность. "Лишние" деньги шли на алкоголь или оседали без движения в сберкассах.
 
Вот очень наглядная иллюстрация:
 
Американские сравнительные данные 1986 года по затратам труда для приобретения различных товаров и услуг для США и Москвы и современные данные (тоже для Москвы), рассчитанные по российским данным о ценах в магазинах
 
Количество часов работы промышленного рабочего в СССР, США(1986г) и в России (2001г), необходимое для оплаты квартиры:
СССР - 11 часов, США - 54 часа, Россия - 20 (примерно 400 рублей - очень скромно).
Количество месяцев работы промышленного рабочего для приобретения небольшой машины:
СССР - 45 месяцев, США - 5 месяцев, Россия - не менее 50-60 месяцев.
Количество минут работы промышленного рабочего, необходимых для приобретения продуктов:
1 кг хлеба : СССР - 17,5 мин., США - 3 мин, Россия - 45 мин.(США-Россия - 15 раз);
1 кг масла : СССР - 200 мин., США - 40 мин, Россия - 270 мин.
(США-Россия -7 раз);
1 л молока : СССР - 45 мин., США - 8 мин, Россия - 85 мин(США-Россия - 10 раз);
1 кг сахара: СССР - 50 мин., США - 6 мин, Россия - 55 мин(США-Россия -9 раз);
1 кг мяса : СССР - 100 мин., США - 30 мин, Россия - 350 мин.(США-Россия -12 раз);
1 кг курицы: СССР - 130 мин., США - 15 мин, Россия - 230 мин.(США-Россия - 16 раз);
10 шт яиц: СССР - 50 мин., США - 5 мин., Россия - 45 мин.(США -Россия -9 раз);
1 кг томатов: СССР - 28 мин., США - 20 мин., Россия - 30 мин.(США-Россия -1,5 раза);
1 кг яблок: СССР - 28 мин., США - 17 мин., Россия - 85 мин.(США-Россия - 5 раз);
1 л пива: СССР - 30 мин., США - 28 мин., Россия - 75 мин.(США-Россия -2,5 раза);
1 л водки: СССР - 750 мин., США - 156 мин., Россия - 400 мин (США -Россия -2,5 раза, США -СССР - 5 раз).
 
Конечно, в США производительность труда была выше, чем в СССР, или в нынешней России., но различия настолько велики, что позволяют сделать вывод о том, что в СССР была эксплуатация труда, а США - потребительское общество. Учтите,что ВВП СССР отличался от ВВП США примерно в 2 раза. Приведенные цифры много больше.
http://monitoring.iet.ru/forum.php?forum-id=1089&id=1323
 
 
Не Россия убила здоровую, крепкую экономику СССР, а наоборот, СССР реформировался, перестраивался, и вдруг скончался.  В той команде, что привела СССР к такому финалу - там служили ВЫ, а не я.  
Путин из комунистической команды.  Путин фактически назначен Ельциным. Поэтому корабль до крушения довели ВАШИЕ ЛЮДЯ - КОМУНИСТЬI  

Всего записей: 471 | Зарегистр. 09-05-2002 | Отправлено: 01:17 05-11-2005 | Исправлено: plamen, 04:01 05-11-2005
rostislavUK

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
честно, не могу сказать какие машины были в СССР, но почемуто кажется что намного учше чем сейчас (имею ввиду наш автопром). пламен, я смотрю, зажигаешь интересно было бы узнать статисткиу США-Европа-РФ-Япония-Китая-и какаянить индия
объясните мне, идиоту, В СССР была самая лучшая ВОЕННАЯ техника, или это тоже миф?? если да, то уверен на 100% мы можем производить технику так же как японцы а может даже и лучше.
что  "Поэтому корабль до крушения довели ВАШИЕ ЛЮДЯ - КОМУНИСТЬI  " это вроде бы все знают, никто не отрицает, хотя опять же форма коммуниста в Китае совершенно другая - там есть компании, и все намного более "западно".
вижу единственный путь решения этой проблемы: отменять потихоньку (чтобы заводы совсем не захлебнулись) таможенные налоги на иномарки, чтобы появилась реальная конкуренция. Без высоких технологий РФ нечего будет деллать в мире цивиллизованном.
как всегда,  у нас большой потенциал, много проблем и никто их решать не собирается
ЗЫ plamen а ты кто? явно не русский? интересуешься нашей историей?

Всего записей: 34 | Зарегистр. 24-07-2005 | Отправлено: 04:42 05-11-2005
Runtime_err0r



KpTeaM
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
0nly

Цитата:
и ВАЗ 2101 ездил как новенький, не смотря что 25-ти летний, взяли аж за 1000$ в 97-ом что ли.  

Вообще-то нормальные люди меняют машины не после того, как у старой отвалится днище, а раз в 2-3 года ...


----------
Игнор-лист

Всего записей: 2529 | Зарегистр. 03-09-2001 | Отправлено: 08:15 05-11-2005
0nly



BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Runtime_err0r

Цитата:
Вообще-то нормальные люди меняют машины не после того, как у старой отвалится днище, а раз в 2-3 года ...
 

упс, значит среди знакомых ни одного нормального, буду знать, просвятил старика в очередной раз! пеши исчо.
/я телефон-то реже меняю, пора в дурдом сдаваться, видимо, совсем идиот/
 
ну точно, совсем отстал от жизни, оказывается сегодня
Цитата:
ездил как новенький

это когда
Цитата:
отвалится днище
совсем плохи дела =(
 
так эта, может просто не брать нормальным людям машин, у которых днище сразу отваливается? там смотри и менять не придется каждые 2-3 года, я и то догадался, не смотря, что ненормальный. хотя, за комплимент, скромно прикрытый инсинуацией, спасибо, конечно. зря что ли руфорумы посещаю, "только у нас!"
 

Всего записей: 6967 | Зарегистр. 07-02-2003 | Отправлено: 09:05 05-11-2005 | Исправлено: 0nly, 09:30 05-11-2005
plamen

BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
rostislavUK

Цитата:
мы можем производить технику так же как японцы а может даже и лучше.  

Вот вашая логика : "Судя по космическим достижениям Швеции (а есть ли хоть одно?), Швеции не до космоса. Следовательно там  все безнадежно!"
Если Вы считаете, что космонавтика это то, чем может гордиться Россия, то Вы еще забыли добавить про балет. Согласно Вашей логике если есть в стране какая-никакая космическая станция и балерина Волочкова, значит страна на высоком уровне развития, нет - значит полный отстой.
 
Нет, не можете. У вас отсталые технологии, неэффективная организация труда, низкая трудовая дисциплина ...
 
Трудовая дисциплина - это определенный порядок поведения работников в процессе производства.
В советское время отношение к труду было причиной многих проблем — высокой текучести кадров, слабой дисциплины труда, снижения его роли в системе ценностных ориентаций, незаинтересованностью.  Однако ни хорошо отлаженная пропаганда повседневного добросовестного труда, ни мероприятия по профессиональной ориентации, ни высоко акцентируемая роль трудовых коллективов не смогли коренным образом улучшить отношение к труду.  Высокое положение в обществе  связывается с членство в Партии и знакомаства.  Поколения вьрастали в такие деформиращие условия. У них уже такой "социалистически" манталитет к работь.
 
Если хотите можете расмотриват поотдельно:  
 
Капиталистическая и социалистическая организация труда.
 
* Технические и организационные процессы рационализации производства.
* Научное знание как условие организации и управления трудом.
* Формализация организации труда.
* Трудовая дисциплина.
* Социально-психологическая мотивация рабочей силы.
* Неформальные трудовые отношения
 

Цитата:
В СССР была самая лучшая ВОЕННАЯ техника, или это тоже миф??

Пока Америка спесиво
Бубнит о "лунной перспективе"
Мы без скафандра и ракеты
Пешком дойдем до той планеты
Да и на Марсе, пусть не новых
Оставим след сапог кирзовых
Преодолеет мысль парсеки
И на Сатурне человеки
Нальют и выпьют за столом
Чтоб место знал свое ангстрем  
 
Россия, как и любая страна, имеет талантливых граждан. Несчастье России в том, что таланты этих граждан России совершенно не нужны, не хочет она и не умеет их использовать. В крайнем случае, если удастся, путем неимоверных усилий и фантастических затрат что-то внедряется в военпром. Мало кто себе это представляет, но накладные расходы в военпроме при Брежневе и Горбачеве составляли от 500 до 1100 процентов. То есть, на 1 рубль товарной продукции от 5 до 11 рублей выбрасывалось "на ветер", из-за первобытной технологии.
 
Чем запускать в космос никому не нужные "космические Лады" и прочие кастрюли, лучше бы част этье  средства инвестирали до развития цивилной икономики.
 
Военная гонка в космосе
 
По данным журнала Air Force, 920 американских спутников, выведенных в космос за это время, выполняли гражданские миссии, 803 – военные. США провели 566 запусков космических аппаратов в военных целях и 674 – в гражданских, Россия 1 645 – военных и 1 016 гражданских. По оценкам ЦРУ до 70% советских космических систем выполняли военные функции. 15% – функции двойного назначения, и лишь 15% – чисто гражданские. Общий вес космический аппаратов, выведенных на орбиту, был в десять раз больше, чем у США. Аналитики ЦРУ отмечали, что это не очень важный показатель, поскольку США использовали миниатюрные спутники, благодаря лучшему качеству микроэлектроники.
 
За период с января 1959 по май 2001 года США в общей сложности затратили на космические программы 1 трлн 36 млрд 108 млн долл. (в ценах 2001 года). Около 471 млн долл. было потрачено на военные программы. Поныне неизвестны размеры подлинных трат СССР и России на космические программы и размер их военной составляющей. Однако эксперты единодушно утверждают, что «мирный космос» для СССР был лишь приложением к «военному космосу». В этом была одна из причин трудностей, с которыми столкнулась российская программа – долгое время она не была способна привлекать деньги из негосударственных источников, хотя была и остается поныне мировым лидером в доставке на орбиту иностранных космических аппаратов.  
По состоянию на 31 декабря 2001 года Россия обладал 43 спутниками военного назначения (21 спутник связи, 5 раннего предупреждения, 11 электронной разведки и 6 – навигационных). Большинство спутников практически выработали свой ресурс и в любой момент могут оказаться неконтролируемыми. В частности, под угрозой находится программа предупреждения о ракетной атаке.
 
В настоящие момент на околоземной орбите обращаются примерно 550 спутников, многие из них выполняют исключительно гражданские функции или находятся в нерабочем состоянии. Примерно половина спутников принадлежит США (половина из них также коммерческая). При этом коммерческие структуры все более активны: к примеру, компания International Telecom Satellite Organization вывела на орбиту уже 60 спутников, больше, чем Германия и Франция вместе взятые. Частные инвестиции в космические программы в 2001 году составляли примерно 100 млрд долл. и имели тенденцию к росту. В масштабах мира на космос работает более 1,1 тыс. компаний. Объем заказов космической индустрии США ежегодно возрастает на 20%.
http://www.agentura.ru/equipment/kosmos/military/
 
Добавлено:
pita

Цитата:
Кстати, что лучше для России: выпустить еще десяток Ту-154-М или приобрести пресловутые Боинги-737, что падают аки бяки, как только вылетят за пределы своего двадцатилетнего возраста?
 
Семьсот тридцать седьмой - хорошая машина, заслуженно пользовавшаяся популярностью по всему миру в 70-80-е годы. Но у нас свое "старичье" не хуже, зачем нам чужое, да еще за деньги?   Остатки КБ еще можно утилизировать во славу русского самолетостроения,

Около 750 самолетов российских авиакомпаний, которые обеспечивают основной объем перевозок, к 2010 г. выработают свои ресурсы. На сегодняшний день парк гражданской авиации России составляет около 1,5 тыс. магистральных и региональных самолетов и является одним из самых устаревших среди развитых государств мира. Ежегодно обновление парка составляет всего 0,3 проц от общей численности, что в 20 раз меньше по сравнению с мировой практикой. К 2015 году, как ожидается, более 80 проц этих воздушных судов выработают назначенные ресурсы.
Долгосрочные заказы на производство новых самолетов в России отсутствуют. Мощности большинства авиастроительных предприятий загружены менее чем на треть. На предприятиях в основном осуществляется достройка авиатехники, задел по которой создан еще в начале 90-х годов. Пройдет еще несколько лет, и летать будет не на чем.
http://avia.samair.ru/item/1018/catid/17
 
Русские гражданские самолеть НЕКОНКУРЕНТНОСПОСОБНЬЕ.
 
1 апреля 2002 г. вступили в силу новые законы ЕС относительно авиашума /не соответствующих требованиям по экологии третьей главы устава ИКАО/ в результате которых российские самолеты, не отвечающие новым стандартам, больше не могут летать в страны Европейского союза.  
В связи с этим из 2059 российских магистральных самолетов (осуществляющих полеты на дальние расстояния) от выполнения полетов в европейские страны могли быть отстранены 1611 воздушных судов. Из них лишь 241 самолет можно доработать в соответствии с требованиями ИКАО. Самолеты Ил-86, Ил-76 и Ту-134 могут быть доработаны только с заменой двигателя.
Источник: RATA-news  
 
Имеющиеся в России авиастроительные компании министр промышленности и энергетики Виктор Христенко считает «не очень» конкурентоспособными. Министр транспорта Игорь Левитин посетовал на то, что высокие пошлины не позволяют авиакомпаниям импортировать новые самолеты, и поэтому они покупают десяти— пятнадцатилетней давности «Боинги».
Генеральный директор Казанского авиазавода Фрадков считая  Ил-96, Ту-204, Ту-214, Ту-334 и Ан-38 устаревшими моделями.
http://www.sovross.ru/2005/131/131_3_2.htm
 
Авиакомпаний международного класса в России только две - "Аэрофлот" и "Трансаэро". Cозданная пять лет назад и ставшая одной из самых преуспевающих и рентабельных в мире, "Трансаэро" ежегодно удваивает объемы перевозок. Используя авиалайнеры типа "Боинг", она сумела доказать, что может обслуживать клиентов не хуже, а порой и лучше, чем западные компании.
 
"Аэрофлот" приобретает семь Airbus 321 - мы покупаем самолеты с 40-процентным налогом. Все это сильно мешает развитию российской авиации.
http://www.travel.ru/news/2005/10/11/77259.html
 
Достаточно прочное финансовое положение корпорации "Як" позволяет ей приобрести контрольный пакет акций голландского авиастроительного концерна "Фоккер", объявившего в марте текущего года о своем банкротстве. Это позволит существенно загрузить российские серийные авиазаводы, во-первых, за счет изготовления агрегатов самолетов "Фоккер", производимых сейчас в других странах, и, во-вторых, за счет продвижения российских самолетов на мировой рынок.  
 
Россия и Франция намерены в ближайшее время ускорить работы по созданию российского регионального самолета RRJ.  

Цитата:
в СССР производство было эффективнее чем при капитализме.

При советской системе основные экономические проблемы были решены через центральное планирование, через Госплан, когда все экономические директивы исходили от коммунистической партии.
Результат, как видно сейчас, был направлен на решение основных экономических проблем, которые были направлены на распределение ограниченных ресурсов таким образом, чтобы все было сконцентрировано на поддержание "супердержавы", где расходы на потребителей, окружающую среду и демократию были минимальными.  
Система планирования на деле доказала свою несостоятельность по сравнению с рыночной системой, создавая ситуацию с дефицитом товаров там, где они более необходимы по экономическим показателям, а это и есть принцип действия "спроса и предложения". Рыночная система гарантирует, что производство товары основано на спросе, и поэтому он сразу будет реализован заинтересованным покупателям.  
Однако, в СССР продукт производился согласно плановым установкам, а они были не всегда верны, производя избыток там, где не нужно и недостаток, там, где нужно. Система также подавляла проявление творчества и новаторства среди населения, чтобы можно было быстрее достичь поставленных задач. То, что производилось, соответствовало разнарядкам, а не спросам потребителей.  
 
В области экономики советская система проиграла по нескольким причинам: было не возможно предвидеть ожидания потребителя и перераспределение ресурсов, что бы удовлетворить его. Она не смогла обеспечить ресурсы, необходимые для удовлетворения нужд населения. Она не смогла обеспечить стимулы, необходимые как для труда, так и для управления. Экономическая система была так же подорвана из-за кризиса мирового нефтяного рынка, который привел к понижению мировых цен на нефть. Когда цены на нефть были высоки, а выработка нефти большой, экспорт нефти позволял советскому правительству покрывать нехватку продуктов питания импортом зерна и продовольствия из-за границы (в стране, которая когда-то была крупнейшим мировым экспортером зерна) и продолжало стабилизировать цены на продукты дома.
К 1986 году Советское правительство не могло больше продолжать покрывать нехватку, а цены продолжали расти. Одним из итогов стало то, что разрыв между потребности потребителей и предложением все больше увеличивался. Это привело к длинным очередям в государственных магазинах и к расширению "черного" рынка, где платежеспособные люди могли приобрести то, чего не было в государственных магазинах. Другими словами, несмотря на контроль за ценами, Советский Союз находился в лихорадке инфляции, характеризующийся большим количеством денег и невозможностью их потратить.  
http://economics.host.net.kg/teapot/chapter20.html
 
Можно говорить о психологической усталости народа вообще, безотносительно «измов». Страна пережила смену  общественных укладов, три войны и массу «мелких» конфликтов. Т.е. чисто психологически состояние общества  можно охарактеризовать «посттравматический шок».
Любые трансформации требуют ресурсов. Россия оказалось в таком состоянии, что внешних ресурсов не было, были только внутренние. По их израсходованию и наступила кома в виде распада внутренних структур. Поэтому, моральная усталость (а вернее деморализация общества) есть следствие перенапряжения.

Всего записей: 471 | Зарегистр. 09-05-2002 | Отправлено: 11:04 05-11-2005 | Исправлено: plamen, 14:10 05-11-2005
rostislavUK

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Вот вашая логика : "Судя по космическим достижениям Швеции (а есть ли хоть одно?), Швеции не до космоса. Следовательно там  все безнадежно!"  

с чего вы решили что "там все безнадежно"? я это говорил? видимо вы меня не поняли - перечитайте мой пост.

Цитата:
Если Вы считаете, что космонавтика это то, чем может гордиться Россия, то Вы еще забыли добавить про балет. Согласно Вашей логике если есть в стране какая-никакая космическая станция и балерина Волочкова, значит страна на высоком уровне развития, нет - значит полный отстой.

опять же, вы меня не поняли - это совершенно не то, что я хотел сказать. я хотел сказать, что у нас есть умные люди и немало таких. вот и все.

Цитата:
Чем запускать в космос никому не нужные "космические Лады" и прочие кастрюли, лучше бы част этье  средства инвестирали до развития цивилной икономики.

вы хотите сказать, наша военная техника была хуже?

Цитата:
Россия, как и любая страна, имеет талантливых граждан. Несчастье России в том, что таланты этих граждан России совершенно не нужны, не хочет она и не умеет их использовать.

пардон, как раз таки умных людей использовали там где их надо было использовать правительству, иначе мы бы не достигли такого уровня военной техники.
на счет труда, это потому что мы - ленивые идиоты?

Всего записей: 34 | Зарегистр. 24-07-2005 | Отправлено: 16:40 05-11-2005
AdreNaliN



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Вот вашая логика : "Судя по космическим достижениям Швеции (а есть ли хоть одно?), Швеции не до космоса. Следовательно там  все безнадежно!"  
Если Вы считаете, что космонавтика это то, чем может гордиться Россия, то Вы еще забыли добавить про балет. Согласно Вашей логике если есть в стране какая-никакая космическая станция и балерина Волочкова, значит страна на высоком уровне развития, нет - значит полный отстой.  
 
Нет, не можете. У вас отсталые технологии, неэффективная организация труда, низкая трудовая дисциплина ...  

 
уж не дополнительные ли спецкурсы русского языка наш агент дерьмократии прошёл?

----------
Cum principia negante non est disputandum

Всего записей: 1353 | Зарегистр. 22-05-2004 | Отправлено: 18:31 05-11-2005
0nly



BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
AdreNaliN

Цитата:
уж не дополнительные ли спецкурсы русского языка наш агент дерьмократии прошёл?

Наташа, Швеция

Всего записей: 6967 | Зарегистр. 07-02-2003 | Отправлено: 18:58 05-11-2005
ashez



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
plamen

Цитата:
У вас отсталые технологии, неэффективная организация труда, низкая трудовая дисциплина ...  

Да ляд с ними, с этими технологиями.
Зато у нас есть много ядерных бомб и носители имеются.
Вот только по-этому Россия еще не Ирак.

Всего записей: 94 | Зарегистр. 15-06-2005 | Отправлено: 19:11 05-11-2005
plamen

BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
rostislavUK

Цитата:
вы хотите сказать, наша военная техника была хуже?  

1./ А хотите сказат что лучшая ?
Сравните рассходь США для научного развития техники и технологии. Ето вполное достаточно.
 
2./ Вопрос в ефективности вложенье деньги на 1 продукция
 
3./ Вопрос  как отразилис военнье рассходь на жизненою уровень населения и бьли или нет они оправданье в етом обеме  
 
Пример Северная Корея и ее милитаризираная економика.

Цитата:
как раз таки умных людей использовали там где их надо было использовать правительству, иначе мы бы не достигли такого уровня военной техники.

1./ Технические специалисть и научнье работники тоже бьли вьбрани по политические критерии благонадежности  
 
2./ А менаджерские и управленческие кадрь которье бьли номенклатурнье кадрь Партии ?
Думаете что они вьграли различнье конкурсь , тесть  и пр ?
 
3./ Желвзньй заневес создал затвореною автономною систему - кадри не могли вьехать за границь за лучшую зарплату и условия. Алтернативь у них много не бьло. Ето назьвается директивньй социализм.  Takая системма не может бьт жизненая и устойчивая при свободной економической конфронтации.
 
 
AdreNaliN

Цитата:
уж не дополнительные ли спецкурсы русского языка наш агент дерьмократии прошёл?  

Опет недоволньй брат мой ?    Специально для вас исползувал русские источники что бь не имели проблем с читания
 
 
 

Всего записей: 471 | Зарегистр. 09-05-2002 | Отправлено: 19:26 05-11-2005
rostislavUK

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
3./ Желвзньй заневес создал затвореною автономною систему - кадри не могли вьехать за границь за лучшую зарплату и условия. Алтернативь у них много не бьло. Ето назьвается директивньй социализм.  Takая системма не может бьт жизненая и устойчивая при свободной економической конфронтации.  
 

никто и не спорит что железный занавес не ест хорошо, и что у специалистов ен было выбора, но правительство их использовало (во всех смыслах этого слова) и уж никак нельзя сказать что специалисты никому не были нужны.
почему вы каждый раз повторяете, что СССР была "бяка"? все это и так знают.

Всего записей: 34 | Зарегистр. 24-07-2005 | Отправлено: 20:42 05-11-2005
0nly



BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
rostislavUK

Цитата:
СССР была "бяка"? все это и так знают.

ви у всех лично спрашИвали, да?
зато тумана не было, уже чем-то лучше.

Всего записей: 6967 | Зарегистр. 07-02-2003 | Отправлено: 20:58 05-11-2005
rater2



BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
ох, что то развелось у нас патриотов, брошенных родиной... (или наоборот?)

Всего записей: 2364 | Зарегистр. 26-09-2003 | Отправлено: 21:02 05-11-2005
rostislavUK

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
ви у всех лично спрашИвали, да?

бесспорно, 80-летние бабки за СССР, коммунизм и весь остальной бред, ну еще некоторые идиоты, невидящие очевидного.  
я не отрицаю, что в СССР было во многом лучше чем сейчас в России, из-за коррупции, нежелания кординально изменять свою жизнь и т.д.
но говорить, что СССР была очень хорошей страной и все были счастливы нельзя. если это приходится объяснять вхрослому человеку, могу сделать вывод что он не учил историю и экономику, или ему просто 12 лет

Всего записей: 34 | Зарегистр. 24-07-2005 | Отправлено: 15:44 06-11-2005
Duke Shadow



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Samovarov

Цитата:
А что, продолжить свою мысль духу не хватило?  
Кто такие мразь с которой Сталин боролся за среду обитания? И кто такие нормальные люди, ради которых он старался?  
Дай определение. Не трусь.

Чушь несёте, уважаемый.
Определение мрази? Ради Бога. Все, заражённые вирусом безмерного стяжательства, чванства и жажды самовозвеличивания.
Прежде чем вопить "Нет ты скажи кто это!!!" - подумай раз пятсот. Я знаю, это трудно, но надо. Я так же знаю, что ты хотел увидеть разложеное по полочкам: дворяне, учёные, офицерство... Обломайся - это ты в своих рассуждениях недалеко от амёбы уполз. Дворяне практически все повывелись ещё при Ленине, причём без какой-либо помощи со стороны большевиков - сами дёру дали и только потом из-за границы воздух сотрясали, а те, кто похрабрее, собирали вооружённые банд-формирования и пёрли назад, но почему-то не устанавливать счастливую жизнь для всех, а грабить, насиловать и убивать.
И вообще - я не понимаю, как можно определить, например: "учёные - мразь". Учёные тоже были разные - некоторые точно также лыжи нарезали скоренько, а другие, наоборот, почему-то остались?!

Цитата:
Да, вот такие и заняли нишу "голубых кровей"

Какие "такие"? Михалков готов каждому предоставить свою родословную - он и есть то самое обожаемое тобой дворянство. Приспособленцы и жополизы, космополиты и ублюдки. Папаша его - Серёжа Михалков ещё Сталину оссаны пел, а потом при Никите-кукурузнике активно втирал как он ошибался, а потом... Да впрочем...

Цитата:
Если главное - обеспечить безбедную жизнь на короткий период времени для всех граждан страны, то ничего лучше советского способа производства в мировой истории не реализовано

Во-первых, "короткий период времени" это в переводе из твоих единиц измерения в нормальные сколько? Можешь не напрягаться - дай временной период - я сам посчитаю.
Во-вторых, кто-то смог реализовать "длинные период времени"? Примеры в студию дайте.
 
gendy

Цитата:
хорошо бы так с банком , отказатся выплачивать долг сославшись на сердитые письма

Ага, сравнил, себя со страной... Манию величия, батенька, лечить надо. А если и очень хочется, то сравнивай корректно: банк тебе никаких препятствий в плане экономической деятельности не ставит.
И очень хороший вопрос задан в цитате: "Где они теперь?" В очередной раз выпячиваем незнание собственной истории - отдали их назад - "добреньким" дядькам из США, "прогрессивному человечеству".

Цитата:
хорошая цифра, мало ли чего подписали, не отдам и всё

Число! Цифры - это символы, используемые в данной системе счисления, для изображения чисел.
Это во-первых. Во-вторых, по договору всё же рассчитались - всё было выплачено, остатки - возвращены. Однако США решили, что СССР ещё должен им 1,3 млрд. Если до сих пор не доходит: взял ты в банке кредит, выплатил его, выплатил проценты, приходишь в банк вексель забирать, а тебе говорят "нет, дружок, ты нам ещё должен".

Цитата:
а что делал в это время СССР? помогал гитлеру выстоять блокаду

СССР в это время отчаяно готовился в одиночку отбиваться от Гитлера. Потому как Сталин знал, что Англия ничего не будет делать, как и Франция. Единственно - не рассчитал Сталин, что все они отдадутся Гитлеру настолько позорно, что фактически вся Европа будет работать только на Гитлера.

Цитата:
мне что источники от марсиан искать?

Зачем же. Достаточно тех, кто мало похож на проплаченых Западом.

Цитата:
ураган в америке и цены на бензин в европе на 30ст поднялись, слишком тесно переплетены мировые экономики

Это ты тоже у Геббельса вычитал? Давно пора знать, что все более-менее значимые в мировом масштабе нефтяные биржы оперируют долларовыми ценами. Даже элементарной головой подумать "почему цена на баррель всегда указывается в долларах" соображалки не хватает...
Европа пытается организовать биржи на евро, но чё-то у них херовато пока с этой затеей.

Цитата:
вместо золота может быть что нибудь другое, что только ухудшит ситуацию.

Ерунда. Давай сейчас какая-нибудь не бедная страна начнёт скупать нефть, избавляясь от баксов. Бакс рухнет, цены на нефть вырастут в баксовом(!) исчислении. Страна, скупившая нефть, может продавать её хоть за тугрики. При этом она ещё и быстренько приберёт к рукам обесценившиеся месторождения.

Цитата:
это называется оутсорсингом - дешёвые софтописатели для американских софтовых фирм делаюших деньги на этом

И что? Сами-то особогениальные американцы где в этой цепочке? Наверху? Пользуются изобретёнными НЕ ими и НЕ ими же отработанными схемами? Воистину - много ума на это дело надо. Примерно как на сказать "а вы нам всё равно должны".
 
plamen

Цитата:
Является или нет советской реальной  социализм более лучшая /как твердили идеогоги социализма/ икономическая системма как западная /американьская/ ?

Если коротко "Да".

Цитата:
фордизм

Это не того ли самого Генри Форда, который поднял зарпалту своим рабочим в США cсамым последним?

Цитата:
что в течение 5–6 лет способны насытить рынок

Тогда почему рынок автомобилей до сих пор не насыщен? Почему эти самые "производственные мощности" до сих пор не могут насытить рынок настолько, чтобы россияне перестали покупать ВАЗ'ы?

Цитата:
Что то бьла за системма когда даже один автомобиль не могла создат самостоятельно ?

НАМИ. Москвич. Победа. ЗиС. В сад.

Цитата:
Зачем было городить чудовищное удолбище (это я про "Пчелу")

Потому что автор сам чудовищное удолбище и в принципе не понимает разницы между гражданскими и военными производствами. Если он считает, что для превращения гражданского беспилотного вертолёта в военный достаточно приделать к нему защищёный радиоканал и пр. "фенечки" иначе как чудовищное удолбище я его назвать не могу.

Цитата:
принципиально ненадежное, как все радиоуправляемые системы с отечественной электроникой

Ложь, пиздёж и провокация(с)
Война в Корее тому пример.

Цитата:
1 апреля 2002 г. вступили в силу новые законы ЕС относительно авиашума /не соответствующих требованиям по экологии третьей главы устава ИКАО/ в результате которых российские самолеты, не отвечающие новым стандартам, больше не могут летать в страны Европейского союза.


Цитата:
и поэтому они покупают десяти— пятнадцатилетней давности «Боинги»

А теперь внимание вопрос: какой вывод напрашивается из этих двух цитат?
 
Runtime_err0r

Цитата:
Когда европейцы появились в обеих Америках, в Северной и в Южной, многие индейские племена практиковали каннибализм - и ни одно племя не изобрело колеса!

На счёт каннибализма автор с Африкой и Австралией не перепутал? В Америках, в отличие от них, жратвы сильно больше, чтобы людей жрать.
А уж колесо - это да, это конечно - кто колеса не знает - того замочить не жалко - один хрен дикарь.
 
Добавлено:
rostislavUK

Цитата:
но говорить, что СССР была очень хорошей страной и все были счастливы нельзя

Про какую страну это можно сказать?

----------
Тот, кто умеет - делает, кто не умеет - учит(с)Б. Шоу
Войны никого не могут сделать великим(с)магистр Йода
Аватар(c)MindDiver

Всего записей: 3911 | Зарегистр. 15-02-2003 | Отправлено: 15:56 06-11-2005
0nly



BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
rostislavUK

Цитата:
я не отрицаю, что в СССР было во многом лучше чем сейчас в России

ну ты уже определись что ли, "все знают, что СССР - бяка" или все-таки "во многом лучше."
а пока  

Цитата:
могу сделать вывод что он не учил историю и экономику, или ему просто 12 лет


Всего записей: 6967 | Зарегистр. 07-02-2003 | Отправлено: 19:29 06-11-2005
plamen

BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Duke Shadow

Цитата:
Москвич. Победа. ЗиС.

ГАЗ М-20 «Победа»
 
Двигатель  "Додж-Д5" ,  конструкция 1928 года , в 1940 г. начался выпуск нового /вероятно какая то модификация старого/ двигателя. Для Победы выбрали четырехцилиндровую модификацию.
Расход - летом по городу около 15-17, зимой до 24 литров
http://gaz20.spb.ru/tech_devices_engine.htm  
 
Дизайн - на основе "Ганомаг-комисброт" (1928 г.), "Альфа-Ромео-6Ц-2500-Фарина" (1940 г.).  
http://www.pobeda.boom.ru/russian.html
 
 
ЗИС
Завод в 1936 году осваивал выпуск легковых автомобилей ЗИС-101 - штампы для изготовления кузовных деталей, лонжеронов рамы, кондукторы для сварки узлов кузова - были получены из США
 
ЗИС-110 использовался для служебных целей высшими государственными организациями, советскими посольствами в различных странах. За все время производства с 1945 по 1958 год было выпущено только 2083 лимузина «ЗИС-110». Какая бьла себестойност производства  наверно не надо говорить.
 
Дизайн  - по желанию Йосифа Виссарионовича, лютого врага американской «антисоветчины», ЗИС-110 внешне очень сильно напоминает «Паккард-180».
http://www.gazeta.ru/2001/07/17/kz_m25609.shtml
 
Москвич
В ноябре 1930 года, когда завод приступил к сборке легковых и грузовых машин "Ford". До 1933 г. выпускал автомобили "Форд-А"и "Форд-АА".
В 1947 начался серийный выпуск легковых малолитражных автомобилей "Москвич-400" по образцу "Opel Kadett K38".  
 
После конец войня долгие годь производили германские двиггатели./Фольксваген,БМВ/  
Я лично видел на модел 408 русский  двигатель с щампь БМВ. /BMW 1500 62-го года/
После 412  Рено  помагал.
http://nvsaratov.ru/default.php?go=show&id=2450&paper_id=51
 
Спорит по теме как менялис модификации моторов и бьл или нет  копирован и в какой процент дизайн даной маркой я  собераюс.
Если у вас информация о хорошого советского двигателя/автомобиля - прошу написать.
 
Автомобиль "Москвич" в Латвии признан самым опасным  
http://www.google.com/url?sa=U&start=19&q=http://www.zavtra.com.ua/news/mir/17783/&e=10401

Цитата:
Почему эти самые "производственные мощности" до сих пор не могут насытить рынок настолько, чтобы россияне перестали покупать ВАЗ'ы?  

Я говорю о западнье мощностей. Внимательно читайте.

Цитата:
А теперь внимание вопрос: какой вывод напрашивается из этих двух цитат?  

Что вь или не чтали что я написал или вь полньй ... /цензура/  

Всего записей: 471 | Зарегистр. 09-05-2002 | Отправлено: 23:55 06-11-2005 | Исправлено: plamen, 02:10 07-11-2005
gendy



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Duke Shadow

Цитата:
Ага, сравнил, себя со страной... Манию величия, батенька, лечить надо. А если и очень хочется, то сравнивай корректно: банк тебе никаких препятствий в плане экономической деятельности не ставит.  
И очень хороший вопрос задан в цитате: "Где они теперь?" В очередной раз выпячиваем незнание собственной истории - отдали их назад - "добреньким" дядькам из США, "прогрессивному человечеству".  

я себя со страной не сравниваю, отношение стран это отношения соседей по дому при отсутствии властей, только с разницей что переехать некуда, если отказываешься от обазательств то тебя будут считать ненадёжным или сами придут и заберут, в зависимости от толщины дверей и состава семьи. и отказ возврата долга под предлогом что соседи не так здороваются не проходит. Россия в ХХ веке чётко заработала статус страны которой верить нельзя, а самому забрать сложно. вот поэтому если и дают денежки то зная что шанс получить потом назад невелик, поэтому отдача должна быть сразу, сейчас.  

Цитата:
Это во-первых. Во-вторых, по договору всё же рассчитались - всё было выплачено, остатки - возвращены. Однако США решили, что СССР ещё должен им 1,3 млрд.  

что то не сходится у тебя с реальностью. долг был 1.3млрд до 1972 примерно половину выплатили оставалось около 650млн а там заявили в связи с ухудшением отношений больше ничего отдавать не будем. было это уже при брежневе, сталин исправно платил

Цитата:
СССР в это время отчаяно готовился в одиночку отбиваться от Гитлера. Потому как Сталин знал, что Англия ничего не будет делать, как и Франция. Единственно - не рассчитал Сталин, что все они отдадутся Гитлеру настолько позорно, что фактически вся Европа будет работать только на Гитлера.

при этом деля с гитлером остатки европы и договариваясь о союзе с тройственным пактом. и снабжая гитлера всем необходимым для войны против англии и франции. это называется
Цитата:
СССР в это время отчаяно готовился в одиночку отбиваться от Гитлера

а насчёт того что не рассчитал что Франция так быстро падёт ты прав, поэтому чтобы оттянуть время подкинул Гитлеру ещё и югославию, но всё равно не успел.  

Цитата:
Зачем же. Достаточно тех, кто мало похож на проплаченых Западом.  

сколько платил Запад Госкомстату и Брежневу? неужели всё так продажно  
 

Цитата:
Ерунда. Давай сейчас какая-нибудь не бедная страна начнёт скупать нефть, избавляясь от баксов. Бакс рухнет, цены на нефть вырастут в баксовом(!) исчислении. Страна, скупившая нефть, может продавать её хоть за тугрики.  

и страна окажется наводнённой никому не нужной резанной бумагой, тугриками. америка тут же введёт пошлины против этой страны и вчера не бедная страна в одиндень станет нищей, ну а так как доллар был снижен искусственной интервенцией то через пару дней он вернётся к прежнему уровню, реальных причин для падения ведь не было

Цитата:
ураган в америке и цены на бензин в европе на 30ст поднялись, слишком тесно переплетены мировые экономики  
 
Это ты тоже у Геббельса вычитал? Давно пора знать, что все более-менее значимые в мировом масштабе нефтяные биржы оперируют долларовыми ценами

нет, на заправке увидел.
Цитата:
И что? Сами-то особогениальные американцы где в этой цепочке? Наверху? Пользуются изобретёнными НЕ ими и НЕ ими же отработанными схемами? Воистину - много ума на это дело надо. Примерно как на сказать "а вы нам всё равно должны".  

половину дохода приносит продажа, ширпотреб можно дешёво получить из китая, сырьё из россии и саудии, код из индии, зачем всё это делать в странах с дорогой рабочей силой? а вот окончательная продажная подготовка и сама продажа принесут максимум прибыли при минимуме затрат
 

Всего записей: 676 | Зарегистр. 02-01-2002 | Отправлено: 11:51 07-11-2005
Samovarov



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Duke Shadow

Цитата:
Определение мрази? Ради Бога. Все, заражённые вирусом безмерного стяжательства, чванства и жажды самовозвеличивания.


Типа съехал.
По твоим словам, Сталин должен был себе пулю в лоб пустить. Его в лицо называли "Отцом народов", а он ничего, чванился себе и не отказывался возвеличиваться.  
Такой, скромный себе - папик русского народа.
 
Сталин то с большевиками были вполне конкретными в своих определениях. Да хоть здесь.

Цитата:
Доклад Сталина приводится по тексту книги И. СТАЛИН «Вопросы ленинизма», одиннадцатое издание, ОГИЗ 1947 г.
 II. Изменения в жизни СССР за период от 1924 года до 1936 года  
 Сообразно с этими изменениями в области экономики СССР изменилась и классовая структура нашего общества.  
 Класс помещиков, как известно, был уже ликвидирован в результате победоносного окончания гражданской войны. Что касается других эксплуататорских классов, то они разделили судьбу класса помещиков. Не стало класса капиталистов в области промышленности. Не стало класса кулаков в области сельского хозяйства. Не стало купцов и спекулянтов в области товарооборота. Все эксплоататорские классы оказались, таким образом, ликвидированными.  
Остался рабочий класс.  
Остался класс крестьян.  
Осталась интеллигенция.

http://democracy.ru/library/history/stalin_report/page2.html

Цитата:
Какие "такие"? Михалков готов каждому предоставить свою родословную - он и есть то самое обожаемое тобой дворянство.

Ты в этом уверен?
http://mikhalkovinfo.narod.ru/famile.html
Ты хоть в гугле посмотри, прежде чем что либо утверждать.
 
Вот ты называешь себя патриотом России, а нехрена не знаешь про неё... Нашел для тебя про дворян. Почитай немного. Там легко.
http://www.genealogia.ru/gene/bpg/publication_view.asp?InfoID=146735&iabspos=1&vjob=vkind%2C20&vtkid=
Цитата:
Во-первых, "короткий период времени" это в переводе из твоих единиц измерения в нормальные сколько? Можешь не напрягаться - дай временной период - я сам посчитаю.  
Во-вторых, кто-то смог реализовать "длинные период времени"? Примеры в студию дайте.

Короткий период - когда люди в Советах перестали голодать. 60-80 года 20 века. Лет этак 30.
Примеры... Канада. Чем не пример? Да почти все страны Европы, которые развивались без большевиков (коммуняр).  
 
ЗЫ. Ты все тужишься думать как амеба... На большее ты не способен?

Всего записей: 357 | Зарегистр. 20-03-2002 | Отправлено: 12:12 07-11-2005 | Исправлено: Samovarov, 12:16 07-11-2005
   

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101

Компьютерный форум Ru.Board » Общие » Флейм » О современной России рассуждаем здесь! :)
TechSup (27-05-2006 21:17): http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=29&topic=9477


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru