Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Игры » RPG & Adventure » S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl / Тень Чернобыля

Модерирует : Cossack, RapSoldier, VdV

Vasya Pupkin (12-09-2004 21:38): http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=32&topic=2865  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133

   

private_Kurt

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору


Жанр: Action-RPG
Разработчик: GSC Game World
Дата выхода: 1-й квартал 2005 года

 




 

Всего записей: 26 | Зарегистр. 05-07-2002 | Отправлено: 11:55 06-07-2002 | Исправлено: VdV, 00:51 01-09-2004
Dominion



Тыг-дым, тыг-дым
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
VdV

Цитата:
Было-было. Я эту инфу уже давал  

И причём ДАВНООО....

----------
Сегодня я буду кутить. Весело, добродушно, со всякими безобидными выходками. © Король

Всего записей: 5471 | Зарегистр. 16-04-2002 | Отправлено: 09:10 21-06-2003
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Знакомство с игрой
http://www.gamedev.ru/articles/read.shtml?id=90105
 
 

Цитата:
Какую мощность должен иметь компьютер игрока, чтобы в игру можно было нормально играть?  
 
1.4 ГГц, 256Мб, 128Мб видео... хотя точные данные будут известны ближе к концу проекта

 
 
Добавлено
Прочитал вот это:
 

Цитата:
Для многих может показаться неожиданным, что мы называем Сталкер RPG, и не даем игрокам растущих характеристик и уровней. Мы сделали это специально, у нас есть основание на такое решение. Мы хотим, чтобы игрок повышал свое реальное мастерство, выживал в мире благодаря своим способностям, а не умениям виртуального героя. Наше мнение такое - ролевой игра становится тогда, когда у игрока есть возможность выбрать себе свою роль в нашем опасном мире.
 
В игре большая часть игрового процесса это выживание (survival) игрока, для нас это, прежде всего, выживание в Зоне, тщательное планирование экипировки, осторожное перемещение, нежелание вступать в схватки с сильными противниками, и первые спутники в дороге - голод, раны и смерть. В Зоне дефицит боеприпасов, каждый патрон на счету. Сплошь и рядом, подкрадывание, наблюдение, опасливые перебежки. Любой сталкер знает, что бродячие стаи легче обойти, чем перестрелять. Сталкер не коммандос, он выживает, а не выжигает. Например, в местах концентраций аномалий вообще, страшно дышать, и неосторожное необдуманное движение может привести к мгновенной смерти. Сталкер нуждается в отдыхе и пище. Без отдыха сталкер может потерять сознание, а без еды умереть от голода. Одно из интересных нововведений, будет возможность, есть мясо мелких животных и птиц (вороны и крысы).
 
Игрок зарабатывает деньги, выполняя задания подпольных торговцев, заказы научных лагерей. Продавая аномальные образований за деньги игрок покупает аппаратуру, оружие и защитную экипировку, которая позволяет игроку проникать в те области, которые ранее были недоступны. Также игрок может торговать с другими сталкерами, которых встретит внутри Зоны. Новое оборудование позволит игроку пройти через новые смертельные аномалии, получив, таким образом, доступ к новым локациям. В Зоне практически все покупается и продается. Попадая в Зону зеленым новичком и имея лишь пистолет, игроку предстоит долгий путь исследований и приключений, выживание в которых зависят от вооруженности и экипировки игрока, на которые ему в свою очередь необходимы деньги.  
 
Зона полна редкими и уникальными вещами, за которыми будут охотится сталкеры, ученые и военные. Добыв ученым определенные образцы или информацию, можно будет получить прототипы уникального оружия или оборудования.

 
И что-то меня опять обуяли смутные сомнения - не полчим ли мы в результате классический проект от команды xUSSR, т.е. безумно новаторский, оригинальный и красимый, но также и напрочь лишеный того, что называется играбельностью (геймплеем). Я еще помню Проклятые Земли, где весь геймплэей сводился к тому, что заходя на локацию надо было ложиться на живот и ползать по карте до посинения, и так вся игра.


----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 21:53 21-06-2003
Dominion



Тыг-дым, тыг-дым
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Лично у меня интересса к этой гаме уже НУЛЬ....
ПОРА выпускать игру в народ....


----------
Сегодня я буду кутить. Весело, добродушно, со всякими безобидными выходками. © Король

Всего записей: 5471 | Зарегистр. 16-04-2002 | Отправлено: 23:58 21-06-2003
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Dominion

Цитата:
ПОРА выпускать игру в народ....  

Это ты так считаешь. На деле идут разговоры, что раньше, чем через год мы ее не увидим.

----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 00:01 22-06-2003
Dominion



Тыг-дым, тыг-дым
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
VdV
Они щас переборщат так со всякими наворотами что играть будет невозможно....может даже и не интересно.......
 


----------
Сегодня я буду кутить. Весело, добродушно, со всякими безобидными выходками. © Король

Всего записей: 5471 | Зарегистр. 16-04-2002 | Отправлено: 00:04 22-06-2003
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Dominion

Цитата:
Они щас переборщат так со всякими наворотами что играть будет невозможно....может даже и не интересно.......

Может так получиться, что надо будет большую часть наворотов выбросить чтоб игру выпустить. Кстати, мы это уже проходили Дюком, который Навсегда.

----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 00:08 22-06-2003
Dominion



Тыг-дым, тыг-дым
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
VdV

Цитата:
так получиться, что надо будет большую часть наворотов выбросить  

Скорее всего так и будет...и скажи зачем тогда столько тянуть....


----------
Сегодня я буду кутить. Весело, добродушно, со всякими безобидными выходками. © Король

Всего записей: 5471 | Зарегистр. 16-04-2002 | Отправлено: 00:12 22-06-2003
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Dominion

Цитата:
и скажи зачем тогда столько тянуть....

Так ведь игра - это не только графический движок, это сюжет, ролевая система, диалоги и т.п., а вот с этим похоже напряг.

----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 00:16 22-06-2003
Dominion



Тыг-дым, тыг-дым
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
VdV
Прав главное эт

Цитата:
это сюжет

и

Цитата:
диалоги

Плюс отменная графика и игра супер например как Neverwinter Nights...


----------
Сегодня я буду кутить. Весело, добродушно, со всякими безобидными выходками. © Король

Всего записей: 5471 | Зарегистр. 16-04-2002 | Отправлено: 00:20 22-06-2003
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Dominion
Кроме того, я уже здесь писал, что в СТАЛКЕРЕ есть вероятность того, что ГЛАВНОЕ задание выполнишь не ты, а другой сталкер (NPC). И game over.

----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 00:31 22-06-2003
Ayanami Rei



The First Child
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Dominion

Цитата:
игра супер например как Neverwinter Nights

ЛОЛ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

----------
PC-Фашист, анимэшный-антисемит, Rapeman - paladin of Win and Good

Всего записей: 3760 | Зарегистр. 10-10-2001 | Отправлено: 00:46 22-06-2003
Dominion



Тыг-дым, тыг-дым
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Ayanami Rei
А чем те не нравится Neverwinter Nights....
я же для примера привел удачного сочетания.....

----------
Сегодня я буду кутить. Весело, добродушно, со всякими безобидными выходками. © Король

Всего записей: 5471 | Зарегистр. 16-04-2002 | Отправлено: 09:18 22-06-2003
Daredevil



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Ayanami Rei

 
Dominion
Действительно LOL

Всего записей: 1449 | Зарегистр. 24-05-2001 | Отправлено: 10:24 22-06-2003
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost
http://www.playground.ru/articles/3920/


----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 21:42 24-06-2003
rev3nant

Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
VdV
Цитата:
S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost
http://www.playground.ru/articles/3920/  
коментарии к статье супер. Сама статья не очень.
 
 
Добавлено
Там говорят уже во всю в альфу рубятся...

Всего записей: 4935 | Зарегистр. 16-02-2002 | Отправлено: 22:03 24-06-2003
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
rev3nant

Цитата:
Там говорят уже во всю в альфу рубятся...

Интересно, правда ли это? Какая-то альфа должна быть.

----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 23:35 24-06-2003
Ole Solo



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
дайте альфу! немедленно
 
безобразие везде рубятся, а мы тут сидим.
надо, что то делать.

Всего записей: 338 | Зарегистр. 20-01-2003 | Отправлено: 23:54 24-06-2003
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Ole Solo

Цитата:
дайте альфу! немедленно

Ага, щас . Не порть впечатление. Наберись терпения.

----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 00:03 25-06-2003
Grol

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
VdV ну ты загнул.  
'И что-то меня опять обуяли смутные сомнения - не полчим ли мы в результате классический проект от команды xUSSR, т.е. безумно новаторский, оригинальный и красимый, но также и напрочь лишеный того, что называется играбельностью (геймплеем). Я еще помню Проклятые Земли, где весь геймплэей сводился к тому, что заходя на локацию надо было ложиться на живот и ползать по карте до посинения, и так вся игра.'
 
Не умеешь играть - не играй. Не понял суть игры - играй в Q3, там ползать не надо.
В ПЗ - геймплея полные штаны !!!  
Я всех огров в ПЗ перебил, а ты про ползанье говоришь. Сталкер выйдет - не играй , а то вдруг и там ползать надо будет!  
Сталкер - самобытный,и оригинальный.
Я думаю не облажаются наши разработчики.
 

Всего записей: 30 | Зарегистр. 06-05-2003 | Отправлено: 16:37 26-06-2003
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Grol
Я, кстати, свое мнение обосновал ссылкой на разработчиков СТАЛКЕРА:
 

Цитата:
Для многих может показаться неожиданным, что мы называем Сталкер RPG, и не даем игрокам растущих характеристик и уровней. Мы сделали это специально, у нас есть основание на такое решение. Мы хотим, чтобы игрок повышал свое реальное мастерство, выживал в мире благодаря своим способностям, а не умениям виртуального героя.

 
Я не понял, что имеются мои способности мышкой быстро управляться?

----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 21:00 26-06-2003 | Исправлено: VdV, 21:01 26-06-2003
   

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133

Компьютерный форум Ru.Board » Игры » RPG & Adventure » S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl / Тень Чернобыля
Vasya Pupkin (12-09-2004 21:38): http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=32&topic=2865


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru