Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Игры » RPG & Adventure » S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl / Тень Чернобыля

Модерирует : Cossack, RapSoldier, VdV

Vasya Pupkin (12-09-2004 21:38): http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=32&topic=2865  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133

   

private_Kurt

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору


Жанр: Action-RPG
Разработчик: GSC Game World
Дата выхода: 1-й квартал 2005 года

 




 

Всего записей: 26 | Зарегистр. 05-07-2002 | Отправлено: 11:55 06-07-2002 | Исправлено: VdV, 00:51 01-09-2004
laotao



Кот с таблеткой
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Как же они ее перенесут, если сейчас говорят, что она уже готова. Итак большой допуск по сроку - три месяца.

 
"Почти готова" - это ещё всё-таки не готова:) "Почти готов" был Train Simulator 2 и вообще отменён. Я о том, что просто не исключено, что Сталкер опоздает с выходом ещё чуть-чуть. Обычная такая практика. Но будем надеяться на лучшее, как говорится.  

Всего записей: 1447 | Зарегистр. 14-12-2002 | Отправлено: 00:09 18-08-2004
SoftOne



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
laotao

Цитата:
Обычная такая практика. Но будем надеяться на лучшее, как говорится

с такой практикой они уже не один год мозни парят

----------
SoftOne project Well something here has appeared.
GId GId moves the world.©

Всего записей: 5165 | Зарегистр. 24-01-2003 | Отправлено: 03:43 18-08-2004
laotao



Кот с таблеткой
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
SoftOne
Дык не единичный случай в игростороении то:)

Всего записей: 1447 | Зарегистр. 14-12-2002 | Отправлено: 23:57 18-08-2004
SoftOne



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
laotao

Цитата:
Дык не единичный случай в игростороении то

дюк тож выходит....выходит выходит и не доходит...

----------
SoftOne project Well something here has appeared.
GId GId moves the world.©

Всего записей: 5165 | Зарегистр. 24-01-2003 | Отправлено: 02:49 19-08-2004
DIMICH



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
SoftOne
 
Не ну у сталкера разработчики намерены выпустить его любой ценой.

Всего записей: 1363 | Зарегистр. 06-03-2004 | Отправлено: 15:36 19-08-2004
sghi



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
DIMICH Ага, даже ценой (частичной) потери интереса со стороны игроков....

Всего записей: 2026 | Зарегистр. 02-03-2003 | Отправлено: 16:43 19-08-2004
MX17



Forgotten
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
DIMICH

Цитата:
разработчики намерены выпустить его любой ценой

 
если бы хотели выпустить любой ценой то выпустили уже б в сентябре. а они его отложили и цена этому деньги.

----------
Сделай первый шаг и ты поймешь, что не все так страшно. Сенека

Всего записей: 2144 | Зарегистр. 24-10-2003 | Отправлено: 17:48 19-08-2004
shaggoth



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
DIMICH
Не похоже что то, что любой ценой..


----------
[ about me | psychedelic planet estonia ]

Всего записей: 3454 | Зарегистр. 12-01-2002 | Отправлено: 18:25 19-08-2004
Forcerr



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Отвлекся чуть-чуть(25 страниц ) и прочитав последние посты, понял что потерял не так много, разговор остался прежним, о дате выхода игры, советую всем лучше отдохнуть вместо того чтобы волноваться вместе с разработчиками каждый день по поводу выпуска игрушки

Всего записей: 121 | Зарегистр. 10-02-2003 | Отправлено: 21:33 19-08-2004
0nly



BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Forcerr

Цитата:
волноваться вместе с разработчиками каждый день по поводу выпуска игрушки

Они-то как раз похоже и не волнуются. Радовались же, что времени больше из-за якобы "хитрых" ходов THQ, то-то и оно.

Всего записей: 6967 | Зарегистр. 07-02-2003 | Отправлено: 02:20 20-08-2004
SoftOne



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
0nly

Цитата:
Они-то как раз похоже и не волнуются

конечтож что им волноваться то, им полгода еще на "доработку" мож что из "этого" и выйдет...

----------
SoftOne project Well something here has appeared.
GId GId moves the world.©

Всего записей: 5165 | Зарегистр. 24-01-2003 | Отправлено: 04:34 20-08-2004
DIMICH



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
SoftOne
 

Цитата:
им полгода еще на "доработку"

А может там еще оттянут

----------
Ыыыычь

Всего записей: 1363 | Зарегистр. 06-03-2004 | Отправлено: 13:36 20-08-2004
MX17



Forgotten
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
DIMICH

Цитата:
А может там еще оттянут

 
тянуть дальше некуда, осталось только проект закрыть или заморозить до лучших времен.

----------
Сделай первый шаг и ты поймешь, что не все так страшно. Сенека

Всего записей: 2144 | Зарегистр. 24-10-2003 | Отправлено: 14:47 20-08-2004
KOSH



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Блин хоть бы Бету какую ознакомительную выбросили , ато только мувики и совсем неиграбельная Альфа , народ быпоиграл,  посмаковал, и начали бы все ждать с двойным нетерпением релиза!

----------
Good diplomat thinks twice before saying nothing!

Всего записей: 864 | Зарегистр. 21-01-2004 | Отправлено: 16:41 20-08-2004 | Исправлено: KOSH, 16:43 20-08-2004
Ksaltotun



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
KOSH
Так видимо нечего выбрасывать. Видимо нет ничего, что бы можно было показать, не разрушив тот сказочный мир STALKER, о котором я уже писал. Если вдруг игроки до релиза узнают правду, что STALKER это вовсе не "супер-пупер, круче дума и халфы" а обычная игра со своими недостатками и что "симуляции жизни" там нет и быть не может, то разработчиков порвут еще до релиза, а продажи самой игры упадут. Поэтому и кормт скринами. Симуляции жизни на данном этапе развития компов могут быть только ограниченные и убогие. Слишком большие расчеты нужны даже для "первого приближения".

----------
Millions of years after your civilization has been eradicated and forgotten we will endure.

Всего записей: 1095 | Зарегистр. 18-08-2003 | Отправлено: 16:51 20-08-2004
govNUKE



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Симуляции жизни на данном этапе развития компов могут быть только ограниченные и убогие. Слишком большие расчеты нужны даже для "первого приближения".  

ну ты не прав кругом. для расчётов  такого уровня симуляции как обещано в сталкере, если не учитавать графику, физику., нужно около 200 мегагерц процессорной можности.
создать такую симуляцию также достаточно легко, я даже как-то описывал модель страниц сорок-пятьдесят назад

Всего записей: 520 | Зарегистр. 13-12-2003 | Отправлено: 19:08 20-08-2004
Ksaltotun



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
ну ты не прав кругом. для расчётов  такого уровня симуляции как обещано в сталкере, если не учитавать графику, физику., нужно около 200 мегагерц процессорной можности. создать такую симуляцию также достаточно легко, я даже как-то описывал модель страниц сорок-пятьдесят назад

Ты профессионально занимаешься такими расчетами и созданием моделей или просто на уровне "тут так а тут так"?(без обид, это просто вопрос).

----------
Millions of years after your civilization has been eradicated and forgotten we will endure.

Всего записей: 1095 | Зарегистр. 18-08-2003 | Отправлено: 20:27 20-08-2004
govNUKE



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Ksaltotun
 

Цитата:
Ты профессионально занимаешься такими расчетами и созданием моделей или просто на уровне "тут так а тут так"?

лично я не занимаюсь этим профессионально, но лично знаю людей, занимающихся разработками очень крутых баз данных и всего прочего, вот они тоже очень интересуются сталкером и  как игрой и с технической точки зрения. а бесценный опыт позволяет достаточно точно объяснить некоторые технические нюансы. +я сам достаточно давно работаю в 3DSmax, поэтому знаком с расчётами. и хотя в максе честная физика расчитывается адски долго, всё зависит от того, что ты хочешь получить в итоге. можно и за пять минут сделать расчет, можно и за неделю...
исходя из всего вышеописанного, могу сказать, имхо, что, несмотря на то, что это действительно самое трудное что есть в разработке сталкера, реализовать _это_ можно уже сейчас. другое дело, опять же, какой глубины иллюзии жизни хотят добиться в GSC.
естественно,  ожидать что каждый сталкер  будет обладать памятью, на основе которой будут складываться социальные отношения, не стоит. но вот то, что они будут лазить по зоне, взаимодействовать друг с другом и по-разному относиться к игроку -- это минимум чего можно ожидать.

Цитата:
Симуляции жизни на данном этапе развития компов могут быть только ограниченные и убогие

может здесь ты и прав, но это смотря что ты называешь "убогим" в любом случае, то, что они обещали, не кажется мне таким уж запредельным и невыполнимым.

Цитата:
или просто на уровне "тут так а тут так"?(без обид, это просто вопрос).

тот же вопрос тебе -- откудо ты взял, что
Цитата:
Симуляции жизни на данном этапе развития компов могут быть только ограниченные и убогие
?
а если
Цитата:
без обид
, зачем задавать так вопрос???
 
кстати, если тебе кажется, что
Цитата:
Симуляции жизни на данном этапе развития компов могут быть только ограниченные и убогие
, могу сказать, что куда сложнее во всех отношениях сделать симулятор... шахмат. ты даже не представляешь что это такое! вот где расчёты! (сам когда-то увлекался)
и, тем ни менее, первый шахматный симулятор появился лет двадцать назад (примитив был конечно, но двадцать лет назад...)
а скоро мощности процессоров позволят рассчитывать базы ходов на терабайты!!!!  начиная с первого хода!  по сравнению с этим, симуляция в сталкере -- просто фигня

Всего записей: 520 | Зарегистр. 13-12-2003 | Отправлено: 23:06 20-08-2004 | Исправлено: govNUKE, 23:08 20-08-2004
Ksaltotun



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
govNUKE

Цитата:
могу сказать, что куда сложнее во всех отношениях сделать симулятор... шахмат. ты даже не представляешь что это такое! вот где расчёты!

Извини конечно, но с моей точки зрения все как раз наоборот. Симуляция таких вещей как отношения людей пусть и примитивные, складывающиеся из предыдущего опыта их взаимодействия намного круче шахмат. Общая идея симулятора шахмат проста. Делается рекурсивная функция просчитывающая ходы на определенную глубину, а на каждом ходе производится оценка позиции по какому-то алгоритму. Таким образом упрощенно нужно написать три функции - одна в цикле проходит все ходы, передает второй та оценивает позицию, затем третьей функцией принимается решение о той ветке, которая несет минимум возможных отрицательных позиций с точки зрения наилучших ходов.  

Цитата:
но вот то, что они будут лазить по зоне, взаимодействовать друг с другом и по-разному относиться к игроку

Ты наверно плохо представляешь себе насколько реально это сложно в отличие от относитеьно простой идеи симулятора шахмат. И разница в том, что в симуляторе жизни не нужно считать по одному алгоритму много, а по огромному числу алгоритмов. Как раз поэтому это так и сложно. Даже то отношение к игроку если не будет типа друг-враг, что конечно легко реализуемо, но даже увеличение возможных позиций по отношению в игроку до 4-5 ведет к огромному усложнению алгоритмнов поведения. А ведь 4-5 это очень убогий симулятор жизни.

----------
Millions of years after your civilization has been eradicated and forgotten we will endure.

Всего записей: 1095 | Зарегистр. 18-08-2003 | Отправлено: 00:27 21-08-2004
govNUKE



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
но даже увеличение возможных позиций по отношению в игроку до 4-5 ведет к огромному усложнению алгоритмнов поведения. А ведь 4-5 это очень убогий симулятор жизни.

просчитать пять позиций на 100 сталкеров не так уж и много , тем более что не нужно ведь просчитывать как должен вести себя сталкер во всех возможных ситуациях -- это удел ИИ. да, вобщем симуляция сложнее, но я говорил про затрачиваемые ресурсы, а при симуляции они куда меньше

Всего записей: 520 | Зарегистр. 13-12-2003 | Отправлено: 01:09 21-08-2004
   

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133

Компьютерный форум Ru.Board » Игры » RPG & Adventure » S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl / Тень Чернобыля
Vasya Pupkin (12-09-2004 21:38): http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=32&topic=2865


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru