Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Игры » RPG & Adventure » S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl / Тень Чернобыля

Модерирует : Cossack, RapSoldier, VdV

Vasya Pupkin (12-09-2004 21:38): http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=32&topic=2865  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133

   

private_Kurt

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору


Жанр: Action-RPG
Разработчик: GSC Game World
Дата выхода: 1-й квартал 2005 года

 




 

Всего записей: 26 | Зарегистр. 05-07-2002 | Отправлено: 11:55 06-07-2002 | Исправлено: VdV, 00:51 01-09-2004
ZiC



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Это они уже от отчаяния, абы трепаться.

Цитата:
Интерестно, будет ли Сталкер заростать волосами....ну борода, усы..

Ага и при этом нужно было бы обязательно брится. Таскать ссоьой бритвеный набор и походу зоходить в цирюльню

Всего записей: 4889 | Зарегистр. 28-02-2003 | Отправлено: 12:47 25-03-2004
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Таскать ссоьой бритвеный набор

Ага, а потом с бритвой на других сталкеров охотиться    
 
Добавлено
В журнале "PC ИГРЫ №4'2004", на диске есть новый ролик с геймплеем
 
В продаже с сегоднешнего дня.

----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 17:05 25-03-2004
govNUKE



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
это самая большая тема. поздравляю нас!

Всего записей: 520 | Зарегистр. 13-12-2003 | Отправлено: 21:56 25-03-2004
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
это самая большая тема. поздравляю нас!

Так по части распространения всякой инфы - разработчики Сталкера настоящие стахановцы
 
Добавлено
Кстати, есть тема больше: The Elder Scrolls III: Morrowind

----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 22:44 25-03-2004
SoftOne



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
VdV

Цитата:
В журнале "PC ИГРЫ №4'2004", на диске есть новый ролик с геймплеем  
 
В продаже с сегоднешнего дня.

от бы он в нете появился

----------
SoftOne project Well something here has appeared.
GId GId moves the world.©

Всего записей: 5165 | Зарегистр. 24-01-2003 | Отправлено: 04:24 26-03-2004
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
SoftOne

Цитата:
от бы он в нете появился

Появится. Только несколько позже.

----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 11:51 26-03-2004
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
В журнале "PC ИГРЫ №4'2004", на диске есть новый ролик с геймплеем  

В журнале оказался ролик с демонстрацией оружия.
 
S.T.A.L.K.E.R. и поездка команды разработчиков в Чернобыль
 
Добавлено
Продолжаем публикацию лучших вопросов с оффициального форума:

Цитата:
Вопрос: Будут ли лужи оставаться после дождя? И насколько? Будет ли это зависеть от температуры?
   


----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 20:46 26-03-2004 | Исправлено: VdV, 22:46 26-03-2004
SoftOne



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
VdV

Цитата:
Вопрос: Будут ли лужи оставаться после дождя? И насколько? Будет ли это зависеть от температуры?  

а там что есть изменение темперературы?

----------
SoftOne project Well something here has appeared.
GId GId moves the world.©

Всего записей: 5165 | Зарегистр. 24-01-2003 | Отправлено: 02:05 27-03-2004
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
SoftOne

Цитата:
а там что есть изменение темперературы?

Если и есть, то пока только на форуме - накаляется

----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 02:08 27-03-2004
SoftOne



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
VdV

Цитата:
Если и есть, то пока только на форуме - накаляется  

это да, разработчики нешуточную температуру держат у народа

----------
SoftOne project Well something here has appeared.
GId GId moves the world.©

Всего записей: 5165 | Зарегистр. 24-01-2003 | Отправлено: 02:24 27-03-2004
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
На официальном форуме пишут, что до 15 апреля новой информации якобы не будет.

----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 23:36 28-03-2004
sghi



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Посмотрел ролик с оружием -- всё круто, жалко только от гранатомета поверхность земли не повреждалась (вроде...). Зато инвентарь есть -- ролевухой пахнет.

Всего записей: 2026 | Зарегистр. 02-03-2003 | Отправлено: 02:09 29-03-2004
SoftOne



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
VdV

Цитата:
что до 15 апреля новой информации якобы не будет

фогово
sghi

Цитата:
 Зато инвентарь есть -- ролевухой пахнет

будем надеяться на это

----------
SoftOne project Well something here has appeared.
GId GId moves the world.©

Всего записей: 5165 | Зарегистр. 24-01-2003 | Отправлено: 02:36 29-03-2004
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
ролевухой пахнет.

Жаль только, что пока очень слабо.

----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 12:08 29-03-2004
C0ld_V0id



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Хм, у нас тут на рынке он уже лежит, помоему на 1-ом диске. Брать не решился.

Всего записей: 1186 | Зарегистр. 27-10-2002 | Отправлено: 12:39 29-03-2004
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
C0ld_V0id

Цитата:
Хм, у нас тут на рынке он уже лежит, помоему на 1-ом диске. Брать не решился.

Правильно, что не решился. Ворованная пре-пре-альфа лежит.
 
Добавлено

Цитата:
Представитель разработчиков, Андрей Сальников отвечает на вопросы публики на форуме "Gameinator":
 
Q: "Возможен ли перенос релиза на более близкую либо более дальнюю дату, чем текущая?"
A: Возможен, но не на более дальнюю. Текущая - крайний срок, который, впрочем, может измениться из-за форс-мажорных обстоятельств (тьфу-тьфу-тьфу).
 
Q: Я слышал что, вы решили выпустить релиз 24 апреля, это правда или, опять же, просто слухи? Или всё таки вы остановились на сентябре ? Не понимаю, почему сентябрь? Ведь геймплей есть, локации все доделаны. Пора бы уж и выпускать!
A:Текущая дата релиза - 2-я половина 2004 года. Не надо, пожалуйста, думать, что игра уже готова и мы, нехорошие люди, плюем в потолок! Нет, идет напряженная работа по внедрению новейших технологий, тестированию, проработке сюжетных линий и т.д. S.T.A.L.K.E.R. должен быть на уровне triple A и мы сделаем это, пусть и за счет времени разработки.
 
Q: А вы вообще как считаете, не жестоко ли делать игру, когда от аварии, на которой постороен сюжет, пострадало очень много людей?"
A: S.T.A.L.K.E.R. - игра-предупреждение. В ней мы пытаемся показать ужас техногенной катастрофы, принесшей в мирную жизнь невидимую и смертельную опасность. Припять, Чернобыль, да и вообще вся Зона, навевают ощущение ужаса, покинутости и заброшенности, словно наделенные неким проклятием, навеки отобравшим эти места у людей. Безусловно, мы не хотим каким-либо образом оскорбить Ликвидаторов аварии на ЧАЭС и бывших жителей этих мест, и в игре не будет на это ни единого намека.
К тому же мы не конъюктурщики, Зона рядом, в 100 км езды от нашего офиса, родственники некоторых наших сотрудников имели к этому отношение.
 
Q: А в какие страны попадет игра вначале? Она будет сначала доступна на Украине, а потом куда? В Россию или на запад?
A: После окончательного завершения игра будет отправлена издателям для локализации и распространения. Возможно, будет одновременная мировая премьера игры, хотя окончательное решение за маркетинговыми отделами.
 
Q: А cutscenes будут только видео или на движке или то и другое вместе?
A: Промежуточные - на движке, главные - видео.
 
Q: Можно ли будет заставить врага сдаться при определенных условиях - ранения, контузия гренкой (кстати, она, контузия, будет?), численное и/или огневое превосходство?"
A: Только гуманоида Контузия, равно как и реалистичное поражение гранатой или ракетой, будет, при броске гранаты следует позаботиться oб укрытии, иначе отправитесь экспресс-почтой на небеса вместе с супостатом. Враги-люди будут очень хитрыми - могут, например, закричать "Я сдаюсь!" и побежать наутек, а на полпути коварно открыть огонь на поражение. К тому же матерые мародеры-сталкеры, спецназовцы и некоторые другие враги очень психически устойчивы, в отличие от сталкеров-новичков и солдат-срочников, их голыми руками не возьмешь. На психическое состояние NPC влияет множество факторов - есть ли рядом напарник, видит ли он врага, время суток, а значит, и освещенность, погодные условия, сопоставление своих и вражеских экипировки и вооружения, количество боеприпасов, тактическая позиция (если, например, враг занял оборону в доме, заставить его сдаться труднее), состояние здоровья, количество, качество, вес и стоимость своего и вражеского оборудования и артефактов (увидев у одинокого сталкера-игрока дорогой артефакт или оружие, несколько или один хуже оснащенных мародеров могут попытаются отнять его; также и сталкер-NPC, имеющий уникальный артефакт, будет избегать контакта с другими, скрываться), причем все эти параметры распространяются не только на противников игрока, но и на враждующих между собой NPC. Возможно, вы сочтете, что это сложно в реализации, однако все это уже внедрено в игру.
 
Q: Можно ли будет "прицеливаться" как Vietcong'е?
A: Нет, система прицеливания останется стандартной, почему - поймете в игре. Вопрос был, обсуждался, решили, что лучше не надо.
 
Q: Когда монстр или (что наглядней) вертолёт будет на моих глазах пересекать границу локаций, он будет исчезать в воздухе и появляться из ниоткуда?
A: Такого безобразия не будет, иначе S.T.A.L.K.E.R. можно сразу списать в утиль! Это было допустимо n-е число лет назад, но сейчас нас просто "не поймут", мягко выражаясь.
 
Q: Возможна ли стрельба из одного "уровня" в другой или между ними "глухие" стены? Что будет происходить с врагами на другом "уровне", пока ты на другой. Например ситуация - Игрок убежал от сталкера в другой "уровень", потом вернулся. Статус Врага-сталкера? Он ждет Игрока там же или преследует его? У него тот же уровень повреждений? Он ушел за пивом?
A: Нет, между "уровнями" не глухие стены, это разрушит мир игры и превратит его в набор уровней, а не в единое целое.
Враги,находящиеся вне видимости на другом "уровне", пользуются упрощенной системой ориентации и передвижения, но в целом их поведение просчитывается корректно. При убегании от врага, как и наоборот, не будет исчезновения противника после пересечения границы "уровня", однако враг может потерять игрока из видимости и отправиться по своим делам, либо принять решение о бесполезности преследования, либо пытаться догнать любой ценой. В любом случае, NPC не стоят как приклеенные на одном месте. Статус любого живого и не очень субъекта сохраняется, обманутый или раненый сталкер-NPC после коротких безрезультатных поисков уйдет, но может запомнить игрока по одежде или в лицо и позже отомстить. Будучи раненным, скорее всего, попытается уйти с поля боя, подлечиться. Прочитайте предыдущий ответ на вопрос о поведении для лучшего понимания этого механизма.
 
Q: А озвучка какая будет, я имею ввиду 5.1 или больше.. или меньше? В объемном звуке игра была бы эффектнее.
A: Звуку в S.T.A.L.K.E.R. уделяется большое значение, потому что создание уникальной атмосферы Зоны без соответствующего звукового окружения невозможно. 6-ти канальные системы поддерживаются в полном объеме, решается вопрос о поддержке 8-ми канальных систем.
 
Q: И опять-таки вопрос по загрузке уровней. Многократно слышал, что обсчет "жизни" будет проходить для всей зоны в реальном времени. Означает ли это, что в процессе игры в памяти компьютера будет постоянно присутсвовать некая не визуализированная модель зоны со всеми активными объектами? А представлена в нормальном виде (3D) будет только та часть, где присутсвует игрок? Или все-таки обсчет будет проходить в процессе перехода между уровнями и для конкретного подгружаемого уровня?"
A: Да, невизуализированная модель зоны с активными объектами будет присутствовать в памяти, однако мы постараемся минимизировать и упростить эту часть незаметно для игрока. Некоторые активные объекты (например, стаи крыс, псов) рассчитываются, как одно целое, а сталкеры-NPC - индивидуально.
 
Q: Как можно говорить о реалистичном повреждении от гранаты, когда в Сталкере не планируется отрыв частей тел? Как будет выглядеть аномалия "Мясорубка", если ей не позволено разрывать неудачника на клочки?
A: Реалистичное поражение гранатой - поражение осколками на значительном (относительно) расстоянии от эпицентра взрыва. Аномалия "Мясорубка" будет выглядеть, как в романе братьев Стругацких "Пикник на обочине", цитирую: "... прозрачная пустота, притаившаяся в тени ковша экскаватора, схватила его, вздернула в воздух и медленно, с натугой скрутила, как хозяйки скручивают белье, выжимая воду...".
 
Благодарим товарисча fen1x'а и Андрея Сальникова.
Буду добавлять новые ответы пачками по мере поступления!


----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 21:12 29-03-2004
SoftOne



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
C0ld_V0id

Цитата:
Хм, у нас тут на рынке он уже лежит, помоему на 1-ом диске. Брать не решился

молодец что неришился, имхо ради 150 на один диск это круто

----------
SoftOne project Well something here has appeared.
GId GId moves the world.©

Всего записей: 5165 | Зарегистр. 24-01-2003 | Отправлено: 23:55 29-03-2004
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Страничка игры на сайте Russobit-m

----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 01:19 30-03-2004
SoftOne



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
VdV

Цитата:
Q: "Возможен ли перенос релиза на более близкую либо более дальнюю дату, чем текущая?"  
A: Возможен, но не на более дальнюю. Текущая - крайний срок, который, впрочем, может измениться из-за форс-мажорных обстоятельств (тьфу-тьфу-тьфу).

что они мели ввиду "но не на более дальнюю", интерсно на какуж такую более дальюю если учесть что они уже год парят всем мозги.

----------
SoftOne project Well something here has appeared.
GId GId moves the world.©

Всего записей: 5165 | Зарегистр. 24-01-2003 | Отправлено: 01:26 30-03-2004
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
SoftOne

Цитата:
что они мели ввиду "но не на более дальнюю", интерсно на какуж такую более дальюю если учесть что они уже год парят всем мозги.

Я так думаю, что реальная дата - под рождественские продажи - она же и крайняя, т.е. не позже.

----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 01:28 30-03-2004
   

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133

Компьютерный форум Ru.Board » Игры » RPG & Adventure » S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl / Тень Чернобыля
Vasya Pupkin (12-09-2004 21:38): http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=32&topic=2865


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru