Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Игры » RPG & Adventure » S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl (Сталкер: Тень Чернобыля)

Модерирует : Cossack, RapSoldier, VdV

VdV (22-03-2007 21:52): S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl (Сталкер: Тень Чернобыля)  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100

   

VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Предыдущие топики: первый, второй


Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person / RPG
Разработчик: GSC Game World



Информация по игре:
 
FAQ: I (официальный) _______ Форум игры _______FAQ: II (и новости от GSC)
 
  • Информация Russobit-M (описание)
  • Информация AG (скрины \ видео)

     
    Чат с разработчиками I _______Чат с разработчиками II  
     
    Cтатья: I ("Ликвидаторы")_______Cтатья: II ("Записки тестера")_______Cтатья: III ("Отчёт Кертиса")

  • Неофициальные проекты:
     
  • S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl - Russian Portal
  • S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля
  • GamesLife.ru-S.T.A.L.K.E.R

    Статус:
    Игра выйдет тогда, когда она будет готова
    Запланирована на март 2007 года (последняя официальная информация)


    Внимание ! Поиск утекших от разработчиков версий игры в Андеграунде » Игры и Фильмы
    Любая попытка искать здесь неофициальные альфа-версии игры и постить ссылки на них будет пресекаться. (c) VdV


    made by MX17
    Помогли: slash213, SoftOne

  • Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 02:15 05-11-2005 | Исправлено: VdV, 10:56 19-03-2007
    cob



    Кроткий лев
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Minoz Дали посмотреть издалека, как играют другие
     
    ---

    ----------
    Говоря об интеллектуальном уровне, стоит помнить, что они пытаются оскорбить нас, называя имперцами.

    Всего записей: 2941 | Зарегистр. 07-12-2001 | Отправлено: 16:57 26-08-2006
    VdV



    Moderator-адвокат дьявола
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

    С выставки. Впечатления

    ----------
    Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

    Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 15:47 27-08-2006
    ErroriST



    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Ну и наглецы эти парни из THQ...
     
    Так никто не в курсе, будут ли они издавать демо версию?
    Или только полный релиз?

    Всего записей: 884 | Зарегистр. 02-01-2006 | Отправлено: 16:18 27-08-2006
    VdV



    Moderator-адвокат дьявола
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    ErroriST

    Цитата:
    Так никто не в курсе, будут ли они издавать демо версию?

    Я уже запутался в информации - старой/новой.
    Сомнительно, что демка будет. Может мультиплеерная.
    Проект итак пропиарен...

    ----------
    Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

    Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 16:40 27-08-2006
    ErroriST



    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    согласен!
    ну что ж будем ждать первый квартал 2007

    Всего записей: 884 | Зарегистр. 02-01-2006 | Отправлено: 16:44 27-08-2006
    VdV



    Moderator-адвокат дьявола
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    S.T.A.L.K.E.R. Стенограмма видео интервью у Дина Шарпа

    ----------
    Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

    Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 20:21 28-08-2006
    VdV



    Moderator-адвокат дьявола
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    S.T.A.L.K.E.R.: Эксклюзивное интервью с разработчиком
     

    Цитата:
    Итак, недавно нам удалось взять небольшое интервью у одного из скриптеров STALKER: Shadow of Chernobyl, достаточно интересно, если учитывать, что правду о проекте найти весьма сложно. В принципе, судя по интервью, разработка движется к своему окончательному завершению и, что радует, видимо дата выхода на этот раз точно останется неизменной.  
     
    Berch: Как дела обстоят со сталкером, вы уже закончили работу над ним?
     
    Anonymous: Ну на золото рано... но в общем дела обстоят неплохо.
     
    Berch: А демоверсия планируется? Очень уж интересно. 4,5 года жду проект, но пока только видел видео и скриншоты, а слюни текут посмотреть в живую...
     
    Anonymous: Нет.. да и нету смысла... мне кажется что в заявленые сроки игра выйдет... тоесть в первом квартале 2007, нету смысла тратить время на демку.
     
    Berch: Очень жаль по поводу демки. Кстати как дела обстоят с транспортом, какие машины вырезали и какие остались?
     
    Anonymous: Ммм.. знаю только что мало.
     
    Berch: А как же монстры? Говорят тоже половину убрали и диалоги после кражи билда 2215...
     
    Anonymous: Нет, монстров много.. и диалогов дофига.
     
    Berch: Хоть это радует. А Дин Шарп не мешает проекту? Как у него обстоят отношения с командой?
     
    Anonymous: Нормальный чувак... Как по мне, все его предложения рациональны... да, и если бы не он, THQ закрыли бы Сталкер вообще...
     
    Berch: Да.. мы непережили бы закрытие проекта... Кстати, на форумах было очень много возгласов о "масляном" бампе на дх9, многим больше по вкусу графика 2005го года. Что думаете об этом?
     
    Anonymous: То не бамп, а параллакс)... а вообще красиво, но местами смазано... есть время дофиксить.. а вообще графику можно подстроить будет потом самому.
     
    Berch: А мне нравится это сверкание, но к сожалению машина не потянет... Да кстати, а какая нужна будет чтобы играть на максимальных настройках?
     
    Anonymous: Уровня Radeon 1800 дожно хватить для комфортной игры и гига памяти будет достаточно.
     
    Berch: А если видеокарта фирмы нвидиа?
     
    Anonymous: Geforce 7200.
     
    Berch: Как у вас дела обстоят с алайф, гулаги работают стабильно или же есть проблемы?
     
    Anonymous: Алайфа осталось мало... большинство задумок оказались нереализуемыми.
     
    Berch: Ну а смена дня и ночи хотя бы остались? Погоду неубрали?
     
    Anonymous: Гг.. ну да.. даже в МП она есть...
     
    Berch: Кстати об МП... не будет никакого теста..?
     
    Anonymous: А как без теста вообще возможно?
     
    Berch: Ну мы ничего не знаем... информационный ваакум, поклонников забросили... =\ А когда планируется?
     
    Anonymous: Ммм, незнаю, поклонники вообще нипричем... все очень прагматично...
     
    Berch: Можно ещё такой вопрос: многим непонравилось отсутствие растительности на скринах, хотя она присутствует в движке еще в 1114 и 1154-ом билде, даже в 1098-ом есть, это последствия низких графических настроек или недоделанные и невключенные в последние билды level.details для этих карт.
     
    Anonymous: Растительности дофига там где она нужна.


    ----------
    Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

    Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 19:43 02-09-2006
    SoftOne



    Gold Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

    Цитата:
    Berch: А мне нравится это сверкание, но к сожалению машина не потянет... Да кстати, а какая нужна будет чтобы играть на максимальных настройках?  
     
    Anonymous: Уровня Radeon 1800 дожно хватить для комфортной игры и гига памяти будет достаточно.  
     
    Berch: А если видеокарта фирмы нвидиа?  
     
    Anonymous: Geforce 7200.  

    ага на 7200 он ещеб сказал 6200...бугага

    ----------
    SoftOne project Well something here has appeared.
    GId GId moves the world.©

    Всего записей: 5165 | Зарегистр. 24-01-2003 | Отправлено: 20:12 02-09-2006
    ZiC



    Silver Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Наверное так что бы не сильно шугать народ...В действителльности може оказаться все подругому.

    Всего записей: 4889 | Зарегистр. 28-02-2003 | Отправлено: 23:53 02-09-2006
    Benchmark



    Gold Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Мда...
     

    Цитата:
    Anonymous: Алайфа осталось мало... большинство задумок оказались нереализуемыми.  

    В общем одно из главных отличий S.T.A.L.K.E.R'a от кучи других шутеров ушло в dev/null

    Всего записей: 6833 | Зарегистр. 01-10-2002 | Отправлено: 23:59 02-09-2006
    VdV



    Moderator-адвокат дьявола
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

    Цитата:
    В общем одно из главных отличий S.T.A.L.K.E.R'a от кучи других шутеров ушло в dev/null

     
    И, главное, из-за чего якобы столько и корячились - доводили до ума.
    Довели  

    ----------
    Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

    Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 00:23 03-09-2006
    SoftOne



    Gold Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
    VdV

    Цитата:
    , главное, из-за чего якобы столько и корячились - доводили до ума.  
    Довели

    ага до треша...еслиб не родной глазу антуражик...то получилась бы рядовой шутер..

    ----------
    SoftOne project Well something here has appeared.
    GId GId moves the world.©

    Всего записей: 5165 | Зарегистр. 24-01-2003 | Отправлено: 07:13 03-09-2006
    ZiC



    Silver Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Да как не крути все равно он уже и так получается как обычный шутер...

    Всего записей: 4889 | Зарегистр. 28-02-2003 | Отправлено: 13:47 03-09-2006
    VdV



    Moderator-адвокат дьявола
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

    C Камрада:
     

    Цитата:
    cpcat
    В последнем интервью (анонимном) прозвучала фраза, что систему симуляции жизни, а-лайф, сильно урезали. Это правда?
     
    Anonymous: Алайфа осталось мало... большинство задумок оказались нереализуемыми.
     
    {GSC}Anton
    Скажу, что Алайф точно есть, он у нас получился и зона живет. Вынеся бандитов на фабрике, в следующий раз вы увидите совсем другое наполнение. А путешествую по уровням, можно встретить путешествующих сталкеров - поговорить и поторговать с ними, а иногда и прнять участие в схватках, котоыре возникают в зоне под действием Алайф.
     
    Вопрос в том, что не все задумки оказались реализуемыми и играбельными - это факт.
    Но так происходит в любом проекте!
    Например, изначально была глобальная задача: все сталкеры в Зоне выполняют сюжетные квесты и стараются решить загадку Зоны. Это оказалось нереализуемым.
     
    cpcat
    Схватки это одно, но будут ли алайф-сталкеры выполнять хотя бы второстепенные квесты, или только ходить и воевать и всё? Можно ли будет следить за сталкером, который будет пытаться выполнить какой-нибудь квест, добыть артефакт или разведать местность?
     
    {GSC}Anton
    Да, сталкеры выполняют задания - воют за объекты, ходят за артефактами, уничтожают логова монстров...
    Да, за сталкером можно перемещаться по зоне и наблюдать за ним.
     
    cpcat
    Ясно, это хорошо! А монстры тоже подчиняются а-лайф, или только другие сталкеры?
     
    {GSC}Anton
    Да, монстры также живут под Алайф
    только у них задачи другие.
     
    cpcat
    Ясно. Последний вопрос, но на форуме просили его задать
    Что осталось от автотранспорта? Говорят урезали сильно. Стал ли он чисто квестовой возможностью, выдающейся "под роспись" для выполнения задачи, или на нём можно ездить куда захочешь по разным локациям? Много ли разных машин доступно игроку, по сравнению с ранее заявленными Нивой+Камаз+УАЗик+БТР+Трактор?
     
    {GSC}Anton
    Машины есть в нескольких местах. Урезание транспорта связано с тем, что у нас сложная геометрия уровней и самого террейна (terrain, ландшафт) -
    не особо есть где поездить.
     
    cpcat
    А чем автомобиль в этом смысле отличается от просто большого персонажа? То есть, в чём сложность перемещать автомобиль по сложному террейну если вы уже воплотили перемещение персонажей по нему?
     
    {GSC}Anton
    персонаж перемешается под управлением АИ и не ходит через геометрию, а автомобилем управляет игрок и может заезжать в любые дебри
     
    cpcat
    Ну и хорошо - в жизни тоже легкто можно застрять на машине.
     
    {GSC}Anton
    Когда на машине нельзя ехать дальше 25 метров и тебе постоянно попадаются то поваленные деревья, то разрушенные здания, остовы машин и многое другое - кайфа никакого так ездить. За то в обилии геометрии прикольно играть
     
    Дороги есть, но их крайне мало. Т.е. игра изначально не дизайнилась под активное перемещение на машине. Мы делали сложный террейн, много различной геометрии - в таком environment (обстановке) интересно играть, особенно с АИ, и исследовать мир.
     
    cpcat
    Всё ясно, спасибо!


    ----------
    Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

    Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 20:26 05-09-2006
    DIMICH



    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    ZiC
    Не обичный шутер а - урезаный если его сравнить с кризисом так Сталкер вообще делает мин...т!!!!!!

    ----------
    Ыыыычь

    Всего записей: 1363 | Зарегистр. 06-03-2004 | Отправлено: 10:19 07-09-2006
    SoftOne



    Gold Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
    DIMICH

    Цитата:
    урезаный если его сравнить с кризисом так Сталкер вообще делает мин...т!!!!!!

    ну не будем сравнивать....и так понятно что кризис наголову выше

    ----------
    SoftOne project Well something here has appeared.
    GId GId moves the world.©

    Всего записей: 5165 | Зарегистр. 24-01-2003 | Отправлено: 19:27 07-09-2006
    sghi



    Silver Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Махонькая группа из 3-5 человек обсуждает СТАЛКЕР уже несколько лет в этой ветке, с-ума-сойти!

    ----------
    Земле - кранты! (смотрите со звуком и в HD)

    Всего записей: 2026 | Зарегистр. 02-03-2003 | Отправлено: 20:50 07-09-2006
    VdV



    Moderator-адвокат дьявола
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    sghi
    А вот и не правда.
    Группа была большая, но до 3-й части топа добрались не все  

    ----------
    Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

    Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 20:54 07-09-2006
    0nly



    BANNED
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    кризис кризис что хоть за кризис?

    Всего записей: 6967 | Зарегистр. 07-02-2003 | Отправлено: 21:09 07-09-2006
    VdV



    Moderator-адвокат дьявола
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    0nly
    Crysis

    ----------
    Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

    Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 21:10 07-09-2006
       

    Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100

    Компьютерный форум Ru.Board » Игры » RPG & Adventure » S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl (Сталкер: Тень Чернобыля)
    VdV (22-03-2007 21:52): S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl (Сталкер: Тень Чернобыля)


    Реклама на форуме Ru.Board.

    Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
    Modified by Ru.B0ard
    © Ru.B0ard 2000-2024

    BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

    Рейтинг.ru