Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus (часть 1)

Модерирует : gyra, Maz

Maz (11-07-2019 10:40): Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus (часть 2)  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200

   

fsv2k5



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору



Ранее Helpdesk, с выходом 7 версии поддерживает основные направления ITSM, в том числе управление проблемами, изменениями, базой данных конфигурации и т.д.


FAQ
Как повысить производительность SDP?
Как перейти на внешний Mysql?
Где взять диаграмму базы, которую использует SDP для создания отчетов?
Как сделать красивое оформление в письме уведомлении по почте
Как добавить виртуальную папку на веб-сервер?
Как убрать автоматический запуск веб-клиента при перезапуске сервера
 
Примеры отчетов
Кол-во заявок которые надо закрыть по специалистам в группе
Когда начался последний /закончился последний /был запланирован следующий импорт из AD
Кол-во заявок принятых по почте за последние 30мин и группа у которых не назначена
 
HOW-TO:
1) проблемы с часовым поясом
2) как задать дату/время в формате dd.MM.yyyy HH:mm
3) Редактирование роли SDGuest

Всего записей: 1050 | Зарегистр. 30-04-2005 | Отправлено: 11:07 08-10-2007 | Исправлено: Maz, 11:26 19-04-2019
wlad1164

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
irudnik
Позвольте уточнить, зачем такое извращение ?
 
можно все, но это гораздо сложнее
ИМХО в принципе лишено смысла =)

Всего записей: 50 | Зарегистр. 25-08-2013 | Отправлено: 15:19 12-11-2018
Odarchuk



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Позвольте уточнить, зачем такое извращение ?  
 
можно все, но это гораздо сложнее  
ИМХО в принципе лишено смысла =)

+1
многие юзеры говорят наоборот сделать шире )

----------
ManageEngine OpManager и ManageEngine DesktopCentral

Всего записей: 671 | Зарегистр. 20-03-2007 | Отправлено: 15:22 12-11-2018
wlad1164

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
А теперь более извращенный вопрос:
Как мы знаем ServiceDesk работает на Apache, так вот, вопрос заключается в том как к нему прикрутить интерпретатор PHP?
 
Цель: выполнять кастомные PHP, сложенные в виртуальную папку.

Всего записей: 50 | Зарегистр. 25-08-2013 | Отправлено: 16:07 12-11-2018
irudnik

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
wlad1164
 
В прошлой версии список был иным, народ привык к старому интерфейсу, в этой версии слишком растянуты строки, юзеры и спецы просят сделать меньше высоту строк
 
Скрин списка заявок из старой версии
 
http://www.picshare.ru/view/9447886/
 
 
 
Добавлено:
Odarchuk
 
У нас юзеры не хотят нововведений.. их ответ дословно "верни как было"

Всего записей: 11 | Зарегистр. 24-10-2018 | Отправлено: 16:44 12-11-2018
wlad1164

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
К вопросу написанному мной ранее:  
на данный момент имеется вот такая ошибка, может у кого есть какие мысли? (мои закончились)

Всего записей: 50 | Зарегистр. 25-08-2013 | Отправлено: 10:45 19-11-2018
Kzak



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Всем привет!
 
Кто-нибудь уже поставил 10 версию?  
Какие впечатления? Есть явные баги?

Всего записей: 32 | Зарегистр. 11-02-2015 | Отправлено: 12:49 19-11-2018
ausasc

Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Всем привет!  
 
Кто-нибудь уже поставил 10 версию?  
Какие впечатления? Есть явные баги?

 
Beta же без возможности обновления на Final  
 
Добавлено:
 
Pre-installation notes:
 
1) The Beta version is applicable only for test environment and not for production purpose.
2) Upgrade from Beta to main release/live is not supported.
3) You need ServiceDesk Plus version 9400 and above to migrate to this Beta build

Всего записей: 459 | Зарегистр. 29-04-2014 | Отправлено: 13:04 19-11-2018 | Исправлено: ausasc, 13:06 19-11-2018
Odarchuk



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Какие впечатления? Есть явные баги?

я потыкал демо...  
не совсем понял что дает реквест воркфлоу.
а так ГУИ для реквестеров прикольненький )

----------
ManageEngine OpManager и ManageEngine DesktopCentral

Всего записей: 671 | Зарегистр. 20-03-2007 | Отправлено: 13:38 19-11-2018
Kzak



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Beta же без возможности обновления на Final  

 
Не заметил...
 

Цитата:
я потыкал демо...  
не совсем понял что дает реквест воркфлоу.  
а так ГУИ для реквестеров прикольненький )

 
Точно, намного дружелюбнее стал - блок примечаний вынесли в обсуждения вверху и с фильтром, одновременная загрузка нескольких файлов, вынесенный направо блок, всякие приятные мелочи сначала заметил
 
По воркфлов, на форуме такие пояснения от разрабов:
 
---
 
The main idea behind the Request Life Cycle is to track the life path (status) of the request. Actions configured under the Request Life Cycle are triggered upon request status change.  
 
In our subsequent phases, we are working on workflow automation and it will be much more than this. We are always planning to provide the best to our customers.
 
---
 
Will consider the work flow automation model subsequently. As mentioned by Siddik currently we are including the guided request life cycle (RLC) model. Listing some key advantages in the feature :
 
- RLC is a drag and drop visual builder for configuring request life cycle connecting various status of request (from creation to completion of request). A Transition denotes the path between two statuses  
- Transition supports configuring Before / During / After phases denoting the movement of status from one state to another.
- Scoping of transition can be configured in Before phase by configuring Role for the transition. for eg. if request need to be moved to 'In Progress' status only by ticket owner, then this can be configured in the Role section of Before phase
- Rule in Before phase determines when the transition can be executed. for eg. If the request is allowed to be moved to 'Assigned' status only after approval, then Rule can be added in Before phase as 'Approval status' is 'Approved'
- Mandatory and optional fields can be configured in During phase allows to get relevant request data just in time. for eg. Ticket owner can be marked as mandatory for 'Assigned' status transition so that ticket can be moved to Assigned status only when ticket owner is properly assigned
- Rule and custom script in During phase is used to check validity of the transition or to negate the transition  
- Script execution in After phase can be used to handle actions like external application integration based on status transition . for eg. if ticket status needs to be updated to another application, can be done through custom script in After phase
- Email notification action in After phase is used to notify relevant stake holder on status transitions. for eg. can send a notification to requester when the request is moved to Canceled status, can send a different notification to technician when a request is raised by a VIP user,..
- Since mandatory fields can be configured for transition (path), different close mandatory can be configured for different paths. for eg. resolution need to be mandatory when request is resolved and closed, while resolution need not be mandatory when request is canceled and closed.  
- Technicians will be shown with transitions configured from the current status of request. for eg. if Onhold and Assigned status are configured from Open, then when technician gets into details page can see only Onhold and Assigned status and cannot move directly to Resolved or Closed status.
 
RLC for a request template is optional and if needed can continue to work in existing model itself.

Всего записей: 32 | Зарегистр. 11-02-2015 | Отправлено: 16:25 20-11-2018 | Исправлено: Kzak, 16:26 20-11-2018
wadd1

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Всем привет
подскажите плиз - могу ли я общаться с создателем заявки через почту (при помощи ответа в почтовом клиенте) при необходимости?

Всего записей: 1 | Зарегистр. 30-07-2015 | Отправлено: 16:45 20-11-2018
ausasc

Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
я потыкал демо...  

 
Ключики подошли????

Всего записей: 459 | Зарегистр. 29-04-2014 | Отправлено: 17:10 20-11-2018 | Исправлено: ausasc, 17:10 20-11-2018
Odarchuk



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Ключики подошли????

я на __http://beta.servicedeskplus.com тестил

----------
ManageEngine OpManager и ManageEngine DesktopCentral

Всего записей: 671 | Зарегистр. 20-03-2007 | Отправлено: 17:59 20-11-2018 | Исправлено: Odarchuk, 17:59 20-11-2018
ausasc

Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
я потыкал демо...  
не совсем понял что дает реквест воркфлоу.  
а так ГУИ для реквестеров прикольненький )

 
я вообще особо нового ни чего не увидел в 10.0  
web морда вылетая 9425
 
p.s. до меня как-то с трудом доходит как обеспечить отправку письма Инициатору инцидента при смене статуса Заявки, а конкретно в Работе и Закрыта.  

Всего записей: 459 | Зарегистр. 29-04-2014 | Отправлено: 07:13 21-11-2018
Odarchuk



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
письма Инициатору инцидента при смене статуса Заявки, а конкретно в Работе и Закрыта.  

всмысле ?)
Когда заявка закрыта письме шлется "искаропки" если есть галочка в Правила Уведомления (/SetUpWizard.do?forwardTo=notDefconfig)
статус "в работе" у вас кастомный ?


----------
ManageEngine OpManager и ManageEngine DesktopCentral

Всего записей: 671 | Зарегистр. 20-03-2007 | Отправлено: 10:22 21-11-2018
Maksonpsb

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Добавлено:
Друзья, подскажите, что это за ошибка:
 
https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2018/11/da21caab0d66ecc63a0b98649cb32ff0.jpg
 
 
Ошибка из журнала ошибок
 
Версия    : 9.2 Сборка 9228

Всего записей: 6 | Зарегистр. 27-11-2018 | Отправлено: 14:53 27-11-2018 | Исправлено: Maksonpsb, 15:19 27-11-2018
Odarchuk



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Maksonpsb
такое бывает если в письме СДП не может распознать символ(ы) либо в имени отправиля или в теме
я тогда захожу в ПЯ с коротого СДП тянет почту и удаляю письмо

----------
ManageEngine OpManager и ManageEngine DesktopCentral

Всего записей: 671 | Зарегистр. 20-03-2007 | Отправлено: 15:31 27-11-2018
Maksonpsb

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
спасибо Вам за ответ.
Я, почему-то, так и подумал.
 
Скажите, а это как-то лечится?
Обновлением не лечится, насколько я понимаю, а письмо удалять, когда система напрочь встала из-за это ошибки, и ее приходится тупо перезапускать-это уже не выход.

Всего записей: 6 | Зарегистр. 27-11-2018 | Отправлено: 16:42 27-11-2018 | Исправлено: Maksonpsb, 16:42 27-11-2018
Odarchuk



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Maksonpsb
я такие письма бросаю в исключение на почт.сервере и на самом СДП

----------
ManageEngine OpManager и ManageEngine DesktopCentral

Всего записей: 671 | Зарегистр. 20-03-2007 | Отправлено: 17:25 27-11-2018
Maksonpsb

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Odarchuk
Вот тут интересно.... а какие "такие"?
Есть список символов, нечитаемые системой?  
И в какие именно исключения?

Всего записей: 6 | Зарегистр. 27-11-2018 | Отправлено: 08:55 28-11-2018
Kuugle



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
На версии 9.4 9422 при вложении файлов, если в имени файла есть англ+русские символы, имя файла перекодируется.
если по отдельности, на любом языке, то всё нормально.

Всего записей: 64 | Зарегистр. 01-12-2003 | Отправлено: 12:42 04-12-2018
   

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200

Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus (часть 1)
Maz (11-07-2019 10:40): Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus (часть 2)


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru