Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Игры » RPG & Adventure » S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl / Тень Чернобыля

Модерирует : Cossack, RapSoldier, VdV

Vasya Pupkin (12-09-2004 21:38): http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=32&topic=2865  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133

   

private_Kurt

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору


Жанр: Action-RPG
Разработчик: GSC Game World
Дата выхода: 1-й квартал 2005 года

 




 

Всего записей: 26 | Зарегистр. 05-07-2002 | Отправлено: 11:55 06-07-2002 | Исправлено: VdV, 00:51 01-09-2004
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
KiRPiCH

Цитата:
фрапс? это че такое....

Программа такая Fraps - ищи тему в Программах и Варезнике.

----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 22:44 08-01-2004
SoftOne



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
VdV

Цитата:
Собственно игры то пока нет.  

есть пре альфа!
JArik

Цитата:
Звуки , по моему, из CS'a или нет  

помоему тоже оттуда взяли уж больно похожи.

----------
SoftOne project Well something here has appeared.
GId GId moves the world.©

Всего записей: 5165 | Зарегистр. 24-01-2003 | Отправлено: 22:48 08-01-2004
KiRPiCH



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
JArik
http://earth.prohosting.com/photos57/
 
там 3 цифры которые фпс...выбирай какая больше нравится сейчас накручу все по максу и посмотрим что получится....
 
VdV
Пасиба за инфо сейчас буду експерементировать...
 
Добавлено
ок получилось следуйшее, со всеми примочками включеными и т.д и т.п. на 1024х768 на escape карте(бегал 4 минуты по всей карте)
 
Average: 120.7298387
Std. dev.: 40.37641208
 
Max.: 317
Min.: 40
 

Всего записей: 152 | Зарегистр. 24-08-2002 | Отправлено: 23:40 08-01-2004 | Исправлено: KiRPiCH, 23:43 08-01-2004
Kakuraka



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Что мне _не понравилось_ и надеюсь в финале будет поправлено:
1. отвратительные следы от пуль (причем для всего оружия одинаковые).
2. нельзя стрелять через перегородки, сквозь деревянные перекрытия например.
3. анимация главного героя (про ботов вообще молчу)
4. прыжки главного героя "выше головы"
5. полное отсутствие bump-mapping
6. вообще нет разрушаемых объектов
7. вся растительность, кроме стволов деревьев - призраки (проходишь сквозь)
8. на горизонте отвратительные текстуры аля город вдали.
список можно продолжить....
 
я понимаю что это альфа, но боюсь про эти вещи могут просто забыть или проигнорировать.

Всего записей: 149 | Зарегистр. 05-11-2002 | Отправлено: 00:31 09-01-2004
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Kakuraka

Цитата:
Что мне _не понравилось_ и надеюсь в финале будет поправлено:  

А ведь все замечания очень серьезные. Где же реализм?

----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 00:54 09-01-2004
KiRPiCH



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
VdV
Kakuraka
 
это версия полуторо-годовалой давности...это даже не альфа(на сплашскрине написано пре-альфа)...так что помоему...какие-либо впечетления составлять преждевременно...
просто интересно было посмотреть на действуйший движок...

Всего записей: 152 | Зарегистр. 24-08-2002 | Отправлено: 01:47 09-01-2004
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
KiRPiCH
Альфа действительно - май 2002 года. Так что будем надеятся, что ты прав.

----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 01:58 09-01-2004
KiRPiCH



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
VdV
 
всегда больше хочется что бы стакан был наполовину полн чем наполовину пуст

Всего записей: 152 | Зарегистр. 24-08-2002 | Отправлено: 02:12 09-01-2004
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
KiRPiCH

Цитата:
всегда больше хочется что бы стакан был наполовину полн чем наполовину пуст

Однако, как не смотри, в стакане всего лишь половина
Очень хочется, чтобы проект удался.

----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 02:15 09-01-2004
Boy Genius



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
А Silent Storm - тоже отстой?

Да. Имхо. И вообще я имел ввиду шутеры.

Цитата:
Звуки , по моему, из CS'a или нет ?Я на это тоже внимание обратил.

Оттуда, оттуда. Причём все.


----------
Не относись к жизни слишком серьёзно, всё равно не выберешься из неё живым.

Всего записей: 1058 | Зарегистр. 13-05-2002 | Отправлено: 02:54 09-01-2004
SoftOne



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Kakuraka

Цитата:
я понимаю что это альфа, но боюсь про эти вещи могут просто забыть или проигнорировать.

это даже не альфа а пре-альфа, альфа наверно только у разработчиков есть

----------
SoftOne project Well something here has appeared.
GId GId moves the world.©

Всего записей: 5165 | Зарегистр. 24-01-2003 | Отправлено: 03:05 09-01-2004
JArik



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Незнаю можно по альфе судить или нет, но есть такие вещи, которые, делают сразу без посдедующего переделывания , например, статические тени(когда их делали наверно о чём то думали), если бы предпологались динамические то их, наверно вообще бы не было(теней). Растительность прозрачная, это 95%, что не изменят, во всех играх так, и Сталкер не будет исключением. Дырки от пуль тоже наверно не изменят...И текстуры вдали тоже т.к на самых новых скринах всё такое же как и на этой пре-альфе.

Всего записей: 466 | Зарегистр. 09-11-2002 | Отправлено: 19:37 09-01-2004
KiRPiCH



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
JArik
 
дались вам эти дырки от пуль....я вроде видел скрины с другими дырками...там Нива растреляная в кювете...плюс честно говоря если гэймплэй будет классный...дырки от пуль и тени это уже так сказать детали...а если наооборот гэймплэй будет хреновый...так от того что дырки от пуль правильные или тени динамические мне честно говоря ни холодно не жарко...

Всего записей: 152 | Зарегистр. 24-08-2002 | Отправлено: 21:30 09-01-2004
govNUKE



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
jarik
я смотрю, ты, батенька, далек от представления о разработке компьютерных игр
именно текстуры\прозрачность(alpha?) можно заменить перед отправкой мастер-диска в печать (учитывая наш менталитет, так и будет ) )
с тенями таже петрушка
вобщем альфа ни о чем не говорит. особенно такая
альфа нужна для общего представления о проделанной работе. только люди, делающие проект могут что-то сказать по альфе (а они молчат)

Всего записей: 520 | Зарегистр. 13-12-2003 | Отправлено: 21:50 09-01-2004
jse



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
а как запустить run_game3_escape.bat
из преАльфы?
я тут слышал, что кто-то запустил, а у меня в логи пишет:
! Level not compiled: escape_koanyvrot\
! Cannot find level '%s'. escape_koanyvrot
Starting RENDER device...
* Video board: RADEON 9700 PRO
* Geometry Processor: PURE HARDWARE
* FS: Decompress  shaders.xr
* FS: Texture:  data\textures\fonts\small.dds
Starting engine...
* DVB created: 512K, 18725 verts.
~ quit

Всего записей: 385 | Зарегистр. 03-11-2002 | Отправлено: 22:51 09-01-2004
Kakuraka



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
jse
небось под windows XP...
у меня под XP вообще не пошло, говорит сервак не найден.
Хотя наверно это из-за того, что у меня локально установлен Apache.
В общем гоняю или в 2000 или в 98.
 
Добавлено
KiRPiCH

Цитата:
дались вам эти дырки от пуль

дались...  
вот в hl2 вполне нормальные и стрелять можно сквозь деревянные перегородки.
причем след от пули появляется с обеих сторон доски. (реализм )
МахPaine - супер дырки!
Doom3 - и то более натуральные, хотя не писк.
 
а тут получается я стреляю какимито пауками, которых расплющивает на стенах...
оооочень натурально. :-\

Всего записей: 149 | Зарегистр. 05-11-2002 | Отправлено: 23:02 09-01-2004 | Исправлено: Kakuraka, 23:03 09-01-2004
BEAST



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Шось я вас ,хлопци, понять не могу-дырки не нраватся, тени хреновые, морды страшные-если игра хорошая можно тени вообще вырубить, а на ост не обращать внимания(не до того будет). Щас вы альфу разгоните по всем статьям, а в оригинале(тем более что альфа за 2002) ни слуху ни духу про эти проблемы не будет. Тут другая проблема - дожить до выхода. Там авось и др альфа выйдет(ИЛИ ОПЯТЬ ДАТУ ВЫХОДА ИЗГАДЯТ)

Всего записей: 133 | Зарегистр. 06-12-2003 | Отправлено: 23:13 09-01-2004
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
только люди, делающие проект могут что-то сказать по альфе (а они молчат)

 
Вот от близких к разработчикам лиц
(в частности, Большакову, куратору проекта "Сталкер")
 

Цитата:
На дворе 2004 год, ага! Уже готово почти всё, вся графика нарисована, движок симуляции (самое главное в игре) был дописан ещё в прошлом году, оружие, которое вы можете видеть в преальфе, полностью переделано, звуки, анимации - всё своё, естественно. Короче, чем плоха преальфа: в игре не будет почти ничего, что есть в ней.

 
И еще:

Цитата:
Для тех, кто в танке, могу объяснить смысл понятия "бета-версия": это когда игра уже практически написана и в ней есть все фишки и всё наполнение, что задумывалось. Другими словами это уже готовая игра, которую осталось оттестировать, выловить глюки и отполировать баланс. Так вот, проект "Сталкер" сейчас находится на стадии "пре-бета" и станет бетой, по моим прикидкам, уже в этом месяце.


Цитата:
Последние ролики что были - это пролёты камеры на диске "Страны игр" (они же на GameSpot, но там качество похуже), сняты с более-менее современного билда (но всё равно ещё DX8-рендер).



----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 00:21 10-01-2004 | Исправлено: VdV, 00:37 10-01-2004
SoftOne



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Kakuraka

Цитата:
у меня под XP вообще не пошло, говорит сервак не найден.  
Хотя наверно это из-за того, что у меня локально установлен Apache.  
В общем гоняю или в 2000 или в 98.

у меня под хр пашит

Цитата:
вот в hl2 вполне нормальные и стрелять можно сквозь деревянные перегородки

ну халфы то бету уперли
VdV

Цитата:
Так вот, проект "Сталкер" сейчас находится на стадии "пре-бета" и станет бетой, по моим прикидкам, уже в этом месяце.

да ты глянь прогресс налицо!

----------
SoftOne project Well something here has appeared.
GId GId moves the world.©

Всего записей: 5165 | Зарегистр. 24-01-2003 | Отправлено: 02:15 10-01-2004
KiRPiCH



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
BEAST
 
Ага...и я о том же
 
VdV
 
Ну тогда затягиваем пояса...и ждем пока кто-то сопрет бету или ждем до выхода...

Всего записей: 152 | Зарегистр. 24-08-2002 | Отправлено: 02:17 10-01-2004
   

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133

Компьютерный форум Ru.Board » Игры » RPG & Adventure » S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl / Тень Чернобыля
Vasya Pupkin (12-09-2004 21:38): http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=32&topic=2865


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru