Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Игры » RPG & Adventure » S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl / Тень Чернобыля

Модерирует : Cossack, RapSoldier, VdV

Vasya Pupkin (12-09-2004 21:38): http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=32&topic=2865  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133

   

private_Kurt

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору


Жанр: Action-RPG
Разработчик: GSC Game World
Дата выхода: 1-й квартал 2005 года

 




 

Всего записей: 26 | Зарегистр. 05-07-2002 | Отправлено: 11:55 06-07-2002 | Исправлено: VdV, 00:51 01-09-2004
SoftOne



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
MC

Цитата:
Короче, у разработчиков еще времени навалом, чтоб (я на это очень надеюсь) не аблажаться и сделать реально интересную игру!

время у них не так и много если конечно они не аоступять в своем духе

----------
SoftOne project Well something here has appeared.
GId GId moves the world.©

Всего записей: 5165 | Зарегистр. 24-01-2003 | Отправлено: 04:17 08-03-2004
0nly



BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
SoftOne

Цитата:
он про пре-альфу базарит а там ничего нету, так можно посмотрть примерные красоты зоны.

Вот тут непонятки, он грит "тупо бегаем - мочим жмуриков", другая версия - там одни красоты. Имхо и не столь важно - по геометрии уровня, хоть и без вражин, разве нельзя отличить Сэмо-Doom подобных от Deus Ex и Ghost Recon ? Разная геометрия под разные тактики первым делом проектируется, не наоборот же. Хоть сто мулек РПГ каких а-ля NOLF 2 прикуртить, много не изменишь ими в геймплее. Будет время, надо самому раз глянуть, что там к чему, чем 7 раз..=))

Всего записей: 6967 | Зарегистр. 07-02-2003 | Отправлено: 05:11 08-03-2004
SoftOne



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
0nly

Цитата:
Вот тут непонятки, он грит "тупо бегаем - мочим жмуриков", другая версия - там одни красоты.

там у компа тупой интелект, а крсота ну даже и не знаю может для 2002 года было круто

----------
SoftOne project Well something here has appeared.
GId GId moves the world.©

Всего записей: 5165 | Зарегистр. 24-01-2003 | Отправлено: 05:31 08-03-2004
MC



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
0nly
да что там в альфе... есть 2 варианта - пробегать 3 карты (причем одна карта одинаковая только в разные периоды суток) без персонажей или же тож самое но с ними...
графика окружающего мира не сказать чтоб реалистичная, но из того, что я видел пожалуй реально продвинутая (надо сказать, что я это дело смотрю через ASUS v9280S GeForce 4200 Ti, так что многие новые технологии у меня в карте к сожалению не имеются... так вот, вполне прилично все... особенно текстурки меня радуют, деревъя... ну и вообще антураж пос-советского разрушенного навевает (ну у кого в детстве не было разрушенной котельной под боком или "стройки века", по которым все любили лазить?)...

Цитата:
крсота ну даже и не знаю может для 2002 года было круто

я вот смотрю демки Kreek, Doom3 & etc. так там еще хуже... получается, что мы типа возвращаемся к истокам 3д игр чтоль...

Цитата:
тупо бегаем - мочим жмуриков

ну там можно сказать не только

Цитата:
у компа тупой интелект

там он в альфе вообпче отсутствует... да и динамика движений оставляет желать лучшего...
 
 
наконец удалось посмотреть демку с оружием... ну что сказать - видимо все снималось в зоне с пониженной гравитацией (а это в ЗОНЕ возможно, ведь если есть комариные плеши, то и противоположная фишка должна быть.... )
 
Добавлено
не, а тут посмотрел ролик со сменой погоды... даже одно то, как он подан - молодцы ребята все на высшем уровне! До полного реализма конечно еще далеко, но я вам скажу, что даже если они затянут с выходом - то я надеюсь у них все получится так как они сказали и объявили и в комп. играх настанет новый виток... так что матрица уже не за горами!

Всего записей: 781 | Зарегистр. 09-09-2001 | Отправлено: 06:50 08-03-2004
0nly



BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
MC

Цитата:
ну и вообще антураж пос-советского разрушенного навевает

Я из-за этого только и жду по-большому счёту =)
 
MC

Цитата:
так что матрица уже не за горами!

Сильно загнул ! =)) Имхо Матрица скорее от Sims возьмёт истоки
 
Пасиб за мини-ревьюшки.

Всего записей: 6967 | Зарегистр. 07-02-2003 | Отправлено: 08:32 08-03-2004
Barral



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
VdV

Цитата:
По-моему рано еще так рубить сплеча категорично.

Совершенно согласен.  
Я качал альфу Сталкера, альфу HL2, только что закончил качать и посмотрел вторую бету Doom3. Имхо, сталкер выглядит наиболее предпочтительно. Не хочу флудить в этом топике, объясняя почему, но Doom3 я больше почти не жду.
 

Всего записей: 6168 | Зарегистр. 24-12-2002 | Отправлено: 08:59 08-03-2004
MC



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
0nly, не ну а чо, если в Америсе уже создают эту как там ее.. ну короче ты понял про что я! Типа для армии их виртуальная херня, где за полигон вся Земля... ну вот еще поднажмут с графикой и уже глядишь через 5-10 лет будем в виртуальности обитать и даже не заметим!
 
Сорри, не охота стучать в ПМ... если не трудно, кинь мне вот эту девочку на мыло: oportunity[@]mail.ru Заранее спасибо!

Всего записей: 781 | Зарегистр. 09-09-2001 | Отправлено: 08:59 08-03-2004
SoftOne



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
MC

Цитата:
надо сказать, что я это дело смотрю через ASUS v9280S GeForce 4200 Ti, так что многие новые технологии у меня в карте к сожалению не имеются...

а вальфе они и не используется

----------
SoftOne project Well something here has appeared.
GId GId moves the world.©

Всего записей: 5165 | Зарегистр. 24-01-2003 | Отправлено: 02:10 09-03-2004
0nly



BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
MC

Цитата:
если не трудно, кинь мне вот эту девочку на мыло: oportunity[@]mail.ru Заранее спасибо!

Надо же, ещё кто-то и подпись читает ! =) Выслал.
 
Кстати, смотрю графику - не знаю, мне нравицца. Грамотно, оригинально и родное всё-таки, это главное. Если вспомнить Deus 1 и OpFlashpoint  - тоже кол-вом полигонов не сражали в своё время, зато какая АТОМОСФЕРА в играх. Осталось только релиза ждать, а пока надеяться, смогут целостность мирка передать и сбалансировать. Или всё будет своей собсной жизнью жить, междурожа одна, враги другие, миссии сами по себе с сюжетом и т.д.

Всего записей: 6967 | Зарегистр. 07-02-2003 | Отправлено: 02:48 09-03-2004
MC



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
0nly спасиб...

Всего записей: 781 | Зарегистр. 09-09-2001 | Отправлено: 03:08 09-03-2004
SoftOne



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
0nly

Цитата:
Или всё будет своей собсной жизнью жить, междурожа одна, враги другие, миссии сами по себе с сюжетом и т.д.

все примерно этого и ждут а что получится, нам до релиза будет неизвесно

----------
SoftOne project Well something here has appeared.
GId GId moves the world.©

Всего записей: 5165 | Зарегистр. 24-01-2003 | Отправлено: 03:38 09-03-2004
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Небольшой обзор от PRKitana

Цитата:
 В свете двухгодичного ажиотажа решила написать о сём "чуде" отечественной
индустрии, хотя и не в моём обыкновении писать о играх, которых собственно ещё нет.  
 
Позднее я планирую привлечь ребят из клана фанатов Unreal, занимающихся конверсиями
- кто, как ни они, способны объективно оценить красоту графики и возможности движка.
 
Ну а пока моё, разумеется субъективное, мнение...
 
По итогам КРИ 2004 скажу честно - S.T.A.L.K.E.R  меня разочаровал по целому ряду
пунктов:
 
 
Первое: Игра известная нам как S.T.A.L.K.E.R : Oblivion Lost в угоду моде ( и под
нажимом издателей надо полагать) сменила назваие на Shadow of Chernobyl. Думаю
 не стоит вам напоминать, что смена названия не принесла дополнительного успеха
Корсарам 2, скорее наоборот (и опять-таки издатели подсуетились). В свете этого
остаётся открытым вопрос - а что собственно в игре останется от замечательной
книги братьев Стругацких и если ничего, то при чём тут собственно "сталкер".
 
Второе: Каждый раз в течении двух дней демонстрации на КРИ 2004 когда я
урывала момент подойти к стенду со S.T.A.L.K.E.R-ом, о либо намертво висел, либо
вообще перегружал систему.
А ведь с момента старта разработки прошло более двух лет. Многие оправдывают
разработчиков тем, что они всё это время делали "Казаков" и много чего ещё, но
извините - это чистой воды детский лепет, поскольку известно правило: на один проект
 - одна команда, обратное следствие тоже понятно, поэтому когда говорят например,
что у конторы в разработке три игры - это означает, что реально существует три
студии, не считая студии звукозаписи, если она конечно не снимается, и группы
пиара и полиграфии.  
Так что не надо про параллельную занятость, а если это так и есть, то это говорит
о непрофессионализме и хвастаться тут нечем.
 
Третье: Это особо щекотливый вопрос...О пресловутой красоте S.T.A.L.K.E.R-а.
Тема действительно деликатная, поскольку объективной быть не может по определению.
Я не скрою, то что мои глаза видят в S.T.A.L.K.E.R-е мне нравится, НО... Есть некоторые
"НО", а именно, при просто вызывающей красоте текстур не сразу бросается в глаза
уровень моделирования, который при всём желании нельзя назвать высокотехно-
логичным. Машинки с "квадратными" колёсами, "кубики"  строений и так далее,
хотя может быть это всего лишь "рабочий" вариант. Зачем только, можно моделить
сразу "набело", это экономит время в конечном результате, ну а если это окончтельный
вариант, то я воздержусь от каких-либо комментариев.
И ещё о текстурах, какое-то время я восхищалась мастерством текстурщика - как же,
нарисовать ТАКОЕ, но радость была преждевременной, это фототекстуры...то есть
текстурщик конечно молодец, он хорошо их оптимизировал, скомпоновал и в конце концов
нашёл хороший источник, но само изображение дала нам природа и её порождения.
Наконец, меня убивает диссонанс между окружающим пейзажем и убогим оружием
в руках персонажа, настолько разница  в качестве бросается в глаза, что мне оно
кажется мультипликационным...
К слову, образец полиграфии от разработчика меня совсем не впечатлил - плохо
прорисованный перс, кривой монстр и общая затемнённость - видимо попытка
сгладить огрехи.
 
Четвёртое: О движке. Что тут сказать, в игре пока полностью отсутствует физика
повреждений, да и в общем вся физика кроме подобия гравитации. Единственное
изменение которое я заметила - возросшая глюкавость демки. Но это может быть
просто следствием того, что демку собирали в спешке.
 
Пятое: О геймдизайне и прочем.
Прошло два года, но никаких NPC, никаких монстров в игре нет...так что о плэйабилити
ничего не могу сказать, об интерфейсе кстати тоже.
 
Шестое: Звук. Да, однозначно, атмосферный звук S.T.A.L.K.E.R-а меня впечатлил..
Он очень хорошо создаёт соответствующее настроение и даёт игре ощущение
"воздуха", "жизни"...За саундтрек, если он будет весь
соответствовать подобному стилю, можно смело ставить 10 из 10.
 
 
Сухой остаток: игры просто ещё нет, поэтому это обзор не по игре,
а по тем кусочкам мозаики, которые мы имеем возможность видеть сейчас...
и всё же...И всё же! То что я вижу, заставляет меня насторожиться, поскольку
складывается впечатление, что хорошо стартовавшая игра продолжает
делаться абы как, "по инерции".

Надеюсь, что я не права, ну ничего - поживём увидим;)


----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 23:12 10-03-2004 | Исправлено: VdV, 00:00 11-03-2004
shaggoth



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Да, у меня альфа оставила подобные впечатления, но я думал что она просто "очень старая" (С)...

----------
[ about me | psychedelic planet estonia ]

Всего записей: 3454 | Зарегистр. 12-01-2002 | Отправлено: 23:31 10-03-2004
mystic_MC



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
это слишком строгое мнение о недоделаной игре-хотя у всех свои критерии оценки я вот щя прохожу с удовольствием БЛУД РАЙН а мой сосед плюётся на-   кал оф дати

Всего записей: 495 | Зарегистр. 04-08-2003 | Отправлено: 01:05 11-03-2004
shaggoth



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
БЛУД РАЙН

супер игруха - моё мнение. всё вмеру доделано.

----------
[ about me | psychedelic planet estonia ]

Всего записей: 3454 | Зарегистр. 12-01-2002 | Отправлено: 01:19 11-03-2004
SoftOne



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
VdV
чувтвую нас ждет мякго сказанно недоделанная игра, а в лутшем случае еще год ожидания

----------
SoftOne project Well something here has appeared.
GId GId moves the world.©

Всего записей: 5165 | Зарегистр. 24-01-2003 | Отправлено: 02:58 11-03-2004
ZiC



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Сухой остаток: игры просто ещё нет, поэтому это обзор не по игре,  
а по тем кусочкам мозаики, которые мы имеем возможность видеть сейчас...  
и всё же...И всё же! То что я вижу, заставляет меня насторожиться, поскольку  
складывается впечатление, что хорошо стартовавшая игра продолжает  
делаться абы как, "по инерции".  
Надеюсь, что я не права, ну ничего - поживём увидим;)

Вот такая и игра будет абы выпустить.Хоть бы подшлифовали более или мене.
 
SoftOne

Цитата:
чувтвую нас ждет мякго сказанно недоделанная игра, а в лутшем случае еще год ожидания

Эт точно, как два пальца об асфальт.:wink

Всего записей: 4889 | Зарегистр. 28-02-2003 | Отправлено: 13:57 11-03-2004
SoftOne



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
ну что сказать гады два года мучали

----------
SoftOne project Well something here has appeared.
GId GId moves the world.©

Всего записей: 5165 | Зарегистр. 24-01-2003 | Отправлено: 15:21 11-03-2004
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
На сайте по S.T.A.L.K.E.R. появилось официальное сообщение о решении THQ и GSC переименовать игру - подзаголовок Oblivion Lost сменен на  Shadow of Chernobyl. Что касется русской версии от Руссобит-М, то она будет носить название S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля.
 
Игры КРИ 2004: S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl

----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 18:03 11-03-2004 | Исправлено: VdV, 11:51 12-03-2004
SoftOne



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
VdV

Цитата:
буквально через неделю в Киеве состоится первая публичная демонстрация игрового процесса "Сталкера"  

ну наконец то, может кто и соизволит обзорчик сделать по этой демонстрации с большим количеством скринов

----------
SoftOne project Well something here has appeared.
GId GId moves the world.©

Всего записей: 5165 | Зарегистр. 24-01-2003 | Отправлено: 22:06 11-03-2004
   

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133

Компьютерный форум Ru.Board » Игры » RPG & Adventure » S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl / Тень Чернобыля
Vasya Pupkin (12-09-2004 21:38): http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=32&topic=2865


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru