Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus (часть 1)

Модерирует : gyra, Maz

Maz (11-07-2019 10:40): Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus (часть 2)  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200

   

fsv2k5



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору



Ранее Helpdesk, с выходом 7 версии поддерживает основные направления ITSM, в том числе управление проблемами, изменениями, базой данных конфигурации и т.д.


FAQ
Как повысить производительность SDP?
Как перейти на внешний Mysql?
Где взять диаграмму базы, которую использует SDP для создания отчетов?
Как сделать красивое оформление в письме уведомлении по почте
Как добавить виртуальную папку на веб-сервер?
Как убрать автоматический запуск веб-клиента при перезапуске сервера
 
Примеры отчетов
Кол-во заявок которые надо закрыть по специалистам в группе
Когда начался последний /закончился последний /был запланирован следующий импорт из AD
Кол-во заявок принятых по почте за последние 30мин и группа у которых не назначена
 
HOW-TO:
1) проблемы с часовым поясом
2) как задать дату/время в формате dd.MM.yyyy HH:mm
3) Редактирование роли SDGuest

Всего записей: 1050 | Зарегистр. 30-04-2005 | Отправлено: 11:07 08-10-2007 | Исправлено: Maz, 11:26 19-04-2019
kmtrx

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору


Цитата:
А каким образом в СД можно потом добавить данные с компов к которым нет удалённого доступа? Как их подгрузить в СД? Это штатная функция или надо изощряться?

 
штатная, через XML
 
З.Ы.
RTFM

Всего записей: 79 | Зарегистр. 31-08-2010 | Отправлено: 18:28 02-03-2011
Genitto

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
kmtrx
 
Спасибо, полез курить доки.

Всего записей: 40 | Зарегистр. 25-02-2011 | Отправлено: 19:04 02-03-2011
optimusprinceps



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Это штатная функция

Добавляется поштучно (от каждой тачки по xml-файлу) из интерфейса SD. На загрузку каждой тачки примерно 15сек... Не парься - с этим проблем нет.

Всего записей: 177 | Зарегистр. 09-01-2009 | Отправлено: 19:10 02-03-2011
SamNikols

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Господа, вопрос на злобу дня. Есть ли возможность определить права доступа на уровне AERemoteControl для инициаторов заявки без перевода их в специалисты? А если ещё добавить SDGuest, то в результате интерфейс пользователя после входа в систему будет то, что надо.  
Однак, переводить всех инициаторов в спецы хлопотно, вот мне и интересно, а возможен ли обратный процесс. Допустим, выдать пользователю вышеуказанные права, переведя его в спецы, а потом вернуть обратно, в инициаторы, сохранятся ли права выданные как спецу?
 
Добавлено:
Можно ли для инициатора заявки назначить другую, используемую по умолчанию, роль, вместо SDGuest?

Всего записей: 20 | Зарегистр. 28-02-2011 | Отправлено: 09:18 03-03-2011
vrednyi



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
optimusprinceps

Цитата:
Это Вы где такое в ITIL прочитали? Чтой-то не припомню я такого, господин соврамши

У вас есть обратные положения? где? дайте почитать?
И вопросик: много ли у вас групп, в которой состоит один  и тот-же спец?

Всего записей: 107 | Зарегистр. 21-08-2008 | Отправлено: 14:46 03-03-2011
SamNikols

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Товарищи, помогите, упал сервер ManageEngine! Т.е. сам-то сервер жив и даже работает, а вот Сервис Деск не пашет, нет коннекта.  
Главное утром работал, а потом как обрубило. Сначала тормоза дикие, машины вешались в хлам, а потом стало выкидывать на левый сайт. Что делать ума не приложу? Помогите плз!

Всего записей: 20 | Зарегистр. 28-02-2011 | Отправлено: 10:21 04-03-2011
kogor222

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Товарищи, помогите, упал сервер ManageEngine!

 
может у Вас не сервер Энджины упал.. А DNS-сервер... ?
локально на сервере заходите?

Всего записей: 65 | Зарегистр. 09-08-2006 | Отправлено: 10:33 04-03-2011
SamNikols

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Прописываю IP сервера для подключения клиентской части и ничего, выкидывает на левый сайт.... Чё за ..., мож кто сталкивался?
 
Добавлено:
Да на localhost всё пучком. Сегодня утром в политиках прописали установку агента по сбору инфы о компах в домене, мож из-за этого?
 
Добавлено:
Всё, разобрались, спасибо за участие и помощь. Просто перезапустили службу. Хотя в чём причина трабла так и не выяснили. Интересно, почему остановилась?

Всего записей: 20 | Зарегистр. 28-02-2011 | Отправлено: 10:34 04-03-2011
optimusprinceps



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
У вас есть обратные положения?  

Знаете, у населения стран, которые в своё время входили в СССР есть предвзятое мнение на счёт людей, которые отвечают вопросом на вопрос, как Вы. Посему, постарайтесь, либо придерживаться правил этикета в общении, либо тупо не палитесь
 

Цитата:
где? дайте почитать?

То о чём вы забыли или не знали называется в ITIL "Функциональная эскалация". Что это такое найдёте в гугле в первых ссылках.  Вот к примеру:
 
Если решение запроса требует технической компетенции, которой сотрудники первой линии не обладают или решить данное обращение в согласованные с заказчиком сроки невозможно, то обращение передается на вторую линию той специализированной группе специалистов, которая обладает данной компетенцией и способна решить это обращение. В ITIL® это называется функциональной эскалацией.
http://www.itexpert.ru/rus/ITEMS/03/
 
С учётом того, что специалисты зачастую обладают различным набором знаний, разной квалификацией и опытом, то логично строить функциональные группы, где один и тот же специалист может входить в разные группы (в зависимости от вышеперечисленных качеств). Напрмер:
1. У нас есть сотрудник Вася Пупкин, который хорошо знает MS Exchange, Exim ну и пусть будет Cerio Mail Server. Также данный сотрудник просто офигенно знает серверную линейку DELL.  
2. Имеем группы специалистов "Почтовые сервера" и "Серверное оборудование Dell".
3. Соответствующие заявки попадают в вышеуказанные группы.
ИТОГ: Вася Пупкин может решать заявки, как по почтовым серверам, так и помочь с серверным оборудованием Dell. А вот уже с серверным оборудованием Fujitsu Siemens и серверами баз данных Вася не может нам помочь, т.к. не компетентен в данных вопросах, соответственно и заявки по ним на него назначать бесполезно!!!
 

Цитата:
много ли у вас групп, в которой состоит один  и тот-же спец?

Вопрос не совсем корректный. Самих функциональных групп более 30. Большинство специалистов входит в несколько групп (от двух до 10) опять же в зависимости от их набора компетенций до их служебных обязанностей.  
 
Вообще могу сказать, что кол-во функциональных групп или "групп компетенции" конечно прежде всего зависит от кол-ва услуг, которые предоставляет "Ваша Компания" "Заказчикам" и от кол-ва ИТ-персонала в "Вашей Компании", ну и понятно от того, как вообще построена служба ServiceDesk и система эскалации в частности. Другими словами - если у вас 3 админа, которые делают всё и с таким качеством, с которым умеют, то не парьтесь с группами - валите все заявки в кучу, а они уже сами скажут куда Вам идти, как и как долго, когда кровь из носу нужно будет сделать то, чего они не умеют за $10 (потому, что у конкурентов это стоит именно столько), потратив на это 4 дня для курения мануалов, а отказать Закзчику Вы по какой-то причине не сможете.

Всего записей: 177 | Зарегистр. 09-01-2009 | Отправлено: 14:57 04-03-2011
priccolist

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
вопрос с SSO все ещё актуален!!!
плизз - хелп

Всего записей: 51 | Зарегистр. 28-11-2008 | Отправлено: 17:01 04-03-2011 | Исправлено: priccolist, 17:02 04-03-2011
ad1111

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
такой вопрос, уже задавался здесь другим пользователем, но ответа я не на гуглил:
 Перестаёт забирать почту - это значит я в почтовом ящике вижу письма, но SD+ их не забирает по графику опроса почтового ящика.
и еще вопрос по регионами - есть 8 регионов, как привязать их или к отделу или к заявке или к сотруднику, надо в отчетах показать что вот этот, и этот регион напряжный, и возможно там потребуется дополнительный регионал. Спасибо.

Всего записей: 4 | Зарегистр. 12-03-2009 | Отправлено: 15:14 08-03-2011
priccolist

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Все - с SSO разобрался)  
Проблема оказалась в языке!
Перевел  СД+ на английский, выполнил стандартные действия (через скрипт создал учетку)  
И PROFIT все работает как часы.
рад, если кому то поможет.

Всего записей: 51 | Зарегистр. 28-11-2008 | Отправлено: 09:27 09-03-2011
SamNikols

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Создаю нового инициатора заявки. Заполняю соответственно все поля указываю домен и т.д. Но при последующем входе, имя пользователя на домен не срабатывают, приходится вводить локальную аутентификацию... Чем сия проблема вызвана и как её можно решить? Может кто сталкивался подскажите плз!
 
Добавлено:
Т.е., при входе в программу с именем вновь созданного инициатора заявки программа не видит введённое при создании имя домена, приходится, как выразился выше прибегать к помощи Local Authentification/

Всего записей: 20 | Зарегистр. 28-02-2011 | Отправлено: 13:05 09-03-2011
kogor222

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Создаю нового инициатора заявки. Заполняю соответственно все поля указываю домен

Импорт пользователей из AD не пробовали делать? или нет AD?
в данном случае я так понимаю вы ЛОкально заводите пользователя.. и пытаетесь зайти с аутентификацией домена? у вас не получается и вы локально заходите?... если так.. то тогда через импорт из AD лучше делать.... и при входе пользователя выбирать домен и проходить авторизацию...  
или я не правильно понял?!

Всего записей: 65 | Зарегистр. 09-08-2006 | Отправлено: 13:45 09-03-2011
SamNikols

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
kogor222 Импорт из АД я сделал, потом создаю нового инициатора заявки, с указанием того же домена, что и в импортированных из АД инициаторах. Далее вход под именем нового инициатора заявки на этот же домен не пущаеть, токо локально. Интересно почему, домен указан тот-же, что и у всех остальных, которых ранее импортировал из АД.
И ещё вопросец, можно ли для СД сделать сквозную авторизацию?
Ну и походу, у меня СД упорно не хочет запоминать имя и пароль на вход. В чём причина? Мож кто подскажет?
 
Добавлено:
Новый инициатор заявки, которого пытаюсь создать существует только в системе, в АД его нет. Может это связано с тем, что СД сопоставляет данные с АД?

Всего записей: 20 | Зарегистр. 28-02-2011 | Отправлено: 14:36 09-03-2011
kogor222

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Импорт из АД я сделал, потом создаю нового инициатора заявки, с указанием того же домена, что и в импортированных из АД инициаторах. Далее вход под именем нового инициатора заявки на этот же домен не пущаеть, токо локально. Интересно почему, домен указан тот-же, что и у всех остальных, которых ранее импортировал из АД.
 
 Новый инициатор заявки, которого пытаюсь создать существует только в системе, в АД его нет. Может это связано с тем, что СД сопоставляет данные с АД?

 
а зачем после импорта инициаторов из AD заводить пользователя "ручками" в системе?!... он будет заходить только локально насколько я в курсе.. Импорт Юзеров из АД использовал всегда для "инициаторов"...  SDP не управляет AD, а считывает информацию из домена.. иначе было бы запросто создавать пользователей в AD через закладку администрирования SDP... поэтому есть разница в заведенных "ручками" и импортированных из AD юзеров...

Всего записей: 65 | Зарегистр. 09-08-2006 | Отправлено: 15:21 09-03-2011
SamNikols

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Спасибо!
 
 
Добавлено:
Можно ли сделать пользователям автоматический вход в систему, т.е. без процедуры ввода имени и пароля, чтобы СД сам идентифицировал юзера по учётке в АД? Если включить пропуск проверки подлинности, то по идее можно эту фичу реализовать, но может есть какие другие варианты, а?
 
Добавлено:
Господа, не подскажете ли, где в СД присваиваются роли по-умолчанию?

Всего записей: 20 | Зарегистр. 28-02-2011 | Отправлено: 15:47 09-03-2011
priccolist

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
to SamNikols
укажи версию своего СД+  
 
Пропуск проверки подлиности (SSO) используется как раз для того что бы он сам идентифицировал юзера, но не через АД.
http://kbase.zohocorp.com/kbase/ServiceDeskPlus/TroubleShooting/file_100009.html тут все описано. SSO использует данные с которыми Пользователь вошел в Windows.
 
Иной способ - это проверка по АД (то что у вас уже настроено) но нужно хотя бы 1 раз указать логин и пароль (поставить галочку - запомнить)  
 
Роли выставляются при импорте из АД автоматически (права "юзер")  
При создании специалиста (роль "менеджер" меняется в том же окне при создании)  
Для создания своей роли в СД+ (мало ли какие параметры доступа нужно для ВАС )
необходимо зайти в "Администрирование - Роли - Создать Роль", там выставляются галочками права для этой роли.
 

Всего записей: 51 | Зарегистр. 28-11-2008 | Отправлено: 08:51 10-03-2011
SamNikols

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Спасибо!  
Что касательно ролей. Свою роль я создал, теперь я хочу эту роль навесить на всех инициаторов, а как енто возможно? Ведь при создании нового инициатора заявки, равно как и при импорте из АД, ему автоматом присваивается роль SDGuest и в последующем заменить её на новую, или как-то отредактировать нельзя.
Я так подозреваю, что где-то там есть прописанные условия создания инициаторов, где и прописана роль, которая присваивается по умолчанию...
Если роль уже создана, есть база инициаторов, то можно ли им присвоить другие роли, не переводя в специалисты?
 
Добавлено:
СД 8.0.0
 
Добавлено:
А-а-а, хэлп! Короче, включил пропуск проверки подлинности, настроил все требуемые параметры, сохранил. Вышел/зашёл с просьбой запомнить меня. Потом опять вышел, вообще закрыл. При открытии опять, вроде открывает Home Page, но чистой страницы не появляется ничего. Чё делать-то? Надо бы как-то вернуть всё обратно, восстановление из бэкапа не помогает....
 
Добавлено:
Вернуть-то вернул, а вот как теперь как отключить SSO? Вот в чём вопрос....
Снимаю галочку, жму сохранить и на обновлённой странице, появляется подключение пропуска проверки подлинности...
 
Добавлено:
Вернуть-то я вернул, а вот как снять галочку с "пропуска проверки подлинности"? Руками не снимается, жмёшь сохранить и на обновлённой странице она присутствует снова.....
 
Добавлено:
Сорри, одно сообщение два раза, простите господа, просто глюк...
 
Добавлено:
Всё вернул. Но проблема сквозной авторизации осталась. Может кто подскажет, как её решить? Штатными средствами не очень... Функция 'запомнить меня' работает от случая к случаю...

Всего записей: 20 | Зарегистр. 28-02-2011 | Отправлено: 09:47 10-03-2011
AleXeyS55



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Скажите пожалуйста - просканировал группу ПК, смотрю список найденного при сканировании ПО и там фигурирует ПО с количеством установок 0. Откуда оно взялось и как вообще так, на каком компе? Я в ступоре просто
 
Добавлено:
Еще вопрос - импортировал пользователей из AD. Она появились в списке инициаторов. Сделал одного сппециалистом, после этого убрал его из специалистов. В списке инициаторов он не появился и вообще для удаления из специалистов мне пришлось Удалить пользователя. Наверное логично, что он из системы пропал, но мне такого не надо, т.к. это все сделанные им заявки теряют часть информации.
Как перевести пользователя из специалистов в инициаторы без удаления и повторного импортирования из AD?
 
Добавлено:
Еще вопрос  
Стоимость в калькуляторе на сайте разработчика это разовая и больше платить не нужно будет или это каждый год столько нужно платить? И есть ли у разработчика ТП на русском языка? Или может кто знает отечественную компанию, оказывающую ТП по данному ПО?

Всего записей: 227 | Зарегистр. 30-01-2006 | Отправлено: 15:37 10-03-2011
   

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200

Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus (часть 1)
Maz (11-07-2019 10:40): Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus (часть 2)


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru