Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus (часть 1)

Модерирует : gyra, Maz

Maz (11-07-2019 10:40): Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus (часть 2)  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200

   

fsv2k5



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору



Ранее Helpdesk, с выходом 7 версии поддерживает основные направления ITSM, в том числе управление проблемами, изменениями, базой данных конфигурации и т.д.


FAQ
Как повысить производительность SDP?
Как перейти на внешний Mysql?
Где взять диаграмму базы, которую использует SDP для создания отчетов?
Как сделать красивое оформление в письме уведомлении по почте
Как добавить виртуальную папку на веб-сервер?
Как убрать автоматический запуск веб-клиента при перезапуске сервера
 
Примеры отчетов
Кол-во заявок которые надо закрыть по специалистам в группе
Когда начался последний /закончился последний /был запланирован следующий импорт из AD
Кол-во заявок принятых по почте за последние 30мин и группа у которых не назначена
 
HOW-TO:
1) проблемы с часовым поясом
2) как задать дату/время в формате dd.MM.yyyy HH:mm
3) Редактирование роли SDGuest

Всего записей: 1050 | Зарегистр. 30-04-2005 | Отправлено: 11:07 08-10-2007 | Исправлено: Maz, 11:26 19-04-2019
shet2004

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
а разве можно?

Всего записей: 10 | Зарегистр. 28-02-2011 | Отправлено: 18:56 28-02-2011
optimusprinceps



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
а разве можно?

 
прикинь, реально можно
Создаёшь нового специалиста, ему в настройках его учётки разрешаешь ему вход и включаешь галочку "Включить полномочия администратора (SDAdmin)"

Всего записей: 177 | Зарегистр. 09-01-2009 | Отправлено: 19:04 28-02-2011
shet2004

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
а можно пошагово?

Всего записей: 10 | Зарегистр. 28-02-2011 | Отправлено: 19:18 28-02-2011
SVRRR

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
2 shet2004
 

Цитата:
а можно пошагово?

да уж и так все тебе optimusprinceps разжевал))) дальше не куда)))

Всего записей: 260 | Зарегистр. 14-01-2010 | Отправлено: 19:28 28-02-2011
shet2004

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
я не могу создать пользователя с админскими правами.

Всего записей: 10 | Зарегистр. 28-02-2011 | Отправлено: 19:38 28-02-2011
SVRRR

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
2 shet2004
по шагам:
 
1 "Создаёшь нового специалиста
2 ему в настройках его учётки разрешаешь ему вход и включаешь галочку "Включить полномочия администратора (SDAdmin)"

Всего записей: 260 | Зарегистр. 14-01-2010 | Отправлено: 19:43 28-02-2011
optimusprinceps



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
по шагам:

Не с того начал...
1. Заходишь в сервисдеск под админом
2. Переходишь на вкладку "Администрирование"
 
))) Чтой-то порвало меня сегодня

Всего записей: 177 | Зарегистр. 09-01-2009 | Отправлено: 19:47 28-02-2011
shet2004

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
мне тут сообщили что версия бесплатная, это как?

Всего записей: 10 | Зарегистр. 28-02-2011 | Отправлено: 19:56 28-02-2011
Genitto

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Зайдите в ондайн-демо на сайте разработчика и посмотрите просканированные рабочие станции - как по мне, то информации полученной таким образом вполне достаточно - остальное при острой необходимости можно получить другими способами, а для учёта вполне хватит и этого.

 
Посмотрел, информации вполне достаточно.  
 
Каким образом можно просканировать удалённые рабочие станции?
Условно говоря есть фирма Н, без домена и тп. Как извлечь инфу о её рабочих станциях и импортировать её в СД? Это делается установкой агента или может какие-то варианты. И какая лицензия у агента?

Всего записей: 40 | Зарегистр. 25-02-2011 | Отправлено: 19:58 28-02-2011
priccolist

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
to shet2004
на сколько я помню, бесплатная она либо trial либо урезаная)  
как я понимаю у вас вариант именно урезанная, следовательно доступен только 1 специалист *)  
 
to Genitto
без домена, есть вариант либо через IP (но тут нужен внешний, если я вас правильно понял) либо настроить агент.
агент на сколько мне известно идет без ограничения.

Всего записей: 51 | Зарегистр. 28-11-2008 | Отправлено: 10:50 01-03-2011
optimusprinceps



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Как извлечь инфу о её рабочих станциях и импортировать её в СД? Это делается установкой агента или может какие-то варианты.

Способа два:
1. Удалённо без установки агента (можно просканировать как отдельный хост, так и подсеть). Данные вытягиваются через открытый telnet на хосте из WMI.
2. Если, к примеру, нет удалённого доступа, то просканировать можно локально скриптом, а результаты подгрузить потом в сервисдеск.
 
Добавлено:
Вернее есть ещё третий - это сканирование домена, но он в плане методов сканирования не отличается от первого.

Всего записей: 177 | Зарегистр. 09-01-2009 | Отправлено: 11:05 01-03-2011
SamNikols

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Товарищи, подскажите пжл, а как восстанавливать базу из резервной копии? С созданием разобрался, а куда её пихать потом? В OTRS сия фича была прописана в админском меню, а тута как?  
Если я правильно понял, бэкап выполняется в резервировании?
Заранее благодарен.

Всего записей: 20 | Зарегистр. 28-02-2011 | Отправлено: 17:43 01-03-2011
optimusprinceps



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
а куда её пихать потом

В папке \bin есть restoreData.bat - запускаешь, указываешь путь к файлу с бэкапом ну и дальше там разберёшься...

Всего записей: 177 | Зарегистр. 09-01-2009 | Отправлено: 18:49 01-03-2011
kogor222

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Кто обновлялся с 8 патча на 9-ый? У Вас все нормально работает? глюков  ни каких нет?
На "локале" попробовал у себя.. какие-то ошибки лезут с окошками, переходами из окна в окно, введением данных....  Ставил чистую систему с 9-ым патчем.. вроде все нормально.. но как то страшно стало накатывать его "поверх"... .. с самим восстановлением данных из старой еще не пробовал в чистую систему с девятым патчем...

Всего записей: 65 | Зарегистр. 09-08-2006 | Отправлено: 07:41 02-03-2011
SamNikols

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Спасибо!

Всего записей: 20 | Зарегистр. 28-02-2011 | Отправлено: 09:11 02-03-2011
SVRRR

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
2 kogor222
 

Цитата:
Кто обновлялся с 8 патча на 9-ый?

 
А какой смысл перехода с SD 8.0.8 на SD 8.0.9 ?
 

Всего записей: 260 | Зарегистр. 14-01-2010 | Отправлено: 10:32 02-03-2011
kogor222

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
А какой смысл перехода с SD 8.0.8 на SD 8.0.9 ?  

 
судя по списку исправлений/дополнений  Особо никакого смысла нет..  
Привычка тестировать перед тем Как накатывать более свежие апдейты..  
Подождем тогда следующего ...

Всего записей: 65 | Зарегистр. 09-08-2006 | Отправлено: 10:48 02-03-2011
SVRRR

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
2 kogor222  
 

Цитата:
судя по списку исправлений/дополнений  Особо никакого смысла нет..  

вот и я тоже об этом подумал))

Всего записей: 260 | Зарегистр. 14-01-2010 | Отправлено: 10:53 02-03-2011 | Исправлено: SVRRR, 11:00 02-03-2011
SamNikols

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Господа, стесняюсь спросить , а как собссно, специалиста вернуть в инициатора заявок. Т.е. обратный процесс, инициатор заявок - специалист?

Всего записей: 20 | Зарегистр. 28-02-2011 | Отправлено: 17:28 02-03-2011
Genitto

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Способа два:
1. Удалённо без установки агента (можно просканировать как отдельный хост, так и подсеть). Данные вытягиваются через открытый telnet на хосте из WMI.
2. Если, к примеру, нет удалённого доступа, то просканировать можно локально скриптом, а результаты подгрузить потом в сервисдеск.
 
Добавлено:
Вернее есть ещё третий - это сканирование домена, но он в плане методов сканирования не отличается от первого.  

 
Это отлично. Большое спасибо вам за разъяснения! Где тут ставят + в репу?
 
А каким образом в СД можно потом добавить данные с компов к которым нет удалённого доступа? Как их подгрузить в СД? Это штатная функция или надо изощряться?

Всего записей: 40 | Зарегистр. 25-02-2011 | Отправлено: 18:19 02-03-2011
   

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200

Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus (часть 1)
Maz (11-07-2019 10:40): Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus (часть 2)


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru