Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus (часть 1)

Модерирует : gyra, Maz

Maz (11-07-2019 10:40): Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus (часть 2)  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200

   

fsv2k5



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору



Ранее Helpdesk, с выходом 7 версии поддерживает основные направления ITSM, в том числе управление проблемами, изменениями, базой данных конфигурации и т.д.


FAQ
Как повысить производительность SDP?
Как перейти на внешний Mysql?
Где взять диаграмму базы, которую использует SDP для создания отчетов?
Как сделать красивое оформление в письме уведомлении по почте
Как добавить виртуальную папку на веб-сервер?
Как убрать автоматический запуск веб-клиента при перезапуске сервера
 
Примеры отчетов
Кол-во заявок которые надо закрыть по специалистам в группе
Когда начался последний /закончился последний /был запланирован следующий импорт из AD
Кол-во заявок принятых по почте за последние 30мин и группа у которых не назначена
 
HOW-TO:
1) проблемы с часовым поясом
2) как задать дату/время в формате dd.MM.yyyy HH:mm
3) Редактирование роли SDGuest

Всего записей: 1050 | Зарегистр. 30-04-2005 | Отправлено: 11:07 08-10-2007 | Исправлено: Maz, 11:26 19-04-2019
dencomua

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
vrednyi
 
Да, изменил.
Пересылка через Exchange
Можно ли где-то посмотреть логи отправки, авторизации?
 
P.S. Есть такое подозрение, что SDP не выполняет подключение к Exchange при отправке на внешние адреса.

Всего записей: 112 | Зарегистр. 13-05-2009 | Отправлено: 12:16 09-02-2011
kogor222

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Есть такое подозрение, что SDP не выполняет подключение к Exchange при отправке на внешние адреса.  

 
эта проблема не должна относиться к SDP.  
Это проблема акаунта и разрешения доступа его к внешней почте..  
протокол SMTP... если логин SDP логинится к почтовому серверу нормально для отправки внутренней почты, то должен работать и "наружу"
закладочка же "исходящая почта" правильно настроена в параметрах почтового сервера?
тогда все должно работать. SDP тут не причем..  
есть ли на почтовом сервере трансляция наименования внутренних адресов во внешние? меняется ли суффикс? если этого нет, то смотреть только настройки предоставления внешней почты..  
если адрес SDP@локальныйдомен.net, а отправляется на внешний типо "client"@mail.ru - в этом случае могут быть проблемы.. если нет трансляции адресов.. но в любом случае это не проблема SDP....  
если адрес SDP@реальныйдоменорганизации.сом и отправляется на внешний адрес, то тут проблемы не должно быть.. только "проблема" предоставления внешней почты на почтовом сервере..  
 
Сейчас проверил специально с внешними почтовыми адресами. Все прекрасно работает.

Всего записей: 65 | Зарегистр. 09-08-2006 | Отправлено: 14:44 09-02-2011 | Исправлено: kogor222, 14:54 09-02-2011
SVRRR

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Сейчас проверил специально с внешними почтовыми адресами. Все прекрасно работает.  

Подтверждаю. С внешними почтовыми адресами проблем нет. SDP 8.0.7

Всего записей: 260 | Зарегистр. 14-01-2010 | Отправлено: 16:09 09-02-2011
kogor222

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Подтверждаю. С внешними почтовыми адресами проблем нет. SDP 8.0.7

 
+ к посту выше..  
для информации.. пользуюсь с версии 7.5.0.
проблем с почтовыми сообщениями замечены не были..  сейчас 8.0.8

Всего записей: 65 | Зарегистр. 09-08-2006 | Отправлено: 09:05 10-02-2011
Ritchie Whitemore

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Всем доброго времени суток!
 
Возможно кому то пригодиться эта информация (сам долго искал на нее ответ).
 
На форуме было несколько вопросов на тему "инвентаризации". Вот один из них:
 
«Народ, у меня инвентаризация через скрипт перекрывает часть машин из разных отделов данными машинами из других отделов.  
 
Никто не сталкивался с подобным?»
 
Решается все довольно просто. Те машины которые перекрываются имеют одинаковую сервисную метку. Узнать ее можно с помощью Эвереста. Ищем строчку "DMI системный серийный номер", копируем значение и добавляем его в ServiceDesk в раздел "Настроить неверные Servicetags" (Администрирование - Поиск - Общие настройки). После этого машины перекрываться не будут.

Всего записей: 16 | Зарегистр. 31-10-2007 | Отправлено: 13:53 10-02-2011
vrednyi



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
dencomua
Правильны ли логин и пароль&
У меня было такое. Почтовый адрес был заведен только на внутреннюю почту. Понадобилось отправлять на внешку? добавили этому адрес внешку только на отправку. Ничего не изменяя в SDP заработало. Рой в exchange

Всего записей: 107 | Зарегистр. 21-08-2008 | Отправлено: 14:31 10-02-2011
dencomua

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
vrednyi
kogor222
SVRRR
 
Спасибо за помощь, подкрутил почтовик и все работает.
Реально выручили.
 
 

Всего записей: 112 | Зарегистр. 13-05-2009 | Отправлено: 10:54 11-02-2011
Alex Maluy



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Доброго времени суток!
 
Интересует возможно ли чтобы при сканировании SD не переводило автоматически станции из статуса In Use в In Store, если по какой то причине не смогло просканировать?

Всего записей: 78 | Зарегистр. 21-09-2001 | Отправлено: 15:23 11-02-2011
SVRRR

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
...

Всего записей: 260 | Зарегистр. 14-01-2010 | Отправлено: 12:35 12-02-2011 | Исправлено: SVRRR, 14:25 22-02-2011
Na0ki

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Добрый день!  
Столкнулся с такой проблемой, объеденные инциденты закрываются не с первой попытки.
1.Закрываю инцидент
2.Вроде бы закрылся (со статусом выполнено)
3.Из списка открытых инцидентов тем не менее он не исчез, открываю инцидент и вижу что он по-прежнему открыт.
может кто знает?

Всего записей: 1 | Зарегистр. 28-01-2011 | Отправлено: 10:53 14-02-2011
SVRRR

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
...

Всего записей: 260 | Зарегистр. 14-01-2010 | Отправлено: 20:40 14-02-2011 | Исправлено: SVRRR, 18:01 21-02-2011
FTMer

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
После обновления на 8 версию на главной странице появилась какая-то вкладка "Панель инструментов", из-за которой теперь страница полностью не влазит в экран. Как победить? Может есть возможность вообще каким либо образом настроить главную страницу (удалить лишние вкладки)?

Всего записей: 11 | Зарегистр. 03-09-2007 | Отправлено: 08:14 15-02-2011
optimusprinceps



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Может пора уже диагональ монитора увеличить?
Говорят (по слухам), что у админа с годами растёт живот и диагональ монитора

Всего записей: 177 | Зарегистр. 09-01-2009 | Отправлено: 17:19 15-02-2011
kmtrx

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Кто-нибудь удалял поля из дизайнера форм из возможно-доступных (в панели слева) в каталоге услуг?
 
или как поправить существующий список в дизайнере форм?
 
создать новый список (любое поле) можно путем добавления поля (желтый квадрат) на экран, но после создания этого поля и первоначального его редактирования (пусть это будет список) - непонятно как его исправить.
 
создать поле с таким-же названием - нельзя - вылезает ошибка.
 
совсем удалить это поле тоже нельзя - оно копируется влево на панель.
 
 
кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой?

Всего записей: 79 | Зарегистр. 31-08-2010 | Отправлено: 17:56 17-02-2011
retssim

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Перестала работать выборка почты, пишет что выполняется но почту не забирает Версия 8.0.7
в чем проблема не понимаю.
 

Всего записей: 7 | Зарегистр. 05-04-2007 | Отправлено: 11:03 18-02-2011 | Исправлено: retssim, 11:11 18-02-2011
dencomua

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
retssim
 
Мне помогла смена пароля, на учетную запись, к почтовому ящику.
 
Еще есть проблема с выборкой, когда в теле письма, используют спецсимволы(alt+11 и т д)- удалив это письмо, выборка начинала работать корректно.

Всего записей: 112 | Зарегистр. 13-05-2009 | Отправлено: 00:08 19-02-2011
retssim

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
dencomua
Cпасибо большое, поменял пароль, перезагрузил сервер, выборка заработала

Всего записей: 7 | Зарегистр. 05-04-2007 | Отправлено: 09:02 19-02-2011
SVRRR

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
2 optimusprinceps

Цитата:
Сайт это что-то вроде филиала фирмы. Другими словами территориально удалённое подразделение фирмы либо другая фирма (в случае работы с внешними организациями). У каждого сайта могут быть свои отделы. например и у сайта "А" и у сайта "Б" могут быть отдел с одинаковым названием такими как "Администрация", "Бухгалитерия" и т.д. Но самое главное кроется глубже, а именно в разделении прав и назначении SLA. У каждого отдельного сайта может быть свой режим работы, свой SLA и выделенные операторы службы поддержки, которые видят в сервисдеске только указанные сайты. так же например руководителю сайта можно выставить "Видеть все запросы своего сайта". Другими словами это разделение нужно в том случае если вы работаете в распределённой структуре. Либо это филиалы вашей фирмы, либо это вообще отдельные фирмы или филиалы фирм, в случае если вы аутсорсер. Примерно так.

 
Возникла идея подключить к SDP другие подразделения, задачей которых будет также обработка заявок, но только по своему направлению. Насколько полно решит эту проблему Сайт? Поделитесь опытом настройки, какие есть "подводные камни"?)

Всего записей: 260 | Зарегистр. 14-01-2010 | Отправлено: 20:40 20-02-2011 | Исправлено: SVRRR, 10:27 21-02-2011
REkuN



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
2 optimusprinceps  
 

Цитата:
Сайт это что-то вроде филиала фирмы.

 
так же сайтом является любое стуктруное подразделение компании удаленное от главного офиса компании, и находящееся вне черты города или приближенной территории.  
на примере: Главный офис в Глазго - сайтом будет являться главный офис в Казахстане, России, Азербайджане, Грузии и т.д. и далее для главного офиса в Казахстане  сайтами будут являться все базы, филиалы, месторождения и склады удаленные от основного офиса за черту города.
и также вcе приведенное выше  мистером SVRRR

Всего записей: 37 | Зарегистр. 15-08-2005 | Отправлено: 20:57 20-02-2011
SVRRR

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
2 REkuN
 
Если использовать сайт, как в таком случаи будет осуществляться подача заявки в другое подразделение?  
Что при этом необходимо изменить-создать в SDP, кроме сайта-подразделения, какой порядок действий?

Всего записей: 260 | Зарегистр. 14-01-2010 | Отправлено: 09:47 21-02-2011 | Исправлено: SVRRR, 11:59 21-02-2011
   

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200

Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus (часть 1)
Maz (11-07-2019 10:40): Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus (часть 2)


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru