Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Игры » RPG & Adventure » S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl / Тень Чернобыля

Модерирует : Cossack, RapSoldier, VdV

Vasya Pupkin (12-09-2004 21:38): http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=32&topic=2865  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133

   

private_Kurt

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору


Жанр: Action-RPG
Разработчик: GSC Game World
Дата выхода: 1-й квартал 2005 года

 




 

Всего записей: 26 | Зарегистр. 05-07-2002 | Отправлено: 11:55 06-07-2002 | Исправлено: VdV, 00:51 01-09-2004
0nly



BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Ksaltotun

Цитата:
По-моему ни в одной современной игре нет такого, чтобы воздействие пуль на героя было реальным.

Operation Flashpoint, Tom Clancy's Raven Shield, Ghost Recon etc. Лишь бы к месту было..

Всего записей: 6967 | Зарегистр. 07-02-2003 | Отправлено: 01:29 26-05-2004
la Chance



Danz la Chance, chevalier
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Ksaltotun

Цитата:
По-моему ни в одной современной игре нет такого, чтобы воздействие пуль на героя было реальным.

в деус ехе были зачатки такого, зоны поражения, при попадании по ногам в зависимости от процентовки или сильно падала скорость или чар вообще на карачки падал и полз. по рукам - колбасило ган и точность падала сильно.

Цитата:
Очки жизни и аптечки, которые мгновенно лечат - неотъемлемый атрибут любого FPS, ничего уж тут не поделаешь. Иначе игра превратится в созерцание больничной палаты

например, в хитмане аптечек не было и ничо, проходился. хотя там были миссии в больничных палатах

----------
I'll come to see your graves

Всего записей: 1700 | Зарегистр. 02-09-2001 | Отправлено: 09:55 26-05-2004
Ksaltotun



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
la Chance

Цитата:
в деус ехе были зачатки такого, зоны поражения, при попадании по ногам в зависимости от процентовки или сильно падала скорость или чар вообще на карачки падал и полз. по рукам - колбасило ган и точность падала сильно.

А стоит оно того? Были ли в том Deus Ex аптечки, которые мгновенно лечили все? Они то уж точно к реальности не имеют отношения. А если аптечка на столе, а ты на карачках ползешь? до нее можно было достать? По-моему это лишнее, так детализировать. Может быть действительно если только к месту. А то в каком-нибудь FPS типа Far Cry если такое сделать, то пройти нельзя будет. Там уровни большие, долго ползти

----------
Millions of years after your civilization has been eradicated and forgotten we will endure.

Всего записей: 1095 | Зарегистр. 18-08-2003 | Отправлено: 11:13 26-05-2004
Crazy Bull



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
100 страниц, а игру еще ждать и ждать...

----------
Форум НеФормальной музыки

Всего записей: 201 | Зарегистр. 04-08-2003 | Отправлено: 11:14 26-05-2004
Lord of the Undead



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Crazy Bull
Не подливай масла в огонь.    
Ksaltotun
Не, насчёт оптечек-тут я с тобой не согласен. Яркие примеры: ХИТМАН, где без оптечек было намного интереснее, и РЕЙНБОВ 6, где от силы два попадания( там правда не ползают ). А если в тебя пол обоймы высадят и ты будеш бегать  и прыгать, то тогда к чему та реальность к которой все стремятся?

Всего записей: 51 | Зарегистр. 10-05-2004 | Отправлено: 19:36 26-05-2004
aleksspokan



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
 А если в тебя пол обоймы высадят и ты будеш бегать  и прыгать, то тогда к чему та реальность к которой все стремятся?

Во-во...
По мойму более менее нормальный балланс с играбельностью и реализмом в плане попаданий - это операция флэшпоинт, а там, надо заметить, растояния побольше фар края будут, а сейвов так вообще практически нет, и вы не поверите, но при этом флэшпоинт мне по игровому процессу больше фар края нравиться (правда про  графику я молчу).
Так что при нормальном подходе и реализм будет класно смотреться.

Всего записей: 210 | Зарегистр. 14-10-2003 | Отправлено: 19:44 26-05-2004
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Наши в Америке

----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 20:27 26-05-2004
aleksspokan



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Да - хоть что-то появилось, а то я начал бояться, что одной фразой разработчики и ограничаться - мол типа съездили, все пучком....
 
Ан нет - читать было интерестно, они бы еще те материалы, что раздавали на дисках выложили на сайте - как я понимаю, вылаживать есть что.......

Всего записей: 210 | Зарегистр. 14-10-2003 | Отправлено: 21:35 26-05-2004
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
aleksspokan
Думаю, скоро информации будет больше. Обещано было к концу месяца.

----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 21:46 26-05-2004
ZiC



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
aleksspokan
Та не нервничай мы тут тоже в ожидании свежака...

Всего записей: 4889 | Зарегистр. 28-02-2003 | Отправлено: 22:10 26-05-2004
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Кстати, в списке номинантов на призы Е3 2004 - Сталкера нет.

----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 22:31 26-05-2004 | Исправлено: VdV, 22:32 26-05-2004
Forcerr



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Кстати, в списке номинантов на призы Е3 2004 - Сталкера нет.

У меня была надежда что ето не так! Так оно скорее всего и есть! Читаем второй или третий абзац:
 

Цитата:
Winners will be announced on Tuesday, June 8, 2004.

 
Добавлено
Блин... я понял ето обявлят уже победителей из етих номинантов.... Вот облом...

Всего записей: 121 | Зарегистр. 10-02-2003 | Отправлено: 23:20 26-05-2004
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Forcerr
То-то и оно, что пик интереса к проекту прошел.
 
Добавлено
Вот такая инфа:

Цитата:
Что касается S.T.A.L.K.E.R., то работа над игровым миром -- а это 18 уровней 2x2 км -- уже завершена, теперь его надо обживать. Сейчас ведется разработка квестов и системы симуляции жизни, а также оттачивание интеллекта монстров. Из нововведений стоит упомянуть разрушаемые и пробиваемые пулями поверхности (двери, заборы и т. д.), уничтожаемые источники света, фонарик сталкера (выглядит просто великолепно). Нам удалось посмотреть и на работу некоторых аномалий Зоны -- гравитационной и тепловой, попадать в них не рекомендуем никому. Также мы понаблюдали за нападением стаи слепых псов на одинокого сталкера (то, что они сделали с его трупом, -- зрелище не для слабонервных). Но прибережем секреты до следующего номера "ДПК", надеемся -- грядущая презентация играбельной версии S.T.A.L.K.E.R. даст нам новую пищу для размышлений. Работы над проектом ведутся сейчас по плану, утвержденному издателем (а это не кто-нибудь, а сама THQ), а выход игры планируется на конец нынешнего года. Учитывая специфику издательской деятельности THQ, не стоит зарекаться от появления "Сталкера" и на консолях последнего поколения. Кстати, буквально во время написания этого материала прошло сообщение, что "Сталкер" сменил название, новое имя игры -- S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl.



----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 23:23 26-05-2004
SoftOne



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
то работа над игровым миром -- а это 18 уровней 2x2 км -- уже завершена, теперь его надо обживать. Сейчас ведется разработка квестов и системы симуляции жизни, а также оттачивание интеллекта монстров.

да... ну в следующем году точно выйдет эта ботва

----------
SoftOne project Well something here has appeared.
GId GId moves the world.©

Всего записей: 5165 | Зарегистр. 24-01-2003 | Отправлено: 01:09 27-05-2004
0nly



BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Ksaltotun
Какой-такой реализьм, всё-таки в игры играть хочется, а не реально воевать и т.д. Иначе будет не игра, а работа, оно нам надо ? Прогревать полчаса мотор зимой, чтобы тронуться в путь, набивать обойму патронами и т.д. До абсурда доводить не стоит имхо =)
 
VdV

Цитата:
во время написания этого материала прошло сообщение, что "Сталкер" сменил название, новое имя игры -- S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl.

А когда он сменил название, кстати, мне почему-то казалось давно уже ?
 

Всего записей: 6967 | Зарегистр. 07-02-2003 | Отправлено: 02:02 27-05-2004
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
0nly

Цитата:
А когда он сменил название, кстати, мне почему-то казалось давно уже ?

Точную дату не назову, но не очень давно. Хотя автор там явно стормозил. К моменту написания статьи название уже было изменено с пару месяцев.
 
Добавлено
О переимновании стало известно в конце января этого года.

----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 02:09 27-05-2004 | Исправлено: VdV, 02:11 27-05-2004
0nly



BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
VdV

Цитата:
О переимновании стало известно в конце января этого года.

Всё верно значит, думал уж я поплыл

Всего записей: 6967 | Зарегистр. 07-02-2003 | Отправлено: 02:30 27-05-2004
GaDiNa



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
происходит та же бодяга что и с doom3 и с halflife 2 и с кучей еще не знакомых нам игр которые при уже выходе являются устаревшими...

----------
все очень просто..
Если ты умнее всех, кто это поймет?

Всего записей: 1551 | Зарегистр. 17-06-2003 | Отправлено: 08:51 27-05-2004
ZiC



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
А вот интересно учитывая ажиотаж в ожилании этой игры и следущее (вырека)

Цитата:
Нам удалось посмотреть и на работу некоторых аномалий Зоны -- гравитационной и тепловой, попадать в них не рекомендуем никому. Также мы понаблюдали за нападением стаи слепых псов на одинокого сталкера (то, что они сделали с его трупом, -- зрелище не для слабонервных).

Сделают ли они ограничене по крови и жестокости или же оставят так как задумано(ведь всетаки симмулятор).
Я к чему веду ведь играть в нее захотят все, но эти все разной возростной категории..Поросто обычно так разработчики часто поступают, чтоб не травмировать детские нервишки.

Всего записей: 4889 | Зарегистр. 28-02-2003 | Отправлено: 10:10 27-05-2004
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
ZiC

Цитата:
Сделают ли они ограничене по крови и жестокости или же оставят так как задумано

На официальном форуме целую тему замутили об уровне жестокости в игре.

----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 11:00 27-05-2004
   

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133

Компьютерный форум Ru.Board » Игры » RPG & Adventure » S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl / Тень Чернобыля
Vasya Pupkin (12-09-2004 21:38): http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=32&topic=2865


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru