Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Игры » RPG & Adventure » S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl (Сталкер: Тень Чернобыля)

Модерирует : Cossack, RapSoldier, VdV

VdV (22-03-2007 21:52): S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl (Сталкер: Тень Чернобыля)  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100

   

VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Предыдущие топики: первый, второй


Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person / RPG
Разработчик: GSC Game World



Информация по игре:
 
FAQ: I (официальный) _______ Форум игры _______FAQ: II (и новости от GSC)
 
  • Информация Russobit-M (описание)
  • Информация AG (скрины \ видео)

     
    Чат с разработчиками I _______Чат с разработчиками II  
     
    Cтатья: I ("Ликвидаторы")_______Cтатья: II ("Записки тестера")_______Cтатья: III ("Отчёт Кертиса")

  • Неофициальные проекты:
     
  • S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl - Russian Portal
  • S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля
  • GamesLife.ru-S.T.A.L.K.E.R

    Статус:
    Игра выйдет тогда, когда она будет готова
    Запланирована на март 2007 года (последняя официальная информация)


    Внимание ! Поиск утекших от разработчиков версий игры в Андеграунде » Игры и Фильмы
    Любая попытка искать здесь неофициальные альфа-версии игры и постить ссылки на них будет пресекаться. (c) VdV


    made by MX17
    Помогли: slash213, SoftOne

  • Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 02:15 05-11-2005 | Исправлено: VdV, 10:56 19-03-2007
    0nly



    BANNED
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

    Цитата:
    These Features are dead:  
    Non-scripted AI  

    мега-бугаго. еще такого слова не выдумали для этой комедии.
    если уж Хассабис с Revolution облажался и старшой Мулиньё туда же, куда уж этим.
     
    сршенно непонятно, какого теперь рожна делать на этом пустыре без AI жизни, РПГ элементов и очевидно без захватывающих квестов, если уж Oblivion местами скучноват и безжизнен. теперь уж пора в коридорный Half-Life переделывать, может кто и пройдет.
     
    Zed's dead, baby. Zed's dead.
     

    Всего записей: 6967 | Зарегистр. 07-02-2003 | Отправлено: 01:12 14-05-2006
    VdV



    Moderator-адвокат дьявола
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    0nly
    Вот поэтому (как я тут уже писал) разработка начинается с написание документа с подробным описанием игры. А потом уже отсекается лишнее, ненужное, на что не хватает времени и т.п.

    ----------
    Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

    Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 01:23 14-05-2006
    0nly



    BANNED
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    VdV
    зато было 95% игры сделано, тонны слов восхваления интеллекта их мега-умных врагов и т.д.
     
    пузырь. говорил же на самом деле люди за врагов играют  
    кроме территории и моделек таки и нет ничего до сих пор наверное )

    Всего записей: 6967 | Зарегистр. 07-02-2003 | Отправлено: 01:29 14-05-2006
    VdV



    Moderator-адвокат дьявола
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    0nly

    Цитата:
    зато было 95% игры сделано

     
    А я ведь про 95 % забыл.
    Знатно покуражились разработчики.


    ----------
    Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

    Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 01:31 14-05-2006
    Benchmark



    Gold Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    0nly

    Цитата:
    зато было 95% игры сделано, тонны слов восхваления интеллекта их мега-умных врагов и т.д.
     
    пузырь. говорил же на самом деле люди за врагов играют

    Это еще ладно. Потом опять появится товарыщ Яворский (или кто у них там нонче на ПиаРе ?) и будет плакаться, мол, разработчики замутили крутейший АИ, и им оставалось только чуть-чуть подкрутить баланс, но злой издатель не дал завершить работу и приказал все выкинуть из проекта

    Всего записей: 6833 | Зарегистр. 01-10-2002 | Отправлено: 01:36 14-05-2006
    VdV



    Moderator-адвокат дьявола
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Там еще вроде как все лидеры проекта уходят из GSC после его завершения.
    Так что мотивация у них соответствующая - с плечь долой из сердца вон.
     
     
    Кстати, ведь, чтобы игру пересадить с AI на скрипты, надо сценарий иметь соответствующий.


    ----------
    Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

    Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 01:38 14-05-2006 | Исправлено: VdV, 01:41 14-05-2006
    Benchmark



    Gold Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    VdV

    Цитата:
    Кстати, ведь, чтобы игру пересадить с AI на скрипты, надо сценарий иметь соответствующий.

    Там не факт, что AI когда-либо существовал.
     
    Про сценарий... они же, вроде, уже и книгу в Германии выпустили. Вот, стало быть, отсканируют, переведут Промтом, ну и из того, что получится, сценарий и сделают.
     

    Всего записей: 6833 | Зарегистр. 01-10-2002 | Отправлено: 01:46 14-05-2006
    VdV



    Moderator-адвокат дьявола
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Benchmark
    Вобщем знатно выставка прошла.
    Всё прояснилось и стало чудесатее.
    Ждем официальных заявлений и впечатлений участников просмотра.

    ----------
    Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

    Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 01:52 14-05-2006
    0nly



    BANNED
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    VdV

    Цитата:
    Знатно покуражились разработчики.
     

    о да. факт, давно и прочно.
     
    Benchmark

    Цитата:
    будет плакаться

    скорее всего уже начал
     

    Цитата:
    Там не факт, что AI когда-либо существовал.  

    который ноги себе отстреливал может и существовал, только такой и я напишу.
     
    с другой стороны в TES IV прописались люди и ничего, живут без AI, но со скриптами.
    а с другой в cабже городов нет, вообще неизвестно есть ли что
    итого пожить наверняка не получится при всем на то желании, пройти для галочки бы.
     
     
     

    Всего записей: 6967 | Зарегистр. 07-02-2003 | Отправлено: 02:53 14-05-2006
    VdV



    Moderator-адвокат дьявола
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

    Цитата:
    итого пожить наверняка не получится

    Среди мутировавших собачек - наверняка не получится

    ----------
    Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

    Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 02:59 14-05-2006
    0nly



    BANNED
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    с другой стороны играем до сих пор в непревзойденные Deus Ex, System Shock & Thief с теми еще скриптами и ничего, все равно лучшие.  
     
    а помнится разрабы обещали Deus заткнуть за пояс, хохохо

    Всего записей: 6967 | Зарегистр. 07-02-2003 | Отправлено: 03:02 14-05-2006
    SoftOne



    Gold Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
    VdV

    Цитата:
    На месте разработчиков я бы в день презентации официальное заявление выпустил.  
    Чтоб слухи упредить.

    да там похоже все через одно место выходит...а вот с заявлением запор вышел...да конфуз..ну чтож выпустят...закупимся помидорчиками

    ----------
    SoftOne project Well something here has appeared.
    GId GId moves the world.©

    Всего записей: 5165 | Зарегистр. 24-01-2003 | Отправлено: 03:07 14-05-2006
    ZiC



    Silver Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

    Цитата:
    а помнится разрабы обещали Deus заткнуть за пояс, хохохо  

    Я думаю у них уже поес от угроз лопнул

    Всего записей: 4889 | Зарегистр. 28-02-2003 | Отправлено: 03:10 14-05-2006
    VdV



    Moderator-адвокат дьявола
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

    Цитата:
    Источник: http://www.gry-online.pl/S013.asp?ID=26173
    Перевод на английский Nihilanth.
    Перевод на русский vinc
     
    Вторая вещь, которую мы видели на закрытой презентации на стенде THQ, была совсем неожиданной, это была игра S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl. 30 минутная демонстрация дала понять каждому, кто присутствовал там, что проект всё еще развивается и, несомненно, в лучшую сторону.
     
    Начнем с нескольких фактов, которые озвучил руководитель проекта. Игра была фактически закончена в прошлом году, но уровень сложности мира игры, который состоит не только из пейзажа и монстров, но и из элементов РПГ при контакте с NPC и свободы геймплея и решений игрока затрагивающих всё вокруг него. - Превзошел способности разработчиков уравновесить всё.
    Огромные амбиции столкнулись с реальными проблемами. Именно поэтому разработчики свернули до минимума различные мелкие элементы геймплея и упростили такие аспекты, как реальная еда и восстановление здоровья во время сна. В финальном релизе игры такие аспекты как еда и восстановление здоровья будут ограничены щелчком курсора на объекте в инвентаре, за которым последует автоматическое восстановление здоровья (Я видел это на презентации). Сейчас все еще нет точной даты выхода игры, но THQ предполагает выпуск в первом квартале следующего года. Относительно начала игры, мы начинаем её в роли сталкера, которые потерял память. В течение игры мы будем пытаться узнать всё о нашем прошлом.
     
    Однако упрощения геймплея о которых я говорил ранее не уменьшают впечатления от игры. В течение презентации я видел бой между несколькими сталкерами в городской местности, а также битву игрока с монстром в каком-то коллекторе. Графика выглядела потрясающе, особенно освещение и тени, но также было несколько вещей, которые все еще нуждаются в доработке. Текстуры, местность и растения не вызывали особых претензий, но отсутствие синхронизации анимации губ при разговорных сценах очень сильно бросалось в глаза. Но всё же, реалистичная смена погоды и ощущение течения времени в игре сделаны очень хорошо. Встречающиеся виды монстров сильно зависели от того, что творилось с погодой в виртуальной Зоне.
     
    Презентация, в общем, была более сосредоточена на типичных элементах шутера, однако важность звуков и дистанция видимости, подразумевают, что в стелс-режим в игре будет играть не маловажную роль.
     
    В игре будет приблизительно 20 типов оружия, включая автоматы, снайперские винтовки и тяжелое ракетное вооружение. Вопрос управления транспортными средствами всё еще открыт. Разработчики уверяют, что игрок сможет покататься по Зоне на транспорте, но пока точно не объявлено на чем именно он сможет разъезжать.  


    источник

     
    __________________
     

    Цитата:
    мы начинаем её в роли сталкера, которые потерял память. В течение игры мы будем пытаться узнать всё о нашем прошлом.

     
    Vodka - лучшее средство от радиации. А что мозги отшибает, так и фиг с ним.
    Протагонист явно наш человек    
     
    Вот, кстати, и начало мега сценария. Еще один герой с амнезией.
    Оригинально так, что жуть берёт.

    ----------
    Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

    Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 23:05 15-05-2006 | Исправлено: VdV, 23:16 15-05-2006
    SoftOne



    Gold Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
    Огромные амбиции столкнулись....столкнулись в поездом рельности...
    VdV

    Цитата:
    Оригинально так, что жуть берёт

    хоть и не оригинально за то про чернобыль

    ----------
    SoftOne project Well something here has appeared.
    GId GId moves the world.©

    Всего записей: 5165 | Зарегистр. 24-01-2003 | Отправлено: 00:19 16-05-2006
    Filoret



    Silver Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Значит из этого следует, что они сделали глобальный мега симулятор жизни с элементами RPG и FPS, что аж не следует его выпускать на прилавки т.к. он затмит все и вся, поэтому они его упращают и режут
    или они как глав герой потеряли память

    Всего записей: 2410 | Зарегистр. 28-03-2005 | Отправлено: 07:08 16-05-2006
    STAllKER



    Full Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
    А когда можно будет примерно ожидать свежие ролики с Е3? А то помотрел последние за май 2005 года. Если игры нет, то хотя бы "фильм" посмотреть....

    ----------
    Я долго шёл по стопам великих, поэтому своих следов не оставил!

    Всего записей: 578 | Зарегистр. 09-05-2004 | Отправлено: 10:52 17-05-2006
    VdV



    Moderator-адвокат дьявола
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    STAllKER

    Цитата:
    А когда можно будет примерно ожидать свежие ролики с Е3?

    Тайна, покрытая мраком.
    Ждём.

    ----------
    Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

    Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 12:01 17-05-2006
    VdV



    Moderator-адвокат дьявола
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Вот и ответ:
     

    Цитата:
    Решение издателя следующее:
     
    PR-кампания возобновится за приблизительно пол-года до выхода игры, а до этого момента - затишье. К счастью, на Е3 этот старт был дан, в майском номере PC Gamer (Британия) вышла обложка с игрой, еще одна - в немецком GameStar (они, кстати, кладут видео
    на диск), также много других публикаций мы уже ожидаем по всему миру. По выходу печатных публикаций появятся он-лайновые, мы сможем больше говорить о проекте и более открыто показывать игру.
     
    Бета-тест ожидается за несколько месяцев до релиза, а выход намечен на начало следующего года. Очень хочется верить, что у людей все-таки хватит терпения дождаться.
     
    Олег Яворский ответил на мыло

     

    Цитата:
     Снова Олег ответил на несколько вопросов.
     
    Вопрос: Что там на счёт урезания некоторых элементов RPG?
     
    Мы готовим заявление, чтобы устранить дез-информацию о том, что собой представляет игра сегодня, появившуюся после выставки. Ну то, что возможность пить и есть в игре есть, это не фейк.  
     
    Вопрос: ЧТо за слухи поползли о краже альфы версии после E3?
     
    Кража игры? Не слышал. Есть ли ссылки и более подробная информация? Если появится еще какая-то информация касательно возможной утечки, прошу сигнализировать.
     
    Вопрос: Почему не работает сайт www.stalker-game.ru
     
    Касательно нашего сайта, у нас временные неполадки с сервером.. работаем над устранением..  

     
    http://www.berch.z-host.ru/one.JPG http://www.berch.z-host.ru/two.JPG http://www.berch.z-host.ru/end.JPG  
     
    У Райкина была миниатюра с таким текстом: "Федя, ты говоришь долго и правильно, но непонятно о чём".
     
    Вот и я. Вижу текст, вижу правильные слова, но смысла не понимаю.

    ----------
    Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

    Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 20:54 17-05-2006 | Исправлено: VdV, 20:59 17-05-2006
    ZiC



    Silver Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Думаю все же остается актуальным твое изречение:

    Цитата:
    Тайна, покрытая мраком.
    Только добавить по прежнему

    Всего записей: 4889 | Зарегистр. 28-02-2003 | Отправлено: 23:47 17-05-2006
       

    Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100

    Компьютерный форум Ru.Board » Игры » RPG & Adventure » S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl (Сталкер: Тень Чернобыля)
    VdV (22-03-2007 21:52): S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl (Сталкер: Тень Чернобыля)


    Реклама на форуме Ru.Board.

    Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
    Modified by Ru.B0ard
    © Ru.B0ard 2000-2024

    BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

    Рейтинг.ru