Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus (часть 1)

Модерирует : gyra, Maz

Maz (11-07-2019 10:40): Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus (часть 2)  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200

   

fsv2k5



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору



Ранее Helpdesk, с выходом 7 версии поддерживает основные направления ITSM, в том числе управление проблемами, изменениями, базой данных конфигурации и т.д.


FAQ
Как повысить производительность SDP?
Как перейти на внешний Mysql?
Где взять диаграмму базы, которую использует SDP для создания отчетов?
Как сделать красивое оформление в письме уведомлении по почте
Как добавить виртуальную папку на веб-сервер?
Как убрать автоматический запуск веб-клиента при перезапуске сервера
 
Примеры отчетов
Кол-во заявок которые надо закрыть по специалистам в группе
Когда начался последний /закончился последний /был запланирован следующий импорт из AD
Кол-во заявок принятых по почте за последние 30мин и группа у которых не назначена
 
HOW-TO:
1) проблемы с часовым поясом
2) как задать дату/время в формате dd.MM.yyyy HH:mm
3) Редактирование роли SDGuest

Всего записей: 1050 | Зарегистр. 30-04-2005 | Отправлено: 11:07 08-10-2007 | Исправлено: Maz, 11:26 19-04-2019
ghostbd01

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору


Цитата:
Всем привет. Возникла след. проблема: специалист переписывается с инициатором внутри заявки (поле "обсуждения с инициатором заявки"). Так вот, после 4-го ответа инициатору, дальнейшая переписка невозможна, поскольку при нажатии на кнопку ответить, поле "описание" становится недоступно:  
 
http://imageshack.us/photo/my-images/835/28793830.jpg/

 
Народ, подскажите по САБЖУ.Неужели никто не сталкивался с таким, всю голову себе уже сломал

Всего записей: 2 | Зарегистр. 17-02-2012 | Отправлено: 10:12 21-02-2012
AndreyObn

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Всем привет!
Народ, подскажите, хочу использовать парсер, но при парсинге письма типа:
-------
@@CATEGORY=Printers@@
@@GROUP=Printer Problems@@
--------
в созданной заявке категория назначается нормально, а группа нет. Группа с таким названием естественно есть. Поэкспериментировав,увидел что часть полей при парсинге не обрабатываются, среди них: GROUP и TECHNICIAN. С чем может быть связан проблем?
Версия SD 8.0.0 Сборка 8017.

Всего записей: 2 | Зарегистр. 22-02-2012 | Отправлено: 09:12 22-02-2012
kmtrx

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
2 AndreyObn
 
проблема возникает, когда письма приходят не с e-mail адреса техника или администратора системы SDP

Всего записей: 79 | Зарегистр. 31-08-2010 | Отправлено: 09:16 22-02-2012
AndreyObn

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
2 kmtrx
Проверил, действительно - с адреса админа все создается нормально. Будем знать. Но тогда получается, что от обычного пользователя  письмо полноценно не распарсится - нехорошо, однако.
Спасибо большое за помощь!

Всего записей: 2 | Зарегистр. 22-02-2012 | Отправлено: 09:41 22-02-2012
kmtrx

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
от обычного пользователя  письмо полноценно не распарсится - нехорошо, однако

 
Я тоже так думал, но представь себе, что каждый кому взбредет начнет присылать письма и они начнут разбираться и создаваться заявки автоматически - вот это не хорошо
 
Единственное что хреново в такой организации разбора почты - это то, что если у тебя есть m приложений, которые могут генерировать письма по шаблону и у каждого есть свой почтовый ящик - прийдется отправлять письма на ящик техника, а с него делать редирект на ящик SDP.
 
Для техников, для которых запрещен вход - настроить разбор почты - нельзя!

Всего записей: 79 | Зарегистр. 31-08-2010 | Отправлено: 14:12 22-02-2012
vrednyi



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Возник вопрос по времени.
Время в SDP верное - все сделал как написано  в саппорте.
Но часовой пояс в SDP остался +3(Москва....) - это у всех так или еще что надо сделать, чтоб в SDP появился правильный пояс +4(Москва....)?

Всего записей: 107 | Зарегистр. 21-08-2008 | Отправлено: 17:39 22-02-2012
Gilbert24

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Нет кнопки "Дистанционное управление". В чем может быть проблема?
 
Добавлено:
Народ!
Кто и как борется с ошибкой DCOM при сканировании компов?
Компы все в AD (около 800 компов)
30% выдают ошибку DCOM (((
Как исправить?

Всего записей: 23 | Зарегистр. 25-06-2009 | Отправлено: 09:48 23-02-2012
kmtrx

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
30% выдают ошибку DCOM (((
Как исправить?

 
внести рекомендуемые настройки в брандмауэр на рабочих станциях или отключить его

Всего записей: 79 | Зарегистр. 31-08-2010 | Отправлено: 09:30 24-02-2012
Gilbert24

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
внести рекомендуемые настройки в брандмауэр на рабочих станциях или отключить его
 

 
Брандмауэр отключен на всех машинах.  ((

Всего записей: 23 | Зарегистр. 25-06-2009 | Отправлено: 13:10 24-02-2012
yahan2



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Не подскажете как авторизацию сделать через url?
В онлайн демке это сделано так:
http://itildemo.servicedeskplus.com/HomePage.do?username=guest&password=guest
 
Но у меня так не работает, может это связано с тем, дополнительно надо указать параметр, который указывает на локальную проверку подлинности, а не через домен?
Только как вычислить его имя?

Всего записей: 112 | Зарегистр. 20-10-2005 | Отправлено: 14:09 24-02-2012
kmtrx

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Брандмауэр отключен на всех машинах

 
а антивирусный брандмауэр или аппаратный?
 
может часть сервисов задавлена - чудес не бывает

Всего записей: 79 | Зарегистр. 31-08-2010 | Отправлено: 10:56 28-02-2012
lDeNl

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Не подскажите как настроить чтоб юзерам был минимальный доступ в интерфейсе, а то я по умолчанию зашел там куча всего чего им не надо, надо чтобы зашли и сразу было сделать заявку или в каталог служб, заходили по умолчанию.  

Всего записей: 14 | Зарегистр. 16-02-2010 | Отправлено: 16:23 28-02-2012 | Исправлено: lDeNl, 16:27 28-02-2012
Resus



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
lDeNl

Чтобы зашли - и сразу каталог служб - закинь всем ярлык на рабочий стол с адресом каталога служб в качестве стартовой страницы + сделай так, чтобы она открывалась в IE (на случай сквозной авторизации).
Куча всего удаляется в админке-"заявка шаблоны" - там экспериментируй с видимостью полей для инициатора.

Всего записей: 269 | Зарегистр. 03-07-2005 | Отправлено: 17:19 28-02-2012
Gilbert24

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
а антивирусный брандмауэр или аппаратный?  

 И антивирусный и аппаратный.
Какие службы посмотреть?
 
Добавлено:
У меня отсутствует кнопка Дистанционного управления.
В чем может быть проблема?

Всего записей: 23 | Зарегистр. 25-06-2009 | Отправлено: 08:42 29-02-2012
kmtrx

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
У меня отсутствует кнопка Дистанционного управления

 
для техника не стоит галочка на возможность удаленного администрирования
 

Цитата:
Какие службы посмотреть?  

 
RTFM, на память не вспомню

Всего записей: 79 | Зарегистр. 31-08-2010 | Отправлено: 09:45 29-02-2012
Gilbert24

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
для техника не стоит галочка на возможность удаленного администрирования  

 
Где ставить галочку (не могу найти )))) )?
 
Добавлено:

Цитата:
Где ставить галочку (не могу найти ))))  

 
Все нашел (сам затупил)!

Всего записей: 23 | Зарегистр. 25-06-2009 | Отправлено: 15:11 29-02-2012
lDeNl

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Хотелось бы добавить доп-ые поля в "быстрое создание заявок" - "Quick create New Incedent" - это как то возможно сделать или ни как...?

Всего записей: 14 | Зарегистр. 16-02-2010 | Отправлено: 09:54 01-03-2012
Resus



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Хотелось бы добавить доп-ые поля в "быстрое создание заявок" - "Quick create New Incedent" - это как то возможно сделать или ни как...?

 
На форуме говорят, что нет:
Quick create option will only have the Requester name and his Site, Request title which is mandatory and Description is optional. After filling this information click on Save to add the request. It is not needed to add the other request fields.
 
As per the design of the product, Quick create form cannot be changed.

Всего записей: 269 | Зарегистр. 03-07-2005 | Отправлено: 14:04 01-03-2012
Vadsonspb

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Коллеги, подскажите такую вещь: как разделить заявки админам и программистам, желательно чтобы каждые видели только свои заявки и уведомления приходили админам свои, а программерам свои. А у пользователей был выбор при создании заявки - админам или программистам.
 
Заранее спасибо!

Всего записей: 3 | Зарегистр. 04-07-2006 | Отправлено: 17:49 01-03-2012
Gilbert24

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Вопрос со сканированием компов так и не решил (((((
Те решения, которые предлагаются разработчиками не срабатывают (((.
 
Народ как бороться с ошибками при сканировании компов?
Подскажите плиз.

Всего записей: 23 | Зарегистр. 25-06-2009 | Отправлено: 13:23 02-03-2012
   

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200

Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus (часть 1)
Maz (11-07-2019 10:40): Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus (часть 2)


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru