Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Игры » RPG & Adventure » S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl / Тень Чернобыля

Модерирует : Cossack, RapSoldier, VdV

Vasya Pupkin (12-09-2004 21:38): http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=32&topic=2865  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133

   

private_Kurt

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору


Жанр: Action-RPG
Разработчик: GSC Game World
Дата выхода: 1-й квартал 2005 года

 




 

Всего записей: 26 | Зарегистр. 05-07-2002 | Отправлено: 11:55 06-07-2002 | Исправлено: VdV, 00:51 01-09-2004
negotiator007



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
по скринпм видно, что будет можно заходить, но как, как в морровинд, с загрузками, или будет грузиться весь город? или будет нечто похоже на постал2
по ролику видно кстати, что игре еще делаться и делаться -- города не показывают, зверье тоже, только сталкеры в лесу между собой мочаться (что странно, по идее все должно быть наоборот)

Всего записей: 2365 | Зарегистр. 10-12-2002 | Отправлено: 23:46 07-05-2003
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Cossack

Цитата:
 так что разработчики уже явно продвинулись дальше.  

Наверняка. Незря же и межународного издателя нашли.

----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 23:52 07-05-2003
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Скриншоты http://www.oblivion-lost.com/en/

----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 21:40 08-05-2003
Grol

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Мне лично интересно, не привратиться ли вся затея в банальный шутер "Для всех игроков ". Эдакий Флешпоинт на Украине . Слабо я верю , что играть только за деньги будет интересно . Идея типа "Продам Москвич , Нива куплю , Нива продам , Камаз куплю ,Продам Камаз , Совсем Крутой Абрек Стану" меня что то не очень трогает . И  западные
издатели ,THQ, в частности в совсем оригинальные игры денег вкладывать не будут.
В красивую графику может быть (тем паче ,что  NV (GeFFX) именно на Сталкере показывала), но не в "Пикник на обочине" Стругацких. Как бы за шикарной оберткой не оказалась лажа , как с Unreal  2.  

Всего записей: 30 | Зарегистр. 06-05-2003 | Отправлено: 12:24 09-05-2003
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
stalker_engine_large.avi
http://www.3dgamers.com/dl/games/oblivionlost/stalker_engine_large.avi.html

----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 00:23 10-05-2003
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Скриншоты http://www.gamespot.com/pc/action/stalkeroblivionlost/screens.html?page=73

----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 21:47 15-05-2003
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Новости с E3. Первый репортаж Redrick'a для сайта www.oblivion-lost.com (на инглише. переведен камрадом Denim для вас)

Цитата:
Во вторник (0-й день),(от ред. : день открытия конференции, не выставки) мы готовили стенд. Состав GSC на выставке 8 человек, плюс я. На стенде GSC будут показывать не только Сталкера, но и Козаки 2 и Firestarter. В добавок к нашему собственному стэнду в павильоне Kentia Hall у нас есть еще два стэнда: THQ проводит закрытые показы демок для журналистов и разработчиков, и другой стэнд nVidia. Таким образом Сталкер демонстрируется в трех местах.  
 
Оборудование задержалось по пути из Украины, поэтому все приходилось делать в последнии минуты, чтобы собрать все вместе на стенде. Мы были последними кто закончил сборку стенда (хотел бы заметить, что это первый раз когда GSC занимается сборкой стенда собственноручно на выставке игр). Приблизительно в 22 часа все было закончено и мы уставшие отправились по домам. Команда GSC очень устала после всего лишь трех часов сна и завтра их ожидает тоже самое, но они очень горды тем как все сложилось. Назад в отель, поужинать и отдыхать.
 
День первый. Сегодня я работал на стенде THQ целый день. То что я и Андрей Прохоров (PROF, руководитель поэкта) делали это проводили тридцати минутные презентации демок для журналов и дистребьютеров. Мы общались с людьми из Германии, Австралии, Италии, Испании и т.д. и т.п. Всем очень нравилось то что они видели – всех просто восхищали вид игры и все что мы показывали.  
 
Позвольте мне описать для вас демки. Их всего не много (каждая примерно занимает минуту для загрузки). Есть 3-4 демки которые просто показывают уровни в игре такими какими они и будут выглядеть в финале. Два уровня – новые и еще небыли показаны ранее. Один из них – гигантский (5 квадратных км.) уровень с реактором Чернобыля. Детализация реактора просто захватывающая, все вплоть до последних деталей. Другой уровень показывает город который мы видили на скринах. Город этот отнюдь не Припять – это выдуманный город, специально сделанный для демки. Он называется “Светлый путь” (от ред. Ха-ха, комунизьм!) В центре города расположена статуя (от ред. Догодайтесь кого) и множество зданий вокруг площади. В городе так же есть симуляция жизни.  
 
Несколько коментариев по поводу симуляции жизни. Как многие из вас уже знают, AI это один из ключевых моментов обещаных в игре. В любой точке зоны, в любое время живет одновременно 100 других сталкеров (даже не считая животных, монстров и т.п.) которые находятся под управлением AI в реальном времяни – настоящее произведение искусства. Если NPC подходит к нам (другим существам, сталкерам) на растояние в 250 метров, AI пресонажа переключается из упрощенного в более сложный, который позволяет игроку и NPC взаимодействовать каким либо путем: торговля, разговоры, стрельба в друг-друга. Подробнее об этом завтра.  
 
Другие же демки которые мы показывали, отображали физический движок и боевой AI. Физический движок довольно хороший – было много “манекенов” сталкеров, коробок, бочек, ржавых машин в которых можно было палить из RPG, шотгана, кидать гранаты. Все эти действия давали экстримально реальный результат! Одна из вещей которую будет реализовывать физический движок – правильный взрыв гранаты, - не только взрывная волна быдет нас ранить, но так же металические осколки от гранаты! Когда граната взорвется, осколки будут разлетатся в произвольном направлении, и они даже будут воздействовать на различные поверхности (читай материалы), так что не прячьтесь за деревянными дверьми, потому что тосколки могут зацепить вас прошъя дверь насквозь.  
 
Остальные демки, которые GSC привизла с собой, демонстрировали боевой AI. Вот вам тичиный пример: два воюющих между собой клана размещаны на разных концах завода, они начинают двигатся по направлению друг к другу. Мы можем наблюдать как они завидив друг-друга вступают в бой. Это очень крутое зрелище, я напишу об этом более детально позже. (завтра)
 
И наконец, демка котораю показывает всю мощь и красоту DX9. Все тени динамичиские и выглядят очень хорошо! Игра будет поставлятся как с DX8, так и с DX9 рендером, так как DX9 на данный момент поддерживают только несколько видео карт. Но я должен сказать, что даже на DX8 игра выглядит великолепно!  

 
Добавлено
http://pcmovies.ign.com/pc/video/stalker1_df_051503.mov
http://pcmovies.ign.com/pc/video/stalker2_df_051503.mov

----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 21:49 16-05-2003
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Новости с E3. Второй репортаж Redrick'a для сайта www.oblivion-lost.com  (на инглише. переведен камрадом Denim для вас)

Цитата:
День второй. Сегодня я провел целый день на стенде Nvidia делая технические презентации Сталкера. Много людей останавливались полюбопытствовать – многие из них уже были наслышаны о Сталкере или же по крайне мере видели скриншоты. Многие из тех с кем мне довелось общатся были разработчиками других игр. Они все были под большим впечатлением от графики – ни у кого сдесь небыло чего-то даже близко похожего.  
 
Позвольте мне открыть вам больше деталей о боевом AI. Одна из демок имела уровень с двумя сталкерскими кланами воюющими между собой на территории фабрики. Они начинали на противоположных концах и не держали оружие на готове. Медленно они начали двигатся по направлению друг к другу – они были очень окуратны и держались группами. Мне довелось видеть запущенным режим отладки, в котором видно как NPC мыслят. Я очертил голубими квадратами места где по предположению NPC могли находится противники. Они выбирали места для укрытия. Если же они замечали выстрел, либо видели что-то, они мнгновенно делали предположение где находится опасность. Если они были уверены в том что сталкнутся с врагом, они искали укрытия и пытались поступать разумно в том как они атакуют своих врагов. NPC вели счет своим патронам, учитывали то какое оружие они используют, то каким оружием владеет враг, и каково их численное преемущество над врагом. Все эти факторы задавали их поведение. NPC не самоубийцы, они никогда не будут атаковать врага в лоб и стрелять пока не подстрелят их. Они могут сделать вывод что не смогут победить и попытаются отступить, либо спрятатся. Они так же могут впадать в панику и делать что-то абсолютно непредсказуемое. И на конец одна из сторон выигрывает уничтожая другую. NPC возвращаются обратно чтобы произвести поиск врага. Мой сталкер выходит из здания и завязывается похожий бой с оставшимися NPC. Многие из них ранены и у них мало патронов. Мой сталкер, с другой стороны, здоровый и имеет большой запас патронов. NPC предпочитают устроить засаду в кустах или убежать нежели чем иметь дело со мной.  
 
 
Демка физики очень популярна. Людям нравится видеть смерть неодушевленных сталкеров (манекенов). Это выглядит очень реалистично. Взрывы так же выглядят замечательно. Машины имеют подвеску с отдачей, действительно когда вы подпрыгиваете в верх вниз на капоте (?) то можно наблюдать как перед машины раскачивается вместе с тобой.  
 
Одна из вещей о которой мы много рассказывали но не показывали – симуляция жизни в мире игры. Идея была в том, чтобы сделать игру на столько безграничной на сколько возможно. GSC планирует сделать всего несколько вещей (пять из которых проскриптованны и могут быть выполнены в любом порядке), все оставшееся будет генерироватся на лету. Монстры, персонажи, артифакты, аномалии, все каждый раз будет находится в разных местах. Каждый раз игровой процесс будет выглядеть по новому (от ред. Вспоминается Диябла сразу, почему-то =) В этой игре каждый найдет что-то для себя. Вы можете играть в нее как в FPS и стрелять во все и вся, можете играть как в RPG изучая зону, заводить друзей, присоеденятся к кланам, а так же можете играть скрытно, прокрадываясь вокруг.Хотел бы заметить, что играть в игру как в обыкновенный шутер будет не просто: одина из других основных задач – экстремальный реализм. Если вы убъете всех кого вы видите вокруг, тогда очень скоро NPC, те кто спасутся бегством, расскажут о вас остальным. Вы будете подстреляны как только кто-то узнает вас. 60% стоений в игре взяты из реальной зоны Чернобыля. Физический движок делает поведение вещщей рельным. Продвинутый AI – самая важная часть – NPC будут действовать так же как и настоящие сталкеры: их основная цель – выжить и заработать при этом немного денег =) Все миссии генерируются взависимости от состояния зоны на данный момент.


----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 11:50 17-05-2003
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Впечталения на сайте www.gamespot.com:

Цитата:
“... Нам был продемонстрирован бой двух команд ,по три человека в каждой, на маленькой территории внутри и снаружи небольшого склада. Все сталкеры были вооружены легкими пистолетами, таким образомы мы смогли посмотреть по дольше на AI в действии (более тяжелое оружие позволилобы бы им быстро перестрелять друг-друга, и мы бы ничего не рассмотрели как следует). Бой велся в довольно таки интерестной манере, сталкеры были способны приходит на помощь товарищу, который был затянут в перестрелку. Мы наблюдали как один сталкер нашел себе скрытную позицию за кустами перед тем как начать отстрел парочки врагов. Враги не сразу смогли сообразить откуда по ним ведется огонь, но еще один подоспевший товарищ по команде быстро присоеденился к бою, найдя снайпера. После этого вся троица двинулась на позицию скрывавшегося сталкера, который начал понимать что его положение безнадежно (3 против одного). Хищник оказался добычей и попытался встать и спастись бегством, но все что он получил – выстрел в спину – и был убит тремя сталкерами, которых он не так давно хотел взять в расплох ...”



----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 20:59 17-05-2003
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Некоторые ответы Redrick’a на вопросы из форума на www.oblivion-lost.com :

Цитата:
Вопрос (В): Ты спрашивал Олега про дату релиза? (от ред. В каком-то интервью проскочила новость что игра появится в 2005!) Это была опечатка? Как насчет файла который GDC хотят залить в инет во время/после E3? (от ред. Понятия не имею о чем это) Они не поменяли еще свое желание?
 
Ответ (О):Скорее всего это была очепятка. Олег ничего не знал об этом. История которую мы всем рассказываем – то что мы закончим игру до конца этого года, но финальное решение будет зависить от THQ.
 
В: На каком железе гоняются демки на выставке?
 
О: Мы запускаем демки на довольно быстрых компах, но GSC говорит, что средняя конфигурация которая будет подеерживатся – 1Ггц компы с GeForce 4 и 128 мегов рамы.
 
В:Есть ли в игре загадки для того чтобы открыть двери, типа нахождения специального артифакта, засовывание его в правильное место и т.д. и т.п.?
О: Я думаю что нет. Это просто не реалестично.
 
В: Как движок X-Ray справляется с водой, может ли игрок нырять?
О: Я не видел воды вообще пока что. Скорее всего это еще находится в разработке.  
 
В: На сколько хорош будет редактор который они планируют выпустить? Достаточен для того чтобы делать простенькие карты или более крутой, позволяющий сделать MODы? На что они больше ориентируются, на сингл или на мульти плэер?
О: На данный момент о редакторе мало кто думает. Я не думаю что на эти вопросы есть ответы.
 
В:Вода будет сделана на пиксельных шейдерах?
О:Все что я знаю так это то что разработчики хотят сделать воду похожую на ту что в Мороувинде. (от ред. Вот тебе раз =( Я уж надеялся что хотябы как в Халфе второй будет)
 
В: Будет ли у нас возможность видеть свое тело? (Ноги, торс) Или просто будет летающая камера с приделанными к ней руками держащими оружие?
О: Я не уверен что это будет сделано в финальной версии. Я спрашу.
 
В:Будут ли миссии генерироватся произвольно?
О: Да, абсолютно. Я думаю что большенство миссий будут случайно сгенерированны исходя из состояния зоны.
 
В: Сможет ли игрок входить в любое здание и подниматся по этажам? Город со скринов приходит на ум.
О: Да. Я заходил в одно из пяти зданий и забирался на последний этаж.


----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 21:23 18-05-2003
Grol

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
VdV, такое впечатление ,что  мало кому интересен ТАКОЙ классный проэкт.
Народ похоже книжек не читает. Один "контр срайк" на уме.
Очень жаль . Досадно . А за инфу с E3 огромное спасибо.
Порадовался я за игрушку. И ведешь форум толково. Молодец!

Всего записей: 30 | Зарегистр. 06-05-2003 | Отправлено: 16:54 22-05-2003
skylight



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Я думаю будет интересная игра.

Всего записей: 487 | Зарегистр. 20-02-2003 | Отправлено: 18:49 22-05-2003
ViO



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Grol

Цитата:
такое впечатление ,что  мало кому интересен ТАКОЙ классный проэкт.  

Кто тебе такое сказал?

Всего записей: 1567 | Зарегистр. 09-12-2002 | Отправлено: 19:02 22-05-2003
Dominion



Тыг-дым, тыг-дым
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Grol

Цитата:
Народ похоже книжек не читает

Не все не читают....!

----------
Сегодня я буду кутить. Весело, добродушно, со всякими безобидными выходками. © Король

Всего записей: 5471 | Зарегистр. 16-04-2002 | Отправлено: 20:42 22-05-2003
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Grol
Спасибо.
Единственное, на мой взгляд данный проект СЛИШКОМ раскручен и незаслуженно затмевает некоторые российские. Например, Silent Storm.

----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 21:10 22-05-2003
rev3nant

Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Я вот почитал ФАК, и как мне показалось уж слишком разработчики пальцы загибают ("ой мы щас тут так всех нагнём - и дум 3 и хл второй. там вобще графика сосёт вы на нашу гляньте. вон они из айди даже бамп мэпинг то нормальный сделать не могут"). Не может быть так всё красиво и безоблочно. С большим трудом верится что выйдет что-то хорошее (я вполне могу ошибаться). Особенно учитывая богатый опыт отечественных разработок. Скорее всего будет как и с GTA3 (опять же я могу ошибаться), т.е. игра будет реально нормально идти только на определённой вполне не хилой конфигурации. А остальные могут отдыхать. Да ещё не ясно будет ли это всё с супер навороченной графикой играбельным.

Всего записей: 4935 | Зарегистр. 16-02-2002 | Отправлено: 23:35 22-05-2003 | Исправлено: rev3nant, 23:40 22-05-2003
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
rev3nant

Цитата:
Я вот почитал ФАК, и как мне показалось уж слишком разработчики пальцы загибают


Цитата:
 С большим трудом верится что выйдет что-то хорошее (я вполне могу ошибатся). Особенно учитывая богатый опыт отечественных разработок.

Готов подписаться под каждым словом.
Как-то уж очень все хорошо, чтоб быть правдой.
Я неоднократно здесь писал о болезненном стремлении наших разработчиков делать не просто хорошие игры, а именно НОВАТОРСКИЕ ШЕДЕВРЫ. Не имея при этом за плечами даже простого крепкого середнечка.
В очередной раз очень хочется, чтобы опасения не оправдались.

----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 23:40 22-05-2003
Grol

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
АБСОЛЮТНО СОГЛАСЕН!!!

Всего записей: 30 | Зарегистр. 06-05-2003 | Отправлено: 17:11 23-05-2003
rev3nant

Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Grol
Цитата:
АБСОЛЮТНО СОГЛАСЕН!!!
С чем или кем?

Всего записей: 4935 | Зарегистр. 16-02-2002 | Отправлено: 19:23 23-05-2003
Dominion



Тыг-дым, тыг-дым
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Кстати а архив(с игрой) так и не взломали....!?

----------
Сегодня я буду кутить. Весело, добродушно, со всякими безобидными выходками. © Король

Всего записей: 5471 | Зарегистр. 16-04-2002 | Отправлено: 21:25 23-05-2003
   

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133

Компьютерный форум Ru.Board » Игры » RPG & Adventure » S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl / Тень Чернобыля
Vasya Pupkin (12-09-2004 21:38): http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=32&topic=2865


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru