optimusprinceps
Junior Member | Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Цитата: мне кажется, что то, что вы пытаетесь сделать, только усложнит вам жизнь. 1. Стандартного правила уведомления на такой случай не предусмотрено. 2. Даже если вы это и реализуете - время всё равно будет тикать, а это не есть гуд .onhold же позволяет таймер остановить. 3. мне кажется не стоит лишний раз спамить юзеру в почтовый ящик - возможно, что эти несколько часов он просто не читает почту или просто она у него не работает его заявка связана именно с этим. За несколько часов, а тем более дней думаю есть смысл всё же связаться с инициатором по телефону и выяснить причину задержки. В противном случае может сложиться ситуация, когда у вас стоит напоминалка отправлять раз в три часа и в связи с тем, что инициатор не может по какм-то причинам её увидеть, время решения будет постоянно отодвигаться на 3 часа вперёд, а инициатор будет думать, что над его заявкой работают. Если вы видите, что вам не прислали необходимую инфу, либо ответ о выполненных действиях и результатах - мне кажется лучше воспользоваться телефоном. |