Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Игры » RPG & Adventure » S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl (Сталкер: Тень Чернобыля)

Модерирует : Cossack, RapSoldier, VdV

VdV (22-03-2007 21:52): S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl (Сталкер: Тень Чернобыля)  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100

   

VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Предыдущие топики: первый, второй


Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person / RPG
Разработчик: GSC Game World



Информация по игре:
 
FAQ: I (официальный) _______ Форум игры _______FAQ: II (и новости от GSC)
 
  • Информация Russobit-M (описание)
  • Информация AG (скрины \ видео)

     
    Чат с разработчиками I _______Чат с разработчиками II  
     
    Cтатья: I ("Ликвидаторы")_______Cтатья: II ("Записки тестера")_______Cтатья: III ("Отчёт Кертиса")

  • Неофициальные проекты:
     
  • S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl - Russian Portal
  • S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля
  • GamesLife.ru-S.T.A.L.K.E.R

    Статус:
    Игра выйдет тогда, когда она будет готова
    Запланирована на март 2007 года (последняя официальная информация)


    Внимание ! Поиск утекших от разработчиков версий игры в Андеграунде » Игры и Фильмы
    Любая попытка искать здесь неофициальные альфа-версии игры и постить ссылки на них будет пресекаться. (c) VdV


    made by MX17
    Помогли: slash213, SoftOne

  • Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 02:15 05-11-2005 | Исправлено: VdV, 10:56 19-03-2007
    VdV



    Moderator-адвокат дьявола
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Для определения концовки в игре существуют ключевые места.
    Получается, похоже, как в KoTOR, где можно было пройти всю игру за темную или светлую сторону, но в самом конце было ключевое место, где делался окончательный выбор и можно было сторону сменить.
     

    Цитата:
    Athlon 64 3000+ (1.81 гигагерц), 2 гигабайта памяти, видеокарта R1800XT c 512 (вроде) мегабайтами памяти на борту.
     
    Идет достаточно плавно и стабильно - лагает лишь в местах подгрузок, когда герой выходит из помещений на улицу или бежит кросс через целый район. Настройки игры - наилучшее качество обсчета освещения, ползунки теней, травы и всего остального чуть выше среднего.
     
    Мне игрушка показалась к системе требовательной, но не чрезмерно. Субъективно - системные требования лишь немногим выше запросов F.E.A.R. и раза в полтора выше претензий TESIV: Oblivion.

     
    ЛКИ
     

    Цитата:
    На всю Припять подъездов, в которые можно войти, от силы штуки две.

     
    ЛКИ
     
    Там еще скриншоты.
    На них действительно все так убого выглядит или мне это кажется?

    ----------
    Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

    Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 12:24 12-03-2007 | Исправлено: VdV, 13:20 12-03-2007
    laotao



    Кот с таблеткой
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    VdV

    Цитата:
    Там еще скриншоты.  
    На них действительно все так убого выглядит или мне это кажется?

    Глянул. Да, там действительно всё так убого и выглядит, тебе не одному кажется. Смею надеяться, что это из-за того, что:  
     

    Цитата:
    Athlon 64 3000+ (1.81 гигагерц), 2 гигабайта памяти, видеокарта R1800XT c 512 (вроде) мегабайтами памяти на борту.  
     
    Идет достаточно плавно и стабильно - лагает лишь в местах подгрузок, когда герой выходит из помещений на улицу или бежит кросс через целый район. Настройки игры - наилучшее качество обсчета освещения, ползунки теней, травы и всего остального чуть выше среднего.
    Настройки похоже чел выставил на минимум просто, чтобы плавно шла) У меня сейчас друг комп собирает под Сталкер, посмотрим, что у него будет)  
     
     
    Добавлено:
    Хм, хотя может и не наврал всё же... мда, действительно, чтобы всю красоту увидеть, потребуется ого-го какая мощная машина...

    Всего записей: 1447 | Зарегистр. 14-12-2002 | Отправлено: 16:22 12-03-2007
    VdV



    Moderator-адвокат дьявола
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    laotao
    Чего-то пока слабо верится, что эту графику можно кардинально улучшить.
     
    ____________________
     

    Цитата:
    Что нравится:
    Атмосферный мир, сражения, в меру сообразительный ИИ, играбельность (слить два жанра ой как непросто), разнообразие оружия-вещей-брони, куча возможностей для игрока провести время в игре. Нравятся качественные сюжетные видеовставки. И озвучка, конечно же.
     
    Что не нравится:
    Местами устаревшая графика, недостаточно интерактивное окружение. Долгое время загрузок отдельных локаций. Вдобавок встречаются иногда некритичные, но заметные графические и скриптовые баги, и, хотя в целом игра стабильна, пару раз были CTD.
     
    Не определился:
    По поводу "алайфа" и сюжета в целом.

     
    ЛКИ

    ----------
    Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

    Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 16:33 12-03-2007
    life_forever



    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    laotao

    Цитата:
    Настройки похоже чел выставил на минимум просто, чтобы плавно шла) У меня сейчас друг комп собирает под Сталкер, посмотрим, что у него будет)  

    ты считаешь вот это слабая машина?:

    Цитата:
    Athlon 64 3000+ (1.81 гигагерц), 2 гигабайта памяти, видеокарта R1800XT c 512 (вроде) мегабайтами памяти на борту.  

    хотя я с радионами не связывался,не знаю на сколько хороша эта карточка.

    Всего записей: 775 | Зарегистр. 03-11-2006 | Отправлено: 16:36 12-03-2007
    laotao



    Кот с таблеткой
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    VdV

    Цитата:
    Чего-то пока слабо верится, что эту графику можно кардинально улучшить.

    Есть и более ли менее приличные скрины. Там в топике. Типа вот - http://forum.lki.ru/forums/index.php?act=Attach&type=post&id=359
     
    А вообще конечно как-то грустно на всё это смотреть. Неяркая картинка, всё серое. Зона, это понятно, она другой и не может быть, но вот были же скрины - они все яркие были, красочные, а атмосферности не теряли. По мне так, та же HL2и то лучше выглядит)  
     
    life_forever

    Цитата:
    ты считаешь вот это слабая машина?:
    Нет конечно Скажем так, я НАДЕЮСЬ, что для Сталкера это слабая машина)
     

    Цитата:
    хотя я с радионами не связывался,не знаю на сколько хороша эта карточка.

    Скажем так, весьма хорошая  
     
     
     
    Добавлено:
    Блин, не могу найти скрин там выложенный... где ствол дерева в воде. Но возникло ощущение, что в Far Cry вода была лучше на порядок. 2007 год на дворе однако... ладно, простить можно в принципе)

    Всего записей: 1447 | Зарегистр. 14-12-2002 | Отправлено: 16:49 12-03-2007
    wargoblin



    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
    laotao

    Цитата:
    По мне так, та же HL2и то лучше выглядит)

    Уверяю тебя, HL2 выглядит лучше.

    Цитата:
    Но возникло ощущение, что в Far Cry вода была лучше на порядок.

    В Far Cry вода была хуже (имхо)
     

    Цитата:
    простить можно в принципе)

    Думаю, играть надо не из-за графики.. Красивая графика будет в безыдейном треше.. Или в том же Обливионе.

    ----------
    все, что не убивает нас сегодня, завтра делает нас сильней
    покупая лицензионный windows, вы финансируете войну в Ираке

    Всего записей: 665 | Зарегистр. 10-08-2004 | Отправлено: 17:58 12-03-2007 | Исправлено: wargoblin, 18:00 12-03-2007
    0nly



    BANNED
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    игрушку явно затемнили, раньше такие сочно зеленые лужайки и поля были - загляденье, цветочки под ногами.., сейчас какая-то сплошная пустая и мертвая пустошь вообще и под ногами в частности, "оптимизировали" млина.
     
    indoor локациии вроде как получше HL-2, хотя бы стены рельефные, хотя все это настолько субъективно и маловажно..
     
    чета.. смотрю старые скрины - красотища - небо другое, закаты огненные, солнце в тучах, зелени море, локации крутые, где это все вообще? такое ощущение что скрины всё хуже и хуже, какая-то серая мазня сплошная осталась, на глазах из Half-Life и Farcry превращается в Operation Flashpoint

    Всего записей: 6967 | Зарегистр. 07-02-2003 | Отправлено: 18:36 12-03-2007 | Исправлено: 0nly, 18:43 12-03-2007
    life_forever



    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

    Цитата:
    Нет конечно Скажем так, я НАДЕЮСЬ, что для Сталкера это слабая машина)

    я в обливион на максимуме играл на P4 3GHZ,1гб оперативки,GEFORCE 6600GT.
    А мне лучше графика чем в обливионе не нада.

    Всего записей: 775 | Зарегистр. 03-11-2006 | Отправлено: 18:44 12-03-2007
    0nly



    BANNED
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    кстати пример:
    было:

     
    cтало:

     

    Цитата:
    Пасмурная погода, сумерки. Теней нет. Это реализм
    ...
    Осень. Солнце выглядывает нечасто. Зато много дождя и гроз.
    В солнечный полдень картинка веселее.

    ну точно "оптимизировали" чтобы теней не было.

    Всего записей: 6967 | Зарегистр. 07-02-2003 | Отправлено: 18:57 12-03-2007
    VdV



    Moderator-адвокат дьявола
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

    Цитата:
    чета.. смотрю старые скрины - красотища - небо другое, закаты огненные, солнце в тучах, зелени море, локации крутые, где это все вообще?

     
    Вот-вот. Те игровые скриншоты, что сейчас публикуются совсем по-другому выглядят.

    ----------
    Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

    Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 19:01 12-03-2007
    laotao



    Кот с таблеткой
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    0nly

    Цитата:
    игрушку явно затемнили, раньше такие сочно зеленые лужайки и поля были - загляденье, цветочки под ногами.., сейчас какая-то сплошная пустая и мертвая пустошь вообще и под ногами в частности, "оптимизировали" млина.  
     
    indoor локациии вроде как получше HL-2, хотя бы стены рельефные, хотя все это настолько субъективно и маловажно..  
     
    чета.. смотрю старые скрины - красотища - небо другое, закаты огненные, солнце в тучах, зелени море, локации крутые, где это все вообще? такое ощущение что скрины всё хуже и хуже, какая-то серая мазня сплошная осталась, на глазах из Half-Life и Farcry превращается в Operation Flashpoint  
    Вот ап том и речь! На скринах игра была красочнее, да что говорить, картинка действительно радовала глаз. Я помню самые первые скрины, даже сейчас графика там была на уровне. Нет, я конечно понимаю, что во все времена так было - скрины всегда лучше выглядят, чем есть на самом деле. Но вот ты привёл скрины одной и той же локации - разница на лицо. Я имею ввиду, неприличная просто разница какая то  
     
    Действительно не хватает деталей. Деревья кажись хуже стали Впрочем на всех скринах из геймплея деревья выглядят так, будто их просто выдрали из первоначальной версии движка, да так и не поменяли.  
     
    wargoblin

    Цитата:
    В Far Cry вода была хуже (имхо)

    На скрине в том форуме мне показалось, что в Far Cry лучше:%) Ну да ладно, быть может чел и графику выставил на средний уровень.  
     
    Добавлено:
    wargoblin

    Цитата:
    Думаю, играть надо не из-за графики.. Красивая графика будет в безыдейном треше.. Или в том же Обливионе.
    Согласен! Однако, игра делалась очень долго. Факт остаётся фактом. Люди ждут более ли менее красивой картинки на своих мониторах, а то, что демонстрируют люди, которые уже играют - ИМХО не могу назвать более ли менее красивой картинкой. В таком случае игра может лишь выиграть засчёт интересного геймплея  

    Всего записей: 1447 | Зарегистр. 14-12-2002 | Отправлено: 19:10 12-03-2007 | Исправлено: laotao, 19:11 12-03-2007
    VdV



    Moderator-адвокат дьявола
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    wargoblin

    Цитата:
    Думаю, играть надо не из-за графики.. Красивая графика будет в безыдейном треше.. Или в том же Обливионе.

     
    Игра позиционируется, как проект класса "А". И достойная графика безусловная составляющая такого проекта. А вот идейный это получился треш или безыдейный - это игроки решат. Ведь можно вспомнить, что GSC всерьёз заявляла и пиарила свой движок, как перспективную разработку, нацеленную на продажу другим игроделам.
     
    Потом, по-ходу сколько фич отпало. В Припяти вон в два подъезда можно только зайти.


    ----------
    Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

    Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 19:39 12-03-2007
    laotao



    Кот с таблеткой
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    VdV

    Цитата:
    В Припяти вон в два подъезда можно только зайти.

    Да, вот это тоже убило напрочь! Хотя помнится, что разработчики говорили - "можно будет прятаться в домах, помещениях". Ну видимо эта идея благополучно анигиллировалась

    Всего записей: 1447 | Зарегистр. 14-12-2002 | Отправлено: 19:57 12-03-2007
    Markmaster



    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
    И самы интересный вопрос, на мой взгляд:
     - Когда же выйдет финальный патчъ?

