VdV
Moderator-адвокат дьявола | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору Еще от играющих: Цитата: S.T.A.L.K.E.R. Shadows of Chernobyl попал в мои цепкие лапки. Я сейчас его осваиваю и готов ответить на вопросы об игре, если у форумчан они возникнут. Только начал играть, побывал лишь у торговца и в лагере сталкеров. Но уже могу сказать, что... * На системе Атлон 2900ХП, R1800XT, 2 гига - на высших настройках освещения идет сравнительно плавно, если чуть прикрутить траву и качество теней. О анизотропной фильтрации и AA речи, конечно, пока не идет. * Заставочный ролик очень красив - практически Близзардовское CG, если не считать отдельных проблем с анимацией персонажей. * Торговец действительно ликом весьма ужасен, как и на скриншотах. Впрочем, судя по ролику, главный герой и сам не красавец. * Булка хлеба стоит 20 рублей, соевая колбаса - 70 рублей. В самом начале у героя всего 40 рублей за душой. * Сталкеры в лагере действительно сидят у костра, беседуют "за жизнь" и играют на гитаре. Но пока при мне не пели, просто наигрывали "цыганочку". Беседа выглядит очень реалистично со стороны - после рассказанного анекдота кто ржет, кто одобрительно комментирует анекдот, а кто ворчит: "Посмешнее чего-нибудь нет?" * Если подойти к нейтральному сталкеру, оружие, которое он держал в руках, он уберет сам. * В самом начале игры у нас есть лишь бинокль, бронежилет и болтики. * Что до графики - да, внешне модели сталкеров выглядят не очень современно. Но освещение и атмосфера это искупают полностью! Все, пошел делать первый квест. =) | Добавлено: Цитата: Трава не приминается - все таки, перед нами еще не Crysis. Это там обещают интерактивную зелень. Дома, деревья, вагоны, машины - статические. Бочки и ящики всякие, насколько я понимаю, тоже. И даже пачки "Примы" на земле. Тела можно двигать, оружие и хабар - подбирать или выбрасывать. Можно взаимодействовать с телами и нычками - забирать вещи или наоборот, складывать. Еда не портится. В основном, еда - это соевая колбаса, хлеб, энергетические напитки (кстати, надо сходить-купить на ночь в реале ). Водка "Казаки" - от малых доз радиации (есть эффект опьянения - героя шатать начинает и взгляд его слегка мутнеет). Бинты, аптечки, антидоты против радиации - этим игра напоминает "Мор". Вид только от первого лица. Возможности включить вид от третьего - нет. Заставку на движке я видел только одну - камера сорвалась с главного героя и полетела вперед, к заводу, демонстрируя бой сталкеров и солдат, в котором мне предлагалось участвовать. Самого героя со стороны не показывали, если не считать вступительного ролика. Я только что забрался по сюжеты в первый "донжон" через канализационный люк в земле. Донжоны отделены окном загрузки. Темень. Крутится на потолке аварийная лампочка, валяется дохлый сталкер, слышен писк крыс. Жутковато. И весьма реалистично. Видел мутантов - тех самых, на четырех блошиных ножках с круглым телом и дикими глазами в стиле "крейзи фрог". Они паслись у холмика и напали на меня. Одного я подстрелил, другие резво развернулись и ускакали за холмик. Начали пастись там. Подбежал я к ним с обрезом, они не стали уже нападать а снова дали деру. В общем, нравится, как работает система морали. Игровой мир не просто живой - на открытой местности он достаточно плотно населен. То есть, идешь, допустим, ты через половину уровня к торговцу сдать хабар (пушки сцуко тяжелые) - и вокруг тебя творится всякое. Бегают собаки, хрюкают кабаны, бродят сталкеры, бандиты ходят группами и светят фонариками в кусты. То есть, перед нами не Сайлент Хилл, где от монстра до монстра пустота и тишина, а, скорее, "Космические рейнджеры", где, куда бы ты не залетел - везде кипит жизнь, идут бои и что-то происходит. В рейтинге сталкеров я пока на шестьсот каком-то месте. |
---------- Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд |
|