Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Игры » RPG & Adventure » S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl (Сталкер: Тень Чернобыля)

Модерирует : Cossack, RapSoldier, VdV

VdV (22-03-2007 21:52): S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl (Сталкер: Тень Чернобыля)  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100

   

VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Предыдущие топики: первый, второй


Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person / RPG
Разработчик: GSC Game World



Информация по игре:
 
FAQ: I (официальный) _______ Форум игры _______FAQ: II (и новости от GSC)
 
  • Информация Russobit-M (описание)
  • Информация AG (скрины \ видео)

     
    Чат с разработчиками I _______Чат с разработчиками II  
     
    Cтатья: I ("Ликвидаторы")_______Cтатья: II ("Записки тестера")_______Cтатья: III ("Отчёт Кертиса")

  • Неофициальные проекты:
     
  • S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl - Russian Portal
  • S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля
  • GamesLife.ru-S.T.A.L.K.E.R

    Статус:
    Игра выйдет тогда, когда она будет готова
    Запланирована на март 2007 года (последняя официальная информация)


    Внимание ! Поиск утекших от разработчиков версий игры в Андеграунде » Игры и Фильмы
    Любая попытка искать здесь неофициальные альфа-версии игры и постить ссылки на них будет пресекаться. (c) VdV


    made by MX17
    Помогли: slash213, SoftOne

  • Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 02:15 05-11-2005 | Исправлено: VdV, 10:56 19-03-2007
    VdV



    Moderator-адвокат дьявола
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Mistake2
    Если ты о HL2, то его перенесли один раз.
    Если о Сталкере, то с ним постоянно было все ненормально.

    ----------
    Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

    Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 19:21 21-03-2006
    laotao



    Кот с таблеткой
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Mistake2

    Цитата:
    Я понимаю, что Valve - это уже авторитет, но так безоговорочно верить...  

    Потому что они один раз уже создали революционную игру - первый HL. Потому что, по сути благодаря им создан был CS. Им там самим падать в грязь лицом, критично. Почему бы им не верить?
     
    Навскидку ещё людей назову - Джон Кармак, Питер Мулине, Сид Мейер etc.  
     
    Или вот ещё хороший пример - Remedy. Компания создала Max Payne. Он создавался долго и один раз откладывался только для того, чтобы сделать игру лучше. Получили революцию. Всё время разработчик вёл себя тихо, не заикался о датах и процессе разработки. Хотя они могли сменить до кучи движков и возможностей и издателей. Но об этом мы не знали. Вот что значит правильный "When it's done". Игра получилась супер!  
    Вторую часть они лишь консультировали и правильно, по сути они создали шедевр без продолжения. Впроче вторая часть мне тоже понравилась.  
     
    В таком же стиле они сейчас делают Alan Wake и я уверен, это будет замечательная игра. Возможно даже революционную.  

    Всего записей: 1447 | Зарегистр. 14-12-2002 | Отправлено: 20:45 21-03-2006
    SoftOne



    Gold Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
    laotao

    Цитата:
    Или вот ещё хороший пример - Remedy. Компания создала Max Payne

    ухх ну делали они его....я помню с первым компом купил gameEXE и там были стрины из пейна.... а было это в далеком 98...эхх были времена..

    ----------
    SoftOne project Well something here has appeared.
    GId GId moves the world.©

    Всего записей: 5165 | Зарегистр. 24-01-2003 | Отправлено: 22:26 21-03-2006
    VdV



    Moderator-адвокат дьявола
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    SoftOne
    Вот поэтому и говорят - победителей не судят.
    Выпустит GSC что-то сравнимое по эффекту с Макс Пейном и вся критика забудется.

    ----------
    Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

    Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 23:12 21-03-2006
    SoftOne



    Gold Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
    VdV

    Цитата:
    Выпустит GSC что-то сравнимое по эффекту с Макс Пейном и вся критика забудется.

    сравнивое....второй велосипед склепают на коленке

    ----------
    SoftOne project Well something here has appeared.
    GId GId moves the world.©

    Всего записей: 5165 | Зарегистр. 24-01-2003 | Отправлено: 00:25 22-03-2006
    Mistake2

    Gold Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
    SoftOne
    VdV
    Я думаю времена Max Payne уже позади! Нужно что-то новое!  
    Просто бывшие советские пока не умеют правильно вести игровой бизнес! Я не говорю, что я такой мастер и все знаю! Я просто сравниваю с ведением дел западных производителей и наших!

    Всего записей: 7506 | Зарегистр. 18-02-2006 | Отправлено: 14:53 22-03-2006
    sghi



    Silver Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Mistake2
    Нишиша себе не умеют вести бизнес, еще как умеют! Только бизнес похоже не по продаже игры, а по зарабатыванию своей заработной платы.

    Всего записей: 2026 | Зарегистр. 02-03-2003 | Отправлено: 17:14 22-03-2006
    VdV



    Moderator-адвокат дьявола
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Mistake2

    Цитата:
    Я думаю времена Max Payne уже позади! Нужно что-то новое!

    Я ведь не сказал, что нужен новый MP.
    Речь шла об игре, сравнимой по эффекту с Макс Пейном.


    ----------
    Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

    Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 19:43 22-03-2006
    laotao



    Кот с таблеткой
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    SoftOne

    Цитата:
    ухх ну делали они его....я помню с первым компом купил gameEXE и там были стрины из пейна.... а было это в далеком 98...эхх были времена..

    Да уже тогда заманчив был и скрины были на движке из первой Халфы Это был шедевр  - примером, как надо делать игры. Всё в ней было - и сюжет, и графика, и геймплей и харизматичная личность главного героя.  
     
    И Сталкер тоже обладает львиной долей всего этого. Честно говоря ребят из GSC жаль, они "поплыли" с издателем, у которого свои планы и постоянная ротация с датами выхода сделала своё дело.  
     
    Mistake2

    Цитата:
    Просто бывшие советские пока не умеют правильно вести игровой бизнес! Я не говорю, что я такой мастер и все знаю! Я просто сравниваю с ведением дел западных производителей и наших!
    Скажем так, если разработчик рассчитывает на успех на внутреннем рынке игровой индустрии, то он заключает контракт с Букой или 1С. Если он метит на западный рынок, то тут ему неплохо бы найти достаточно крупного западного издателя. Но проблема в том, что как правило к игровым разработчикам из России западный издатель склонен относиться с некоторым скептицизмом. Мы умеем создавать игры, порой очень оригинальные, порой шедевры... но как-то нестабильно это получается у нас. Сегодня шедевр, а завтра откровенный отстой. Соответственно и отношение будет неоднозначное со стороны Запада. Хотя в последнее время отечественная игровая индустрия вроде бы набирает обороты, всё равно ещё рано говорить о том, что она имеет сколь-нибудь серьёзный вес на Западе. Речь идёт о том, что ежели бы THQ работала к примеру с Valve или той же Remedy, то в интересах самого издателя выпустить законченную игру как можно скорее, а не двигать сроки в соответствии с какими-то там бизнес-планами. Это опять же, лишний раз подчёркивает тот факт, что издатель возможно недооценил либо потенциал GSC и не уверен в успехе, либо наоборот, слишком строго оценил и уверен в провале Однако связан контрактом и никуда не денешься. Так кстати не только в игровой индустрии, но в во многих других сферах бизнеса и отношений с Западом в целом - иначе говоря, всё может быть просто потому, что GSC с Украины  
     
     
    Качаю сейчас Обливион и думаю, что во много раз был счастливее, если бы качал Сталкера Увы.  
     

    Всего записей: 1447 | Зарегистр. 14-12-2002 | Отправлено: 21:28 22-03-2006
    negotiator007



    Silver Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
    сегодня наткнулся на замечательный рассказ Кира Булычёва.. дяда хотел, видимо, примазаться к славе пикника...  как по мне -- так получилось... (кому интересно читать здесь

    Всего записей: 2365 | Зарегистр. 10-12-2002 | Отправлено: 23:25 22-03-2006
    SoftOne



    Gold Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
    laotao

    Цитата:
    Честно говоря ребят из GSC жаль, они "поплыли" с издателем, у которого свои планы и постоянная ротация с датами выхода сделала своё дело.

    да они и без издателя хорошо "плывут"

    ----------
    SoftOne project Well something here has appeared.
    GId GId moves the world.©

    Всего записей: 5165 | Зарегистр. 24-01-2003 | Отправлено: 00:52 23-03-2006
    VdV



    Moderator-адвокат дьявола
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

     
    Creatiff 59 - читать всем    
     

    Цитата:
    - Сталкер? - наконец смог набрать вопрос Александр Владимирович.
    - Ну да, - ответил Максим. - А чего тут удивляться? Игру долго делали. Люди, как ты правильно сказал, ждут. Западный издатель уже копытом пол в офисе до дыр пробил. Вот гайдзины и решили помочь, за долю малую - взяли весь арт, и на своем дагор-энджине пересобрали. Повозиться, конечно, пришлось подольше чем с Ладой, полгода почти, но зато игра теперь готова бить рекорды продаж. Симуляцию жизни, правда, выкинуть пришлось по ходу и еще кое-что по мелочи, а взамен гонки вставить на уазиках, но кто уже теперь помнит, что там в самом начале гээсцэ обещала...


    ----------
    Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

    Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 00:57 23-03-2006
    Mistake2

    Gold Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
    VdV
    Обалдеть! Значит вполне возможно, что к выходу все будет совершенно по-другому!!! Т.е. соблюдать обещания они и не собираются!!!??
     
    laotao
    Согласен с тобой во многих моментах! И ты правильно вопрос поставил: либо они уверены в успехе, либо наоборот! Интересно, что же они все таки думают об этом проекте!

    Всего записей: 7506 | Зарегистр. 18-02-2006 | Отправлено: 20:35 23-03-2006
    VdV



    Moderator-адвокат дьявола
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Mistake2

    Цитата:
    Т.е. соблюдать обещания они и не собираются!!!??  

     
    Обещания!? Ты почитай FAQ на Камраде (ссылка в шапке), особенно начало - многое уже без смеха читать нельзя.

    ----------
    Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

    Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 21:59 23-03-2006
    SoftOne



    Gold Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
    Mistake2

    Цитата:
    Т.е. соблюдать обещания они и не собираются!!!??

    да уж давно как....чего уж тут поделать

    ----------
    SoftOne project Well something here has appeared.
    GId GId moves the world.©

    Всего записей: 5165 | Зарегистр. 24-01-2003 | Отправлено: 01:20 24-03-2006
    Mistake2

    Gold Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
    VdV
    SoftOne
    Смысл тогда всех этих факов, интервью и т.д. если все это уже история?

    Всего записей: 7506 | Зарегистр. 18-02-2006 | Отправлено: 15:53 24-03-2006
    SoftOne



    Gold Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
    Mistake2

    Цитата:
    Смысл тогда всех этих факов, интервью и т.д. если все это уже история?

    а смысл в том что нужно уши для лапши в нужное время развешивать....ты немного припознился(на пару тройку годков)

    ----------
    SoftOne project Well something here has appeared.
    GId GId moves the world.©

    Всего записей: 5165 | Зарегистр. 24-01-2003 | Отправлено: 16:49 24-03-2006
    VdV



    Moderator-адвокат дьявола
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Mistake2

    Цитата:
    Смысл тогда всех этих факов, интервью и т.д. если все это уже история?

    Составитель FAQ ответил, что уже больше года, как его не обновлял и FAQ представляет во многом историческую ценность - почитать, повспоминать, как всё круто начиналось.

    ----------
    Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

    Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 20:44 24-03-2006
    negotiator007



    Silver Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
    а помните как всё начиналось? уже с 20-й страницы первой темы стали ждать что
     "вот-вот" выйдет...

    Всего записей: 2365 | Зарегистр. 10-12-2002 | Отправлено: 22:22 24-03-2006
    SoftOne



    Gold Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
    negotiator007

    Цитата:
    а помните как всё начиналось? уже с 20-й страницы первой темы стали ждать что  
     "вот-вот" выйдет...

    ну так не на много ушли...всегото на 9 старниц тут...и ого-го соколько в двух старых топиках

    ----------
    SoftOne project Well something here has appeared.
    GId GId moves the world.©

    Всего записей: 5165 | Зарегистр. 24-01-2003 | Отправлено: 23:26 24-03-2006
       

    Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100

    Компьютерный форум Ru.Board » Игры » RPG & Adventure » S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl (Сталкер: Тень Чернобыля)
    VdV (22-03-2007 21:52): S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl (Сталкер: Тень Чернобыля)


    Реклама на форуме Ru.Board.

    Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
    Modified by Ru.B0ard
    © Ru.B0ard 2000-2024

    BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

    Рейтинг.ru