Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus (часть 1)

Модерирует : gyra, Maz

Maz (11-07-2019 10:40): Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus (часть 2)  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200

   

fsv2k5



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору



Ранее Helpdesk, с выходом 7 версии поддерживает основные направления ITSM, в том числе управление проблемами, изменениями, базой данных конфигурации и т.д.


FAQ
Как повысить производительность SDP?
Как перейти на внешний Mysql?
Где взять диаграмму базы, которую использует SDP для создания отчетов?
Как сделать красивое оформление в письме уведомлении по почте
Как добавить виртуальную папку на веб-сервер?
Как убрать автоматический запуск веб-клиента при перезапуске сервера
 
Примеры отчетов
Кол-во заявок которые надо закрыть по специалистам в группе
Когда начался последний /закончился последний /был запланирован следующий импорт из AD
Кол-во заявок принятых по почте за последние 30мин и группа у которых не назначена
 
HOW-TO:
1) проблемы с часовым поясом
2) как задать дату/время в формате dd.MM.yyyy HH:mm
3) Редактирование роли SDGuest

Всего записей: 1050 | Зарегистр. 30-04-2005 | Отправлено: 11:07 08-10-2007 | Исправлено: Maz, 11:26 19-04-2019
wlad1164

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Назрел вопрос:
Можно ли разрешить автору заявки закрывать собственные заявки?
При переходе по ссылке для закрытия
/workorder/CloseWorkOrder.jsp?woID=2652113&KEY=1536047833828
Ошибка: Невозможно выполнить операцию закрытия Пока еще нет решения по заявке

Всего записей: 50 | Зарегистр. 25-08-2013 | Отправлено: 10:24 07-09-2018
mixer279

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Столкнулся с проблемой, девушка поменяла фамилию, в АД сменили фио почту и т.д., SD вытянул её как нового пользователя. Как связать 2 УЗ? что бы она под новой фамилией видела заявки которые подавала под старой ?
 
Добавлено:

Цитата:
по задублированным, удаленным специалистам никто не подскажет?

 
подобная ситуация была. Но у меня наоборот, после удаления, новый из АД не вытягивался.
использую MSSQL и исправлял следующим образом:
 
1. Скулем выгрузил список юзеров в БД:
SELECT *  FROM [servicedesk].[dbo].[SDUser]
Можно так же из этой таблички по фио найти конкретного юзера.  
 
2.  Найдя пользователя вижу что у пользователя (LASTNAME) стоит STATUS - RESIGNED., а вот в DELETED_BY и в DELETED_TIME - NULL.
 
3. Вернул пользователю STATUS='ACTIVE':
 
update [servicedesk].[dbo].[SDUser]  
set STATUS='ACTIVE'  
where USERID=???
------- USERID - видим по селекту в шаге 1.
 
4. По новой через интерфейс удалил УЗ. и проверил что при удалении в DELETED_BY и в DELETED_TIME выставились значения.
 
p.s. а если у тебя статус ACTIVE а DELETED_BY и в DELETED_TIME прописаны значения, то смени статус на RESIGNED и они должны пропасть.
Удалять строчки с пользователями из БД не рекомендую, т.к. может поехать история подачи/выполнения заявок.

Всего записей: 36 | Зарегистр. 28-02-2017 | Отправлено: 12:57 07-09-2018
goro2205

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Поделитесь опытом...
Кто как заводит в сервис-деск заявки принятые по телефону?
Может есть какая-то интеграция с VoIP?

Всего записей: 47 | Зарегистр. 23-08-2014 | Отправлено: 14:02 07-09-2018
wlad1164

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
goro2205
у меня есть только обратное, т.к. у большей части специалистов разъезжий режим работы то для них сделал СМС-Бота, через которого можно Закрывать,Переносить,Принимать,Отклонять,Назначать заявки, а так же просматривать список назначенных ему и еще много вкусненького))) В целом очень удобная штучка получилась)
Естественно список команд и полномочия для каждого специалиста настраиваются индивидуально =)

Всего записей: 50 | Зарегистр. 25-08-2013 | Отправлено: 14:25 07-09-2018
Odarchuk



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Кто как заводит в сервис-деск заявки принятые по телефону?  

руками с указанием поля Режим = Телефон
но у нас таких заявом не оч.много

----------
ManageEngine OpManager и ManageEngine DesktopCentral

Всего записей: 671 | Зарегистр. 20-03-2007 | Отправлено: 14:26 07-09-2018
rintero1



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Подскажите, есть ли возможность продлевать триал SDP, а не устанавливать лицензию?
 
И еще, у меня на обслуживании несколько организаций, хочу их всех завести в SDP, мне лучше работать с версией MSP или обычной версией? Я сейчас на моменте интеграции, поэтому хочу учесть все подводные камни.
 
В MSP версии будет ли одна организация видеть заявки, специалистов, отделы другой организации, можно ли так разграничить по правам, чтобы никто не пересекался?
 
 
Спасибо.

Всего записей: 108 | Зарегистр. 27-03-2009 | Отправлено: 15:18 07-09-2018 | Исправлено: rintero1, 10:31 10-09-2018
goro2205

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Т.е. никто никак не автоматизировал аведение зявок по телефону?

Всего записей: 47 | Зарегистр. 23-08-2014 | Отправлено: 18:25 08-09-2018
wlad1164

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
goro2205
Ну здесь больше вопрос в другом, что Вы из этого желаете получить.
В моем представлении эи должно выглядеть как то так:
1. Поднимать виртуальную АТС
2. Формировать меню по категориям
3. После выбора пункта делать запись разговора по команде
4. Распознавать полученную запись  
5. Открывать заявку через API где тема=категория, описание=результат распознавания, вложение=файл записи разговора
 
Но как все это грамотно реализовать? -Никак!
Главная проблема в том что одну и ту же проблему 10 пользователей "обзовут" по-разному, качество телефонного разговора может быть низким, с большим количеством помех.
 
Если не хотите превратить портал в свалку лучше описанное выше не делать [имхо]
Ровно по этой же причине в свое время отключил прием заявок по Email, имеется только 1 единственный вариант: зайти на портал и открыть заявку. (либо через другие программы которые используют API)
Главный смысл в том что чем меньше действий и свободы у пользователей, тем больший порядок будет в системе)

Всего записей: 50 | Зарегистр. 25-08-2013 | Отправлено: 11:44 10-09-2018
Odarchuk



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Подскажите, есть ли возможность продлевать триал SDP, а не устанавливать лицензию?  

вроде как нет такого
 

Цитата:
И еще, у меня на обслуживании несколько организаций, хочу их всех завести в SDP, мне лучше работать с версией MSP или обычной версией? Я сейчас на моменте интеграции, поэтому хочу учесть все подводные камни.

MSP версия дает вам одно "окно" для многих клиентов. клиенты "не видят" друг друга
но MSP реже обновляется и плюшки у нее появляются позже!

Всего записей: 671 | Зарегистр. 20-03-2007 | Отправлено: 10:25 12-09-2018
ausasc

Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Беда какая-то.  
 
SD 9415 перевожу автора заявок в специалистов и ставлю галочку Разрешить доступ к DC.  
В специалистах SD появляется, но в DC не мигрирует.  
 
Обновил SD до 9416 не помогло.  
 
Пере привязал DC к SD - не помогло.  
 
Пересоздал API key у специалиста - не помогло.  
 
p.s. версия DC 10.0.251  

 
Обновил SD до 9417 проблема сохранилась.
 
 

Всего записей: 464 | Зарегистр. 29-04-2014 | Отправлено: 07:55 13-09-2018
flash_83

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Доброго дня!  
   
Неудачно прошло обновление с версии 9414 на 9418 (бэкапа не было) - получил "Previous Patch not applied properly, hence contact support team", SDP не запускался. Откатился на бэкап от 05.09.2018 на версии 9414 путём новой установки параллельно. Можно ли каким-то образом перекинуть заявки за потерянные 2 недели по-файлово или как-то ещё?

Всего записей: 301 | Зарегистр. 24-01-2007 | Отправлено: 17:06 19-09-2018
ausasc

Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Доброго дня!  
   
Неудачно прошло обновление с версии 9414 на 9418 (бэкапа не было) - получил "Previous Patch not applied properly, hence contact support team", SDP не запускался.  

 
попробуйте внаглую накатить 9419  
 
Issues Fixed in 9419
SD-73208 : After upgrading to 9418, approvers are unable to approve incident/service requests in the Standard and Professional edition.

SD-73207 : Upgrade failure occurs if the notification subject and description in custom change status are empty. This issue occurs in those setups where mapping of old status to new custom status executed, after migrating from older versions to 9.0

Всего записей: 464 | Зарегистр. 29-04-2014 | Отправлено: 13:41 20-09-2018 | Исправлено: ausasc, 13:42 20-09-2018
flash_83

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
попробуйте внаглую накатить 9419  

 
Попробовал:  
 
You are trying to apply the patch over upgrade failed setup. Hence this patch cannot be applied. Please contact Support for further assistance.
 
Не хочет

Всего записей: 301 | Зарегистр. 24-01-2007 | Отправлено: 14:05 20-09-2018
ausasc

Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Беда какая-то.  
 
SD 9415 перевожу автора заявок в специалистов и ставлю галочку Разрешить доступ к DC.  
В специалистах SD появляется, но в DC не мигрирует.  
 
Обновил SD до 9416 не помогло.  
 
Пере привязал DC к SD - не помогло.  
 
Пересоздал API key у специалиста - не помогло.  
 
p.s. версия DC 10.0.251  

 
Обновил SD до 9419
 
Перевел на https и SD и DC  
 
Соответственно всё перепривязал заново по новым портам и SSL  
 
ПечалЪ кароче

Всего записей: 464 | Зарегистр. 29-04-2014 | Отправлено: 09:03 21-09-2018
Odarchuk



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
ausasc
так заработало или нет ?

----------
ManageEngine OpManager и ManageEngine DesktopCentral

Всего записей: 671 | Зарегистр. 20-03-2007 | Отправлено: 09:22 21-09-2018
ausasc

Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
ausasc  
так заработало или нет ?
 

 
Нет не заработало.  
 
Добавлено:
Кстати если не читали New Features in 9418
 
Советую ознакомится  
https://www.manageengine.com/products/service-desk/readme.html#readme94

Всего записей: 464 | Зарегистр. 29-04-2014 | Отправлено: 10:27 21-09-2018 | Исправлено: ausasc, 10:29 21-09-2018
artecmikhail

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Приветствую!
 
Расскажите про функционал с отпусками.
 
Есть в параметрах Типы отпусков и есть Праздничные дни и там галочка "проверьте периодический это отпуск?"
 
Как этим пользоваться?
 
По логике надо ограничить назначение заявок на специалиста, отправляя его в отпуск.

Всего записей: 2 | Зарегистр. 25-09-2018 | Отправлено: 17:16 25-09-2018
artecmikhail

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
разобрался

Всего записей: 2 | Зарегистр. 25-09-2018 | Отправлено: 10:47 26-09-2018
Odarchuk



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
artecmikhail
поделитесь со всеми


----------
ManageEngine OpManager и ManageEngine DesktopCentral

Всего записей: 671 | Зарегистр. 20-03-2007 | Отправлено: 10:54 26-09-2018
wlad1164

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Назрел вопрос:  
Можно ли разрешить автору заявки закрывать собственные заявки?  
При переходе по ссылке для закрытия  
/workorder/CloseWorkOrder.jsp?woID=2652113&KEY=1536047833828  
Ошибка: Невозможно выполнить операцию закрытия Пока еще нет решения по заявке  

 
Решение так и не нашел... может есть у кого какие идеи?
 
Задача: Нужно чтобы автор заявки мог закрывать собственные заявки.

Всего записей: 50 | Зарегистр. 25-08-2013 | Отправлено: 13:38 26-09-2018
   

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200

Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus (часть 1)
Maz (11-07-2019 10:40): Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus (часть 2)


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru