Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus (часть 1)

Модерирует : gyra, Maz

Maz (11-07-2019 10:40): Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus (часть 2)  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200

   

fsv2k5



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору



Ранее Helpdesk, с выходом 7 версии поддерживает основные направления ITSM, в том числе управление проблемами, изменениями, базой данных конфигурации и т.д.


FAQ
Как повысить производительность SDP?
Как перейти на внешний Mysql?
Где взять диаграмму базы, которую использует SDP для создания отчетов?
Как сделать красивое оформление в письме уведомлении по почте
Как добавить виртуальную папку на веб-сервер?
Как убрать автоматический запуск веб-клиента при перезапуске сервера
 
Примеры отчетов
Кол-во заявок которые надо закрыть по специалистам в группе
Когда начался последний /закончился последний /был запланирован следующий импорт из AD
Кол-во заявок принятых по почте за последние 30мин и группа у которых не назначена
 
HOW-TO:
1) проблемы с часовым поясом
2) как задать дату/время в формате dd.MM.yyyy HH:mm
3) Редактирование роли SDGuest

Всего записей: 1050 | Зарегистр. 30-04-2005 | Отправлено: 11:07 08-10-2007 | Исправлено: Maz, 11:26 19-04-2019
987i

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Доброе время суток!
Скажите, может ли данная программа принимать тикеты (инцинденты событий) в формате XML. И соответственно отправлять ответ в формате XML.
Если нет, может что нибудь посоветуете из других программ ?))))
Заранее благодарю.

Всего записей: 119 | Зарегистр. 17-01-2007 | Отправлено: 20:20 14-11-2016
spydnet

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Добрый день!
Используем MSP SDP ver. 9200
Может кто сталкивался..
Есть проблема с подтверждением заявок у разных клиентов при переходе по ссылке из письма.
Когда заявка создается запросчиком из основного клиентского аккаунта, ссылка на закрытие заявке в письме выглядит так:
http://helpdesk.company.corp/workorder/CloseWorkOrder.jsp?woID=19319&KEY=1479111613673
При переходе по этой ссылке открывается окно с информацией о заявке и кнопкой "Закрыть заявку"
 
Если заявка находится на client1, ссылка выглядит так:
http://helpdesk.company.corp/client1/workorder/CloseWorkOrder.jsp?woID=19319&KEY=1479111613673
 
Если заявка находится на client2, ссылка выглядит так:
http://helpdesk.company.corp/client2/workorder/CloseWorkOrder.jsp?woID=19319&KEY=1479111613673
 
Соответственно при переходе по ссылке, сервисдеск требует авторизации для клиентов client1 и client2. После авторизации, он позволяет закрыть заявку. Но это крайне не удобно.
 
Если из ссылки убрать название клиент-аккаунта, то можно закрыть без авторизации. (я так понимаю, там есть "KEY=" и этого достаточно)
 
Ссылка берется системой в почтовом шаблоне из переменной: http://helpdesk.company.corp/$RequestCloseLink
 
Может у кого есть идеи как получить ссылку на подтверждение закрытия заявки без прохождения авторизации? (те убрать /client1/ из ссылки) А то я себе уже голову сломал.
 
 

Всего записей: 36 | Зарегистр. 09-08-2008 | Отправлено: 10:30 15-11-2016 | Исправлено: spydnet, 10:31 15-11-2016
trigger

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
проблема подключения к Эксч2013 по IMAP заключалась в том, что при подключении к Эксч2007 я указывал домен\логин, а для подключения к Эксч2013 надо указывать просто логин

Всего записей: 400 | Зарегистр. 09-07-2004 | Отправлено: 15:09 15-11-2016
mchunakov

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Возможно ли отключить вкладку Сообщество ?

Всего записей: 5 | Зарегистр. 13-12-2015 | Отправлено: 08:17 16-11-2016
gravesinner

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
trigger

Цитата:
к Эксч2013 надо указывать просто логин

 
В 2016 не работает. Рядом во вкладке подключаюсь по ./owa, всё нормально, однако на ровно те же логин/пароль сервисдеск ругается. Сегодня индусы должны позвонить, может, подскажут чего. Иначе придётся внедрять что-то другое, а это опять время.

Всего записей: 2 | Зарегистр. 14-11-2016 | Отправлено: 11:32 21-11-2016
zerin1

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
приветствую, подскажите со следующим вопросом:
при сканировании доменной сети для создания конфигурационной базы данных smdb необходимо ввести учетные данные доменного администратора (под учеткой пользователя сканировать не хочет)
Так вот подскажите какие именно права нужно выдать пользовательскй учетке для нормального сканирования сети

Всего записей: 5 | Зарегистр. 31-10-2013 | Отправлено: 13:32 28-11-2016
flash_83

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Комрады, выручайте!
 
SDP установлен на виртулке Debian 8.2 на XenServer, проблема в следующем - время в программе убегает на один час, т.е. +4UTC, на самом дебиане всё ок +3UTC. C индусами переписываюсь уже больше месяца, подсказать ничего не могут. SDP переустанавливал, tzdata обновлял, ничего не помогает.

Всего записей: 301 | Зарегистр. 24-01-2007 | Отправлено: 14:48 28-11-2016
ANDE2003



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
flash_83
Нужно обновить таймзону у Java. Действуйте по инструкции, SD использует свою собственную Java. Возможно обновляли TimeZone у системной Java.
 
Скачайте с Oracle последнюю tzupdater.jar
http://www.oracle.com/technetwork/java/javase/downloads/index.html
Пункт Java Time Zone Updater Tool
 
и потом
SD_HOME\ jre\bin>java -jar  tzupdater.jar -u -v  
и перегрузить ServiceDesk
 
 
 
Добавлено:
zerin1

Цитата:
при сканировании доменной сети для создания конфигурационной базы данных smdb необходимо ввести учетные данные доменного администратора (под учеткой пользователя сканировать не хочет)  

 
Не обязательно. Можно создать пользователя WorkStationAdmin, и через групповые политики дать ему права админа на все рабочии станции.

Всего записей: 461 | Зарегистр. 21-04-2003 | Отправлено: 14:10 29-11-2016 | Исправлено: ANDE2003, 14:22 29-11-2016
flash_83

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
ANDE2003
Дело в том, что это и делалось. Правда инструкция устарела, теперь tzupdater требует SHA-512 hash-файл.
   
Но и после этого время убегает. Пробовал редактировать часовые пояса в базе, редактируется, часовой пояс пишет правильно, но при создании заявки время бежит на час.

Всего записей: 301 | Зарегистр. 24-01-2007 | Отправлено: 17:12 29-11-2016
ellizarlip

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
господа, приветствую. скажите, пожалуйста, есть ли у кого-нибудь рабочая версия с кряком?) из последних

Всего записей: 6 | Зарегистр. 30-05-2011 | Отправлено: 21:12 29-11-2016
PRIZ2rak



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
ellizarlip 5 лет на форуме, а про ВАРЕЗ не знаете..

Всего записей: 477 | Зарегистр. 20-02-2008 | Отправлено: 18:37 30-11-2016
znautolk

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Можно подробней,как время поправить на Московское в SD? ОС Win2012r2

Всего записей: 1 | Зарегистр. 01-12-2016 | Отправлено: 00:39 03-12-2016
adm145



Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Пользую SDP. Не могу настроить, чтобы реквестер видел только заявки своей площадки, он видит все. Хотя я сделал пустую площадку, отдел, роль и прочее в которых фигурирует только этот реквестер. Вообще хочу сделать, чтобы реквестер видел только свои и те что я назначу в его группу заявки, примерно так.
Предполагаю, что жёстко разграничить доступ к заявкам можно только в SDP MSP, а я уже привык пользовать давно SDP, и на SDP MSP переезжать боюсь будет проблематично.  
 
Ранее получалось настроить, чтобы реквестер или специалист видел, только список последних действий в списке, но доступа на просмотр не было у него. Но сейчас я во время игры с настройками не ребутал сервер. Может в этом дело?

Всего записей: 20 | Зарегистр. 14-08-2007 | Отправлено: 04:24 12-12-2016
rsmxperia



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Ребята поделитесь пожалуйста 7.5.0 build 7504

Всего записей: 131 | Зарегистр. 08-01-2014 | Отправлено: 08:27 14-12-2016
ykorchemkin

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Проблема: на почту приходят письма о том, что заявка утверждена, статус утверждения: Approved.
Вопрос: подскажите пожалуйста, где изменить набор значений для отвечающей за данный статус переменной $ApproveStatus?
Версия: 9.1

Всего записей: 5 | Зарегистр. 14-12-2016 | Отправлено: 17:56 14-12-2016
PRIZ2rak



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
rsmxperia а в шапку смотреть пробовали?

Всего записей: 477 | Зарегистр. 20-02-2008 | Отправлено: 18:26 14-12-2016
gavak

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Подробнее...

Всего записей: 1 | Зарегистр. 14-12-2016 | Отправлено: 18:58 14-12-2016 | Исправлено: gavak, 18:39 15-12-2016
itrelax

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Добрый день!
 
Прошу помочь, может кто то встречал!
 
В версии service desk plus msp возможно ли составлять ведомость работ или отчет, в котором можно вставить html форму, и в нужных полях вставлять переменные, чтобы данные брались из сервис деска?
 
В версии SupportCenter Plus это можно было сделать!
 
 
   

Всего записей: 18 | Зарегистр. 11-12-2014 | Отправлено: 10:23 15-12-2016
Vevin



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Вечер добрый, коллеги.
У меня как вам вопросик, у меня перестали отправляться письма от СД. Причем на все почтовые сервера (yandex, mail, etc).
В системном журнале пишет: Mail sending failed. от модуля Helpdesk
Куда копать, что б исправить проблему?
 
PS версия    : 9.2 Сборка 9238

Всего записей: 49 | Зарегистр. 26-10-2010 | Отправлено: 15:54 09-01-2017
Schetkin



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Коллеги здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, решение такой задачки:
Начальство поставило задачу разобраться как в Service Desk импортировать лицензии ПО вручную. Может кто кинуть шаблон-пример файла CSV для импорта. Или как его правильно в екселе создать или вообще как правильно. Огромное спасибо заранее.
 
Спасибо, сам разобрался. Помощь более не требуется.

Всего записей: 76 | Зарегистр. 25-02-2005 | Отправлено: 13:46 15-01-2017 | Исправлено: Schetkin, 12:02 19-01-2017
   

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200

Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus (часть 1)
Maz (11-07-2019 10:40): Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus (часть 2)


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru