Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Игры » RPG & Adventure » S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl (Сталкер: Тень Чернобыля)

Модерирует : Cossack, RapSoldier, VdV

VdV (22-03-2007 21:52): S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl (Сталкер: Тень Чернобыля)  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100

   

VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Предыдущие топики: первый, второй


Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person / RPG
Разработчик: GSC Game World



Информация по игре:
 
FAQ: I (официальный) _______ Форум игры _______FAQ: II (и новости от GSC)
 
  • Информация Russobit-M (описание)
  • Информация AG (скрины \ видео)

     
    Чат с разработчиками I _______Чат с разработчиками II  
     
    Cтатья: I ("Ликвидаторы")_______Cтатья: II ("Записки тестера")_______Cтатья: III ("Отчёт Кертиса")

  • Неофициальные проекты:
     
  • S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl - Russian Portal
  • S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля
  • GamesLife.ru-S.T.A.L.K.E.R

    Статус:
    Игра выйдет тогда, когда она будет готова
    Запланирована на март 2007 года (последняя официальная информация)


    Внимание ! Поиск утекших от разработчиков версий игры в Андеграунде » Игры и Фильмы
    Любая попытка искать здесь неофициальные альфа-версии игры и постить ссылки на них будет пресекаться. (c) VdV


    made by MX17
    Помогли: slash213, SoftOne

  • Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 02:15 05-11-2005 | Исправлено: VdV, 10:56 19-03-2007
    VdV



    Moderator-адвокат дьявола
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    MX17
    Или только этот отрезок и можно запустить без риска для жизни    
     
    Кстати, конфиг компа, на котором демонстрировали игру - мягко говоря не впечатляет.

    ----------
    Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

    Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 21:49 24-02-2006 | Исправлено: VdV, 21:50 24-02-2006
    MX17



    Forgotten
    Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
    VdV

    Цитата:
    Кстати, конфиг компа, на котором демонстрировали игру - мягко говоря не впечатляет.

    + на наших машинах будет "летать".
    - было б чему "летать".

    ----------
    Сделай первый шаг и ты поймешь, что не все так страшно. Сенека

    Всего записей: 2144 | Зарегистр. 24-10-2003 | Отправлено: 21:57 24-02-2006
    VdV



    Moderator-адвокат дьявола
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    MX17
    Почему "будет летать"?
    Мы уже пролетели и продолжаем лететь, лететь...  

    ----------
    Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

    Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 22:01 24-02-2006
    SoftOne



    Gold Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
    VdV

    Цитата:
    Мы уже пролетели и продолжаем лететь, лететь...

    и тока магам и чародеям из GSC ихнему издателю извесно где находится заветный аэродром

    ----------
    SoftOne project Well something here has appeared.
    GId GId moves the world.©

    Всего записей: 5165 | Зарегистр. 24-01-2003 | Отправлено: 01:28 25-02-2006
    ZiC



    Silver Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Не аэродром а выход из телепорта

    Всего записей: 4889 | Зарегистр. 28-02-2003 | Отправлено: 01:36 25-02-2006
    VdV



    Moderator-адвокат дьявола
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    _http://stalker.funday.pl/film/STALKER_GLA_VIDEO_BY_SOKOL.zip
     
    Везде пишут, что качество фиговое. Лучше подождать, когда GSC выложит ролик.

    ----------
    Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

    Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 13:08 26-02-2006
    sghi



    Silver Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    VdV
    Не качайте эту туфту, там и не видно то нишиша. Да еще и какие то левые дудки играют на сцене.

    Всего записей: 2026 | Зарегистр. 02-03-2003 | Отправлено: 19:14 26-02-2006
    VdV



    Moderator-адвокат дьявола
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору


    Цитата:
    Вопросы задает FuckTER. Отвечает Олег Яворский
     
    Вопрос(В) - Какова стадия проекта?
    Ответ(О) - На данный момент мы находимся на стадии переговоров с издателем на тему готовности проекта, т.к. со своей стороны мы выполнили почти всю работу, дальше все решает издатель. В течение марта все вопросы с издателем должны быть решены и мы выйдем на финальную линию бета версии, после чего нам останется отловить баги и доделать анимацию. Сейчас мы занимаемся тестом уровней, отыгрываем основные моменты, в скором времени начнется плей-тест внутри команды.
     
    В - Какой тестинг ожидается для пользователей?
    О - В данный момент точно решено что открытым будет мультиплеер тестинг, по поводу сингла опять решает THQ.
     
    В - Сильно ли изменился мультиплеер со времен последнего Игрограда? (не захотел спрашивать про 2215)
    О - Да, мультиплеер изменился сильно и в лучшую сторону, мы сами играем всей командой каждый обед и вечер. Сейчас добавились некоторые РПГ элементы, например, прокачка(??? интересно как? прим. мое), баланс доведен почти на 100%, исправления делаются незначительные и раз в 1-2 недели.
     
    В - Какова анимация на данный момент?
    О - Анимация на данный момент - это один из как бы багов(молодцы признались), но все силы сейчас брошены именно на неё, т.к. это почти последнее, что отделяет нас от чистой отловли багов и релиза.
     
    В - Произошли ли какие нибудь изменения в баллистике и количестве оружия?
    О - Нет количество оружия осталось прежним, а баллистика совершенствуется, каждый материал, как и тип патрона имеет свою характеристику.
     
    В - Поясните на примере, пожалуйста.
    О - К примеру, толстая стена непробиваема ни бронебойным патроном, ни обычным, а мелкий шифер пробъет и бронебойный и простой патрон. Тонкую стенку (такие есть на bath 2215) пробъет только бронебойный патрон.
     
    В - По поводу загрузки уровней, сильно ли она зависит от количества оперативной памяти и сколько примерно загрузка занимает сейчас.
    О - Количество ОП на загрузку сильно не вляет, текущее время загрузки уровня (из опыта игры Стинга) 1,5 мин максимум. Но т.к. локации огромны, то эта загрузка не мешает, ибо время в игре и время загрузки оптимально соотносятся. Этому не мешает даже то, что некоторые первые квесты буду вообще в пределах одной локации, а последующие могут быть и на нескольких сразу. Так же квесты могут накапливаться, а вы их будете выполнять, выставляя приоритеты лично.
     
    В - Каким образом реализован дх9 рендер на открытых пространствах?
    О - В данный момент движок выбирает, опираясь на железо игрока, какой рендер использовать, 8й или 9й. Пабота 9го на открытых пространствах не очень сильно отличается от закрытых (подземелья), но это заметно. К примеру, есть такая фишка, что каждая травинка отбрасывает тень, но все равно нам приходится приходить к компромиссу между зрелищностью рендера и его оптимизованности путем небольшого уменьшения эффектов. 9й даже на открытых пространствах показывает великолепную картинку, ну а в закрытых он раскрывает себя по полной.
     
    В - Как обстоят дела со сном?
    О - Пока что мы не решили сможет ли игрок спать, где захочет или в отведенных для этого местах, скорее всего второе. Например, в шалашах (я говорю гостинницах и смеемся).
     
    В - Что произошло с техникой за последнее время?
    О - Координально ничего, кроме упрощения использования. Количество не уменьшилось, т.к. мы не анонсировали всю технику.
    (из вопросов моего коллеги с другого форума
    -Будет ли ГАЗ-24?
    -Нет к сожалению не будет)
    Возможно =) количество даже увеличилось, но не сильно. Топливо убрано совсем. Так же появилась возможность стрельбы с лекого оружия (пистолеты?) во время езды.
     
    В - Могут ли НПС урпавлять техникой совместно с вами?
    О - Нет, к сожалению, т.к. это тяжело реализовать, иначе мы придем к скриптам. И последняя непрятная новость.
     
    B - Когда ждать скринов Стинга?
    О - Пока неизвестно, но может быть и только по началу пиар компании, но скорее всего через месяц, может и ранее.
     
     


    ----------
    Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

    Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 19:25 26-02-2006
    SoftOne



    Gold Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
    VdV

    Цитата:
    _http://stalker.funday.pl/film/STALKER_GLA_VIDEO_BY_SOKOL.zip  
     
    Везде пишут, что качество фиговое. Лучше подождать, когда GSC выложит ролик

    про что видео то?

    ----------
    SoftOne project Well something here has appeared.
    GId GId moves the world.©

    Всего записей: 5165 | Зарегистр. 24-01-2003 | Отправлено: 21:12 26-02-2006
    VdV



    Moderator-адвокат дьявола
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    SoftOne
    Любительская съемка ролика, который демонстрировали на GLA.
    Геймплэй Сталкера. Очень плохое качество.

    ----------
    Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

    Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 21:14 26-02-2006 | Исправлено: VdV, 21:15 26-02-2006
    SoftOne



    Gold Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
    VdV

    Цитата:
    Очень плохое качество.

    если скринт с этого видео...то качество просто никакое....

    ----------
    SoftOne project Well something here has appeared.
    GId GId moves the world.©

    Всего записей: 5165 | Зарегистр. 24-01-2003 | Отправлено: 21:17 26-02-2006
    VdV



    Moderator-адвокат дьявола
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    SoftOne
    С него скрин.
     
    ********************
     
    GameLand Award 2006
    Итоги церемонии

     

    Цитата:
     Только что закончилась церемония GameLand Award 2006, посвященная лучшим проектам 2005 года, созданным в России и странах СНГ. Напоминаем, что победителей выбирали простые игроки, путем голосования на сайте церемонии, и при помощи анкет из журналов "Страна Игр" и "PC-игры". Собственно, об интересных для нашего сайта итогах:
     
     
        * Лучшая многопользовательская игра: Сфера - Мир Избранных
        * Лучшая тактическая игра: Бригада Е5 - Новый Альянс
        * Лучшая графика: Корсары 3
        * Лучшее продолжение: Корсары 3
        * Лучшая ролевая игра: Магия Крови
        * Самая ожидаемая игра 2006 года: S.T.A.L.K.E.R.: The Shadow of Chernobyl
     
     
    И наконец, "Игра года" - Магия Крови. Что ж, приятно осознавать, что наш любимый жанр поддерживают игроки по всей стране, и лишний раз порадоваться за разработчиков. Поздравляем победителей!

     
    Все-таки 2006-й года?!

    ----------
    Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

    Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 21:24 26-02-2006
    SoftOne



    Gold Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

    Цитата:
        * Лучшая графика: Корсары 3  
        * Лучшее продолжение: Корсары 3

    эээ если это лучшее...тогдаже что было худшим?

    Цитата:
    Самая ожидаемая игра 2006 года: S.T.A.L.K.E.R.: The Shadow of Chernobyl  

    ну щас прям сгорю от ожидания....

    ----------
    SoftOne project Well something here has appeared.
    GId GId moves the world.©

    Всего записей: 5165 | Зарегистр. 24-01-2003 | Отправлено: 22:03 26-02-2006
    ZiC



    Silver Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

    Цитата:
    ну щас прям сгорю от ожидания....

    Керосину подлить и составить кумпанию
    Она ив следущем году будет ожидаема с таким же успехом.

    Всего записей: 4889 | Зарегистр. 28-02-2003 | Отправлено: 22:08 26-02-2006
    ViO



    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

    Цитата:
    Самая ожидаемая игра 2006 года: S.T.A.L.K.E.R.: The Shadow of Chernobyl  

    хм... ошибка? разве год должен быть не "2006+"?

    Всего записей: 1567 | Зарегистр. 09-12-2002 | Отправлено: 00:42 27-02-2006 | Исправлено: ViO, 00:44 27-02-2006
    zhuchella

    Gold Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

    Цитата:
    хм... ошибка? разве год должен быть не "2006+"?

    Не-а, там ноликом ошиблись  - на самом деле должно быть 2016...

    Всего записей: 5467 | Зарегистр. 15-07-2003 | Отправлено: 00:55 27-02-2006
    SoftOne



    Gold Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

    Цитата:
    Самая ожидаемая игра 2006 года: S.T.A.L.K.E.R.: The Shadow of Chernobyl  

    да еще по этому поводу на КРИ 2004(?) года она тоже была "Самая ожидаемая игра года"

    ----------
    SoftOne project Well something here has appeared.
    GId GId moves the world.©

    Всего записей: 5165 | Зарегистр. 24-01-2003 | Отправлено: 01:46 27-02-2006
    UKPR



    Рубоардовец
    Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

    Цитата:
     Самая ожидаемая игра 2006 года: S.T.A.L.K.E.R.: The Shadow of Chernobyl

    вот за этот лозунг они и сняли кучу денег.
    так и будет в следующих годах,
    ведь хорошо-не выпуская игру зарабатывать деньги,а когда выйдет игра еще куш снимут.

    Всего записей: 18716 | Зарегистр. 12-11-2004 | Отправлено: 09:00 27-02-2006
    DIMICH



    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    VdV

    Цитата:
    Сейчас мы занимаемся тестом уровней, отыгрываем основные моменты, в скором времени начнется плей-тест внутри команды

    А чё они пускай как Корсары 3 версию 0.99 в продажу!!! (Во облажаются!!!)

    Цитата:
     Да, мультиплеер изменился сильно и в лучшую сторону, мы сами играем всей командой каждый обед и вечер.

    Я понял какого Х.... они так долго мутят!!!!!!!!

    Цитата:
    К примеру, толстая стена непробиваема ни бронебойным патроном

    А с РПГ????

    Цитата:
    Топливо убрано совсем

    СУПЕР!!!!!

    Цитата:
    Так же появилась возможность стрельбы с лекого оружия (пистолеты?) во время езды.

    Ну прям GTA!!!!
     
    Это так мысли в слух


    ----------
    Ыыыычь

    Всего записей: 1363 | Зарегистр. 06-03-2004 | Отправлено: 17:04 27-02-2006 | Исправлено: DIMICH, 17:16 27-02-2006
    SoftOne



    Gold Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

    Цитата:
    Пока неизвестно, но может быть и только по началу пиар компании, но скорее всего через месяц, может и ранее.  

    интересно у них с какими-небудь сроками есть определенность?

    ----------
    SoftOne project Well something here has appeared.
    GId GId moves the world.©

    Всего записей: 5165 | Зарегистр. 24-01-2003 | Отправлено: 00:19 28-02-2006
       

    Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100

    Компьютерный форум Ru.Board » Игры » RPG & Adventure » S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl (Сталкер: Тень Чернобыля)
    VdV (22-03-2007 21:52): S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl (Сталкер: Тень Чернобыля)


    Реклама на форуме Ru.Board.

    Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
    Modified by Ru.B0ard
    © Ru.B0ard 2000-2024

    BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

    Рейтинг.ru