    Всего записей: 1781 | Зарегистр. 15-02-2006 | Отправлено: 19:59 12-03-2007
    VdV



    Moderator-адвокат дьявола
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    laotao
     
    Да в корзину, похоже, ушло громадное количество именно того, что и сделало имя этому проекту.
     
     
     
    Вот с чего у нас на форуме тема начиналась - S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl / Тень Чернобыля.
    И спору не было, что для 2002 года графика была на высоте.
     
    Проект банально передержали.
     
     
    Не. Народ уже до ручки дошел. Вот этот "спойлер сюжета" там приняли за чистую монету  

    ----------
    Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

    Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 20:05 12-03-2007 | Исправлено: VdV, 21:09 12-03-2007
    UKPR



    Рубоардовец
    Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

    Цитата:
    И самы интересный вопрос, на мой взгляд:  
     - Когда же выйдет финальный патчъ?  

    когда много баков обнаружиться

    Всего записей: 18716 | Зарегистр. 12-11-2004 | Отправлено: 21:26 12-03-2007
    Markmaster



    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

    Цитата:
    Вот этот "спойлер сюжета"

    "У холмов есть глаза. Восхождение"    

    Цитата:
    когда много баков обнаружиться

    Так об этом и речь!!!
    Уж за 5 лет финал можно было бы выпустить сразу! Чего ещё не протестировали? Совместимости в "Вистой"? Или чего?
    Тут кто-то уже высказывался по поводу того, что разработчики после выхода игры, когда разочарованные геймеры начнут лить слёзы ручьём запричетают, скажут, мол, все идеи, не реализованные, воплотятся в "П.Р.О.Е.К.Т.Е. №2". Если просто хотят, чтобы купили первую игрушку - тогда пускай дают её сюда! Мы ещё купим. Или в Варёзнике "купим", но давайте уже тогда всё то, что обещали!!!
     
    Добавлено:
    2 negotiator007:

    Цитата:
    с появлением сдк к сабжу, сразу после прохождения сделаю всё как в пикнике

    А это можно будет потом где-нибудь скачать?

    Всего записей: 1781 | Зарегистр. 15-02-2006 | Отправлено: 22:52 12-03-2007
    0nly



    BANNED
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    laotao

    Цитата:
    Я помню самые первые скрины, даже сейчас графика там была на уровне.

    ну да, достаточно бетку сингла запустить, там и в здания все заходит и солнышко припекает и крапивы с лютиками полно, в которые верилось, а сейчас? серая пустошь с какими-то голыми пнями и размазанными текстурами якобы "на максимуме", как из кашмарного сна, бред какой-то
     
    не, ну вот что это за копипаст рандомный, или это Марс?  

    где театр или музей, лаборатории, завод полуобрушенный, цеха какие-то, что-то от игравших не видно в упор такого.
     
     
    дерево с так называемой "водой", прости господи
    если на максимуме, то бишь с анизотропией такие коряги в 5 метрах кривые, то я Карлсон.
     
     

    Всего записей: 6967 | Зарегистр. 07-02-2003 | Отправлено: 23:31 12-03-2007 | Исправлено: 0nly, 23:34 12-03-2007
    Markmaster



    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
    Откапал у друга старый журнал за декабрь. Страна игр №12. Попросил отсканить. Эх... Понастальгируем...    
    Страничка РАЗ

    Страничка ДВА

    Страничка ТРИ

    Стриничка ЧЕТЫРЕ

    Вот чего хотели, давно, а чего получим...

    Всего записей: 1781 | Зарегистр. 15-02-2006 | Отправлено: 00:29 13-03-2007
    VdV



    Moderator-адвокат дьявола
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

    Цитата:
    где театр или музей, лаборатории, завод полуобрушенный, цеха какие-то, что-то от игравших не видно в упор такого

     
    Более того, ведь Хорев там уже несколько дней играет, на вопросы отвечает, скриншоты выкладывает. А ни одного нормального скрина я там так и не увидел.
     
    Про солнце его там спросили. Он ответил, что появляется солнце, но редко и не на долго.
    Осень, мрачно и дождливо.

    ----------
    Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

    Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 00:31 13-03-2007
       

    Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100

    Компьютерный форум Ru.Board » Игры » RPG & Adventure » S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl (Сталкер: Тень Чернобыля)
    VdV (22-03-2007 21:52): S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl (Сталкер: Тень Чернобыля)


    Реклама на форуме Ru.Board.

    Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
    Modified by Ru.B0ard
    © Ru.B0ard 2000-2024

    BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

    Рейтинг.ru