Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Игры » RPG & Adventure » S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl / Тень Чернобыля

Модерирует : Cossack, RapSoldier, VdV

Vasya Pupkin (12-09-2004 21:38): http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=32&topic=2865  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133

   

private_Kurt

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору


Жанр: Action-RPG
Разработчик: GSC Game World
Дата выхода: 1-й квартал 2005 года

 




 

Всего записей: 26 | Зарегистр. 05-07-2002 | Отправлено: 11:55 06-07-2002 | Исправлено: VdV, 00:51 01-09-2004
ZiC



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
GSC старается подчеркнуть то что это не типичная игра.

Хватит уже их оправдывать! А все это давно уже известно, я про статью.

Цитата:
На этом презентация Сталкера подходит к концу на этот вечер. Спасибо всем за внимание. Она будет показываться на протяжении всей недели.

И еще не одну неделю

Всего записей: 4889 | Зарегистр. 28-02-2003 | Отправлено: 12:43 19-05-2004
Ksaltotun



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
GSC старается подчеркнуть то что это не типичная игра.

А что в ней такого нетипичного? Об этом уже говорят давно в этом топике, но все-таки я что-то не проникся этой нетипичностью. Объясните хотя бы, в чем самая нетипичная нетипичность, а? . А так я вижу обычный FPS с деталями RPG. Сюжет немного отличается, но так ли уж принципиально? Действие происходит в ограниченной зоне, в Half-Life 2 например в пределах ограниченного города. Итак, в чем именно нетипичность?

----------
Millions of years after your civilization has been eradicated and forgotten we will endure.

Всего записей: 1095 | Зарегистр. 18-08-2003 | Отправлено: 14:06 19-05-2004
KOSH



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Ksaltotun
Наверно "нетепичность" в данном случае выражается в таких вещах как реальное место действия игры, незря ведь ездили ребята в Зону да переносили всё увиденное в игру, плюс атмосфера "Пикника.." и плюс независимая жизнь Зоны. ИМХО

Всего записей: 864 | Зарегистр. 21-01-2004 | Отправлено: 14:41 19-05-2004 | Исправлено: KOSH, 16:49 19-05-2004
ZiC



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
 "нетепичность"

Нетипичность в этой игре еще заключается в том что во всех буржуйских играх неприятно чисто и аккуратно, даже если там и есть муссор то он тоже аккуратный.
А вот в С.Т.А.Л.К.Е.Р.е все по нашему по славянски,  разбросано, навалено...Сразу видно наши люди там жили. Вот это и есть та нетипичность...

Всего записей: 4889 | Зарегистр. 28-02-2003 | Отправлено: 16:04 19-05-2004
KOSH



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
ZiC

Цитата:
даже если там и есть муссор то он тоже аккуратный

Ага в чёрных мешках, в мусорных ящиках аккуратными штабелями лежит

Всего записей: 864 | Зарегистр. 21-01-2004 | Отправлено: 16:51 19-05-2004
Ksaltotun



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
KOSH
1. Реальное место действия игры - например в Far Cry его тоже можно считать реальным.
2. Атмосферу "Пикника.." я честно не знаю, понятия не имею, что это такое
3. Независимая жизнь Зоны скорее всего лишь реклама, в принципе в любой RPG должна быть независимая жизнь вокруг игрока, но насколько я знаю во всех известных RPG это мало реализовано. Дело по большей части видимо в том, что эта самая независимая жизнь малозаметна если она происходит без игрока(это самый забавный казус - нужно же как-то игроку объяснить, что без него тут много чего произошло по вине этой самой независимой жизни). А кроме того это долго и ресурсов должно много есть(Даже если в зоне будет объектов 300 представляете, что вместе с расчетом видеоизображения игрока нужно будет постоянно рассчитывать передвижение этих объектов, их взаимодействие и много чего. Такая задача очень похожа на ту, которую решают компьютеры в научных целях, а там используют процессоры помощнее).

----------
Millions of years after your civilization has been eradicated and forgotten we will endure.

Всего записей: 1095 | Зарегистр. 18-08-2003 | Отправлено: 16:52 19-05-2004
ZiC



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
3. Независимая жизнь Зоны скорее всего лишь реклама, в принципе в любой RPG должна быть независимая жизнь вокруг игрока, но насколько я знаю во всех известных RPG это мало реализовано. Дело по большей части видимо в том, что эта самая независимая жизнь малозаметна если она происходит без игрока(это самый забавный казус - нужно же как-то игроку объяснить, что без него тут много чего произошло по вине этой самой независимой жизни). А кроме того это долго и ресурсов должно много есть(Даже если в зоне будет объектов 300 представляете, что вместе с расчетом видеоизображения игрока нужно будет постоянно рассчитывать передвижение этих объектов, их взаимодействие и много чего. Такая задача очень похожа на ту, которую решают компьютеры в научных целях, а там используют процессоры помощнее).

Поддерживаю. Просто такие затеи они все не воплотят даже до 2005 г. И это не только реклама, а еще и интрига.

Всего записей: 4889 | Зарегистр. 28-02-2003 | Отправлено: 17:46 19-05-2004
KOSH



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Ksaltotun

Цитата:
1. Реальное место действия игры - например в Far Cry его тоже можно считать реальным.  

В Far Cry это просто остров без имени и без отметки на карте, а в STALKER это реальный город практически один в один перенесённый в игру (г. Припять , Украина).

Цитата:
2. Атмосферу "Пикника.." я честно не знаю, понятия не имею, что это такое  

Имелся ввиду "Пикник на обочине" Стругацких откуда впринципе взята идея Зоны и понятие Сталкер -человек который в эту зону ходит.

Цитата:
3. Независимая жизнь Зоны скорее всего лишь реклама, в принципе в любой RPG должна быть независимая жизнь вокруг игрока, но насколько я знаю во всех известных RPG это мало реализовано.  

Тут имеется ввиду что события и монстры совсем не обязательно завязаны на игроке, например битвы между монстрами и сталкерами и между собой проходят произвольно, хаотически, и мы можем например просто пожже обнаружить следы , например горы трупов Сталкеров со снарягой =), а можем наткнутся на раненого и очень злого Кровососа.

Всего записей: 864 | Зарегистр. 21-01-2004 | Отправлено: 18:17 19-05-2004
ZiC



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
KOSH

Цитата:
Тут имеется ввиду что события и монстры совсем не обязательно завязаны на игроке, например битвы между монстрами и сталкерами и между собой проходят произвольно, хаотически, и мы можем например просто пожже обнаружить следы , например горы трупов Сталкеров со снарягой =), а можем наткнутся на раненого и очень злого Кровососа.

Ты видино плохо понял что написал Ksaltotun, он имел абсолютно не то на что ты сейчас написал свой ответ, а как раз совершенно противоположное. Вообще речь идет о самой реализации такой затеи, что она может просто быть не до конца реализованой до конца.  
 

Всего записей: 4889 | Зарегистр. 28-02-2003 | Отправлено: 23:09 19-05-2004
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
KOSH

Цитата:
мы можем например просто пожже обнаружить следы , например горы трупов Сталкеров со снарягой =), а можем наткнутся на раненого и очень злого Кровососа.

А откуда ты узнаешь, что это произошло в реале пока ты по зоне бегал, может это разработчики положили, а ты нашел.

----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 23:16 19-05-2004
0nly



BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Ещё текстовые квесты для Спесси не хуже описывали в оборах Типа огромный мир живёт сам по себе, вы - винтик в большой машине, всё живет своей жизнью и ещё кучу свободных импровизаций. А на экране - текст один

Всего записей: 6967 | Зарегистр. 07-02-2003 | Отправлено: 01:54 20-05-2004
govNUKE



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
парадокс -- они показывают аткие скрины, и убеждают, что всё будет летать.. наглая ложь

Всего записей: 520 | Зарегистр. 13-12-2003 | Отправлено: 10:17 20-05-2004
ZiC



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
govNUKE

Цитата:
парадокс -- они показывают аткие скрины, и убеждают, что всё будет летать.. наглая ложь

А никто и не говорит что будет некрасиво...
 

Всего записей: 4889 | Зарегистр. 28-02-2003 | Отправлено: 10:49 20-05-2004
KOSH



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
VdV

Цитата:
А откуда ты узнаешь, что это произошло в реале пока ты по зоне бегал, может это разработчики положили, а ты нашел

Надежда умирает последней ... вместе с телом.
govNUKE

Цитата:
парадокс -- они показывают аткие скрины, и убеждают, что всё будет летать.. наглая ложь

Я думаю что к тому времени когда игра выйдет будет и оборудование (от 1000$) на котором эта игра будет летать и при максимальной красоте.

Всего записей: 864 | Зарегистр. 21-01-2004 | Отправлено: 13:14 20-05-2004
ZiC



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Я думаю что к тому времени когда игра выйдет будет и оборудование (от 1000$)  

Так уже и так есть (оборудование) на 1000 $(только проц).

Всего записей: 4889 | Зарегистр. 28-02-2003 | Отправлено: 14:47 20-05-2004
KOSH



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
ZiC
Видиш значит и на сегодняшний день будет летать, значит не врут! =)

Всего записей: 864 | Зарегистр. 21-01-2004 | Отправлено: 15:17 20-05-2004
ZiC



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
KOSH

Цитата:
Видиш значит и на сегодняшний день будет летат

Да, только вот в чем дело, летать нечему

Всего записей: 4889 | Зарегистр. 28-02-2003 | Отправлено: 15:51 20-05-2004
STAllKER



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Приблизительно 60% архитектуры совпадает с реальной чернобыльской.

С марта 2000 года, когда они ездили смотреть местность, прошло достаточно времени.  Если вдруг какая-то стена ЧернобыльскойАЭС разрушилась, в игре надо это исправить. Я только так могу объяснить задержку выхода!    
 
З.Ы. А куда с THQ подевалась надпись "Spring 2005" ? Теперь там какие-то три странные буквы! Нет не угадали....это "TBD"!

Всего записей: 578 | Зарегистр. 09-05-2004 | Отправлено: 16:06 20-05-2004 | Исправлено: STAllKER, 16:14 20-05-2004
KOSH



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
STAllKER

Цитата:
Нет не угадали....это "TBD"!

"What is this..?"

----------
Good diplomat thinks twice before saying nothing!

Всего записей: 864 | Зарегистр. 21-01-2004 | Отправлено: 17:13 20-05-2004
Ksaltotun



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Нет не угадали....это "TBD"!  
 
"What is this..?"

 
На этот вопрос www.acronymfinder.com предлагает сразу 3 варианта
TBD  To Be Decided  
TBD  To Be Defined  
TBD  To Be Determined
каждый из которых означает только одно - НЕИЗВЕСТНОСТЬ .
 
Есть правда еще один
TBD  To Be Done
но я не знаю, насколько он тут appropriate.

----------
Millions of years after your civilization has been eradicated and forgotten we will endure.

Всего записей: 1095 | Зарегистр. 18-08-2003 | Отправлено: 18:06 20-05-2004 | Исправлено: Ksaltotun, 18:07 20-05-2004
   

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133

Компьютерный форум Ru.Board » Игры » RPG & Adventure » S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl / Тень Чернобыля
Vasya Pupkin (12-09-2004 21:38): http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=32&topic=2865


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru