Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus (часть 1)

Модерирует : gyra, Maz

Maz (11-07-2019 10:40): Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus (часть 2)  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200

   

fsv2k5



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору



Ранее Helpdesk, с выходом 7 версии поддерживает основные направления ITSM, в том числе управление проблемами, изменениями, базой данных конфигурации и т.д.


FAQ
Как повысить производительность SDP?
Как перейти на внешний Mysql?
Где взять диаграмму базы, которую использует SDP для создания отчетов?
Как сделать красивое оформление в письме уведомлении по почте
Как добавить виртуальную папку на веб-сервер?
Как убрать автоматический запуск веб-клиента при перезапуске сервера
 
Примеры отчетов
Кол-во заявок которые надо закрыть по специалистам в группе
Когда начался последний /закончился последний /был запланирован следующий импорт из AD
Кол-во заявок принятых по почте за последние 30мин и группа у которых не назначена
 
HOW-TO:
1) проблемы с часовым поясом
2) как задать дату/время в формате dd.MM.yyyy HH:mm
3) Редактирование роли SDGuest

Всего записей: 1050 | Зарегистр. 30-04-2005 | Отправлено: 11:07 08-10-2007 | Исправлено: Maz, 11:26 19-04-2019
tomas1

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Форумчане нужен совет,
Работаю в компании занимающейся ИТ Аутсорсингом
Сейчас используем систему ИТИЛИУМ - но она нам ДИКО не нравится - очень сильно тормозит и плохая поддержка, плюс все криво написанно (Сугубо мое мнение)
Руководство поставило задача подыскать новую систему.
Основные требования:
1. Функционал для работы ИТ Аутсорсинговой компании - тоесть чтобы были в системе было такое понятие как "Компани" (Клиент) - в которую входили непосредственно пользователи
2. Прием заявок по email и автоматическое определение клиента по email
3. Поддержка SLA. Желательно чтобы для каждого клиента можно было указать свой SLA
4. Поддержка РЕГЛАМЕНТНЫХ РАБОТ - допустим чтобы система САМА автоматически генерировала какието виды нарядо в на работу (к примеру профилатика серверов у определенного клиента раз в 6ть месяцев)
5. Веб доступ для регистрации заявок - доступ для клиентов
6. Возможность заводить в системе сотрудников- и получать отчеты по ним (количетсво рабочих дней, количество выполненых нарядом)
7. Какаято база данных для хранения паролей, лицензий
 
Подскажите поддерживает система эти функции?
PS:Я понимаю что можно взять - установить и самому все посмотреть - просто времени мне руководство не так много дало для столь глубокого изучения.
Спасибо.

Всего записей: 87 | Зарегистр. 25-10-2007 | Отправлено: 18:22 16-04-2012
Resus



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Тут скорее подойдёт SupportCenter Plus - именно он ориентирован на аутсорсинг.

Всего записей: 269 | Зарегистр. 03-07-2005 | Отправлено: 09:28 17-04-2012
dencomua

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
tomas1
PS:Я понимаю что можно взять - установить и самому все посмотреть - просто времени мне руководство не так много дало для столь глубокого изучения.  
 
- Можно пройти по ссылке и самому посмотреть на работу системы __ХТТП://demo.servicedeskplus.com/__  
 
А в целом подойдет, но это мое мнение

Всего записей: 112 | Зарегистр. 13-05-2009 | Отправлено: 13:28 17-04-2012
tomas1

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Тут скорее подойдёт SupportCenter Plus - именно он ориентирован на аутсорсинг.  

Я посмотрел демо - support center показался мне урезанной версией service desk - поправьте меня?
Где можно "ПРАВИЛЬНЫЙ" SupportCenter Plus отыскать?

Всего записей: 87 | Зарегистр. 25-10-2007 | Отправлено: 14:32 17-04-2012
optimusprinceps



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Да, эта система поддерживает указанные вами функции. Для аутсорсинговой компании она конечно подойдёт, но для этих целей существует спец. редакция, кот. называется ServiceDesk MSP _ХТТП://www.manageengine.com/msp-solutions.html Она немного отличается от от основной ветки сервисдеска - в основном как раз тем. что есть возможность жёсткого разделения всех данных по различным компаниям (активы, SLA, заявки, специалисты и т.д.), но в тоже время немного отстаёт по функционалу (там версия всё ещё 7.6.0). Вообще можете посмотреть демку на странице разработчика - думаю после итилиума у вас сложится приятное ощущение, что в мире всё же есть справедливость )))
 
Добавлено:
support center - это не сервисдеск. Это система для хелпдеска. Кто понимает разницу - тому этой инфы думаю будет достаточно, тем же кто не понимает - будет достаточно как раз support center или на худой конец kayako. Версия для аутсорсеров - однозначно ServiceDesk MSP, хотя повторюсь, на обычной версии ServiceDesk работу аутсорсинговой компании также можно реализовать, хотя и есть ряд неудобств.

Всего записей: 177 | Зарегистр. 09-01-2009 | Отправлено: 14:41 17-04-2012
tomas1

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Да, эта система поддерживает указанные вами функции. Для аутсорсинговой компании она конечно подойдёт, но для этих целей существует спец. редакция, кот. называется ServiceDesk MSP _ХТТП://www.manageengine.com/msp-solutions.html Она немного отличается от от основной ветки сервисдеска - в основном как раз тем. что есть возможность жёсткого разделения всех данных по различным компаниям (активы, SLA, заявки, специалисты и т.д.), но в тоже время немного отстаёт по функционалу (там версия всё ещё 7.6.0). Вообще можете посмотреть демку на странице разработчика - думаю после итилиума у вас сложится приятное ощущение, что в мире всё же есть справедливость )))  
 

 
Документация по внедрению существует - систему установил и пытаюсь настроить, но есть ряд вопросов (к примечу что такое САЙТЫ) - вообщем где мануал искать?
Спасибо
 

Всего записей: 87 | Зарегистр. 25-10-2007 | Отправлено: 17:50 18-04-2012
optimusprinceps



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
что такое САЙТЫ

Отвечал развёрнуто в этой же ветке и не раз - поищите, думаю, что найти не составит труда. Если не найдёте - завтра скину точную ссылку. Ссылки на правильные мануалы здесь тоже выкладывали. В общем попробуйте воспользоваться поиском, если не получится - отпишитесь...

Всего записей: 177 | Зарегистр. 09-01-2009 | Отправлено: 20:39 18-04-2012
tomas1

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Отвечал развёрнуто в этой же ветке и не раз - поищите, думаю, что найти не составит труда. Если не найдёте - завтра скину точную ссылку. Ссылки на правильные мануалы здесь тоже выкладывали. В общем попробуйте воспользоваться поиском, если не получится - отпишитесь...

Жаль руководство только на английском. Как я понял сайты необходимы для разграничения  доступа по сайтам. Или лучше разграничивать доступ между клиентами по отделам? (ну то есть отдельный сайт - отдельный клиент, отдельный отдел - отдельный клиент - как правильнее?) Еще уидел возможность разделения по регионам.
В моем случае все клиенты расположены в одном городе - имеет смысл создавать сайт для каждого клиента, выписали что это полезно для Аутсорсинговых служб как у меня.
Может по опыту подскажите как оптимальнее настроить сайты, клиентов, группы в системе - имеется порядка 40 клиентов, у каждого клиента от 10 до 50 сотрудников. Сам отдел поддержки это 8 специалистов - ВСЕ специалисты занимаются решением заявок ВСЕХ клиентов, часть работают из офиса (help desk), другая часть работает по выездам к клиентам.
 
Спасибо.

Всего записей: 87 | Зарегистр. 25-10-2007 | Отправлено: 07:08 19-04-2012 | Исправлено: tomas1, 09:55 19-04-2012
optimusprinceps



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Всё зависит от того какую версию ServiceDesk вы настраиваете.
Для ServiceDesk Plus вы делаете следующее: Каждый клиент это отдельный сайт, каждый филиал клиента - это тоже отдельный сайт. Ну к примеру Сайт1 - "Пупкин и Ко - Центральный офис", Сайт2 - "Пупкин и Ко - Склад", Сайт3 - "Пупкин и Ко - Магазин", Сайт4 - "ООО Ромашка - офис" ну и т.д. Смысл в том, что сайт это территориально отделённая единица компании со своими SLA, режимом работы и т.д. В каждом сайте делаете отделы какие вам нужны, на пример отдел "Бухгалтерия" будет у вас как в Сайт1, так и в Сайт 4, но в этих отделах будут разные инициаторы, т.к. это разные компании... Смысл в том, что ServiceDesk Plus изначально задуман, как ПО для обслуживания одной компании и сайты в нём это по сути филиалы этой компании. Но в случае аутсорса нескольких контор у вас будет ряд недостатков - например все дефолтные отчёты строятся исходя из того, что вы обслуживаете одну контору. Соответственно, когда вы включаете отчёт к примеру по просроченным заявкам, то отчёт строится вообще по всем заявкам в очереди, что не удобно. если вам нужно такой отчёт отправлять руководителю Заказчика автоматом к примеру раз в неделю. Потому я и рекмендую использовать  более заточенную версию, специально для аутсорсеров ServiceDesk Plus MSP.
 
Для ServiceDesk Plus MSP вы делаете следующее: вы заводите отдельно каждого клиента (там уже есть такая возможность), потом заводите его сайты и в сайтах отделы. По итогу получаете теже отчёты, но с возможностью их делать по каждой компании персонально. Собственно там вообще все данные изначально разграничена исходя из того, что в системе используется несколько клиентов и, соответственно, железо, пользователи, ПО и т.д., т.е. все конфигурационные элементы имеют возможность быть привязаны не просто к сайту, а непосредственно к Клиенту. Это основное отличие, но оно снимет вам ряд головной боли в дальнейшем.
 
Что касается непосредственно ваших сотрудников, то в системе есть возможность каждому сотруднику (специалисту) персонально указать какие компании (сайты) он обслуживает. Также свою компанию в версии MSP вы можете завести, как по сути Клиента со своими SLA, режимом работы и т.д. и завести ваших бухглатеров, как инициаторов. Их заявки будут привязываться непосредственно к вашей компании и т.д. Т.е. отношения внутри компании касательно обслуживания внутренних ИТ-сервисов тоже можно и нужно построить исходя из сервисно-ориентированной модели.tomas1

Всего записей: 177 | Зарегистр. 09-01-2009 | Отправлено: 13:29 19-04-2012 | Исправлено: optimusprinceps, 13:33 19-04-2012
tomas1

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Я по рекомендации использую MSP - только там помимо сайто есть еще ДЕпартаменыт и Регионы. Сейчас подержка на таком уровне что для нас клиент как единое целое (не делми его на отделы).
Тогда я правильно понял - 1 нас один общий регион (опустим наш город) и для каждого клиента отдельный сайт, верно?
Еще нюанс - когда создаем специалиста тех поддержки - у негго требуется указать отдел по умолчанию.... соответственено, отдел принадлежит какому то сайту - для САМОЙ организции которая осуществляет поддержку тоже необходимо  создавать сайт (и уже туда привязывать всех специалистов)?  
Есть еще клиент дефолтный клиент "My ORG inc" -  я так понял это и есть КЛИЕНТ для самой службы поддержки- так как удалить его нельзя.
 
Локализация немного страдает - при создании нового клиента в пункте E-mail categorization - за что отвечает первый пункт?
"ИНФОРМАЦИЯ: Указать приёмочный адрес куда запросчик из данного Учётной Записи может отправить запросы по электронной почты. Ответы, отправленные запросчикам из данной Учётной Записи, также будут отправлены с помощью этого адреса электронной почты.
Адрес Электронной Почты для Поддержки     "
 
И я не нашел возможности хранения информации по клиенту - карта сети, пароли логины, параметры сети - это только простым прикрепление файлов сделать можно?

Всего записей: 87 | Зарегистр. 25-10-2007 | Отправлено: 15:00 19-04-2012 | Исправлено: tomas1, 16:40 19-04-2012
morfius_pin

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Подскажите пожалуйста по парсеру ....  
Парсер настроен таким образом. Если в теме письма есть @SDP@, то он начинает обрабатывать тело.  
В теле письма запись:  @@REQUESTTEMPLATE=no_IT@@. Т.е. сразу  присваивается шаблон.  
Если письмо приходят с внутреннего ящика, то парсер работает на УРА, все отлично.  Но если письмо приходит с внешнего адреса, он не работает вообще.  
Запись в теме письма остается с @SDP@

Всего записей: 11 | Зарегистр. 13-01-2010 | Отправлено: 11:18 20-04-2012
tolik2305

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Здравствуйте. В нашей фирме используется Lotus. В Лотусе создали пользователя "Service Desk".  При настройке в SD почтового сервера, вбиваю данные пользователя "Service Desk" из Лотуса. Входящие сообщения проходят но исходящие нет вылетает сообщение: "Не удалось отправить уведомление".  
И еще в Лотусе нет входящих сообщение для пользователя "Service Desk".

Всего записей: 1 | Зарегистр. 20-04-2012 | Отправлено: 11:20 20-04-2012 | Исправлено: tolik2305, 11:22 20-04-2012
kmtrx

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
to morfius_pin читай форум, уже обсуждалось
 
to tolik2305 у нас настроен редирект из лотуса на другой почтовый сервак - все работает (как вариант решения)
 

Всего записей: 79 | Зарегистр. 31-08-2010 | Отправлено: 12:31 20-04-2012
morfius_pin

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
76 страниц перечитать .... Это же нереально.... Хоть приблизительно какие страницы))  
 
Добавлено:

Цитата:
Я тоже так думал, но представь себе, что каждый кому взбредет начнет присылать письма и они начнут разбираться и создаваться заявки автоматически - вот это не хорошо
 
Единственное что хреново в такой организации разбора почты - это то, что если у тебя есть m приложений, которые могут генерировать письма по шаблону и у каждого есть свой почтовый ящик - прийдется отправлять письма на ящик техника, а с него делать редирект на ящик SDP.
 
Для техников, для которых запрещен вход - настроить разбор почты - нельзя!

 
 
Так  это  же ппц .......  
Рассказываю зачем нужен парсер, в нашей организации.  
Есть два почтовых ящика.  Если пишут на 1, то назначается сайт ИТ, и заявки попадают на ИТ специалистов, если же пишут на второй ящик, то к нему в тему письма, добавляется парсер, и тогда автоматически назначается шаблон, который идет совсем на другой отдел, который к ИТ отношения не имеет.  Как тогда быть в этом случае .....

Всего записей: 11 | Зарегистр. 13-01-2010 | Отправлено: 13:09 20-04-2012
tomas1

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
В системе service desk msp как то можно настроить автоматическое закрытие заявки если все задачи по ней решены?

Всего записей: 87 | Зарегистр. 25-10-2007 | Отправлено: 17:52 20-04-2012 | Исправлено: tomas1, 18:20 20-04-2012
kmtrx

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Как тогда быть в этом случае .....  

 
а кто мешает назначить задачу технику из другого отдела (не ИТ)?

Всего записей: 79 | Зарегистр. 31-08-2010 | Отправлено: 09:44 23-04-2012
morfius_pin

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Ещё такой вопрос. Вроде здесь ещё не подымался.  Категория служб.  Когда я хочу добавить новую услугу я могу добавить информацию о ресурсе. Далее, я там могу выбрать вопросы на которые необходимо ответить.  Вопросы есть стандартные, и можно их добавлять самому. Вроде все хорошо... Вот только где потом можно удалить эти вопросы ?

Всего записей: 11 | Зарегистр. 13-01-2010 | Отправлено: 13:15 24-04-2012 | Исправлено: morfius_pin, 13:15 24-04-2012
vrednyi



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Найти вопросы там))  
select  
 * from servicedesk.questions
 
а ответы тут  
SELECT *
FROM
  servicedesk.question_options

Всего записей: 107 | Зарегистр. 21-08-2008 | Отправлено: 15:36 24-04-2012 | Исправлено: vrednyi, 15:46 24-04-2012
shlemazl

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Подскажите, можно ли в сведениях об инициаторе при создании заявки, контактный номер сделать обязательным полем. Дело в том что телефонные номера в AD не забиваем, а потом приходится искать человека в телефонном справочнике, чтобы уточнить инфу по заявке.
 
Заранее спасибо.

Всего записей: 6 | Зарегистр. 16-05-2007 | Отправлено: 10:26 25-04-2012
kmtrx

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
to shlemazl
 
стандартное поле из браузера не настраивается, но можно сделать дополнительное, обязательное к заполнению
 
в версии 8101 можно удалять нередактируемые дополнительные поля, такие как 'Job Title', 'Contact Number'

Всего записей: 79 | Зарегистр. 31-08-2010 | Отправлено: 13:20 25-04-2012 | Исправлено: kmtrx, 13:21 03-05-2012
   

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200

Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus (часть 1)
Maz (11-07-2019 10:40): Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus (часть 2)


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru