paparazzo
Silver Member | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору Примитивные объекты (линзы, сферы, парралелипипеды, цилиндры и т.д.) можно делать в TracePro. А потом их комбинировать. Далее каждой поверхности объекта можно давать свойства, типа рассеяния, поглощения, просветления. А самому объекту задавать материал. Про лучи и их количество. Число лучей зависит от уровня "шума" на приемнике. Шум возникает из-за дискретизации, источника лучами и приемника пикселями. Это пустоты, незаполненные лучами места, что искажает реальное распределение света. TracePro любит сильно сглаживать распределения, что не есть хорошо, если нужна тонкая структура пучка. А освещенность считается промто, каждый пиксель приемника имеет площадь, каждый луч мощность. Делим мощность на площадь и получаем рсвещенность. Вообще я считаю, для корректного анализа нужно брать число лучей в 100 раз больше числа пикселей. Я имеюю ввиду лучи попавшие на приемник. Допустим приемник 128х128 пикселей, это 16384 пикселей. То есть нам нужно 1,6 млн лучей. Или больше Добавлено: Или я не в тему написал Но всё же! |