Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Игры » RPG & Adventure » S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl / Тень Чернобыля

Модерирует : Cossack, RapSoldier, VdV

Vasya Pupkin (12-09-2004 21:38): http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=32&topic=2865  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133

   

private_Kurt

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору


Жанр: Action-RPG
Разработчик: GSC Game World
Дата выхода: 1-й квартал 2005 года

 




 

Всего записей: 26 | Зарегистр. 05-07-2002 | Отправлено: 11:55 06-07-2002 | Исправлено: VdV, 00:51 01-09-2004
Ksaltotun



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Vasya Pupkin

Цитата:
Побегал я сейчас по левелам сталкера.

Поддерживаю SoftOne расскажи, по чему ты судишь? Может ты на E3 сейчас и пробовал то, что там предлагают?

----------
Millions of years after your civilization has been eradicated and forgotten we will endure.

Всего записей: 1095 | Зарегистр. 18-08-2003 | Отправлено: 11:41 15-05-2004
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Как раздухарился издатель Сталкера:

Цитата:
Компания THQ по сообщению издания Daily Mail предложила купить Eidos за гигантские 390 миллионов фунтов. Подобное предложение на данный момент рассматривается боссами корпораций. В прошлом году аналогичные условия предлагала Electronic Arts. Впрочем, речь о приобретении производителей Лары Крофт заходит каждый год и так ничем не заканчивается. Видимо, очень гордые и хитрые парни, эти странные Британцы.



----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 15:49 15-05-2004
0nly



BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Lord of the Undead

Цитата:
Если ты по преальфе про сталкера судишь, то флаг тебе в руки.

Да не сделать из препреальфы, беты ли одного движка совершенно другой к релизу, марафет навести, и не более. Время идёт и неумолимо, надо соответствовать. Кому эти скриншоты пачками нужны нынче - не ясно. Я 2 года назад ими восторгался, а не сейчас.

Всего записей: 6967 | Зарегистр. 07-02-2003 | Отправлено: 01:20 16-05-2004
Lord of the Undead



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
0nly
За скрины ты прав, но если так отлаживать... ещё пару раз отложат и движок будет лучше  :-}

Всего записей: 51 | Зарегистр. 10-05-2004 | Отправлено: 07:58 16-05-2004
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Какой-то здоровенный трейлер http://www.gamecenter.cz/default.gcs?file_id=4908

----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 22:35 16-05-2004
MC



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Это экранка с Е3 в лучшем качетсве, чем на gamespot-e

Всего записей: 781 | Зарегистр. 09-09-2001 | Отправлено: 01:19 17-05-2004
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
О дате выхода: по неподтвержденным пока официально сведениям выход игры отложен почти на год - до марта 2005 года.


----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 23:23 17-05-2004
SoftOne



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
VdV

Цитата:
О дате выхода: по неподтвержденным пока официально сведениям выход игры отложен почти на год - до марта 2005 года

да блин.... вот гады то....нет слов просто

----------
SoftOne project Well something here has appeared.
GId GId moves the world.©

Всего записей: 5165 | Зарегистр. 24-01-2003 | Отправлено: 03:51 18-05-2004
sghi



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Вы как хотите, а я буду ждать втихаря. Щас кучку роликов посмотрел -- ууууу -- что в 2005, что в 2004 -- лишь бы вышел вообще...

Всего записей: 2026 | Зарегистр. 02-03-2003 | Отправлено: 04:21 18-05-2004
0nly



BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Начало топика: 07-2002  ()
- 03-2005 ? 3 года в отсутвии виновника торжества, сильно...

Всего записей: 6967 | Зарегистр. 07-02-2003 | Отправлено: 04:58 18-05-2004
Rover



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Ша хахлы будут победу на Евровидении справлять + еще один мес. !!!
 
Харилку пЫть и т.д.. Да порядочно достали, но зато как спеваютЪ на сайте

Всего записей: 429 | Зарегистр. 03-09-2001 | Отправлено: 08:11 18-05-2004
ZiC



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
О дате выхода: по неподтвержденным пока официально сведениям выход игры отложен почти на год - до марта 2005 года.

Что и требовалось доказать Разве можно другое было ожидать.

Цитата:
Ша хахлы будут победу на Евровидении справлять + еще один мес. !!!

У тебя что какие то проблемы с национальным вопросом?!!..

Цитата:
Харилку пЫть и т.д..

Вы что меньше ее пьете
Знаешь сколько денег они могут еще отмыть за год. Кому то хорош,е а комуто плохо

Всего записей: 4889 | Зарегистр. 28-02-2003 | Отправлено: 12:17 18-05-2004 | Исправлено: ZiC, 12:19 18-05-2004
Pancho



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Rover
 

Цитата:
Ша хахлы будут победу на Евровидении справлять + еще один мес. !!!  

Да ладно, не завидуй - это грех...
 

Цитата:
Харилку пЫть и т.д..

А що, у вас горілка діфцит?
 
 

Всего записей: 688 | Зарегистр. 22-04-2002 | Отправлено: 14:56 18-05-2004 | Исправлено: Pancho, 14:58 18-05-2004
Ksaltotun



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Щас кучку роликов посмотрел -- ууууу -- что в 2005, что в 2004 -- лишь бы вышел вообще...

Я придерживаюсь противоположного мнения. Сдвиг на год означает многое в жизни игрушки. Например то, что графический движок придется дорабатывать по ходу дела. За год прогресс в этом направлении далеко уйдет, появятся новые технологии, новые карточки(ATI например каждые полгода новые карточки показывает). Появятся видимо все-таки Doom3 и Half-Life 2, а значит придется в чем-то их превосходить. В общем много чего нужно еще сделать.

----------
Millions of years after your civilization has been eradicated and forgotten we will endure.

Всего записей: 1095 | Зарегистр. 18-08-2003 | Отправлено: 15:24 18-05-2004
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Появятся видимо все-таки Doom3 и Half-Life 2, а значит придется в чем-то их превосходить. В общем много чего нужно еще сделать.

Однако нельзя все время улучшать и совершенствовать продук - тут необходим баланс.

----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 20:07 18-05-2004
Lord of the Undead



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Rover
Не, а шо ты имеешь против хохлов, щоб ти був здоровий. Или тебе горилка не нравится а?????? И вообще какое это имеет отношение к сталкеру? И так гады весь кайф испортили
sghi

Цитата:
лишь бы вышел вообще...

Ты вообще прав, но произойдёт ли это???
Ksaltotun
Ты, наверное, мазахист. Мы так её никогда не увидем. Ну его в баню,тот прогресс-дайте на игру посмотре и поиграть(насмотрелся уже). Тем более мы не сможем оценить качество графики, физики... если небудет игры!!!

Всего записей: 51 | Зарегистр. 10-05-2004 | Отправлено: 21:10 18-05-2004
SoftOne



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Вот нас опять скринами кормят
http://www.ag.ru/?gallery?12049

----------
SoftOne project Well something here has appeared.
GId GId moves the world.©

Всего записей: 5165 | Зарегистр. 24-01-2003 | Отправлено: 22:57 18-05-2004
sghi



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
SoftOne -- Ням-Ням. DirectX 9 вроде. Ради такого можно и подождать, но не больше года.
 
Ишь как сталкер в окуляр на 11 скрине вылупился, наверное С.Т.А.Л.К.Е.Р. Д.В.А. нашел.  
 

Всего записей: 2026 | Зарегистр. 02-03-2003 | Отправлено: 02:23 19-05-2004
Ksaltotun



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Однако нельзя все время улучшать и совершенствовать продук - тут необходим баланс.

Согласен, но как раз тут и вступают в дело сроки выхода игры. Как я понимаю, когда продукт изначально планируется, то производитель оценивает уровень графики и примерно технологии, которые будут использоваться на момент выхода. Если же переносятся сроки, а особенно так ощутимо как на год, то все эти изначально рассчитанные параметры должны корректироваться. Я представляю себе этот процесс именно так.
 
Добавлено

Цитата:
Ишь как сталкер в окуляр на 11 скрине вылупился, наверное С.Т.А.Л.К.Е.Р. Д.В.А. нашел

Да уж, тут окуляр нужен помощнее . Мы тут с биноклями никак не разглядим, когда STALKER 1 выйдет, куда уж там второй.

----------
Millions of years after your civilization has been eradicated and forgotten we will endure.

Всего записей: 1095 | Зарегистр. 18-08-2003 | Отправлено: 10:50 19-05-2004
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Перевод дополненной транскрипции ролика составленной камрадом Chode
с официального форума - автор камрад Don Reba
 

Цитата:
Так, предистория Сталкера основана на реальных событиях. В 1986-ом году реактор в Чернобыле взорвался. Понятно что это была громадная катастрофа, самая большая ядерная катастрофа всех времён.
 
Парни из GSC, являющиеся разработчиками, находятся всего в ста километрах от Чернобыля, в Киеве. Все они помнят что произошло. Понятно что Чернобыль большая часть их жизни. Учитывая это, они создали Сталкера, которого мы и видим здесь.
 
События Сталкера разворачиваются на тридцатикилометровой карте, единой, не разбитой на уровни. Приблизительно 60% архитектуры совпадает с реальной чернобыльской. GSC даже ездила по Припяти и округам собирая исходный материал. Поэтому у нас есть дюжины фотографий этих парней стоящих за реактором в снегу.
 
Теперь, есть одно обстоятельство о Чернобыле которое всегда удивляет людей, и это количество до сих пор существующей жизни. GSC создала очень сложную экосистему в Сталкере, и они называют её ALIFE. Она состоит из слоёв. В данный момент мы наблюдает ALIFE поведение созданий находящихся в отсутсвии игрока. Каждое создание в игре нуждается в пище, нуждается в отдыхе. Им нужно охотится. Они работают стаями. Некоторые боятся темноты, а некоторые ночные. Есть даже погода, и она оказывает на них влияние. Всё это значит что игра совершенно лишена скриптов.
 
А теперь, перед вами мутант называемый Кровосос, впервые показывающий свою особую способность. Заметьте что он действительно становится невидимым. Поэтому понятно что это делает его намного более сложным врагом. Теперь добавим то о чём я говорил ранее, смену дня и ночи. Мы сражаемся с созданием ночью ... сложнее видеть. Это делает игру очень сложной и очень атмосферной.
 
А вот это мутировавшая собака. Она обладает телекинетическими способностями. Если он запустит в вас мозговой взрыв (mind blast), то это повлияет на ваш прицел, оставит вас временно неготовым.
 
Здесь мы видим ALIFE работающией вместе с коронным ИИ. Кровосос отбивается сразу от целой стаи врагов, и это будет случаться в Сталкере вне зависимости от того присутствуете вы или нет. Если ему захочется перекусить, ему придётся что-то убить, и он это сделает.
 
Теперь мы увидим нескольких новым мутантов никогда не показанных ранее, так что вот два новичка...
 
Этого зовут Псевдогигант. Он гигант. Он большой, он уродливый, и он немного глуповат. Он настолько силён, что всё продолжает приближаться. Его очень, очень сложно убить. Даже граната не производит на него значительного действия.
 
А этого зовут Бюрер. Физически, он очень слаб, но как вы видите, у него есть способность метания вещей в вас. Так что весь его подход состоит в том чтобы держать вас на растоянии. Можете также заметить что он может немножко летать. Так, если ему нечего бросить в вас, он может выстрелить зарядом огня. Так что всё в нём для того чтобы держать вас на растоянии. Но заметьте что если вы подберётесь близко, то его легко убить.
 
Очевидно что мутанты очень и очень опасны, но самым главным испытанием в Сталкере станут другие люди - другие сталкеры и военные. Так, они сложны потому что очень умны и хорошо вооружены. Так, вы видите то что мы называем боевым ИИ. ...вы можете заметить что сталкеры не глупы, и не бегут на вас. Они умны, они прячутся. Они прячутся за вещами чтобы повлять на ваше прицеливание. Игра не жульничает, она не говорит сталкерам где вы находитесь. Они должны гадать. Так что они должны находить вас и планировать собственный путь, но они никогда не знают где именно вы находитесь. Точно так же как вы никогда не знаете где будут находится они. Это будет напоминать многопользовательскую игру, но только с одним игроком.
 
Так, как и в любом другом игровом движке, там есть система частиц. Интересно то что GSC сделала Сталкера на полностью собственном движке X-ray.
 
Так, а теперь мы наблюдаем то что мы называем Iron Sights. GSC не собиралась включать их в игру, но из за того что все поклонники хотели их, они включили их, как жест доброжелатеьства.
 
Здесь мы видим коммандные боевые тактики. Вы идёте вместе с несколькими другими сталкерами, сражаясь с теми людьми на холме. Сейчас те другие просто заняты собственными делами. Боевой ИИ работает на тебя потому что они ищут остальных. Они приседают для того чтобы быть меньшей мишенью. Они не хотят стрелять стоя. Но и другие тоже так делают, как вы заметите когда этот парень сейчас спустится с холма. Он пытается стрелять прячас за БТР. ИИ в Сталкере будет очень хитрым и расчётливым.
 
Конечно же, для того чтобы сражаться с людьми ночью их нужно находить. Правда в том что как только вы зажигаете фонарь, вы выдёте своё местонахождение. Так что, любой бой проведённы ночью будет ещё более напряжённым. Они демонстрируют здесь транспорт, и будет более полная демонстрация позже. Но понятно что их можно будет использовать в бою для того чтобы давить.
 
Так, как я уже сказал, в Зоне будут другие сталкеры, где-то 120. Они собираются в кланы, и действуют с различными целями. Трюк в том что если вы будете стрелять по всему что движется, то ваша репутация станет известна другим кланам, и если они увидят вас, то постараются убить, потому что вы убивали их друзей. Идея заключается в том что GSC не хочет делать эту игру такой в которой нужно только ходить и убивать. Нужно будет быть осторожным.
 
Сейчас мы увидим пример физики игры работающей на нас, а не просто красивые картинки. Физика может быть использована тактически.
 
Следующим мы покажем проникающее действие пуль. Вы увидите как пули проходят сквозь дерево, и когда я возвращаю огонь, пулю будут рикошетить вдали. Так что, несмотря на то что я под прикрытием, они могут стрелять в меня сквозь дерево. Поэтому в Сталкере нужно искать не просто прикрытие, а правильное прикрытие.
 
Здесь вы видите некоторые из более тонких моментов в Сталкере - торговлю. Этого мужика зовут торговцем.
 
В плане прохождения игры, Торговец является линейной нитью. Он будет давать работу. Он будет продавать вам вещи, вы будете продавать вещи ему, и таким образом вы будете улучшать своё оборудование. Вы также сможете торговать с другими сталкерами, что мы и делаем сейчас. Пока я остаюсь хорошим мальчиком, и не убиваю всё что вижу, другие сталкеры будут готовы обмениваться информацией и товарами. В данный момент он продаст мне немного боеприпасов, но мог бы также продать и еды, лекарств, или информации. Естественно, трюк в том что нужно стараться не убивать его друзей. Иначе он плохо отнесётся к тебе, и не захочет торговаться.
 
GSC старается подчеркнуть то что это не типичная игра. Если бегать вокруг и стрелять во что попало, то будешь наказан. В настоящей жизни нельзя стрелять по вертолёту из пулемёта, и это именно то что будет в Сталкере. Поэтому несмотря на то что военные и вертолёты будут встречаться, в ваших лучших интересах просто не замечать их.
 
Так, вместе с военными и другими сталкерами и мутантами пытающимися убить вас, в Зоне есть и другая опасность, и это аномалии. Аномалии являются невидимыми сгустками энергии, и могут творить неприятные вещи. Вы можете видеть мерцание на экране и не понимать точно что это. Поэтому давайте бросим туда болт, и вот в ответ показывается аномалия. Аномалии работают несколькими способами. Одни из них гравитационные. Если в них войдёшь, то будешь подброшен в воздух на сотни футов. Другие ловят тебя, и медленно раздавливают насмерть. Вы можете видеть что этот сталкер пойман в гравитационную аномалию, и его кидает из стороны в сторону. Вон поднимается его тело.
 
Продуманность каждого шага окупится в Сталкере с лихвой, так как несмотря на то что мы можем видеть эту аномалию, мы не видм ту что находится справа. Вот это кислотная аномалия. Нужно быть очень осторожным с каждым шагом здесь в Сталкере.
 
А теперь мы продемонстрируем транспортные средства. В игре шесть видов транспорта. Есть несколько автомобилей, есть грузовик, и есть БТР. Так, во время езды можно стрелять в окно из пистолета. Если вы получите БТР, то сможете использовать пушку. Вы сможете давить других сталкеров, или стрелять по ним из большой пушки. Все машины требуют топливо, и будут разрушаться, поэтому невозможно будет проехать через всю Зону.
 
В этой последней части мы показываем свою гордость - DX9 движок. Это полностью DX9 движок. В отличии от других игр которые включают только части DX9, в этом включено всё. Естественно, всё это выглядит невероятно. Есть обьёмные эффекты марева, блюминг света, свечение сетчатки, и как вы можете видеть целый пир эффектов освещения и теней.
 
Естественно, это всё та же игра в DX9, только намного более вовлекающая, намного лучшая, и создающая более напряжённую атмосферу. А вот и Кровосос которого мы видели в начале презентации показывается в DX9. Он всё ещё настолько же смертоносен, всё ещё становится невидимым, но выглядит намного лучше. Заметьте тень которую он отбрасывает на стену. А сейчас мы увидим других сталкеров в DirectX 9. У них всех есть фонари, и все они создают свет и тени. Ественно кажетется что всё это невероятно сложно, и это действительно так. Но всё это работает с хорошей частотой кадров, и выглядит потрясающе. Любой покупатель DX9 карточки полюбит Сталкер.
 
На этом презентация Сталкера подходит к концу на этот вечер. Спасибо всем за внимание. Она будет показываться на протяжении всей недели.


----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 11:19 19-05-2004
   

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133

Компьютерный форум Ru.Board » Игры » RPG & Adventure » S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl / Тень Чернобыля
Vasya Pupkin (12-09-2004 21:38): http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=32&topic=2865


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru