Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Игры » RPG & Adventure » S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl / Тень Чернобыля

Модерирует : Cossack, RapSoldier, VdV

Vasya Pupkin (12-09-2004 21:38): http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=32&topic=2865  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133

   

private_Kurt

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору


Жанр: Action-RPG
Разработчик: GSC Game World
Дата выхода: 1-й квартал 2005 года

 




 

Всего записей: 26 | Зарегистр. 05-07-2002 | Отправлено: 11:55 06-07-2002 | Исправлено: VdV, 00:51 01-09-2004
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
SoftOne

Цитата:
ну наконец то, может кто и соизволит обзорчик сделать по этой демонстрации с большим количеством скринов

Думаю, там будет не протолкнуться от желающих.

----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 22:12 11-03-2004
SoftOne



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
VdV

Цитата:
Думаю, там будет не протолкнуться от желающих

блин ловчее они ее в москве провели я б точно тогда приехал

----------
SoftOne project Well something here has appeared.
GId GId moves the world.©

Всего записей: 5165 | Зарегистр. 24-01-2003 | Отправлено: 22:25 11-03-2004
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Шапку подредактировал.

----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 23:05 11-03-2004
SoftOne



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Кому лень качать 120 метров.
Вот народ ссылка на последнее видео с оружием весит около двух метров
взято c AG.ru (потоковое видео).
hххp://www.ag.ru/ag15/files/2373/HQ_74d716babc1c05d377a09d6e6b7a5766de49c8f7d0ebd97492f4461e028154b6.avi

----------
SoftOne project Well something here has appeared.
GId GId moves the world.©

Всего записей: 5165 | Зарегистр. 24-01-2003 | Отправлено: 06:50 12-03-2004
Unix



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
VdV

Цитата:
Шапку подредактировал.

Добавив те ОГРОМНЫЕ И ЖИРНЫЕ строки?

----------
Lord, deal with my frends. I can take care of my enemies.
- Valtaire-

Всего записей: 2411 | Зарегистр. 08-12-2002 | Отправлено: 07:41 12-03-2004
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Unix

Цитата:
Добавив те ОГРОМНЫЕ И ЖИРНЫЕ строки?

Шутник. Конечно, кроме этого я в шапке ничего не сделал.
Не нравится - делай сам. Я старую вернул, так что флаг тебе в руки.

----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 11:26 12-03-2004 | Исправлено: VdV, 11:29 12-03-2004
ZiC



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Добавив те ОГРОМНЫЕ И ЖИРНЫЕ строки

Для кого то это ОГРОМНЫЕ И ЖИРНЫЕ, а для кого то это инфо.

Всего записей: 4889 | Зарегистр. 28-02-2003 | Отправлено: 11:47 12-03-2004
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Что касается S.T.A.L.K.E.R., то работа над игро вым миром - а это 18 уровней ~3><3 км - уже за вершена, теперь его надо обживать. Сейчас ведется разработка квестов и системы симуляции жизни, а также оттачивание интеллекта монстров. Из нововведений стоит упомянуть разрушаемые и пробиваемые пулями поверхности (двери, заборы и т. д.), уничтожаемые источники света, фонарик сталкера (выглядит просто великолепно). Нам удалось посмотреть и на работу некоторых аномалий Зоны - гравитационной и тепловой, попадать в них не рекомендуем никому. Также мы понаблюдали за нападением стаи слепых псов на одинокого сталкера (то, что они сделали с его трупом, - зрелище не для слабонервных). Но прибережем секреты доследующего номера ДПК, надеемся - грядущая презентация играбельной версии S.T.A.L.K.E.R даст нам новую пищу для размышлений. Работы над проектом ведутся сейчас по плану, утвержденному издателем (а это не кто-нибудь, а сама THQ), а выход игры планируется на конец нынешнего года. Учитывая специфику издательской деятельности THQ, не стоит зарекаться oт появления Сталкера и на консолях последнего поколения.

 
Из украинского журнала ДПК (с офф.форума)

----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 22:04 12-03-2004
SoftOne



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
VdV

Цитата:
Сейчас ведется разработка квестов и системы симуляции жизни, а также оттачивание интеллекта монстров.

что то маловато времени они отвели на столь важную часть

----------
SoftOne project Well something here has appeared.
GId GId moves the world.©

Всего записей: 5165 | Зарегистр. 24-01-2003 | Отправлено: 02:10 13-03-2004
mystic_MC



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору


Цитата:
оттачивание интеллекта монстров.
ну я думаю что этим интелект особо не нужен -монстров приятнее отстреливать чем гонятся за ними по локациям .

Всего записей: 495 | Зарегистр. 04-08-2003 | Отправлено: 11:02 13-03-2004
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
SoftOne
mystic_MC
Скоро первая демонстрация геймплэя - посмотрим, что игра прячется за движком.

----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 12:16 13-03-2004
mystic_MC



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору


Цитата:
посмотрим, что игра прячется за движком.
правильно уж луче пусть задержут релиз чем родят недоноска

Всего записей: 495 | Зарегистр. 04-08-2003 | Отправлено: 17:37 13-03-2004
DIMICH



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Заинтриговали однако

Всего записей: 1363 | Зарегистр. 06-03-2004 | Отправлено: 17:58 13-03-2004
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
На игровом сайте gamespot выложили статью которую подготовил Антон Большаков, лидер проекта S.T.A.L.K.E.R. В статье он рассказывает об игровом движке, о физике, реализме, оружии и транспорте.
 
С реализмом который является главной составляющей игры S.T.A.L.K.E.R., мы знали что нам также придётся сфокусировать огромное внимание на разработке реалистичной физической модели для игры. Мы знали что мы можем сделать природу реалистичной с хорошей прорисовкой деталей, но чтобы добраться до следующего уровня, мы чувствовали что нам придётся создать новый физический движок для того чтобы сделать геймплей более реалистичным. Чем лучше наш физический движок, тем большее ощущение реализма.
 
Этот абсолютно новый физический движок позволил нам создать природу в которой обьекты по настоящему интерактивны. Стулья, столы, кирпичи, банки, и многие другие обьекты можно толкнуть, ударить по ним, разрушить их и делать с ними всё что можно делать в жизни. На данный момент многие игры ограничивают предметы так называемыми ?квестовыми предметам?, S.T.A.L.K.E.R. же убирает эти преграды так что вы можете полностью иследовать мир реалистичных манер. Например если вы наткнулись сподкнулись об какой-нибудь предмет, после чего вы встаёте то ваш взгялд будет размазан, вы будете видеть дисперсию света.
 
Мы думаем что наш мощный физический движок добавляет не только реализма, но также и тактических возможностей в боевых условиях. К примеру, вы можете исследовать участок с малым количеством света, начать нервничать о том что вы увидели неожиданное движенние недалеко от вас, и открыть огонь. После чего подойдя ближе вы заметите что это не монстр, а другой Сталкер, возможно из одной из банд, если они увидят его тело то они вступят против вас, после чего вы оттащите тело в тень чтобы его не было видно.
 
Возможность поднятия тела будет доступна не только Сталкерам. Большинство существ в игре также обладают интелектом и смогут использовать разные предметы как захотят.
Какие то обьекты вы сможете использовать для атаки противников, в то время как другие вы сможете использовать для защиты от взрывов или от пуль. Но в то же время они могу и не защитить вас от атаки, например не все материалы смогут обеспечить вам защиты от АК-47
 
Мы уделили много внимания физике тела. S.T.A.L.K.E.R. имеет продвинутую скелетную анимацию которая управляет реалистичностью движений тела на очень высоком уровне детализации. Каждый персонаж в игре состоин из 50 костей. Наш движок опирается на максимальную силу костей, суставов и веса, на равне с другими факторами. Всё это будет реагировать на то что, если тело упало или было подстреленно. К примеру если вы были подстрелены несколько раз ваши движения будут намного медленей. Если ваша рука ранена вам будет тяжело прицелиться по врагу.
 
Также мы уделили огромное внимание оружию, все модели сделанны по реальным фото-текстурам, так что не будет такого впечатления что все текстуры мы придумали сами. Оружие можно будет модифицировать.
 
Транспорт будет иметь особое отношение, чтобы содержать вашу машину работующей вам придётся следить за уровнем топлива и повреждения. В машине будет место для вашего инвентаря, вы сможете складывать туда свои вещи. Если пуля попадёт в шины автомобился то он перевернётся, а водитель может умереть от такого рода аварий.
 
Физика это главная часть игры, которая открывает игрокам невиданные возможности интерактивной игры. S.T.A.L.K.E.R. обещает вам высоко-технологический физический движок который даст вам полное ощущение реализма, которого вы ещё никогда не видели.
 
Перевод с сайта www.gamespot.com


----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 21:49 13-03-2004
mystic_MC



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
насловах всё даже круче чем вторжение инопланетян -посмотрим что будет на деле.

Всего записей: 495 | Зарегистр. 04-08-2003 | Отправлено: 01:22 14-03-2004
SoftOne



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
mystic_MC

Цитата:
насловах всё даже круче чем вторжение инопланетян -посмотрим что будет на деле.

а словах и  говно можно сделать конфеткой осталось только подождать чуть чуть и узнаем

----------
SoftOne project Well something here has appeared.
GId GId moves the world.©

Всего записей: 5165 | Зарегистр. 24-01-2003 | Отправлено: 02:52 14-03-2004
Unix



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
VdV

Цитата:
Шутник. Конечно, кроме этого я в шапке ничего не сделал.  
Не нравится - делай сам. Я старую вернул, так что флаг тебе в руки.

Вообщем я на тебя наехать не хотел. =) Просто увидел шанс подшутить. Звыняй ежель че. =)

----------
Lord, deal with my frends. I can take care of my enemies.
- Valtaire-

Всего записей: 2411 | Зарегистр. 08-12-2002 | Отправлено: 03:01 14-03-2004 | Исправлено: Unix, 03:01 14-03-2004
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
На официальном форуме у народа, от долгого ожидания, немного крыша поехала
Начались уже и такие вопросы:
 

Цитата:
Вопрос: Можно ли будет брать в заложники, какого-нибудь stalkerа?



----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 13:27 14-03-2004
shaggoth



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
lol

----------
[ about me | psychedelic planet estonia ]

Всего записей: 3454 | Зарегистр. 12-01-2002 | Отправлено: 13:51 14-03-2004
DIMICH



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Я думаю всем хочется посмотреть на новый движок, а тем временем мы должны ждать!

Всего записей: 1363 | Зарегистр. 06-03-2004 | Отправлено: 15:21 14-03-2004
   

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133

Компьютерный форум Ru.Board » Игры » RPG & Adventure » S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl / Тень Чернобыля
Vasya Pupkin (12-09-2004 21:38): http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=32&topic=2865


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru