Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus (часть 1)

Модерирует : gyra, Maz

Maz (11-07-2019 10:40): Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus (часть 2)  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200

   

fsv2k5



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору



Ранее Helpdesk, с выходом 7 версии поддерживает основные направления ITSM, в том числе управление проблемами, изменениями, базой данных конфигурации и т.д.


FAQ
Как повысить производительность SDP?
Как перейти на внешний Mysql?
Где взять диаграмму базы, которую использует SDP для создания отчетов?
Как сделать красивое оформление в письме уведомлении по почте
Как добавить виртуальную папку на веб-сервер?
Как убрать автоматический запуск веб-клиента при перезапуске сервера
 
Примеры отчетов
Кол-во заявок которые надо закрыть по специалистам в группе
Когда начался последний /закончился последний /был запланирован следующий импорт из AD
Кол-во заявок принятых по почте за последние 30мин и группа у которых не назначена
 
HOW-TO:
1) проблемы с часовым поясом
2) как задать дату/время в формате dd.MM.yyyy HH:mm
3) Редактирование роли SDGuest

Всего записей: 1050 | Зарегистр. 30-04-2005 | Отправлено: 11:07 08-10-2007 | Исправлено: Maz, 11:26 19-04-2019
Fantastish

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Здравствуйте всем,
 
TeploNN: я предпологаю вам надо копать в правилах (Бизнес правила или Соглашения об уровне обслуживания (SLA) )
 
У меня не много другой вопрос, не могу научить систему не спамить на почту лишнею инфу об обновлении заявок.
 
Смысл каков:  
-поступает заявка и создается тикет
-заявке присваивается другой уровень, например: уровень 2
-заявке присвоен статус решенный
 
создана бизнес правило и в правилах к сожалению есть тока 3 типа обработки на уровне
создано, отредактировано, создается и обновляется
 
в итоге при создании тикета, я получаю два письма, далее при любом обновлении тикета, система снова отправляются письма (даже при присвоение статуса решенный)
 
В идеале требуется:  
-заявка создалась (получили оповещение автоматически)
-если тока обновился уровень, оповещать об этом соответствующих людей (система использует правила или что-то иное)
-заявка получила статус решенный или закрытый (пользователей получил ответ)

Всего записей: 26 | Зарегистр. 23-11-2004 | Отправлено: 12:26 18-09-2013
SVRRR

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Приветствую всех!
 
В новой версии SDP 8.2... возможно разграничить уровень доступа пользователей?
Нужно чтобы пользователь мог просматривать заявки других подразделений.  
Это возможно настроить?
Сейчас пользователь может просматривать или свои заявки, или заявки своего подразделения.
 

Всего записей: 260 | Зарегистр. 14-01-2010 | Отправлено: 12:36 18-09-2013
Resus



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
  В идеале требуется:   -заявка создалась (получили оповещение автоматически)  -если тока обновился уровень, оповещать об этом соответствующих людей (система использует правила или что-то иное)  -заявка получила статус решенный или закрытый (пользователей получил ответ)

 
Если правильно понял, то можно так:
1) Настраивается в правилах уведомлений
2) Создаём бизнес правило: в качестве параметров фильтра выбираем все уровни, назначаем лиц, которым пойдет уведомление, выбираем "выполнять когда запрос" - отредактировано.
3) Настраивается в правилах уведомлений

Всего записей: 269 | Зарегистр. 03-07-2005 | Отправлено: 12:40 18-09-2013
SVRRR

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
2 TeploNN

Цитата:
Вопрос по SLA.  
В каталоге услуг на услугу SLA установлен. Однако, при создании заявки на услугу SLA не назначается. Где копать?  
SD 8.1 Сборка 8106.

 
В каталоге услуг, далее соответствующий шаблон, а там настраиваете "рабочий процесс". В нем необходимо настроить свои SLA (для каталога услуг). Это принципиальный момент.
Бизнес правила не работают через каталог услуг, поэтому в самом шаблоне (каталога услуг) их можно отредактировать и как угодно назначить. Проверял на версии SDP 8.1.12 и более ранних...
 

Всего записей: 260 | Зарегистр. 14-01-2010 | Отправлено: 12:50 18-09-2013 | Исправлено: SVRRR, 12:52 18-09-2013
PIB4349

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Всем добрый день.
 
Установил sd версия 8.0.0 8000 на server 2008 R2
 
Без включения "Включить "пропуск" проверки подлинности" страница на клиенте открывается с просьбой ввести имя пользователя-пароль-домен, как только ставлю галку у клиента чистая страница.
 
Что такое строка привязки? (Имя домена - указываю домен , Учетная запись компьютера - логин админа, пароль - пароль админа , dns - указываю dns сервер компании , строка привязки - что это?)
 
В настройках explorer server:8080 добавлен в надежные узлы, проверка подлинности пользователя автоматический вход с текущим именем стоит.
 
Помогите пожалуйста....

Всего записей: 4 | Зарегистр. 18-09-2013 | Отправлено: 14:30 18-09-2013
Resus



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
PIB4349
 
Учетная запись компьютера - это не логин админа. В АД должен быть создан комп с паролем. Эти данные и вносятся в строки Учетная запись компьютера и пароль. Сайт привязки - например, domain.com

Всего записей: 269 | Зарегистр. 03-07-2005 | Отправлено: 14:40 18-09-2013 | Исправлено: Resus, 14:42 18-09-2013
PIB4349

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Resus
 
Спасибо за быстрый ответ...
 
Создан комп с паролем...сорь не совсем понял....это имя компа на котором стоит sd, и пароль админа локально?
 
Сайт привязки обязательное поле...если у нас нет сайта?  
 
 
 
Добавлено:
Комп в ad создал, пароль админа домена указал, в поле строка привязки прописал домен.local
 
Добавлено:
Не помогло....посоветуйте плиз ещё что нить

Всего записей: 4 | Зарегистр. 18-09-2013 | Отправлено: 14:48 18-09-2013
Resus



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
это имя компа на котором стоит sd, и пароль админа локально?

 
Нет. В АД создается комп и назначается ему пароль. В СД вносится именно пароль компа, а не пользователя, админа домена.
Подробнее: http://kbase.zohocorp.com/kbase/ServiceDeskPlus/TroubleShooting/file_100009.html

Всего записей: 269 | Зарегистр. 03-07-2005 | Отправлено: 15:42 18-09-2013
PIB4349

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Ага, понял....у меня отсутствует кнопа Troubleshoot...могу скрин кинуть )))
 
В инете нашел скрипт NewComputerAccount.vbs, но не нашел пример заполнения...я только учусь )))
 
Как я понял комп в домене надо создавать именно им, как я понял...случаем нет примера заполнения этого скрипта?
 

Всего записей: 4 | Зарегистр. 18-09-2013 | Отправлено: 15:52 18-09-2013
Resus



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Можно попробовать создать комп самим сервисдеском - надо указать имя, которого нет в домене и произвольный пароль, отвечающий политике безопасноти (если таковая применяется). Нажать сохранить. По идее, в АД в computers будет создан комп с указанными данными. Но, на сколько я помню, у меня когда создавал что-то не получилось - выкинуло ошибку с предложением скачать скрипт. Вот этим-то скриптом на сервере АД комп и был создан.

Всего записей: 269 | Зарегистр. 03-07-2005 | Отправлено: 16:14 18-09-2013
PIB4349

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
создать комп самим сервисдеском - можно поподробнее....не нашел как это сделать ((((

Всего записей: 4 | Зарегистр. 18-09-2013 | Отправлено: 16:32 18-09-2013
Fantastish

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Если правильно понял, то можно так:
1) Настраивается в правилах уведомлений
2) Создаём бизнес правило: в качестве параметров фильтра выбираем все уровни, назначаем лиц, которым пойдет уведомление, выбираем "выполнять когда запрос" - отредактировано.
3) Настраивается в правилах уведомлений

а ведь любые действия с заявкой являются обновлением заявки, а не редактированием?
то что первое и 3 уже в правилах настраивается - это корректно все работает, проблема как раз на 2 этапе и лишних сообщений от системы
 
з.ы. сделал как предложил, отредактировал тикет (получил уведомление), поставил решение, пользователь получил решение, а я же еще раз уведомление (которое мне нужно)

Всего записей: 26 | Зарегистр. 23-11-2004 | Отправлено: 17:16 18-09-2013 | Исправлено: Fantastish, 17:29 18-09-2013
Dosey

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Odarchuk

Цитата:
ну на той же странице естьлинк -  

Это я видел. Интересуют более подробные ограничения.
Например с старой бесплатной версии было ограничение на кол-во компов. В новой фришной ничего подобного не нашел.
Ну не может же быть такого коммунизма , вот и спросил

Всего записей: 145 | Зарегистр. 26-12-2010 | Отправлено: 23:36 18-09-2013
TeploNN

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
SVRRR.
Цитата:
В каталоге услуг, далее соответствующий шаблон, а там настраиваете "рабочий процесс". В нем необходимо настроить свои SLA (для каталога услуг). Это принципиальный момент.  
Бизнес правила не работают через каталог услуг, поэтому в самом шаблоне (каталога услуг) их можно отредактировать и как угодно назначить. Проверял на версии SDP 8.1.12 и более ранних...  

 

 
SLA в каталоге услуг прописано и установлено, именно в рабочем процессе, однако при создании заявки через каталог услуг, заявка не имеет SLA.

Всего записей: 8 | Зарегистр. 17-09-2013 | Отправлено: 11:23 19-09-2013
SVRRR

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
2 TeploNN
 
 

Цитата:
SLA в каталоге услуг прописано и установлено, именно в рабочем процессе, однако при создании заявки через каталог услуг, заявка не имеет SLA.

В шаблонах каталога услуг проверьте выставлено ли "последствие" и "приоритет".
"Матрицу важности" заполняли?
Версия SDP должна быть enterprise.
И еще, cкрин любого шаблона из каталога услуг покажите, где вкладка "дизайнер форм".
 

Всего записей: 260 | Зарегистр. 14-01-2010 | Отправлено: 12:22 19-09-2013 | Исправлено: SVRRR, 12:54 19-09-2013
TeploNN

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:

Цитата:
SVRRR

 


Цитата:
В шаблонах каталога услуг проверьте выставлено ли "последствие" и "приоритет".  
"Матрицу важности" заполняли?  
Версия SDP должна быть enterprise.  
И еще, cкрин любого шаблона из каталога услуг покажите, где вкладка "дизайнер форм".  

http://s1.ipicture.ru/uploads/20130919/Zb4xfFeW.jpg

Всего записей: 8 | Зарегистр. 17-09-2013 | Отправлено: 13:05 19-09-2013
Fantastish

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
подскажите, как добавить например при добавлении решения в заявки указывался бы номер специалиста, если в специалистах и авторах прописано поле телефоны, вставку вижу тока Мобильный телефон $RequesterMobile - но при добавлении номера, в решении пустое поле, как будто не берет его
$RequesterPhone указывает автора заявки телефон

Всего записей: 26 | Зарегистр. 23-11-2004 | Отправлено: 14:12 19-09-2013
SVRRR

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
2 TeploNN  
 

Цитата:
http://s1.ipicture.ru/uploads/20130919/Zb4xfFeW.jpg

 
На приведенном скришоте шаблон у вас используется для инцидентов ("шаблоны происшествия"), а должен быть- для КАТАЛОГА УСЛУГ:
http://s61.radikal.ru/i171/1309/19/2bf3387a43e8.jpg
 
В шаблоне не проставлен по умолчанию приоритет для данной услуги.
"Матрицу важности" заполняли?
Версия SDP enterprise, standart?
Сам шаблон настроен некорректно из-за непонимания работы логики SDP.
 
Вопросов тут много. Нужно четко понимать как работает ПО Service Desk и на какой методологии оно базируется.
Без этих азов сложно его настраивать.
Без обид.
 
Вот вам в помощь ролик по настройке каталога услуг:  http://www.manageengine.com/products/service-desk/video-zone.html?video=content3

Всего записей: 260 | Зарегистр. 14-01-2010 | Отправлено: 14:12 19-09-2013 | Исправлено: SVRRR, 15:08 19-09-2013
TeploNN

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
SVRRR


Цитата:
В шаблоне не проставлен по умолчанию приоритет для данной услуги.  
"Матрицу важности" заполняли?  
Версия SDP enterprise, standart?  
Вопросов тут много. Нужно четко понимать как работает ПО Service Desk и на какой методологии он базируется.  
Без этих азов сложно его настраивать.  
Без обид.

Приоритет выходит по выставлению последствий и срочности. Более того, SLA, каталога служб уже заложена в рабочем процессе, но она не появляется при создании заявки через каталог служб.
 
 
Добавлено:

Цитата:
[/q]
[q]Версия SDP enterprise, standart?

Enter. Думаем о её покупке.

Всего записей: 8 | Зарегистр. 17-09-2013 | Отправлено: 15:25 19-09-2013
SVRRR

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
2 TeploNN  
 

Цитата:
Enter. Думаем о её покупке.  

Если у вас версия SDP не enterprise Edition, то каталог услуг вы не настроите из-за отсутствия инструментария поддержки стандартов ITIL.
Описание версий SDP: http://www.manageengine.com/products/service-desk/compare-help-desk-software.html
 
Добавлено:

Цитата:
Более того, SLA, каталога служб уже заложена в рабочем процессе, но она не появляется при создании заявки через каталог служб.  

И не появится, т.к вы используете версию SDP не enterprise Edition.
 

Всего записей: 260 | Зарегистр. 14-01-2010 | Отправлено: 16:47 19-09-2013
   

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200

Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus (часть 1)
Maz (11-07-2019 10:40): Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus (часть 2)


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru