Dimasteppefriend
Junior Member | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Цитата: Ох уж эти сказочники У Запорожца сзади вообще нет крюка, чтобы трос цеплять, потому что он физически не может буксировать даже другой Запорожец, не говоря уже о Волге Теоретически, конечно, можно было прицепить трос спереди и тянуть задним ходом, но всё равно маловероятно. | http://zaz-dnepr.org.ua/terkel-968-0003.htm Цитата: Раньше не рекомендовали использовать «Запорожец» для буксировки прицепа. Однако последующие испытания показали, что он вполне может буксировать «Скиф» или грузовой прицеп с •умеренной скоростью по хорошей дороге. В продажу иногда поступает специальное буксирное устройство, необходимое для подсоединения прицепа. Конечно, высоких динамических качеств от такого автопоезда ожидать не приходится. Контрольный расход топлива, установленный для «Запорожца»,— 7,4 л на 100 км при скорости 90 км/ч и 10,4 л на 100 км в городском цикле. Фактический расход бензина зависит от многих факторов. Например, цифра 8,4 л на 100 км получилась у нас в отпускном автопутешествии на ЗАЗ-968. При этом из всех видов дорог 17 % были горные, 12 % — проселок, остальные — равнинные шоссе; автомобиль полностью загружен, с верхним багажником, общий пробег машины к моменту поездки около 100 тыс. км. А начинали мы с расхода 7,2 л на 100 км. Расход масла невелик, если нет течи, и редко превышает 0,05 л на 100 км даже на старых автомобилях. В целом, оценивая эксплуатационные расходы, можно сказать, что эксплуатировать «Запорожец» дешевле, чем автомобили других марок. Это определяется, помимо прочего, более дешевым бензином А-76, применяемым на этих машинах. Использование этого бензина само по себе достоинство, так как его легче достать, особенно в глубинке. ПРОХОДИМОСТЬ По этому показателю «Запорожцу» нет равных среди отечественных легковых автомобилей (не считая специальных машин повышенной проходимости). Это определяется несколькими конструктивными особенностями. Начнем с «геометрии». Одним из важных параметров является радиус продольной проходимости. Этот радиус у «Запорожца» меньше, чем у «Жигулей» или «Москвичей». А дорожный просвет больше, в особенности у незагруженной машины (при перегрузке это преимущество отчасти теряется). Даже касание грунта нижней частью автомобиля не очень опасно: наиболее ответственная деталь — масляный поддон картера двигателя — расположен сзади и не выступает вниз. Удар картером возможен только сверху при раскачке автомобиля на ухабах и редко сопровождается какими-либо неприятностями из-за высокой прочности масляного поддона. Отсутствуют в «Запорожце» и такие уязвимые для других машин элементы, как идущая вдоль всего днища труба глушителя и карданный вал. Важны для проходимости также значения переднего и заднего углов свеса. Передний угол свеса для рассматриваемых автомобилей почти одинаков и практически не является лимитирующим. Задний — у «Запорожца» больше, чем у «Жигулей» и «Москвичей», примерно в полтора раза. Поэтому «Запорожец» практически никогда не «чиркает» низом задней части кузова при преодолении канав и крутых переломов дороги. Но оговоримся — нередко задевает за грунт выхлопная труба. Увеличить фактический задний угол свеса нетрудно, укоротив трубу. | Добавлено: Цитата: Переход на личности - любимый аргумент совков. От избытка интеллекта, надо полагать. | Уж кто бы говорил. Не далее двух страниц назад. Цитата: само собой, ибо вам по возрасту положено помнить из тех времен разве что детский горшок | И вы так и не ответили: Вы не смотрели советских фильмов, где бьют авто? Сколько вам лет? Вы оставляете не только без ответа прямо заданные вам вопросы, но и без комментариев. Вы в качестве аргумента приводите книгу, заведомо написанную для смеха. Если вам доказывают ваше невежество, вы опять таки отмалчиваетесь. Хотите чтобы вас принимали всерьёз? Перестаньте вести себя как пацан и начните отвечать за свои слова. |