Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Игры » RPG & Adventure » S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl / Тень Чернобыля

Модерирует : Cossack, RapSoldier, VdV

Vasya Pupkin (12-09-2004 21:38): http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=32&topic=2865  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133

   

private_Kurt

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору


Жанр: Action-RPG
Разработчик: GSC Game World
Дата выхода: 1-й квартал 2005 года

 




 

Всего записей: 26 | Зарегистр. 05-07-2002 | Отправлено: 11:55 06-07-2002 | Исправлено: VdV, 00:51 01-09-2004
govNUKE



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
VdV
МНЕ ПОФИГ сколько они зарабатывают. главное чтоб дело свое делали а то, что их работа ни черта не стоит, -- факт. я может тоже крутой тестер, но никто не знает просто.
а когда долго делаешь какую-то халявную работу, начинаешь считать себя очень крутым и самым умным, и начинает казаться, что ты действительно делаешь что-то очень трудное, то, что можешь делать только только ты. начинает казаться что это действительно сложно. отсюда и такие статьи
 
КСТАТИ, а вы обратили внимание на то, что на скринах возле границы
уровня всегда есть забор, дальше которого идет крутой холм вверх. причем такой  
недетализированный, со смазанными мутными текстурами просто ужас!VdV

Всего записей: 520 | Зарегистр. 13-12-2003 | Отправлено: 22:12 28-08-2004
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
С официального форума
 

Цитата:
Отдельное спасибо Dr. WEB за подготовку этого интервью.
http://www.gameru.net/
 
Главный PR-менеджер Олег Яворский при поддержке всей команды разработчиков GSC GameWorld отвечает на наши вопросы.
 
GM. Как, всё-таки, будут объединены локации? То есть, это будет, как и планировалось, "незаметная" подгрузка локаций или же это будет "заметная" загрузка, то есть, как это было, к примеру, в Postal2?
GSC. От незаметной подгрузки пришлось отказаться. Загрузка локаций будет сопровождаться именно экраном загрузки.
 
GM. Будет Институт учёных, исследующих Зону? Если да, то сможем ли мы работать на него легально и тем самым придти к разгадке возникновения Зоны?
GSC. Будут специальные лагеря ученых, задания которых можно выполнять.
 
GM. Может ли игрок, не занимаясь выполнением серьёзных сюжетных заданий, а просто живя в Зоне, волею судьбы дойти до финала и разгадать "ту самую" загадку возникновения Зоны?
GSC. Случайно? Врядли.
 
GM. Можно ли физически перевозить предметы в кузове Камаза? То есть, не в режиме инвентаря кузова, а физически, раскрыв задние двери и загнав туда что-нибудь (например, Ниву)?
GSC. Нет, хотя можно попробывать...
 
GM. Из чего состоит начинка квартир? Это реальные образцы обстановки, практически
не повторяющиеся или же это обстановка левел-дизайнеров? И действительно ли во все квартиры можно попасть?

GSC. Левел-дизайнер заполнял каждый дом, основываясь на фотографиях, полученных из Зоны. В каждый дом и каждую квартиру, можно зайти.
 
GM. Как обстоит дело с водой? Будут ли связанные с ней мутанты или аномалии?
Возможно ли передвижение по ней? (старый вопрос про лодку)

GSC. Лодки не будет, так же как и водяных монстров.
 
GM. В последнее время появилось мнение, что физика это не декоративный элемент, а стратегический. Как именно представлена физика в игре? Имеется ввиду, все ли абсолютно объекты обладают физикой или физикой будут обладать только те объекты которые можно стратегически использовать?
GSC. Просчитывается все предметы и воздействие на них
 
GM. Становясь невидимым, Кровосос может атаковать?
GSC. Нет, невидимым Кровосос не может нападать.
 
GM. Патроны для каждого оружия будут различаться по калибру или по "названию"?
GSC. Только калибром.
 
GM. Может ли противник сдаться, например, если кончились патроны и он чувствует,
что другого пути нет?

GSC. Он попросит пощады или попробует убежать. Разумеется, ему не всегда это удастся.
 
GM. Можно ли, выстрелив и попав в оружие противника, выбить его из рук?
GSC. Можно, только надо попасть вначале.
 
GM. Идёт ли редактор локаций в комплекте. Возможно ли присоединять созданные
локации к общей карте? Какие вообще редакторы планируется выпустить?

GSC. Редактор выйдет позже, если ничего не изменится.
 
GM. Оптика, как апгрейд к оружию, будет разной?
GSC. Нет
 
GM. При ранении, рана будет кровоточить визуально(или хотя бы увеличиваться пятно от крови)?
GSC. Нет
 
GM. Реагируют ли NPC на тень, то есть, возможно ли в ней прятаться (с толком)?
GSC. У NPS зрение как у игрока, и реакции похожие. (Прим. редактора: ты не видишь их в тени, они не видят тебя в тени.
 
GM. Будет ли у игрока при старте жильё?
GSC. Нет
 
GM. Если в машине дверь закрыта, то возможно ли её взломать (дверь)?
GSC. Двери открыты всегда - это не GTA
 
GM. Можно ли поднять любую палку и использовать как оружие?
GSC. Любой придмет можно поднять, а как его использовать - решает игрок
 
GM. Может ли сталкер простудиться (в Зоне очень часто дожди)?
GSC. Нет
 
GM. Можно ли будет спать в машине?
GSC. Можно, и даже нужно.
 
GM. Будут ли метательные ножи?
GSC. Нет
 
GM. Будет ли в мултиплеере встроеная система для общения через микрофон?
GSC. Возможно
 
GM. Какое максимальное количество игроков могут играть в мултиплеере?
GSC. 32
 
GM. Чем больше сталкер бегает, то становиться ли сталкер быстрей и выносливей? Может ли он потом дольше бегать или ничего не меняется?
GSC. Нет, прокачки никакой не будет.
 
GM. Планируется ли вообще создание многопользовательской версии Зоны в Интернете?
(ну может в каком-нибуть отдаленном будущем)
GSC. Мы пока думаем.
 
GM. Как вы относитесь к фан играм, уже сейчас создаваемых по мотивам сталкера?
GSC. Положительно
 
GM. Будет ли Deluxe версия игры (с плакатами, майками, брелоками и т.д.) ? Будет ли она выпущена сразу или позднее?
GSC. Мы хотим, а как и что, пока не скажем.
 
GM. Почему Вы не можете выпустить вместо демоверсии уже готовый билд, показанный на КРИ?
GSC. Не хотим, чтобы были доступны ресурсы и компоненты движка.
 
GM. Будет ли музыка звучать, когда находишься в Зоне (но не торгуешь и не разговариваешь с кем-нибудь) или она будет только в меню?
GSC. Будет фоновая музыка
 
GM. Возможно ли сломать дверь машины, если её не закрыть, а затем удариться ею на скорости?
GSC. Удариться - да, выбить - смотри ответ выше про GTA (нет)
 
GM. В ранних роликах был показан РПГ-7. Можно ли из него подстрелить вертолет ? Как тот будет падать (вращение, жирный шлейф дыма ...) и что будет происходить с покореженным остовом (со временем исчезнет? покроется ржавчиной ? плесенью?)
GSC. Можно, это очень весело. От вертолета остается остов, который не будет меняться на протяжении времени.
 
GM. Возможен ли летальный исход из-за чрезмерного употребления спиртного или
после n-ой бутылки Сталкер автоматически вырубится и захрапит?

GSC. Как и в жизни - вырубится.
 
GM. Допустим, иду я по Зоне. Меня замечает другой сталкер под управлением AI. Может ли он подойти и предложить поторговать? Т.е. не я инициирую торговлю.
GSC. Может.
 
GM. Например, если ты всех грабишь то можно ли потом найти в дневнике убитого сталкера запись типа "Сегодня я узнал у торговца что в Зоне ходит Сталкер, который всех грабит и убивает" или даже зарисовку твоего лица тем, кто тебя видел?
GSC. Прочитать да, увидеть зарисовку - нет.:=)
 
GM. Благодарим команду GSC за выделенное для нас и наших пользователей время! С нетерпением ждем релиза игры.


----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 22:12 28-08-2004 | Исправлено: VdV, 22:18 28-08-2004
govNUKE



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
я понял откуда рождаются мифы геймплея сталкера. рождаются они из таких вот ответов:

Цитата:
GM. Будет Институт учёных, исследующих Зону? Если да, то сможем ли мы работать на него легально и тем самым придти к разгадке возникновения Зоны?  
GSC. Будут специальные лагеря ученых, задания которых можно выполнять.  

но ничего про то что эти задания действительно приведут к разгадке зоны. а будет всё стандартно -- один лагер -- пять миссий  типа "сходи в точку А, принеси артефакт", следущий лагерь, -- ещё пяток..

Цитата:
GM. Может ли игрок, не занимаясь выполнением серьёзных сюжетных заданий, а просто живя в Зоне, волею судьбы дойти до финала и разгадать "ту самую" загадку возникновения Зоны?  
GSC. Случайно? Врядли.  

Вы слышали? _ВРЯД ЛИ_ !!!  поэтому скоро появятся посты на форумах: "а говорят, что миссии можно и не выполнять, а самому заниматься расследованием"

Цитата:
GM. Можно ли физически перевозить предметы в кузове Камаза? То есть, не в режиме инвентаря кузова, а физически, раскрыв задние двери и загнав туда что-нибудь (например, Ниву)?  
GSC. Нет, хотя можно попробывать...  

ВОТ! это прямо отридцание отридцания. логическое противоречие! нет слов...
извините, это откровенный пиз*ёж -- в самой захудалой пятиэтажке от 40 квартир, это про "левел-лизайнер сам" я молчу про ресурсы, которые нужны для прорисовки всего этого
 

Цитата:
GM. Из чего состоит начинка квартир? Это реальные образцы обстановки, практически  
не повторяющиеся или же это обстановка левел-дизайнеров? И действительно ли во все квартиры можно попасть?  
GSC. Левел-дизайнер заполнял каждый дом, основываясь на фотографиях, полученных из Зоны. В каждый дом и каждую квартиру, можно зайти.  
 


Цитата:
GM. Можно ли, выстрелив и попав в оружие противника, выбить его из рук?  
GSC. Можно, только надо попасть вначале.  

я запомню это. и если после пятисотой попытки, попадая в упор из базуки, из рук ничего не выпадет, а мне скажут -- "значит не попал"...  

Цитата:
GM. Можно ли поднять любую палку и использовать как оружие?  
GSC. Любой придмет можно поднять, а как его использовать - решает игрок  

а как решать -- только кидаться предметами. вряд ли на кровососа пойдёшь врукопашную
Цитата:
GM. Например, если ты всех грабишь то можно ли потом найти в дневнике убитого сталкера запись типа "Сегодня я узнал у торговца что в Зоне ходит Сталкер, который всех грабит и убивает" или даже зарисовку твоего лица тем, кто тебя видел?  
GSC. Прочитать да, увидеть зарисовку - нет.:=)  

за симуляцию жизни с данного фака я спокоен

Всего записей: 520 | Зарегистр. 13-12-2003 | Отправлено: 22:35 28-08-2004
SoftOne



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
GM. Если в машине дверь закрыта, то возможно ли её взломать (дверь)?  
GSC. Двери открыты всегда - это не GTA

 коем боком тут гта???там двери почти всегда открыты...вот в мафии...

Цитата:
GM. Почему Вы не можете выпустить вместо демоверсии уже готовый билд, показанный на КРИ?  
GSC. Не хотим, чтобы были доступны ресурсы и компоненты движка.

какие алчные!!!!

Цитата:
GM. Возможен ли летальный исход из-за чрезмерного употребления спиртного или  
после n-ой бутылки Сталкер автоматически вырубится и захрапит?  
GSC. Как и в жизни - вырубится

а в жизне можут вырубиться...и не врубиться потом...

----------
SoftOne project Well something here has appeared.
GId GId moves the world.©

Всего записей: 5165 | Зарегистр. 24-01-2003 | Отправлено: 23:44 28-08-2004
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
govNUKE
SoftOne
Представьте себе, что все это в игре БУДЕТ

----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 00:02 29-08-2004
SoftOne



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
VdV

Цитата:
Представьте себе, что все это в игре БУДЕТ  

да вот что то и не представляется....

----------
SoftOne project Well something here has appeared.
GId GId moves the world.©

Всего записей: 5165 | Зарегистр. 24-01-2003 | Отправлено: 00:09 29-08-2004
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
SoftOne

Цитата:
да вот что то и не представляется....

Мне просто трудно представить себе такое масштабное вранье.
Характер не такой. Привык слово держать.

----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 00:12 29-08-2004
ZiC



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
VdV

Цитата:
Представьте себе, что все это в игре БУДЕТ

Вот именно что только пока представляем. Ничего нового, только тупые вопросы и зажатые ответы.
Если собрать все вот эти вопросы и ответы по этому топику, и сложить в один, то я больше чем уверен что половина из них просто совпадают или близкие по смыслу. Большинство людей которые посещали этот топик давно все уже знают эту однотипную лабуду.
[OFF]На DOOM III  тоже обещали многое, а что получилось довольно таки скучные однотипные уровни, единствинное что ей делает плюс (большой плюс) так это сама атмосфера игры, а так игра сама по себе скучная[/OFF]

Всего записей: 4889 | Зарегистр. 28-02-2003 | Отправлено: 00:16 29-08-2004 | Исправлено: ZiC, 00:26 29-08-2004
SoftOne



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
ZiC

Цитата:
 тупые вопросы и зажатые ответы.

причем во смногом повторяющиеся вопросы...

----------
SoftOne project Well something here has appeared.
GId GId moves the world.©

Всего записей: 5165 | Зарегистр. 24-01-2003 | Отправлено: 00:23 29-08-2004
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
SoftOne

Цитата:
причем во смногом повторяющиеся вопросы...

Так их разные издания задают. Поэтому повторов много.
 
Добавлено
ZiC

Цитата:
[OFF]На DOOM III  тоже обещали многое, а что получилось довольно таки скучные однотипные уровни, единствинное что ей делает плюс (большой плюс) так это сама атмосфера игры, а так игра сама по себе скучная[/OFF]  

Там магия имени злую шутку сыграла.

----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 00:25 29-08-2004
ZiC



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
VdV

Цитата:
Так их разные издания задают. Поэтому повторов много.

А честно говоря больше похоже на двух дураков сидящих в студии задающих друг другу эти вопросы. Или эти издания просто не вкурсе событий за последние годы, как будто с луны упали.
 
Добавлено

Цитата:
Там магия имени злую шутку сыграла.

[OFF]Совершенно верно, называйте меня вандалом но я эту игру вернул обратно , нехотел даже время свое тратить. Надеюсь с Халвой этого не будет [/OFF]

Всего записей: 4889 | Зарегистр. 28-02-2003 | Отправлено: 00:32 29-08-2004
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
ZiC
Наверное каждый САМ хочет вопрос задать


----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 00:49 29-08-2004
ZiC



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
VdV
Пожалуй ты прав..

Всего записей: 4889 | Зарегистр. 28-02-2003 | Отправлено: 01:14 29-08-2004
SoftOne



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
ZiC

Цитата:
А честно говоря больше похоже на двух дураков сидящих в студии задающих друг другу эти вопросы. Или эти издания просто не вкурсе событий за последние годы, как будто с луны упали.

у нас и не такое бывает...

----------
SoftOne project Well something here has appeared.
GId GId moves the world.©

Всего записей: 5165 | Зарегистр. 24-01-2003 | Отправлено: 01:45 29-08-2004
ZiC



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
SoftOne
Эт точно

Всего записей: 4889 | Зарегистр. 28-02-2003 | Отправлено: 02:15 29-08-2004
SoftOne



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
S.T.A.L.K.E.R. на выставке German Games Convention
http://purga.ru/?contentid=16944

Всего записей: 5165 | Зарегистр. 24-01-2003 | Отправлено: 09:43 30-08-2004
sghi



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
GM. Как, всё-таки, будут объединены локации? То есть, это будет, как и планировалось, "незаметная" подгрузка локаций или же это будет "заметная"
загрузка, то есть, как это было, к примеру, в Postal2?
GSC. От незаметной подгрузки пришлось отказаться. Загрузка локаций будет
сопровождаться именно экраном загрузки.
-- с АГФС
 
Вот елы палы... Такую фишку загубили... ИМХО, брехнотрепов в стане разрабов хватает, или в PR стане, один хрен.
 
P.S.: Не не надо же, даже в первой халве уровни грузились за просто так, а тут экран, блин!
 
 
Добавлено
Оу! Какой уж тут живой мир, просчет ХЗ чего и т.п. вкусности? Статика навреное будет, а "живость" будет эмулироватся при загрузке уровня, если вообще будет -- теперь уже я просто немножко необычный шутер на открытых простанствах жду, не более.

Всего записей: 2026 | Зарегистр. 02-03-2003 | Отправлено: 17:11 30-08-2004
govNUKE



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
блин, да сколько можно объяснять, что симуляция жизни будет. это уже сомнению не  
подлежит. вот полгода назад это было ещё не известно.

Цитата:
 "живость" будет эмулироватся при загрузке уровня, если вообще будет -- теперь уже я просто немножко необычный шутер на открытых простанствах жду, не более.

давайте не будем разводить ламерские посты. пожалуйста...
сталкер этого не заслужил
Цитата:
Не не надо же, даже в первой халве уровни грузились за просто так, а тут экран, блин!

это же совсем разные вещи как с технической, так и с геймпдейной точек зрения

Всего записей: 520 | Зарегистр. 13-12-2003 | Отправлено: 17:51 30-08-2004
sghi



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
govNUKE
Посмотрим после релиза на эту симуляцию, если будет, я возьму свои слова обратно. А то, что было *сказано* 6 месяцев назад *сейчас* уже вполне могло измениться. Или вы эту симуляцию своими глазами видели? Тогда я извиняюсь.
 
Незнаю с какой точки зрения, но помоему загрузочный экран делит мир очень явно. А отсутствие его хотя бы в визуальном плане (пусть и с наличием уровней, подгрузкой данных и т.п.) явно лучше.

Всего записей: 2026 | Зарегистр. 02-03-2003 | Отправлено: 18:04 30-08-2004 | Исправлено: sghi, 18:10 30-08-2004
laotao



Кот с таблеткой
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Незнаю с какой точки зрения, но помоему загрузочный экран делит мир очень явно

Да в принципе в том же Half-Life ие не напрягало. Благодаря тому, что всё грузилось достаточно быстро, да и не шибко часто такие вещи происходили. В Postal 2 - это просто был тихий ужас. Ну а подгрузку просто убрали. Чего уж, памяти жрёт немерянно.

Всего записей: 1447 | Зарегистр. 14-12-2002 | Отправлено: 20:06 30-08-2004
   

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133

Компьютерный форум Ru.Board » Игры » RPG & Adventure » S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl / Тень Чернобыля
Vasya Pupkin (12-09-2004 21:38): http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=32&topic=2865


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru