Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » В помощь системному администратору » GLPI

Модерирует : lynx, Crash_Master, dg, emx, ShriEkeR

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

slech



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
GLPI - Guestion Libre de Parc Informatique


Проект предназначен для работы с базой данных IT и телекоммуникационного оборудования установленного на предприятии. Также имеется возможность ведения учета расходных материалов и организации службы технической поддержки по расписанию и по заявкам пользователей. GLPI русифицирована, создана на PHP и использует СУБД MySQL/MariaDB, лицензия GPL.
При использовании совместно с продуктами FusionInventory и OCS-Inventory возможно создание максимально автоматизированной системы инвентаризации. OCS-Inventory основан на распределяемых модулях, устанавливаемых на инвентаризируемые машины, которые отсылают подробную информацию о системе и подключенных устройствах в выделенную базу данных.


Презентация | GLPI - небольшой обзор | Релизы | Сообщить о баге разработчикам GLPI (английский, французский) | Инвентаризация компьютерной и оргтехники. OCS Inventory | Плагины GLPI | Плагины GLPI на GitHub
Инвентаризация FusionInventory | Форум FusionInventory | FusionInventory на GitHub | Агенты FusionInventory для Windows
 
Доработка перевода или трудности перевода
 
Родственные темы
Обсуждение плагинов (дополнений) приложения GLPI
HelpDesk, Service Desk (организация технической поддержки)
Инвентаризация оборудования
OCS Inventory

Всего записей: 4893 | Зарегистр. 10-11-2004 | Отправлено: 12:22 29-12-2007 | Исправлено: Lin1980, 22:37 17-02-2024
techobsl



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
RKasyanov

Цитата:
Как отклонить заявку?  

 
Хм, ну и вопрос, не вижу функционала, но дайка я спрошу все таки?
Решить с ответом, закрыть, все что душе пожелается.

Всего записей: 228 | Зарегистр. 05-03-2015 | Отправлено: 11:07 15-03-2017
RKasyanov

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Всем привет!
 
У меня вопрос. Сейчас у меня приемник забирает все сообщения из почтового ящика, и при этом не оставляет копии. То есть писем в ящике нет........ В Itop там приемник брал копию письма и делал заявку, но все письма на ящике оставались. Можно ли это как то поправить??

Всего записей: 27 | Зарегистр. 08-03-2017 | Отправлено: 12:00 17-03-2017
yrkrus



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
и все таки вопрос с загрузкой файлов так и не решил... загружаются только txt файлы..  

и так почему то под freebsd 10.2 отказались файлы заливаться, поставил ubuntu server и чудо файлы стали заливаться)))
 
другой вопрос может кто делал, как убрать назойливые надписи в теле е-mail:
 

Код:
 
=-=-=-= Чтобы ответить по email, пишите выше этой линии =-=-=-=  
Автоматически сгенерированно GLPI 9.1.2
=_=_=_= Чтобы ответить по email, пишите ниже этой линии =_=_=_=  
 

 
и в заголовке почтового сообщение вместо [GLPI#0000010] написать к примеру [ЗаявкаI#0000010]  
 

Всего записей: 379 | Зарегистр. 30-11-2010 | Отправлено: 23:34 17-03-2017
techobsl



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
yrkrus

Цитата:
и так почему то под freebsd 10.2 отказались файлы заливаться, поставил ubuntu server и чудо файлы стали заливаться)))

Не знаком с freebsd, но факт есть факт, что в операционке дело.
 

Цитата:
другой вопрос может кто делал, как убрать назойливые надписи в теле е-mail:  
 
и в заголовке почтового сообщение вместо [GLPI#0000010] написать к примеру [ЗаявкаI#0000010]  

Смотри в Настройки -> Уведомления, далее "Шаблоны уведомлений", затем "Tickets", после "Переводы шаблона", кликаешь по "Перевод по умолчанию" и там увидишь переменные с которого генерируются сообщения. Не забудь забэкапить перед тестом.

Всего записей: 228 | Зарегистр. 05-03-2015 | Отправлено: 16:15 19-03-2017
kapten

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Добрый день.
Подскажите по данной проблеме.
Я принтеры и устройства добавляю врчную, мне так удобнее. Но в базу сыпятся флешки и прочие гаджеты. Как отключить инвентаризацию данных устройств?
В FusionInventory в настройках инвентаризация контроллеров отключена.
Стоит GLPI 0.90.4+FusionInventory 0.90+1.4

Всего записей: 104 | Зарегистр. 22-07-2014 | Отправлено: 14:31 20-03-2017
HRR

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
и в заголовке почтового сообщение вместо [GLPI#0000010] написать к примеру [ЗаявкаI#0000010]

glpi/inc/notificationtargetticket.class.php 114 строка  
$perso_tag = 'Заявка';
 

Цитата:
 
=-=-=-= Чтобы ответить по email, пишите выше этой линии =-=-=-=  
Автоматически сгенерированно GLPI 9.1.2  
=_=_=_= Чтобы ответить по email, пишите ниже этой линии =_=_=_=

inc/migration.class.php 621 строка
inc/notificationtemplate.class.php 245 строка
inc/notificationtemplate.class.php 317 строка

Всего записей: 46 | Зарегистр. 22-11-2016 | Отправлено: 12:16 24-03-2017
techobsl



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
kapten

Цитата:
Но в базу сыпятся флешки и прочие гаджеты. Как отключить инвентаризацию данных устройств?  

Отключите правила "Peripheral import" или поместите выше всех правил с названием "Peripheral" это правило "Peripheral ignore import"

Всего записей: 228 | Зарегистр. 05-03-2015 | Отправлено: 14:59 24-03-2017
RKasyanov

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Всем привет!  
 
У меня вопрос. Сейчас у меня приемник забирает все сообщения из почтового ящика, и при этом не оставляет копии. То есть писем в ящике нет........ В Itop там приемник брал копию письма и делал заявку, но все письма на ящике оставались. Можно ли это как то поправить??

Всего записей: 27 | Зарегистр. 08-03-2017 | Отправлено: 15:18 24-03-2017
HRR

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Как сделать, что бы при авторизации стартовая страница была glpi/front/ticket.php ???
 
решил проблему, вопрос снят.

Всего записей: 46 | Зарегистр. 22-11-2016 | Отправлено: 08:56 27-03-2017 | Исправлено: HRR, 10:14 27-03-2017
RKasyanov

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Доброго времени суток!
 
Можно ли в GLPI для пользователей объявления размещать на портале?
потому что сейчас я нашел только "общие напоминания" но это немного не то.http://prnt.sc/epsh9g
 
Добавлено:
отвечаю на свой же вопрос
делается это с помощью плагина
news
https://github.com/pluginsGLPI/news
вот так это выглядит
http://image.prntscr.com/image/a99dffb48de64af9979fc2475d6a36ff.png

Всего записей: 27 | Зарегистр. 08-03-2017 | Отправлено: 10:39 29-03-2017
HRR

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
вот так это выглядит  

можно еще на окно авторизации повесить

Всего записей: 46 | Зарегистр. 22-11-2016 | Отправлено: 13:44 29-03-2017
techobsl



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Всех приветствую!
 
Встречал ли кто проблему FusionInventory на Windows присылает часто не полные данные, например, имени нет у ПК, ПО или компонентов и т.д., и из-за этого в истории постоянная удаление и установка элементов ПО, компонентов, было ли у кого такое и как справились?

Всего записей: 228 | Зарегистр. 05-03-2015 | Отправлено: 08:27 30-03-2017
kapten

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Встречал ли кто проблему FusionInventory на Windows присылает часто не полные данные, например, имени нет у ПК, ПО или компонентов и т.д., и из-за этого в истории постоянная удаление и установка элементов ПО, компонентов, было ли у кого такое и как справились?

 
Есть такая беда. До сих пор не пойму как исправить. Даже создаются несколько дублей без имени. Я думаю это либо кривая установка агента или что то не дает ему прислать данные нормально. Иногда лечится переустановкой агента и проверкой что все пришло полностью.

Всего записей: 104 | Зарегистр. 22-07-2014 | Отправлено: 08:33 30-03-2017
RKasyanov

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Парни, привет всем!
 
Как это поправить??????
http://image.prntscr.com/image/dff8c8d00c84412d91da0b9f662511c8.png
 
Самое интересное, что фраза "Запрос на согласование был создан..." это ни разу не приписка, а полное значение которое идет вместе с именем создателем запроса.
 
Я конечно  все понимаю, но.....блин хDDDD
"Я твой заявка вопрос на согласование создал" ох уж этот могучий русский язык.
ПОМОГИТЕ, пожалуйста.

Всего записей: 27 | Зарегистр. 08-03-2017 | Отправлено: 12:40 30-03-2017 | Исправлено: RKasyanov, 12:48 30-03-2017
Timurka_123

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Добрый день!!
 
Коллеги, никто не знает как сделать так, что бы заявка уходила в статус закрыта , автоматически если в течение 3 дней не ответил заказчик?

Всего записей: 8 | Зарегистр. 19-01-2017 | Отправлено: 13:20 30-03-2017
RKasyanov

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
http://image.prntscr.com/image/38d7759b036745f4805399676953cb54.png

Всего записей: 27 | Зарегистр. 08-03-2017 | Отправлено: 13:34 30-03-2017
techobsl



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
kapten

Цитата:
Даже создаются несколько дублей без имени.

Правилами импорта это победил,  только в них и дело, понадобилась аналитика ПК, у кого каких данных не хватает, по каким правилам отрабатываются.
 
 
Правила импорта и связей оборудования
Наименование    Описание    Активен      
 
Computer constraint (name)        Нет         
 
Computer update (by name + mac)        Да        
 
Computer update (by name + uuid)        Да        
 
Computer update (by uuid + mac)        Да        
 
Computer update (by name)        Нет        
 
Computer update (by serial + uuid)        Да        
 
Computer update (by mac)        Нет        
 
Computer update (by uuid)        Нет        
 
Computer update (by serial)        Нет        
 
Computer import (by name)        Нет        
 
Computer import (by serial + uuid)        Да        
 
Computer import (by serial)        Нет        
 
Computer import (by uuid)        Нет        
 
Computer import (by mac)        Да        
 
Computer import denied
 
 

Цитата:
Я думаю это либо кривая установка агента или что то не дает ему прислать данные нормально.

Это не кривая установка, переустановка не помогает.
Замечено, что после переустановки на ПК все нормально отсылается, значит в операционке дело. Там ведь данные по скрипту на perl формируются, значит операционка не правильно отдает данные.
 
Добавлено:
Timurka_123

Цитата:
Коллеги, никто не знает как сделать так, что бы заявка уходила в статус закрыта , автоматически если в течение 3 дней не ответил заказчик?

"Администрирование" -> "Организация", вкладка "Поддержка" там увидишь, будешь знать какие настройки там есть. Советую бегать по вкладкам и записывать, что где.

Всего записей: 228 | Зарегистр. 05-03-2015 | Отправлено: 14:05 30-03-2017
HRR

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Парни, привет всем!  
 
Как это поправить??????  
http://image.prntscr.com/image/dff8c8d00c84412d91da0b9f662511c8.png  
 
Самое интересное, что фраза "Запрос на согласование был создан..." это ни разу не приписка, а полное значение которое идет вместе с именем создателем запроса.  
 
Я конечно  все понимаю, но.....блин хDDDD  
"Я твой заявка вопрос на согласование создал" ох уж этот могучий русский язык.  
ПОМОГИТЕ, пожалуйста.
 

извините, не понятна суть проблемы.

Всего записей: 46 | Зарегистр. 22-11-2016 | Отправлено: 07:59 31-03-2017
techobsl



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
RKasyanov

Цитата:
Самое интересное, что фраза "Запрос на согласование был создан..." это ни разу не приписка, а полное значение которое идет вместе с именем создателем запроса.

 
Автоматический перевод с английского не может склонять, можно только вот так. Могучий наш Русский язык, в английском проще, по этому такое у них не вызывает смущения.
 
Скорректировал перевод, не много не верный был "Запрос на согласование создал(a) Иван Иванов", ждите в новой версии. Пишите еще про исправление переводов.

Всего записей: 228 | Зарегистр. 05-03-2015 | Отправлено: 09:38 31-03-2017
RKasyanov

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
а могли бы мне ,пожалуйста, файл с локалями скинуть?
просто начальник в понедельник проверять будет, не хотелось бы выглядеть идиотом

Всего записей: 27 | Зарегистр. 08-03-2017 | Отправлено: 09:47 31-03-2017
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106

Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » В помощь системному администратору » GLPI


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru