Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » В помощь системному администратору » GLPI

Модерирует : lynx, Crash_Master, dg, emx, ShriEkeR

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

slech



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
GLPI - Guestion Libre de Parc Informatique


Проект предназначен для работы с базой данных IT и телекоммуникационного оборудования установленного на предприятии. Также имеется возможность ведения учета расходных материалов и организации службы технической поддержки по расписанию и по заявкам пользователей. GLPI русифицирована, создана на PHP и использует СУБД MySQL/MariaDB, лицензия GPL.
При использовании совместно с продуктами FusionInventory и OCS-Inventory возможно создание максимально автоматизированной системы инвентаризации. OCS-Inventory основан на распределяемых модулях, устанавливаемых на инвентаризируемые машины, которые отсылают подробную информацию о системе и подключенных устройствах в выделенную базу данных.


Презентация | GLPI - небольшой обзор | Релизы | Сообщить о баге разработчикам GLPI (английский, французский) | Инвентаризация компьютерной и оргтехники. OCS Inventory | Плагины GLPI | Плагины GLPI на GitHub
Инвентаризация FusionInventory | Форум FusionInventory | FusionInventory на GitHub | Агенты FusionInventory для Windows
 
Доработка перевода или трудности перевода
 
Родственные темы
Обсуждение плагинов (дополнений) приложения GLPI
HelpDesk, Service Desk (организация технической поддержки)
Инвентаризация оборудования
OCS Inventory

Всего записей: 4893 | Зарегистр. 10-11-2004 | Отправлено: 12:22 29-12-2007 | Исправлено: Lin1980, 22:37 17-02-2024
KillaB3

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
а кто-нить пробовал версию 0.78.2? Сильно отличается по функционалу от 0.78.1?

Всего записей: 45 | Зарегистр. 06-08-2010 | Отправлено: 13:05 31-01-2011
bunak



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
To bunak. Удалось решить проблему?  
Не не решил. Да я и не решал ее если честно.Ставлю маленькое время, чтобі другие можна біло повесить на техника.
Цитата:
1. Подскажите, как можно реализовать...
Пользователь генерит заявку, техник начинает работать - необходимо заменить память в компе пользователя. И собственно вопрос, как зафиксировать факт замены памяти, непосредственно через заявку (было - стало), повесить затраты на соответствующий ПК?
2. Можно ли менять статусы заявки автоматически? Из "Новая" в "В работе (назначена)" переходит автоматом при назначении  
Прикольно. Я бы еще предлажил, чтобы печатало акт перекомплектации, чтобы официально проводить замену по бухгалтерии.
Цитата:
Можно ли менять статусы заявки автоматически? Из "Новая" в "В работе (назначена)" переходит автоматом при назначении специалиста или группы; из "В работе (назначена)" в "Запланировано", если добавить задание и запланировать выполнение; в состояние "решенные" заявка переходит после указания Решения.  
Ну вроде оно так и работает. Если пишыш выполнил и сразу же ставиш статус.

Цитата:
а кто-нить пробовал версию 0.78.2? Сильно отличается по функционалу от 0.78.1?
Перешел, вроде пока работает
 

Всего записей: 85 | Зарегистр. 23-03-2007 | Отправлено: 16:42 31-01-2011
KillaB3

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
bunak
понятно, что все работает) Просто хотелось бы понять перед установкой еще одной параллельной системы - есть какие-то различия в этих двух версиях?

Всего записей: 45 | Зарегистр. 06-08-2010 | Отправлено: 12:04 03-02-2011
spiker1

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
KillaB3

Цитата:
а кто-нить пробовал версию 0.78.2? Сильно отличается по функционалу от 0.78.1?


Цитата:
понятно, что все работает) Просто хотелось бы понять перед установкой еще одной параллельной системы - есть какие-то различия в этих двух версиях?  

эти версии по определению не могут сильно отличаться по функционалу, тут в основном исправление багов. Подробнее можно посмотреть тут https://forge.indepnet.net/projects/glpi/issues?fixed_version_id=32&set_filter=1&status_id=c

Всего записей: 2 | Зарегистр. 09-08-2007 | Отправлено: 10:00 05-02-2011
bunak



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Щас вплотную занялись картриджами. GLPI - 0.78.2 и думаю че делать с заправкой картриджей? Было бы интересно сколько раз заправлялся картридж, сколько потратили на заправку? Сколько заправок выдержал картридж?
Люди скажите кто-как ведет учет.

Всего записей: 85 | Зарегистр. 23-03-2007 | Отправлено: 22:37 07-02-2011 | Исправлено: bunak, 22:38 07-02-2011
johnrz

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
доброго времени суток, помогите! два дня бьюсь с LDAP авторизацией но ничего не получается, нужна реализация авторизации через группы, "Тест подключения к LDAP" проходит успешно, группу импортировал успешно, но пользователи которые в этой группе не могут зайти, при попытке входа пишет "неизвестный пользователь
неудачная авторизация в LDAP"

Всего записей: 17 | Зарегистр. 30-03-2009 | Отправлено: 14:05 11-02-2011
KillaB3

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
а самих пользователей ты импортировал?

Всего записей: 45 | Зарегистр. 06-08-2010 | Отправлено: 14:10 11-02-2011
johnrz

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
KillaB3
нет, я думал только группу достаточно (((

Всего записей: 17 | Зарегистр. 30-03-2009 | Отправлено: 14:17 11-02-2011
KillaB3

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
ну так в этом и проблема. У тебя импортируется только лишь название группы без своего содержимого, т.е. без пользователей.
Импортируй пользователей и будет тебе счастье.

Всего записей: 45 | Зарегистр. 06-08-2010 | Отправлено: 14:18 11-02-2011
johnrz

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
KillaB3
Спасибо, помогло. Не так как хотелось бы конечно. ))) хотелось бы в идеале на группу привязать профиль например super-admins и не импортировать пользователей, но по всей видимости здесь такой фокус не пройдет )))

Всего записей: 17 | Зарегистр. 30-03-2009 | Отправлено: 15:00 11-02-2011
KillaB3

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
вся разница в том, что профиль относится только к GLPI, т.е. каждый профиль настраивается под конкретные доступы, а группа - это просто некий контейнер, в который ты помещаешь пользователей, но пользователи могут быть с разными профилями.

Всего записей: 45 | Зарегистр. 06-08-2010 | Отправлено: 15:43 11-02-2011
johnrz

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
KillaB3
Вообще-то говорят можно что то подобное сделать через правила, но как пока представления не имею

Всего записей: 17 | Зарегистр. 30-03-2009 | Отправлено: 05:56 14-02-2011
bunak



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Щас вплотную занялись картриджами. GLPI - 0.78.2 и думаю че делать с заправкой картриджей? Было бы интересно сколько раз заправлялся картридж, сколько потратили на заправку? Сколько заправок выдержал картридж?
Люди скажите кто-как ведет учет.

Пришел к такому решению
 
Делать дубляж типов картриджей. Например два типа HP 12A (Q2612A) но различие в номере заказа, а именно прписывать Оригинал, Запраленный. то в принтере появится выбор толи оригинал вставлять, толи заправленный.  
 
Или тоже самое можно делать но писать в наименовании картриджа. Типо в скобках, что тоже неплохо получается.
 
Однако, каждую заправку нужно вносить как новый картридж! и непонятно, это плохо или хорошо?
 
Добавлено:
Только не понял, как делать статистику
 
Сколько картриджей и какие было использовано за 1 год??
 
Добавлено:
Кстати на мой взгляд для Картриджей поле Reference имеет не корректный пеервод .
Сюда больше подходит Справачно, Довідково.
 
Просьба поддержать
http://www.glpi-project.org/forum/viewtopic.php?id=23123

Всего записей: 85 | Зарегистр. 23-03-2007 | Отправлено: 15:14 22-02-2011 | Исправлено: bunak, 16:17 22-02-2011
bunak



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Народ  
 
Вопрос кто-как ведет журнал администратора сети.
 
Сейчас мы рассматриваем такие варианты:
 
1. Заявками.
Сделать Тип-зайвки = Журнал администратора. И под этот тип лупить все заявки что касаются администрировании сетей и серверов.  
++ Сюда хорошо подвязываются сервера и сетевое оборудование.
 
2. База знаний
Может сделать отдельную ветку в базе знаний.

Всего записей: 85 | Зарегистр. 23-03-2007 | Отправлено: 18:23 24-02-2011 | Исправлено: bunak, 18:24 24-02-2011
spiker123

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
bunak

Цитата:
Вопрос кто-как ведет журнал администратора сети.

изначально неясно зачем вы хотите так явно выделить данный вид инцидентов?
 
имхо нельзя выбирать между 1 и 2, т.к. мне кажется 2 создается на основе 1, когда проблема разрешена или найдено обходное решение, в спокойном обстановке садимся и пишем базу знаний.
 
теперь по теме, я себе это вижу таким образом:
1. самое важное, что необходимо тут сделать - это корректно определить классификацию инцидентов (категории заявок), т.е. "Журнал администратора" тут не лучший вариант, т.к. не самым явным образом характеризует инцидент, вот пример (структура иерархическая):
1. Отказ
--1.1 Аппаратное обеспечение
---1.1.1 Сетевое оборудование
---1.1.2 ...
--1.2 Программное обеспечение
---1.2.1 1С:Предприятие
---1.2.2 ...
2. Запрос на обслуживание
--2.1 Восстановление пароля
--2.2 Заменить тонер в картридже
--2.3 ...
3. ...
и т.д.  
 
начать можно с простой структуры, постепенно ее наращивать по мере необходимости, но и сильно подробную делать тоже не стоит, может возникнуть путаница при регистрации.
 
Ну и собственно все ) , инциденты регистрируются, присваивается категория, назначается исполнитель (группа при необходимости). По всем этим атрибутам потом можно будет делать выборку.
А уже после можно и ветку в базе знаний забацать, чтобы и пользователи могли ее читать и по мере сил сами справляться с возникающими трудностями .
 
Добавлено:

Цитата:
Однако, каждую заправку нужно вносить как новый картридж! и непонятно, это плохо или хорошо?  

тоже хочу отписаться по картриджам, кажется нащупал более менее подходящий вариант.  
По логике создателей добавляя картридж в разделе Картриджи мы создаем не саму единицу картриджа, а тип определенного картриджа и уже внутри этого типа добавляем столько единиц картриджей сколько у нас есть в наличии...
предлагаю такую логику :
1. Типы картриджей считаем как отдельные единицы картриджей, соответственно заносим столько типов сколько картриджей у нас есть всего.  
2. Внутри картриджа (типа картриджа) добавляем модели совместимых принтеров и только ОДИН картридж. В таблице появляется картридж состояние Новый.
3. Активируем финансовую информацию, чтобы указать за сколько мы его приобрели и другие сведения.
3. Теперь можно этот картридж воткнуть в принтер, который мы указали в моделях. Втыкаем.  
4. Когда тонер закончился жмем Конец срока службы. Картридж переходит в состояние Изношенные.  
Вот тут самое интересное, после того как картридж попал в таблицу изношенные мы его больше не трогаем (таблица Изношенные картриджи это будет наша статистика по заправкам данного картриджа).  
5. Дальше если мы его заправляем, то на странице нашего картриджа (тип картриджа) жмем кнопку добавить ОДИН картридж. В таблице появляется Новый картридж.
6. Активируем финансовую информацию, чтобы указать стоимость заправки и др.сведения.
и т.д. пункты 3-6 повторяются до тех пор пока ресурс картриджа не иссякнет...  
надеюсь понятно объяснил, мб кто знает способ лучше?

Цитата:
Только не понял, как делать статистику  
Сколько картриджей и какие было использовано за 1 год??  

да уж, отчет тупо показывает суммарные затраты на ВСЕ картриджи за определенный период, не выводя картриджи по отдельности, как в отчете по Аппаратному обеспечению...
Как это не парадоксально, но в Типе картриджа есть атрибут Тип!  
можно сделать фильтр по этому атрибуту + дата покупки из финансовой информации, возможно и получится вывести то что нужно, хотябы приблизительно...

Всего записей: 46 | Зарегистр. 14-10-2009 | Отправлено: 07:50 25-02-2011 | Исправлено: spiker123, 08:25 25-02-2011
bunak



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
предлагаю такую логику :  

Так вот.  
На скалде есть 10 новых(оригинальный картридж) и 2 заправленны[ одного типа. Как вы вставите в принтер нужный картридж? Ну например заправленный?
Так вот если делать пометку "заправленный " или "новый" в наименовании или "заказном номере /как меня типает от этого перевода/" двух одникавых по типам картриджей то это очень хорошо даже делается.  
 

Цитата:
да уж, отчет тупо показывает суммарные затраты на ВСЕ картриджи за определенный период, не выводя картриджи по отдельности, как в отчете по Аппаратному обеспечению...  

В предложенном мною варианты будет указываться запраленный или новый, так что все супер.
 

Цитата:
Как это не парадоксально, но в Типе картриджа есть атрибут Тип!  

Но если разруливать "заправленный " или "новый" то не поличтся вставить в принтер именно заправленный или новый.
 
ВОТ

Всего записей: 85 | Зарегистр. 23-03-2007 | Отправлено: 12:48 25-02-2011
raven2009

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Если кому нужно я переписал статью и добавил советы.
GLPI - Менеджер ресурсов компании
http://www.ignix.ru/public/daemon/glpi

Всего записей: 7 | Зарегистр. 20-12-2008 | Отправлено: 20:46 27-02-2011
spiker123

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
raven2009
не получилось откомментировать на вашей странице, поэтому тут:

Цитата:
Автоматическая инвентаризация
Кто-то ставит к GLPI OCS-NG, но не я т.к. по мне это лишний и ненужный демон для сервера и ставить еще один лишний сервис на ПК пользователям и все для чего, чтобы снять один раз статистику? Нет это не по мне, зачем усложнять систему без видимой эффективности? Я просто один раз при установке ПК на рабочее место снимаю информацию, к примеру ПО EVEREST с заточенным под мои нужды конфигурационным файлом, и приатачиваю к ПК html файл.

Вот тут позволю себе не согласиться. OCS-NG задумывался не для того, чтобы 1 раз снять статистику, а для того чтобы в реальном времени отслеживать все изменения конфигурации компьютера. Что касается железа, то не для всех это может быть актуальным, но вот для отслеживания ПО вещь очень нужная.
 
 
Добавлено:
bunak
мне кажется мы друг друга не поняли...
возьмем для примера предложенную вами ситуацию, будем считать ее за точку отсчета, т.е. на этот момент мы решили вести учет картриджей и нам надо все это хозяйство завести в нашей любимой GLPI  

Цитата:
На скалде есть 10 новых(оригинальный картридж) и 2 заправленны[ одного типа. Как вы вставите в принтер нужный картридж? Ну например заправленный?  

следуя предложенной мной логике, я бы поступил так:
1. т.к. Тип картриджа мы считаем за отдельную единицу, то нужно занести 12 картриджей (типов).
2. новые (оригинальные) картриджи можно именовать так: <Тип картриджа>+<Номер> (<Номер> - это чтото типа инвентарного номера или серийник, будем рисовать на картридже, чтобы уникально его идентифицировать).
3. заправленные картриджи можно именовать также как и новые, но если для вас важно это отразить, можно префикс или суффикс "Заправленный" добавлять.
4. в каждый картридж (тип картриджа) добавляем ТОЛЬКО ОДИН картридж. Теперь его можно втыкать в принтер.
и т.д., выше я уже описывал весь жизненный цикл картриджа, поэтому не хочу повторятся...

Цитата:
Цитата:
да уж, отчет тупо показывает суммарные затраты на ВСЕ картриджи за определенный период, не выводя картриджи по отдельности, как в отчете по Аппаратному обеспечению...  
 
В предложенном мною варианты будет указываться запраленный или новый, так что все супер.  

тут я говорил о стандартном отчете в системе (Инструменты->Отчеты->Другая фин.информация... ), который не выводит информацию отдельно по каждому картриджу, а тупо показывает суммарные затраты за период.

Цитата:
Но если разруливать "заправленный " или "новый" то не поличтся вставить в принтер именно заправленный или новый.  

вот тут я вообще не понял если честно

Всего записей: 46 | Зарегистр. 14-10-2009 | Отправлено: 05:34 28-02-2011
bunak



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
следуя предложенной мной логике, я бы поступил так:
1. т.к. Тип картриджа мы считаем за отдельную единицу, то нужно занести 12 картриджей (типов).
2. новые (оригинальные) картриджи можно именовать так: <Тип картриджа>+<Номер> (<Номер> - это чтото типа инвентарного номера или серийник, будем рисовать на картридже, чтобы уникально его идентифицировать).
3. заправленные картриджи можно именовать также как и новые, но если для вас важно это отразить, можно префикс или суффикс "Заправленный" добавлять.
4. в каждый картридж (тип картриджа) добавляем ТОЛЬКО ОДИН картридж. Теперь его можно втыкать в принтер.
и т.д., выше я уже описывал весь жизненный цикл картриджа, поэтому не хочу повторятся...  

Немножко не так
 
Заводим 2 типа.
1. HP (Q7561A) /в поле заказной номер - Оригинал/. Сюда добовляем 10
1. HP (Q7561A) /в поле заказной номер - Заправленный/. Сюда добовляем 2
 
Теперь идем в нужный принтер и выбираем нужный картридж Оригинал или Заправленный

Всего записей: 85 | Зарегистр. 23-03-2007 | Отправлено: 15:36 28-02-2011
spiker123

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Немножко не так

ИМЕННО ТАК, это мой способ, я вам его не навязываю, вы описали свой, я свой!!!
дальше можно обсуждать достоинства и недостатки каждого из них!
в моем способе, например, не получиться настроить порог оповещения количества картриджей на складе. Но зато каждый картридж можно уникально идентифицировать, в результате в системе можно видеть количество перезаправок по каждому картриджу, а также через фин.информацию учитывать стоимость каждой заправки.

Всего записей: 46 | Зарегистр. 14-10-2009 | Отправлено: 18:57 28-02-2011
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106

Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » В помощь системному администратору » GLPI


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru