Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Игры » RPG & Adventure » S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl / Тень Чернобыля

Модерирует : Cossack, RapSoldier, VdV

Vasya Pupkin (12-09-2004 21:38): http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=32&topic=2865  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133

   

private_Kurt

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору


Жанр: Action-RPG
Разработчик: GSC Game World
Дата выхода: 1-й квартал 2005 года

 




 

Всего записей: 26 | Зарегистр. 05-07-2002 | Отправлено: 11:55 06-07-2002 | Исправлено: VdV, 00:51 01-09-2004
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
laotao

Цитата:
Точно? Но там же кажется был квест Arroyo Village - бабка из деревни что-то просила сделать/принести как можно скорее. И на время игра шла. Разве нет? Просто я точно не осмелюсь утверждать, так как играл в него давно и забыл уже.  

Точно. Там и после убийства Большого Босса можно было продолжать играть.

----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 21:01 03-09-2004
Crazy Bull



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
64-битная версия S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
 

Цитата:
THQ вместе с компанией AMD работает над 64-битной версией шутера от первого лица S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, которая в полной мере будет поддерживать процессор Athlon 64. Эта версия сможет похвастаться более обширным и детализированным игровым миром, улучшенным искусственным интеллектом и большим количеством людей, находящихся на одной карте. "Мы очень рады, что выдалась возможность использовать все преимущества процессора AMD Athlon 64, - восторгается Роджер Карпентер, директор по разработке продуктов из THQ UK. - Это настоящий квантовый скачок в игровом процессе и технологии, который просто-напросто сделает S.T.A.L.K.E.R. более интересным для игроков".  



----------
Форум НеФормальной музыки

Всего записей: 201 | Зарегистр. 04-08-2003 | Отправлено: 00:01 04-09-2004
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Компания THQ пообещала устроить открытое бета-тестирование оригинального боевика S.T.A.L.K.E.R.: Shadow Of Chernobyl. В ближайшие несколько недель будут согласованы все детали мероприятия, включая дату его начала. Ждать долго не придется: уже в первом квартале игра должна поступить в продажу, полностью законченная и тщательно проверенная.  



----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 00:42 04-09-2004
sghi



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
64-битная версия S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl

Вот так елы-палы... Уже под процессоры заточки делают, "хорошо" еще что почти весной 2005. Только по-моему это все ерунда: а ну как мне захочется поиграть со всеми наворотами, но с тормозами? Хотя, к тому времени может, и я и на 64 битный Атлон перейду.

Всего записей: 2026 | Зарегистр. 02-03-2003 | Отправлено: 09:15 04-09-2004
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

S.T.A.L.K.E.R. - начало открытого бета-тестирования и улучшенная версия под AMD64!

----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 12:53 04-09-2004
STAllKER



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Симуляция жизни

Это всё понятно. Но ни где (после таких красочных заявлений) не встречал, например, как будет реализовано желание СТАЛКЕРа пописатьса и покакаться! Неужели это не относится к "симуляции жизни"?  ))))))))) Хочу чтобы, при таком раскладе, на каждом углу стояли деревянные туалеты деревенского типа и лежали кучи г*на на пригорках от "не добежавших" конкурентов!  
А ещё хочу что бы на разложившихся трупах можно было бы собрать опарышь и "в сободное от работы время" сходить на рыбалку!  
Хочу что бы было море сЕкса, как в GTA! По рассказу не помню что бы СТАЛКЕРами были лица женского пола, ну если уж сильно приспичит, можно и с другими СТАЛКЕРами мужиками! Вот только интересно, при такой фантазии, кого бы разработчики сделали из игрока, "объект для надругательств" или "инструмент для надругательств"? Можно даже проголосовать! (в смысле активный или пассивный)  

Всего записей: 578 | Зарегистр. 09-05-2004 | Отправлено: 17:49 04-09-2004
laotao



Кот с таблеткой
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Ayanami Rei

Цитата:
ламочье жаловалось на первый фалаут что ААА... как-это время вышло  
потому во 2м убрали ограничение по времени, хотя вначале планировали

:off  
Вспоминаю ещё, что там можно было продлить этот срок на месяц, если заключить договор с водоносами на поставку воды в Vault 13.  
 
Вот если в Сталкере сделают ограничение по времени, то пускай как-нибудь(sic!) реализуют нечто подобное:)  
 
STAllKER

Цитата:
на каждом углу стояли деревянные туалеты деревенского типа и лежали кучи г*на на пригорках от "не добежавших" конкурентов!

 
LOL. Ну тогда заодно пусть и реализовывают возможность наложить штаны при виде монстра или аномалии:) Эффект Postal 2 тоже тогда уж. Мдя:)  
 
А вообще, все эти вещи, по сути ненужные никому, разве что добавляющие в игру забавы, только лишь оттянут разработку. В итоге получится FPS/RPG/Sims симулятор:)  

Всего записей: 1447 | Зарегистр. 14-12-2002 | Отправлено: 23:08 04-09-2004 | Исправлено: laotao, 23:09 04-09-2004
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Вот если в Сталкере сделают ограничение по времени, то пускай как-нибудь(sic!) реализуют нечто подобное

Пишут, что это будет зависеть от уровня сложности.

----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 23:16 04-09-2004
0nly



BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
STAllKER

Цитата:
Хочу чтобы, при таком раскладе, на каждом углу стояли деревянные туалеты деревенского типа и лежали кучи г*на на пригорках от "не добежавших" конкурентов!  

Во, типа того =))) Сейчас, наверное, и тебя "посчитают", симуляция жызни - это тут святое у некоторых =))) Точнее то, что субъективно представляют под этим в меру своих стереотипов.

Всего записей: 6967 | Зарегистр. 07-02-2003 | Отправлено: 04:18 05-09-2004
STAllKER



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
2_Only

Цитата:
Во, типа того =))) Сейчас, наверное, и тебя "посчитают", симуляция жызни - это тут святое у некоторых =)))

Пусть возмущаются и наезжают-"Нас еб*т, а мы крепчаем!". А так как произведение, по которому создаётся игра, я люблю, и данная игра (прошу прощения за тафталогию) не оправдает ожиданий, т.е. буду считать оскорбит произведение Стругацких. Тогда "считать" и наезжать буду Я!!! ("Вот скажи мне американец, в чём сила? Сила в правде! (c)Брат-2)

Всего записей: 578 | Зарегистр. 09-05-2004 | Отправлено: 08:48 05-09-2004
laotao



Кот с таблеткой
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
оскорбит произведение Стругацких

 
По этой игре уже пишут книгу. И не Стругацкие. Интересно будет почитать:)  

Всего записей: 1447 | Зарегистр. 14-12-2002 | Отправлено: 13:36 05-09-2004
silencess

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
мда если заточат движок под 64bit платформы то есть как говориться хорошая и плохая новости...
 
1. движок как минимум надо будет оптимизировать а скорее всего перепиивывать под 64bit. А может выпустят две версии ?
2. игра будет мощнейщим двигателем 64bit платформ (при условии что она действительно будет лучше 32bit версии), и  соответственно процессорные компании в особености AMD вполне могут финансово сильно помочь разрабочикам создать замечательную игру...
 
все IMHO...

Всего записей: 211 | Зарегистр. 07-01-2003 | Отправлено: 14:32 05-09-2004
STAllKER



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
2_laotao

Цитата:
По этой игре уже пишут книгу. И не Стругацкие. Интересно будет почитать
 
А мне совершенно не интересно! Классику (каковой является "Пикник на обочине") нельзя трогать!!! ИМХО!!! Ну давайте тогда и Пушкина с Лермонтовым дополним, что ли, так, на досуге, во время перекура!  

Всего записей: 578 | Зарегистр. 09-05-2004 | Отправлено: 17:13 05-09-2004 | Исправлено: STAllKER, 18:54 05-09-2004
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
С официального форума:
 

Цитата:
Под конец недели удалось задать Антону Большакову несколько животрепещущих вопросов (которые я собрал с форума уже довольно давно):
 
Q: Когда монстр или (что наглядней) вертолёт будет на моих глазах пересекать границу локаций, он будет исчезать в воздухе и появляться из ниоткуда? С этим вопросом действительно нет ясности, а он интересует практически всех.
A: Сталкеры и монстры во избежания "магического" исчезания не переходят с уровня на уровень когда они находятся в радиусе видимости игрока, т.е. пока они находятся в онлайне. Они переходят только в офлайне.
 
Q: А если я сам перейду границу - может ли быть, что передо мной появится монстр, которого только что тут не было (т.к. он был на соседней локации)?
A: На момент появления игрока, он увидит тех персонажей, которые должны там быть, исходя из расчета симуляции жизни в офлайне.
 
Q: Будет ли репутация влиять на цены при торговле и на желание других сталкеров делиться информацией?
A: Да, репутация определяет все взаимоотношения в игре.
 
Q: Что случилось с мульти-режимом "люди против мутантов"? Его перестали упоминать у интервью...
A: Не уверен, что мы успеем его сделать. Даже если он не войдет в основную игру, это отличная идея и поле дейтельности для модмейкеров.
 
Q: Смогут ли лежать и ползать противники?
A: Нет.
 
Q: А в мультиплеере?
A: Насколько я знаю, тоже нет. Лежать можно, но только когда сработате регдолу после гибели
 
Q: Можно ли случайно попасть гранатой в пасть монстра? Она туда залетит, или там будет преграда невидимая и граната просто отскочит и упадёт рядом?
A: Нет, колижин (collision) считаются по более простой модели, чем геометрия самой модели.
 
Q: Если на крысу или какого-то мелкого монстра упадёт 10 тонный контейнер, учитывая расчленёнку крысу раздавит совсем? Или будет труп неразрушаемый как камень и 10 тонн будут балансировать на нём?
A: Мелочь пузатую будет разрывать. Более крупных созданий, а особенно людей - нет. Это вызвано требованиями цензуры правительств многих стран. "Расчленёнка" для людей будет, но - в аномалиях. Цензура запрещает игроку совершать нехорошие действия с моделями компьютерных персонажей, что делает такое действие в умах людей само собой разумеющимся. Но если АИ-сталкер попадает в "мясорубку", то это вроде как не заставит игрока выйти с топором на улицу?
 
Q: Можно ли ходить\перемещаться внутри салона машины? (переползти на заднее сидение?)
A: Не будет. Только в БТР есть достаточно места, но с точки зрения играбельности это оказалось бесполезно - игроку нужно и перемещаться на БТР, и стрелять.
 
Q: Можно ли ВЫСТРЕЛОМ по оружию врага, выбить оружие из его рук? Или когда оружее в руках оно будет нематериально для других?
A: Нет. Думали сделать такую фишку бюреру, когда он вырывает оружие из рук игрока, но оказалось, что это сильно раздражает.
 
Q: Там в ФАКе обмолвились про электричество, генераторы в пример приводили... Это будет просто абстрактное "электричество" (типа просто есть оно на блок-постах и всё тут), или возможно будет обесточить станцию? Уничтожить линии электропередач, раздолбать генератор?
A: Системы симуляции электропроводки в зоне не планируется
А вот в заданиях отключить электричество - пожалуйста!

 
В заключение. Мне кажется или действительно со стороны эта игра в вопросы и ответы представляет собой душераздирающее зрелище?  
А ведь еще с полгода таких забав предстоит    


----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 00:43 06-09-2004 | Исправлено: VdV, 00:45 06-09-2004
0nly



BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
silencess

Цитата:
 движок как минимум надо будет оптимизировать а скорее всего перепиивывать под 64bit. А может выпустят две версии ?

Почему "может" ?

Цитата:
Компания THQ Inc. сегодня сообщила, что совместно с AMD будет разработана специальная версия S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, оптимизированная для работы на системе с процессорами AMD Athlon64.

 
STAllKER

Цитата:
 Классику (каковой является "Пикник на обочине") нельзя трогать!!!

Ой нельзя.. Обычно дешевое зрелище получается, тоже имхо.
 
VdV

Цитата:
Мне кажется или действительно со стороны эта игра в вопросы и ответы представляет собой душераздирающее зрелище?

Для кого-то душераздирающее, наверняка. Местами всё ещё интересно, где-то забавно. Утомило, такое скорее иногда настроение.

Всего записей: 6967 | Зарегистр. 07-02-2003 | Отправлено: 03:32 06-09-2004 | Исправлено: 0nly, 04:40 06-09-2004
laotao



Кот с таблеткой
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Ну давайте тогда и Пушкина с Лермонтовым дополним, что ли, так, на досуге, во время перекура!

Ну так вот и я о том же. Мне интересно посмотреть, как подизвратят чуток:)  
 

Цитата:
 или возможно будет обесточить станцию? Уничтожить линии электропередач, раздолбать генератор?

Иногда просто дивлюсь вопросам:) Можно ли то, можно ли это...  
В данном случае генератор будет охранять мутированный Анатолий Борисович Чубайс:)  
 
silencess

Цитата:
движок как минимум надо будет оптимизировать а скорее всего перепиивывать под 64bit. А может выпустят две версии ?

Будет кажется DX8 и DX9 версии. Последняя естественно лучше.  

Всего записей: 1447 | Зарегистр. 14-12-2002 | Отправлено: 12:57 06-09-2004 | Исправлено: laotao, 12:58 06-09-2004
Ksaltotun



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
или возможно будет обесточить станцию? Уничтожить линии электропередач, раздолбать генератор?
 
Иногда просто дивлюсь вопросам Можно ли то, можно ли это...

Да уж тут подивишься. Вот в Far Cry тоже можно где-то электричество отключить, взорвать завод, в Doom3 можно вокруг реактора побегать, заменить Cooling Rod. Непонятно только какой смысл эти вопросы имеют. Это зависит от сюжета игры, а вовсе не от желания игроков. Вопросы задаются как дети, когда в лагерь едут. Типа "А там можно купаться?"

----------
Millions of years after your civilization has been eradicated and forgotten we will endure.

Всего записей: 1095 | Зарегистр. 18-08-2003 | Отправлено: 15:42 06-09-2004
ZiC



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Q: Можно ли ВЫСТРЕЛОМ по оружию врага, выбить оружие из его рук? Или когда оружее в руках оно будет нематериально для других?  
A: Нет. Думали сделать такую фишку бюреру, когда он вырывает оружие из рук игрока, но оказалось, что это сильно раздражает.

лучше бы они забацали фишку удар прикладом, патронны закончились, а вражина мчится на тебя перезарядится не успеваешь, ну ты его хрясь в челюсть прикладом он и в аут.

Всего записей: 4889 | Зарегистр. 28-02-2003 | Отправлено: 17:00 06-09-2004
DIMICH



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
ZiC
Ты че удара прикладом нигде не видел??? Можно и по разнообразнее типа с ноги его в дыхи в рыло с кулака.

----------
Ыыыычь

Всего записей: 1363 | Зарегистр. 06-03-2004 | Отправлено: 18:15 06-09-2004 | Исправлено: DIMICH, 18:16 06-09-2004
Ksaltotun



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Ты че удара прикладом нигде не видел??? Можно и по разнообразнее типа с ноги его в дыхи в рыло с кулака.

И как такое управление реализовать? Специальные клавиши для каждого удара или комбо как в каком-нибудь Mortal Kombat? Всякие тут хитроумные удары реализовывать это не для игры типа STALKER. Игра просто не о том, как кого-то "в рыло с кулака" бить.

----------
Millions of years after your civilization has been eradicated and forgotten we will endure.

Всего записей: 1095 | Зарегистр. 18-08-2003 | Отправлено: 18:23 06-09-2004
   

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133

Компьютерный форум Ru.Board » Игры » RPG & Adventure » S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl / Тень Чернобыля
Vasya Pupkin (12-09-2004 21:38): http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=32&topic=2865


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru