Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Общие » Флейм » О современной России рассуждаем здесь! :)

Модерирует : 3xp0, TechSup

TechSup (02-08-2007 01:01): http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=29&topic=10974#1  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99

   

maljuk



Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
AJNik
А с какими годами будем сравнивать эрефию лет через надцать (например, когда цены на нефть упадут)??? с тридцатыми годами прошлого столетия? или с 1913?

Цитата:
Про ассортимент и говорить не приходится.

Ну, это во многом философский вопрос. Можно считать большим достижение наличие на прилавках большого количества товаров в разноцветных упаковках и радоваться этому. А можно считать, что лавки завалены г-ном в ярких упаковках, которое опасно для здоровья и жизни. Погибает от отравления паленой водкой 40 ТЫСЯЧ ЛЮДЕЙ В ГОД. И, что особенно радует - это огромный асортимент напитков, которыми можно отравиться.

Цитата:
...в родной деревне моего деда и бабки хлеб в те же годы привозили 2 раза в неделю.

Ага, а сейчас там чего, в той деревне??? Капиталистический рай построили уже, или еще нет?

Цитата:
Вообще, я против крайностей, против "тотального плана", но и "свободного рынка".

Что ты понимаешь под "тотальным планом" я не понял, но абсолютно уверен, что рынок может быть только свободным и ни каким иным.

Всего записей: 4 | Зарегистр. 29-03-2005 | Отправлено: 18:38 03-10-2006
Kaylang



Вредный и упрямый
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
maljuk

Цитата:
но абсолютно уверен, что рынок может быть только свободным и ни каким иным.

Рынок очень даже может быть регулируемым, и чаще всего таким и является...  Все антимонопольные и антидемпинговые законы, все протекционистские действия властей в пользу предприятий данного государства и являются регулирующими механизмами. А в какой стране есть абсолютно свободный рынок?

Всего записей: 38546 | Зарегистр. 29-08-2002 | Отправлено: 18:44 03-10-2006
maljuk



Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Kaylang
Если кто-то начинает регулировать кто и/или кому и/или по какой цене продавать, то это уже не рынок. Все что ты описываешь - это отход от рыночного механизма в сторону планового и прямого управления государством экономикой. Рынок эффективен совсем для другого.

Цитата:
А в какой стране есть абсолютно свободный рынок?

В росиянии близко к тому. Со всеми вытекающими...
Весьма эффективно работает. Это и есть РЫНОЧНЫЕ ОТНОШЕНИЯ во всей свой красе - не более того.

Всего записей: 4 | Зарегистр. 29-03-2005 | Отправлено: 08:01 04-10-2006
AJNik

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
pita

Цитата:
В ту деревню, где я ребенком каждое лето жил вообще никогда ничего не завозили и магазина там не было - меньше 10 жилых домов, но ведь никто не голодал как сейчас. В поселке на расстоянии 2-х километров было несколько магазинов. Ассортимент вероятно был поменьше чем сейчас, зато цены доступны абсолютно всем и товар качественный - не отравишься.
Верю каждому Вашему слову, кроме слова "качественный".

Цитата:
Реально принципиально новое придумывают крайне редко, а постоянная смена ассортимента диктуется необходимостью внушить покупателю, что это самое передовое и новое.
Есть ли принципиальная разница между "Жигулями" и, скажем "Фокусами"? По-Вашему, выходит нет: двигатель внутреннего сгорания, четыре колеса, т.е. все отличия "диктуется необходимостью внушить покупателю, что это самое передовое и новое". А, по-моему, есть.

Цитата:
Базовые потребности человека в СССР были обеспечены практически для всех.
Откуда у Вас право говорить за всех. Вы лично были знакомы с каждым, кто жил в Советском Союзе?
 
Samovarov

Цитата:
Молодые цивилизации, это негры какие ни будь? Бо ни китай, ни индия, ни иран на молодые цивилизации не тянет. Реально, англо-саксонская много их моложе.
Вы действительно думаете, что основной признак той или иной цивилизации - это территория ее существования? Да, на территориях современных Китая, Индии, Ирана раньше существовали другие цивилизации, но они ушли. Теперь там зарождаются-живут-умирают другие цивилизации.
 
maljuk

Цитата:
Ага, а сейчас там чего, в той деревне??? Капиталистический рай построили уже, или еще нет?
Магазинчик, в котором продается каждый день хлеб, теперь есть.

Цитата:
Если кто-то начинает регулировать кто и/или кому и/или по какой цене продавать, то это уже не рынок. Все что ты описываешь - это отход от рыночного механизма в сторону планового и прямого управления государством экономикой. Рынок эффективен совсем для другого.
Это гибридная экономика - где-то присутствие государства необходимо, где-то нет. В природе ничего не существует в чистом виде.

Всего записей: 92 | Зарегистр. 26-07-2004 | Отправлено: 17:32 04-10-2006 | Исправлено: AJNik, 17:35 04-10-2006
Samovarov



Запрет на пост
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
AJNik
Цитата:
Вы действительно думаете, что основной признак той или иной цивилизации - это территория ее существования? Да, на территориях современных Китая, Индии, Ирана раньше существовали другие цивилизации, но они ушли.

 
Не надо меня запутывать, я и так в истории слабо разбираюсь. В Иране живут персы (51%), в Китае - ханьцы (91%). Так же как и тысячи лет тому назад... Чтут своих предков.. Так что я не вижу конца существования этих цивилизаций... Или что имеется ввиду?

Всего записей: 357 | Зарегистр. 20-03-2002 | Отправлено: 18:01 04-10-2006
maljuk



Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
AJNik

Цитата:
Магазинчик, в котором продается каждый день хлеб, теперь есть.

АГромадный прогресс ЗА 20 ЛЕТ. А еще чего там есть? что постоенно, созданно, проложенно... Сколько километров асфальта, тротуаров, труб и пр. Больница, дом культуры, кинотеатр, детские площадки??? Как все это будет защищатся, если вдруг НАТО решит установить правильную демократию??? Для тебя это не важно, наверное? Важнее частный магазинчик, где торгуют сурогатами?
 

Цитата:
Это гибридная экономика - где-то присутствие государства необходимо, где-то нет...

Как показывает практика присутствие государства необходимо везде.
Или есть примеры обратного???
Еще раз повторюсь, если ты не заметил или проигнорировал:
рыночные отношения весьма эффективный инструмент для определенных целей, но для многих аспектов существования государства и людей он или бесполезен (социалка, безопасность, оборона, медицина, образование и пр.), или неэффективен (экономика, хотя, вроде как впаривалась мысль об исключительной эффективности леберальной экономики).
А то, что есть некоторые положительные аспекты свободного предпринимательства - в общем-то ни кто с этим не спорит. Просто они настолько мизерные по сравнению с недостатками, что зацикливатья на этом нет смысла.
 
Может и не имеет смысла спорить по этому поводу, не определившись с приоритетами. Для меня важно существование страны в которой жили мои предки и будут жить мои дети (а сейчас такой страны нет). А получит ли какой либо предприниматель сколько там тыс. или миллионов или миллиардов каких либо уев - мне совершенно не важно.
 
зы
хлеб, который продается в том магазине, скорее всего произведен из низкокачественного зерна (возможно кормового) с использованием химических разпыхлитилей и прочей пакости весьма сомнительной полезности для организма.

Всего записей: 4 | Зарегистр. 29-03-2005 | Отправлено: 00:39 05-10-2006
pita

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
AJNik

Цитата:
Верю каждому Вашему слову, кроме слова "качественный".

Продукты питания определенно были качественнее, а сейчас так и норовят накормить дерьмом в красивой упаковке, а то и хуже - отравой. И не надо рассказывать, что это по причине неправильности российского капитализма, глупости совков или вредительству коммунистов. Это обычное явление для буржуазного общества, как раз сейчас в Германии (а где ещё такое законопослушное население?) разразился скандал в связи с попаданием в продажу огромной партии испорченного мяса. Причем они сами признают, что это не первый случай, и они в принципе не могут контролировать частников. А те в чем заинтересованы? Подороже перепродать, а эта операция особенно выгодна именно при торговле бесполезным или даже вредным дерьмом.  

Цитата:
Есть ли принципиальная разница между "Жигулями" и, скажем "Фокусами"? По-Вашему, выходит нет: двигатель внутреннего сгорания, четыре колеса, т.е. все отличия "диктуется необходимостью внушить покупателю, что это самое передовое и новое". А, по-моему, есть.

Без автомобиля вполне жить можно, особенно в городе, где есть хорошо налаженная система общественного транспорта (а в больших городах СССР так и было - куда лучше, чем в любой из буржуазных столиц). И не надо впаривать что "Фокус" сейчас общедоступный товар - реально купить новый автомобиль (даже Ладу) могут очень немногие, меньше чем в советское время.
Причем сейчас не могут из-за нищеты, а в СССР очереди были, потому что советские автомобили продавались по доступной цене. А дешевый автомобиль в принципе не может быть аналогом дорогого по потребительским качествам. То, что в СССР не производили предметов роскоши - это правда. Собственно это основная причина ненависти антисоветчиков к СССР - они обычно уверены (обычное заблуждение интеллектуально ограниченного человека) в своей принадлежности к элите, которая заслуживает роскошной жизни, даже если прочее быдло будет подыхать от голода. Вот и сейчас эта псевдоэлита (а реально они то и есть самое гнусное быдло, буквально скоты) любит хвастаться: "Я заработал!". И как редко встречается среди них человек, у которого хватает ума хотя бы себе признаться, что мародерство это не работа (про честность я уже и не говорю - это качество вообще не совместимо с передовым способом заработка).
Так вот, автомобиль как товар массового потребления - это действительно явление буржуазного общества, причем явление крайне вредное. Это лучший способ втянуть массы в процесс по существу бесполезного (и даже вредного) потребления и тем увеличить прибыли буржуев. Товар дорогой и недолговечный, большинство покупает автомобили в кредит и расплачивается за него всю жизнь. А пользы именно от массового его использования никакой - один вред: в городе, где абсолютно все будут перемещаться на автомобилях, организовать более-менее приемлемые условия движения очень трудно и уж точно крайне дорого. К тому же это основной источник загрязнения, пожирающий для этого вредного дела невосполняемые ресурсы в огромных объемах. С точки зрения общественной пользы куда лучше было бы ограничить использование автомобилей только областями неотложных государственных служб (милиция, скорая, пожарники и т. д.) и отладить систему общественного транспорта, полностью переведя его на электричество. В таком городе и воздух будет чище, и куда надо доберешься быстрее, чем сейчас и экономия средств колоссальная. Вопреки тому, что нам впаривали антисоветчики буржуазная система крайне неэффективна: там всё завязано на получение прибыли отдельным индивидом-буржуем. Если прибыль приносит бесполезное (или даже вредное) разбазаривание ресурсов, то именно его мы и получим.
Забавно, что именно с внедрением передового буржуазного способа производства качество производимых в России автомобилей резко упало. А вот советские Лады были весьма крепкими и на бездорожье имели существенные преимущества даже в сравнении с дорогими буржуазными моделями.
 
Добавлено:
AJNik

Цитата:
Откуда у Вас право говорить за всех. Вы лично были знакомы с каждым, кто жил в Советском Союзе?

Это вовсе не причина, для того чтобы не делать обобщения. Я же видел, что в СССР люди на помойке еду не искали, а вот выбрасывали тогда еды больше – котам было раздолье. Я по собственному опыту знаю, что мог поесть (в общепите, или купив еду в магазине) за очень скромные деньги, находясь даже в небольшом городке. Да и косвенных признаков полно: тогда, к примеру, не было проблемой занять у знакомого или просто сослуживца денег без всякого юридического оформления, потому что долг обычно отдавался – это была норма жизни. И главное, есть ведь объективные данные по производству, импорту, экспорту, потреблению на душу населения. И что удивительно, после 20 лет прогрессивных реформ (а начал вредительство ещё Горбачев), практически по всем этим показателям именно с точки зрения народного потребления Россия очень сильно проигрывает РСФСР брежневского времени.
По-моему это куда более серьезные основания для обобщений чем

Цитата:
Специально опросил своих знакомых, которые родом из маленьких городов центральной полосы. Результат опроса меня не удивил. Продовольственное обеспечение там в 70-е - 80-е года было очень плохое.

Всего записей: 761 | Зарегистр. 06-11-2003 | Отправлено: 11:38 05-10-2006 | Исправлено: pita, 11:59 05-10-2006
maljuk



Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
pita AJNik
мне очень понравился аргумент AJNik-а, хотя он и достаточно типовой для интирусской пропаганды:

Цитата:
Вы лично были знакомы с каждым, кто жил в Советском Союзе?


Вот брехня разоблачения солженициных-новодворских-сванидзей-резунов-яковлевых воспринимается как божественное откровение, не требующее доказательств.

Всего записей: 4 | Зарегистр. 29-03-2005 | Отправлено: 13:32 05-10-2006 | Исправлено: maljuk, 22:44 07-10-2006
AJNik

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
pita
Цитата:
Это обычное явление для буржуазного общества, как раз сейчас в Германии (а где ещё такое законопослушное население?) разразился скандал в связи с попаданием в продажу огромной партии испорченного мяса.
А Вы уверенны, что в СССР не было случаев пападания в торговлю испорченных продуктов? Если да, то откуда у Вас такая уверенность?
 
Пример с автомобилями я привел в качестве контрпримера Ваших слов дутой новизне. А вы какой-то непонятной речью разразились не по теме.
 

Цитата:
Причем сейчас не могут из-за нищеты, а в СССР очереди были, потому что советские автомобили продавались по доступной цене.
В СССР очереди были из-за неспособности промышленности обеспечить потребности населения, заточена она под другое была.
 

Цитата:
А дешевый автомобиль в принципе не может быть аналогом дорогого по потребительским качествам.
Автомобиль обязан быть безопасным, про авто, выпускаемые в СССР этого сказать было никак нельзя. Я что-то не слышал про краш-тесты в СССР.
 

Цитата:
Так вот, автомобиль как товар массового потребления - это действительно явление буржуазного общества, причем явление крайне вредное.
Вроде начали умно, а сейчас чушь говорите. У меня такое впечатление, что Вы не представляете, что такое час пик в большом городе и Вы никогда не выезжали за город на выходные дни в летний сезон, что тогда, что сейчас. К тому же за городом электрички хотят далеко не везде. Поэтому личному автотранспорту быть!
 

Цитата:
С точки зрения общественной пользы куда лучше было бы ограничить использование автомобилей только областями неотложных государственных служб (милиция, скорая, пожарники и т. д.)
Это уже из области фантастики и тогда и сейчас. Так и пересели директора заводов, партийные работники со служебных черных "Волг" в общественные троллейбусы, автобусы и трамваи. Держите карман шире!
 

Цитата:
Это вовсе не причина, для того чтобы не делать обобщения.
Обобщения, построенные на личном опыте, далеко могут завести. Логика железная: я живу хорошо, значит, все живут хорошо. И наоборот: сейчас мне плохо, значит, всем плохо.
 

Цитата:
Я по собственному опыту знаю, что мог поесть (в общепите, или купив еду в магазине) за очень скромные деньги, находясь даже в небольшом городке.
А у меня есть и печальный опыт общения с общепитом.
 

Цитата:
И что удивительно, после 20 лет прогрессивных реформ
А были ли реформы?

Всего записей: 92 | Зарегистр. 26-07-2004 | Отправлено: 14:08 05-10-2006 | Исправлено: AJNik, 14:12 05-10-2006
Kaylang



Вредный и упрямый
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
maljuk

Цитата:
Если кто-то начинает регулировать кто и/или кому и/или по какой цене продавать, то это уже не рынок. Все что ты описываешь - это отход от рыночного механизма в сторону планового и прямого управления государством экономикой.

Тем не менее абсолютно свободного рынка нигде нет. Т.о. либо вы должны признать факт, что рынок может быть и, как правило, является несвободным, либо надо пересматривать всю экономическую науку.

Всего записей: 38546 | Зарегистр. 29-08-2002 | Отправлено: 15:32 05-10-2006
maljuk



Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Kaylang
Конечно, я в этом совершенно уверен - рынок, как правило, является несвободным. И, как мне кажется, свободный (нерегулируемый) рынок вообще не совместим с жизнью на земле. ...что и наблюдаем сейчас на территории бывшей России.
Можно признать, что крайние состоянии не всегда достижимы по тем или иным причинам. В таком случае "идеальный" (предельный вариант) можно рассматривать как состояние к которому необходимо стремиться для максимизации целевой функции. А вот почему все-таки рынок не встречается в чистом виде - это зависит от приоритетов, от того что необходимо получить от той или иной экономической системы.
 
То же самое, но более нагладно изложу: если ты видел как питается американская бабочка (вернее ее гусеницы - как модель эффективного, конкурентноспособного частного собственника в условиях отсутствия государственного или иного регулировани), то, безусловно, поймешь о чем я.
зы
если не видел, то вот фото для примера:

ззы
Уверен, что модель весьма близка к реалиям.
зззы
А вот вопрос: если я вдруг не прав то почему, все-таки, не может существовать рыночная экономика в чистом виде??? Есть ли иные объяснения.

Всего записей: 4 | Зарегистр. 29-03-2005 | Отправлено: 00:44 08-10-2006
pita

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
AJNik

Цитата:
А Вы уверенны, что в СССР не было случаев пападания в торговлю испорченных продуктов? Если да, то откуда у Вас такая уверенность?  

У немцев эту аферу пытались провернуть алчные буржуи, сознательно идя на риск с надеждой обогатиться. Сразу после разоблачения один из мошенников повесился. Так он хоть знал для чего рискует - продав громадную партию испорченного мяса, сразу станешь миллионером. А советскому работнику торговли зачем было под статью подставляться? Антисоветчики прославляли буржуйскую бережливость - у живоглотов мол нет столько отходов, как в якобы неэффективном социалистическом хозяйстве. А всё почему? Буржуй любую гадость, уже воняющую, выбрасывать не будет, а пустит в переработку. И в данном случае всё бы было шито-крыто, если бы всю тухлятину тщательно обработали - замариновали или колбасу сделали, заправив специями погуще, но уж очень большая партия была - не досмотрели и кое-что продали без надлежащей обработки.

Цитата:
В СССР очереди были из-за неспособности промышленности обеспечить потребности населения, заточена она под другое была.

В СССР промышленность была хоть и не без недостатков, но производила больше товаров, чем нынешняя буржуйская вместе со всем импортом (который сейчас больше собственного убогого производства). Сейчас уже вся буржуйская система не может обеспечить даже минимальные потребности людей, причем не только в гнилой России, но и в якобы процветающих США, где миллионы людей голодают и не имеют крыши над головой.

Цитата:
Вы не представляете, что такое час пик в большом городе и Вы никогда не выезжали за город на выходные дни в летний сезон, что тогда, что сейчас. К тому же за городом электрички хотят далеко не везде. Поэтому личному автотранспорту быть!  

Зачем мне представлять, если я знаю? Общественный транспорт на коммерческой основе в принципе не может быть хорошим, как и здравоохранение, образование. Понятно, что в буржуазной России он такой же дерьмовый, как в тех же США. А вот в СССР он работал отлично, да и пробки тогда были очень редким явлением даже в Москве. А личный автотранспорт уже никогда не будет основным средством передвижения не только в России или Европе, но даже и в США, сжирающих 40% мировых ресурсов. Американцы уже начали практиковать (по призыву властей!) коллективное использование автотранспорта: сегодня ты меня везешь на своей машине, а завтра – я тебя. Очевидно, что эта только начало процесса – это тоже крайне неэффективная практика.
Цитата:
Так и пересели директора заводов, партийные работники со служебных черных "Волг" в общественные троллейбусы, автобусы и трамваи. Держите карман шире!

Как раз их то и не надо пересаживать – при социализме бюрократический аппарат минимален (и тут рыночная система неэффективна), больших проблем служебные автомобили не создадут.

Цитата:
Автомобиль обязан быть безопасным, про авто, выпускаемые в СССР этого сказать было никак нельзя. Я что-то не слышал про краш-тесты в СССР.

Эка невидаль, антисоветчики вообще много чего не видели, они обычно чистые теоретики. Если интересно, советую поискать подшивки журнала "За рулем" советского времени. Но даже и без этого ясно, что сейчас, когда на улицах полно старых развалюх, пусть даже когда-то и проходивших самые крутые тесты, в дорожных авариях гибнет куда больше людей, чем в советское время (да и статистика это подтверждает).

Цитата:
Обобщения, построенные на личном опыте, далеко могут завести. Логика железная: я живу хорошо, значит, все живут хорошо. И наоборот: сейчас мне плохо, значит, всем плохо.

Вот и не надо мне приписывать свою логику, я, прежде всего, исхожу из объективных показателей. Они кстати общедоступны, но в последнее время антисоветчики прямо таки истерически вопят о каких-то мифических проблемах советского времени. Похоже, уже до самых тупых "теоретиков" дошло - абсолютно никаких преимуществ с точки зрения эффективности буржуйская система не имеет, наоборот - она очень затратная. Но при этой системе есть возможность жировать ничего полезного не делая, вот поэтому живоглоты-дармоеды так истерично агитируют за "самый передовой" общественный строй, используя при этом все свои жидкие познания, полученные на занятиях по научному коммунизму.

Цитата:
А были ли реформы?

 
Были и везде с одинаковым результатом. Агитаторы пытались нам втюхивать что только в России есть проблемы якобы из-за недостатка демократии, а вот в демократической восточной Европе дела идут в гору. Но реалии куда более суровы - все бывшие соцстраны отброшены в развитии далеко назад и никак не могут выйти из кризиса, даже бывшая ГДР. А уж там то реформы точно прошли - им просто ввели законы ФРГ, а для коммунистических функционеров и работников Штази даже запреты на профессии ввели. Ну и где же процветание, которое должно было наступить в восточной Германии после таких "прогрессивных" мер?
 
Добавлено:
"Передовая" буржуйская система в действии:
http://www.mk.ru/numbers/2389/article83759.htm

Цитата:
Коммерческие отношения в российской авиации действительно стали важнее безопасности полетов. Погоня за прибылью побеждает даже там, где это противоречит всякому здравому смыслу. Cамо понятие “здравый смысл” изменилось.
     Стало нормальным ставить на самолет контрафактные детали, если они дешевле серийных. Чтобы не тратить деньги на подготовку молодых пилотов, можно старых летчиков, как рабов, заставить летать не по 8 часов в день, а по 12. И самолеты покупать тоже старые, раз они дешевле новых.
     А пассажиры? Ну, что ж — пассажиры… Авось пронесет... А если не пронесет, то и тут авиакомпании не внакладе: родственникам погибших они в любом случае выплатят значительно меньшую сумму, чем им самим компенсируют страховщики за разбившийся самолет. На эти деньги можно будет купить еще одну развалюху — пусть себе зарабатывает, пока не грохнется.
     Так “по-хозяйски” сегодня учат думать все службы на авиатранспорте. Экипаж разбившегося “Ту-154” тоже так думал. На записи переговоров слышно, как буквально за пару минут до развития критической ситуации летчики хвастаются друг другу, у кого из них в прошлом месяце больше была премия за экономию топлива. Ну как же им после этого было лететь на запасной аэродром?..
     Образцом “нового мышления” служит и сам министр транспорта Игорь Левитин. Вот лишь один пример.
     С 1990 по 2000 год случилось 38 серьезных авиапроисшествий, включая авиакатастрофы, из-за того, что экипажи, экономя деньги, не садились на запасные аэродромы и даже в самую плохую погоду летели к месту назначения. В октябре 2000 года руководитель Государственной службы гражданской авиации — им тогда был нынешний глава Росаэронавигации Александр Нерадько — приказал взимать с авиакомпаний, самолеты которых по метеоусловиям вынуждены идти на запасной аэродром, за взлет-посадку и аэронавигационное обеспечение лишь 25% от общей суммы сборов. После этого количество авиапроисшествий резко уменьшилось.
     Однако 30 марта 2005 года приказом №24 министр Левитин эту льготу отменил. И как ни забрасывал его Нерадько письмами, доказывая, что “последствием этой отмены будет преобладание экономической составляющей над обеспечением безопасности полетов”, министр остался непреклонен. Коммерция взяла верх над безопасностью.

Всего записей: 761 | Зарегистр. 06-11-2003 | Отправлено: 01:56 08-10-2006
maljuk



Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
AJNik
весьма неубедительно.
но по порядку:

Цитата:
А Вы уверенны, что в СССР не было случаев пападания в торговлю испорченных продуктов?

наверняка были, но разговор об общих тенденциях. Ни кто не исключает вероятность попадания в торговлю качественных продуктов сейчас. По какой цене они будут продаваться и кто их сможет купить?

Цитата:
В СССР очереди были из-за неспособности промышленности обеспечить потребности населения

Ты ездишь по дорогам (или в метро) построенном при социализме, учился в школе или институте, построенном тогда же и т.д. и т.п. - или это не относиться к потребностям населения? А что тогда относиться? сникерсы, низкосортные сериалы и порнуха по тв?

Цитата:
Я что-то не слышал про краш-тесты в СССР.

А о чем тогда разговор, если не слышал? Или в этом случае можно не ограничивать полет фантазии? а краш тесты могу спасти жизнь погибшим людям?

Цитата:
По статистике, содержащейся в докладе Минфина, за 2005 год в дорожных авариях погибли 33,957 тыс. человек. Ранения получили 274,864 тыс. человек. По
сравнению с 2000 годом количество ДТП увеличилось на 41,7%, число раненых - на 53,2%, а число погибших - на 14,9%. По оценкам Минфина, негативные последствия ДТП оцениваются в последние четыре года в 2,2-2,6% российского ВВП. Всего за десятилетие с 1995 по 2005 год в РФ в автомобильных авариях погибли около 395 тыс. человек и почти 2,5 млн. получили травмы различной степени тяжести. Более четверти пострадавших - люди наиболее активного трудоспособного возраста (26-40 лет).

А вот сообразить, что значительная часть происшествий - это наезды на пешеходов тяжело? Да при таких цифрах автомобиль давно уже пора признать уружием геноцида и запретить.
По всей статистике, что я нашел число погибших РАСТЕТ.
В общем-то вопрос вообще некоректно поставлен. Снижение аварийности и смертности - это не экономическая проблема и к рынку отношения не имеющая. Но если есть данные на сколько краш-тесты снизили смертность, то данные в студию.

Цитата:
Вроде начали умно, а сейчас чушь говорите.

Вовсе нет, это ты себе польстить решил таким образом.

Цитата:
...не представляете, что такое час пик в большом городе

э-э-э..... дела настолько плохи, что в самом путинбурге из точки А в точку Б можно быстрее добраться на автомобиле, чем на метро? Или это еще одно обвинение в адрес комуняк, что они не построили дорог необходимой ширины и автомобильных развязок нужное кол-во?

Цитата:
Так и пересели директора заводов, партийные работники со служебных черных "Волг" в общественные троллейбусы, автобусы и трамваи. Держите карман шире!

Ну-ну. По тебе лучьше обкуренные черножопые отморозки на мерседесах без номеров, чем директор завода на волге с персональным ТРЕЗВЫМ водителем?

Цитата:
И наоборот: сейчас мне плохо, значит, всем плохо.

Просто некоторые неудачники тебе завидуют черной завистью.

Цитата:
А у меня есть и печальный опыт общения с общепитом.

Я вот спрашивал у тебя, какой йогурт можно безопасно давать детям. Ответа до сих пор нет. Но общепит, по определению - страшное зло. Принимается как аксиома, и доказательств не требует.

Всего записей: 4 | Зарегистр. 29-03-2005 | Отправлено: 11:15 08-10-2006
AJNik

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
pita
Цитата:
А советскому работнику торговли зачем было под статью подставляться?
Святая невинность! Причину Вы сами назвали - попытка избежать наказания. Продукты питания с гнильцой - оно дело, точнее статья, да еще нужно чтобы за руку схватили, другое дело - обвинения в бесхозяйственности, из которой произошла порча. Тут ради интереса, мне кажется, надо смотреть дела ОБХСС, это их зона ответственности.

Цитата:
В СССР промышленность была хоть и не без недостатков, но производила больше товаров, чем нынешняя буржуйская вместе со всем импортом (который сейчас больше собственного убогого производства). Сейчас уже вся буржуйская система не может обеспечить даже минимальные потребности людей, причем не только в гнилой России, но и в якобы процветающих США, где миллионы людей голодают и не имеют крыши над головой.
Классный коктейль - все в кучу одну свалили! Тут минимум три большие темы: "Производство в СССР", "Производство в России", "Производство в мире". Плюс еще их взаимосвязи. Слишком глобальный подход!

Цитата:
А вот в СССР он работал отлично, да и пробки тогда были очень редким явлением даже в Москве.
Что было в Москве не знаю. Я бы по Москве, вообще бы не судил ни тогда, ни сейчас. В Ленинграде в детский садик я ездил так (почему ездил это отдельная песня). Около дома остановка, но в троллейбус в сторону метро с 5-им малышом уже не сесть. Поэтому садились, ехали в обратную сторону несколько остановок или до кольца, а потом пересаживались в нужную сторону.

Цитата:
Очевидно, что эта только начало процесса – это тоже крайне неэффективная практика.
А мне очевидно, что назревает переход на двигатели с альтернативными источниками энергии. Лидеры автопрома уже начали делать гибридные двигатели.

Цитата:
Как раз их то и не надо пересаживать – при социализме бюрократический аппарат минимален
Спорно, минимум все еще дублировалось по линии КПСС.

Цитата:
Но даже и без этого ясно, что сейчас, когда на улицах полно старых развалюх, пусть даже когда-то и проходивших самые крутые тесты, в дорожных авариях гибнет куда больше людей, чем в советское время (да и статистика это подтверждает).
Опять рецепт колбасы "Лермонтовская" - "...смешались в кучу..."

Цитата:
Вот и не надо мне приписывать свою логику, я, прежде всего, исхожу из объективных показателей. Они кстати общедоступны, но в последнее время антисоветчики прямо таки истерически вопят о каких-то мифических проблемах советского времени. Похоже, уже до самых тупых "теоретиков" дошло - абсолютно никаких преимуществ с точки зрения эффективности буржуйская система не имеет, наоборот - она очень затратная. Но при этой системе есть возможность жировать ничего полезного не делая, вот поэтому живоглоты-дармоеды так истерично агитируют за "самый передовой" общественный строй, используя при этом все свои жидкие познания, полученные на занятиях по научному коммунизму.
"Самого передового" строя больше нет. Факт! Система нуждалась в реформировании. Факт! Пример, Китай, который начал интеграцию в мировую экономику, не дожидаясь наступления краха.

Цитата:
Но реалии куда более суровы - все бывшие соцстраны отброшены в развитии далеко назад и никак не могут выйти из кризиса, даже бывшая ГДР. А уж там то реформы точно прошли - им просто ввели законы ФРГ, а для коммунистических функционеров и работников Штази даже запреты на профессии ввели. Ну и где же процветание, которое должно было наступить в восточной Германии после таких "прогрессивных" мер?
Посмеялся, спасибо ("...реалии куда более суровы..." - сильно). Зачем мешать ВСЕ страны в кучу. Надо говорить по каждой отдельно, т.к. у каждой своя история и судьба. Одно дело - Болгария, в которой дела обстоят очень плохо. Другое - Чехия, Венгрия. Если говорить о ГДР, то в ФРГ экономическая ситуация в последнее время складывается не самым благоприятным образом, и "процветание" ГДР было бы странным. А поражение в правах врагов лучше, чем тюремные сроки.
maljuk
Цитата:
Ты ездишь по дорогам (или в метро) построенном при социализме, учился в школе или институте, построенном тогда же и т.д. и т.п. - или это не относиться к потребностям населения?
А до наступления социализма люди на территории СССР не жили, что ли? До наступления социализма тоже были дороги, гимназии, университеты.

Цитата:
сникерсы, низкосортные сериалы и порнуха по тв?
Не надо навязывать всем свои вкусы.

Цитата:
А о чем тогда разговор, если не слышал? Или в этом случае можно не ограничивать полет фантазии? а краш тесты могу спасти жизнь погибшим людям?
Вернуть погибшим жизнь нет. А вот снизить число жертв - да. В Швеции на 9 млн. человек гибнет в год 450 человек. Значит, на 150 млн. - 7500 человек. Теперь сравните с реальным числом жертв на дорогах в России. Разница в 5 раз. Конечно, тут не только безопасность. В Швеции исслеования в области повышения безопасности транспорта субсидируется за счет государства.

Цитата:
Я вот спрашивал у тебя, какой йогурт можно безопасно давать детям. Ответа до сих пор нет. Но общепит, по определению - страшное зло. Принимается как аксиома, и доказательств не требует.
Помню. Детей такого возраста у меня и моих знакомых еще нет. А обязательно йогурт? Мы росли без них.
 

Всего записей: 92 | Зарегистр. 26-07-2004 | Отправлено: 16:56 09-10-2006
maljuk



Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
AJNik

Цитата:
До наступления социализма тоже были дороги, гимназии, университеты.

Гыыыыы... И много??? На всех хватало? Сколько грамотных было-то? Хотя бы умеющих читать по слогам??? Вот к этому и стремимся? Я же спросил сколько школ, детских садиков дорог заводов было построенно, так как уверен, что все это относится к ПЕРВОСТЕПЕНННЫМ и ЖИЗНЕННО важным потребностям населения. (которые совершенно не удовлетворялись ни коим образом в страшном социалистическом прошлом (по версии антисоветчиков) и волшебным образом стали удовлетворяться при дерьмократическо-либеральной экономике ).

Цитата:
Не надо навязывать всем свои вкусы.

вай-вай-вай. какой такой вкусы??? ты чего-то попутал, мил человек. Это не мои вкусы. Это реальность такая.

Цитата:
Теперь сравните с реальным числом жертв на дорогах в России.

Ты это самое, перечитай пару постов предыдущих...
если сложно, напомню:

Цитата:
Автомобиль обязан быть безопасным, про авто, выпускаемые в СССР этого сказать было никак нельзя. Я что-то не слышал про краш-тесты в СССР.


Цитата:
По всей статистике, что я нашел число погибших РАСТЕТ.


Цитата:
В Швеции на 9 млн. человек гибнет в год 450 человек.

А вот теперь вопрос: к чему все это и какие выводы я должен сделать???

Цитата:
А обязательно йогурт? Мы росли без них.

Я тоже рос без них. На качественных молочных продуктах - сметана, масло, кефир, молоко.
Только я так и не понял: не ответив на столь простой вопрос, ты по прежнему будешь утверждать, что в условиях рынка у частника только и заботы, что произвести качественный товар, дабы доставить тебе удовольствие???
Или опять со Швецией будем сравнивать?

Всего записей: 4 | Зарегистр. 29-03-2005 | Отправлено: 00:20 10-10-2006
maljuk



Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
для поддержания разговора:

Цитата:
Рост производства в РФ такой, что по добыче угля достигли уровня 1957 года, по производству грузовых автомобилей – 1937 г., комбайнов – 1933 г., тракторов – 1931 г., вагонов и тканей – 1910 г., обуви – 1900 г. Авиатранспортом раньше пользовалось почти 100% населения, а теперь только 3%. Обороты почты сократились в 20 раз.

Так что мое предположения, что скоро антирусская пропаганда будет сравнивать прогресс в россиянии с началом прошлого века, возможно намного ближе к истине, чем мне казалось.

Всего записей: 4 | Зарегистр. 29-03-2005 | Отправлено: 14:49 10-10-2006
Churchill



Winston S. Churchill
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
maljuk
Вы когда постите бред, хоть читайте его. И думайте над прочитанным.

----------
"Настало время искать другой, отличный от неолиберального, путь для развития человечества." © Hugo Rafael Chávez Frías

Всего записей: 3109 | Зарегистр. 30-05-2002 | Отправлено: 14:53 10-10-2006
AdreNaliN



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Churchill
Как я понял maljuk и не отрицает, что запощенная им информация является бредом.


----------
Cum principia negante non est disputandum

Всего записей: 1353 | Зарегистр. 22-05-2004 | Отправлено: 15:31 10-10-2006
AJNik

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
maljuk
Цитата:
Гыыыыы... И много??? На всех хватало? Сколько грамотных было-то? Хотя бы умеющих читать по слогам??? Вот к этому и стремимся? Я же спросил сколько школ, детских садиков дорог заводов было построенно, так как уверен, что все это относится к ПЕРВОСТЕПЕНННЫМ и ЖИЗНЕННО важным потребностям населения. (которые совершенно не удовлетворялись ни коим образом в страшном социалистическом прошлом (по версии антисоветчиков) и волшебным образом стали удовлетворяться при дерьмократическо-либеральной экономике )
Я опешил! Вас куда понесло? Постарайтесь объясниться почетче.
 

Цитата:
Это не мои вкусы. Это реальность такая.
Не забывайте про кнопку "Выкл."! Я ей воспользовался, и в мой мир теперь помои сквозь экран телевизора не приникают.
 
Про траспорт.Машин стало больше, жертв тоже. Но главное не изменилось: 1) большиство ездит в железных гробах советско-российского производства; 2) ГАИ-ГИБДД.
 

Цитата:
в условиях рынка у частника только и заботы, что произвести качественный товар
В условиях свободной конкуренции - да, т.к. у Вас появляется выбор!

Всего записей: 92 | Зарегистр. 26-07-2004 | Отправлено: 17:12 10-10-2006
maljuk



Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Churchill
Зачем языком болтать? Что не так, где бред ты увидел?
AdreNaliN
за сорок минут, я ни чего опровергнуть не успел.
А тебя не глючит, случаем?
Честно говоря, не ожидал от тебя ни чем не подкрепленного балабольства.
Если, разговор о моем последнем посте, то достаточно было указать, где неправильная информация.

Всего записей: 4 | Зарегистр. 29-03-2005 | Отправлено: 17:20 10-10-2006
   

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99

Компьютерный форум Ru.Board » Общие » Флейм » О современной России рассуждаем здесь! :)
TechSup (02-08-2007 01:01): http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=29&topic=10974#1


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru