Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Игры » RPG & Adventure » S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl (Сталкер: Тень Чернобыля)

Модерирует : Cossack, RapSoldier, VdV

VdV (22-03-2007 21:52): S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl (Сталкер: Тень Чернобыля)  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100

   

VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Предыдущие топики: первый, второй


Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person / RPG
Разработчик: GSC Game World



Информация по игре:
 
FAQ: I (официальный) _______ Форум игры _______FAQ: II (и новости от GSC)
 
  • Информация Russobit-M (описание)
  • Информация AG (скрины \ видео)

     
    Чат с разработчиками I _______Чат с разработчиками II  
     
    Cтатья: I ("Ликвидаторы")_______Cтатья: II ("Записки тестера")_______Cтатья: III ("Отчёт Кертиса")

  • Неофициальные проекты:
     
  • S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl - Russian Portal
  • S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля
  • GamesLife.ru-S.T.A.L.K.E.R

    Статус:
    Игра выйдет тогда, когда она будет готова
    Запланирована на март 2007 года (последняя официальная информация)


    Внимание ! Поиск утекших от разработчиков версий игры в Андеграунде » Игры и Фильмы
    Любая попытка искать здесь неофициальные альфа-версии игры и постить ссылки на них будет пресекаться. (c) VdV


    made by MX17
    Помогли: slash213, SoftOne

  • Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 02:15 05-11-2005 | Исправлено: VdV, 10:56 19-03-2007
    Prohindey

    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
    S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl Видео #45

    Цитата:
    Так вот вы какие, радиационные мутанты...

    Источник: AG.ru

    Всего записей: 1194 | Зарегистр. 24-01-2002 | Отправлено: 09:02 25-02-2007
    0nly



    BANNED
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    DJ NRG

    Цитата:
    CS:S со второй Халвой вышли давно и переплюнуть их движок явно не получается.  

    покажите в них колышущуюся от ветра траву, а не вращающиеся вместе с игроком 3 колоска , динамические тени, бамп, фототекстуры, и может быть тогда, так и быть, мы с вами согласимся, с фанатами валвы
     
    черт, мне сабж уже какой день снится

    Всего записей: 6967 | Зарегистр. 07-02-2003 | Отправлено: 10:45 25-02-2007
    VdV



    Moderator-адвокат дьявола
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    За границей печатная пресса довольно высокие оценки ставит.
    Они ведь в сингл-версию играли.

    ----------
    Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

    Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 12:45 25-02-2007 | Исправлено: VdV, 12:51 25-02-2007
    VdV



    Moderator-адвокат дьявола
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Изучаем S.T.A.L.K.E.R.

    ----------
    Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

    Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 17:11 25-02-2007
    aziz



    Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

    updated:
    Переходим сюда

    Всего записей: 343 | Зарегистр. 01-03-2004 | Отправлено: 17:53 25-02-2007 | Исправлено: aziz, 21:38 25-02-2007
    Markmaster



    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
    2 aziz: А как это? Я не умею, научите, а так - я за, только кто будет "сервер"?

    Всего записей: 1781 | Зарегистр. 15-02-2006 | Отправлено: 18:05 25-02-2007
    VdV



    Moderator-адвокат дьявола
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

    Довольно интересное - Эксклюзив специально для gameru.net
     

    Цитата:
    часть интервью с Андреем Прохоровым (креативный директор проекта), информация в котором не прошла "фейс контроль". Самые на мой взгляд интересные моменты...
     
    Что сопутствовало изменению концепции игры, перехода на идею Чернобыля и Чернобыльской катастрофы?
    а) Способствовал X-Ray. Глядя на картинку, которую он выдавал в конце 2001 года однозначно хотелось сделать что-то очень реалистичное, доселе невиданное в виртуальном мире.
    б) И несомненно сопутствовала любовь к отечественной фантастике.
     
    Изначально место действия Сталкера территориально планировалось на Крым. Потом GSC подал идею что на Западе Украину знают исключительно по Чернобылю и неплохо бы его и использовать. Подумали, согласились. Почему были сомнения? Этические моменты – Чернобыль - место трагедии. Но исходя из такой логики, вторая мировая война была еще большей трагедией, а количество игр, книг и фильмов зашкаливает. А посему было решено: Сталкеру быть в Чернобыле.
     
    Влияние книги братьев Стругацких "Пикник на обочине" и фильма А. Тарковского "СТАЛКЕР" на проект?
    Огромное влияние. Те кто любит Стругацких я думаю не раз читал Пикник, во всех его вариантах. Во всяком случае я да. С Пикником много точек соприкосновения. Идея Зоны, сталкеров, артефактов, аномалий, загадочного центра. А что касается фильма то очень уж хотелось получить потрясающую атмосферу Зоны, что у Тарковского. Получилось ли? Ну тут уж судить игрокам.
     
    Расскажите поподробней о начальной концепции игры S.T.A.L.K.E.R. oblivion lost. С чем связано название "потерянное забвение"?
    Как я уже говорил изначально планировался Крым. С центром Зоны в Казантипе. Недостроенная атомная станция. Удобный для игры горный ландшафт, огромное количество фотоматериалов. Вобщем неплохое место. Игру предполагалось разделить на две части. Первая - вылазки в окраинные районы, торговля, постепенный апгрейд снаряжения. Второй – непрерывный бросок к центру.
    Почему Oblivion lost? – это пережиток начального этапа. Часть пиар усилий уже ушла на раскрутку этого тайтла (одна выставка) и посему было решено эту фразу вставить в название.
     
    История переносов, первые и последние - отношение команды к ним. С чем связаны, почему GSC Game World не успевала сделать в срок что хотела и зачем было обещать тогда то, чего не могли успеть?
    Молодая и в большинстве своем не опытная команда взялась делать игру всех времен и народов. Что должно было произойти? Правильно – должны были завалить проект. У нас получились задержки. Большие. Проект в итоге вылился в 5 лет. Много. Будь больше опыта было бы 3. Но его то как раз и не было.
    Опыт сын ошибок трудных… Опыт которого не было. А было желание сделать что-то сногсшибательное, чего еще никто не делал. Опыта не хватало на всех уровнях: у менеджеров, у разработчиков, у пиара. Сталкер стал проектом, на котором драгоценный опыт был приобретен всеми, но простейшим методом набивания шишек.
    Отношение команды к задержкам? Команда видела, что проект растет и становится лучше и лучше, поэтому моментов упадка энтузиазма не было.
     
    Смена сюжета, на сколько она кардинальна? Отношение команды к этому, изменение игровой механики на пользу сюжета?
    Говорить можно не о смене сюжета, а о смене доли симуляции и сюжетного наполнения. Осенью 2004 года мы имели практически полностью симмуляционную игру. Вернее 20% сюжетное наполнение 80% симмуляционное. Было очень интересно, поскольку даже разработчики не представлял, что может произойти в следующий момент в игре, НО… интересно было не всегда и не тогда когда надо. А там где надо симмуляционное стадо кабанов начисто «стирало» сюжет. Т.е. полностью симмуляционная игра это вещь в себе. Ее нельзя контролировать, тестировать и т.д. С осени 2004 симмуляцию начали брать в узду. К концу 2005 заработала система, по которой симуляция постепенно увеличивает свою долю в игре по мере прохождения игроком сюжетных мест. Разумная система, разумный компромисс.
     
    Идея симуляции жизни - откуда пришла?
    Отцами симуляции я назвал бы Дмитрия Ясенева (программист АИ) и Сытянова Алексея (гейм-дизайнер).
     
    Приход THQ, умер ли тот дух "сталкера" в игре, после изменений произведенных компанией THQ?
    Нет. Они очень деликатно «влияли» на проект.
     
    Ваши главные конкуренты, кого вы боялись?
    Грустный и веселый вопрос. Поочередно «боялись» всех с кем думали, что будем выходить одновременно: Фаркрай, Халва2, Дум 3… «Боялись» я подразумеваю следующее: «увидя что-то интересное у них - тут же делали это у себя». Глупость страшная.  


    ----------
    Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

    Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 18:10 25-02-2007
    aziz



    Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Markmaster

    Цитата:
    2 aziz: А как это? Я не умею, научите, а так - я за, только кто будет "сервер"?

     
    Как запустить свой сервер имея MP бетку сталкера.
    Переходим сюда

    Всего записей: 343 | Зарегистр. 01-03-2004 | Отправлено: 19:03 25-02-2007 | Исправлено: aziz, 21:38 25-02-2007
    DJ NRG



    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
    0nly

    Цитата:
    покажите в них

    Уважаемый, вы HL2 внимательно разглядывали? Про Контру молчу, там не до красот местности ... Но текстурирование второй Халвы намного лучше того, что я наблюдаю в Сталкере. Замечательная шейдерная водичка в каналах, реалистичные тени, реалистичные звуки наконец, а не странное невнятное трещание... И где те хваленые фототекстуры Сталкера? Подойдите к кирпичной кладке стены поближе и облейте её горючими слезами размытого разочарования...  
    А вот теперь самое главное: Сталкер я ожидаю не по причине фантастических графических достижений (их быть не может по определению, при столь затянутом долгострое, Х-Ray не умер, просто он так пахнет уже), а по причине интересности геймплея...

    Всего записей: 1448 | Зарегистр. 15-12-2006 | Отправлено: 21:10 25-02-2007
    0nly



    BANNED
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    DJ NRG
    да ладно петь-то, какие тени в H-L2 рядом с сабжевыми, в Deus Ex 2 лучше были,
    какое трещание в сабже, который еще не вышел?
    в халве никакого эмбиента (звука), ни погоды, ни ветра, ни птиц, ни дождя, ни бампа на стенах, и текстуры вблизи мазня-мазней.
     
    всегда разнообразным геймплеем брал и детальностью сцен, всё.
    ну и вода неплохая.
     

    Цитата:
    И где те хваленые фототекстуры Сталкера?  

    вообще-то на месте. вы сабж-то вообще видели хоть бетку? о__О
    вы тепловозы HL-2 и STALKERA сравните, рельсы там, шпалы, полигоны (до 1 млн в сабже)
    посчитайте, а потом возвращайтесь, если сможете
     
    отличный ролик с монстрами, это нечто, жжжуть.

    Всего записей: 6967 | Зарегистр. 07-02-2003 | Отправлено: 21:27 25-02-2007
    DJ NRG



    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
    0nly

    Цитата:
    вы сабж-то вообще видели хоть бетку?

    О ней, родимой и толкую, о бетке... У меня (на 6600) Халва с выкручеными на максимум настройками летает как электровеник, а Сталкер ворочается с трудом на стандарте... И вообще, уважаемый, давайте завяжем пустой спор - каждому своё, а мнение о Сталкере я уже высказал. Нах мне лям поликов в тепловозе, я их считать не собираюсь... И фототекстуры,походу, снимали фотокамерой мобильника... LOL Игра хороша не графикой, а геймплеем. По крайней мере - для меня. Я вот еще раз пройти хочу Comix Zone (кто знает - не кидайте кирпичами из Тетриса)...
    VdV

    Цитата:
    Изучаем S.T.A.L.K.E.R.

    Почитайте, кстати, комменты к статье... Занятно...

    Всего записей: 1448 | Зарегистр. 15-12-2006 | Отправлено: 22:15 25-02-2007
    0nly



    BANNED
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    DJ NRG

    Цитата:
    Нах мне лям поликов в тепловозе, я их считать не собираюсь...

    тогда может и не лепить от балды всякое, не позориться лишний раз, не считая-то?  
     

    Цитата:
    Игра хороша не графикой, а геймплеем.

    а вы в сабж никак поиграли?
    мол "_явно_ переплюнуть не получится", да еще и аркаду 2х годичной давности одноразовую
     

    Цитата:
    Я вот еще раз пройти хочу Comix Zone (кто знает - не кидайте кирпичами из Тетриса)...  

    надоело, на GameBoyAdvance полно крутых релизов непройденных

    Всего записей: 6967 | Зарегистр. 07-02-2003 | Отправлено: 22:34 25-02-2007
    VdV



    Moderator-адвокат дьявола
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля - Интервью с руководителем проекта.

    ----------
    Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

    Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 01:41 26-02-2007
    aziz



    Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    На самом деле с renderer_r2 нужно хорошенько понастраивать, дабы получить приличные fps, а с renderer_r1 в любом случае не меньше 70-80 fps, иногда скачки до 250 и более
    Так что в последнем случае потянут и очень старые видеокарты
     
    Некоторые советы от меня:
     
    cam_inert 0 - отключение тряски камеры
    cam_slide_inert 0
     
    Чтобы минимизировать блумы и блюры на r2:
    r2_ls_bloom_kernel_scale 0.5
    r2_ls_bloom_fast 0
    r2_mblur 0
     
    При включенном r2 на fps сильно влияет  
    r2_allow_r1_lights

    Всего записей: 343 | Зарегистр. 01-03-2004 | Отправлено: 02:25 26-02-2007 | Исправлено: aziz, 02:36 26-02-2007
    VdV



    Moderator-адвокат дьявола
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

    Цитата:
    CRPG.RU: Каковы системные требования для обоих вариантов, соответственно?
     
    Антон Большаков:
     
    Для DX8:
     
          Intel Pentium 4 2.8Ghz или AMD Athlon XP 2500+, GeForce FX5900 or ATI Radeon 9800 1Gb RAM
     
    Для DX9:
     
          AMD Athlon 64x2 4800+ или Intel Core 2 Duo 1,5 Gb RAM, 100%-совместимая с DirectXR 9.0c видеокарта 256MB (например, GeForce 7800)


    ----------
    Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

    Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 02:29 26-02-2007
    jasper27

    Junior Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

    Цитата:
    О ней, родимой и толкую, о бетке...  

     
    Давайте не раздувать несущественный спор, перерастающий в фанатские войны, согласен что мы обсуждаем еще не релиз, а бету да еще и сетевую, возможно в бете не вся графика задействована. вспомним альфу DOOM3. С другой стороны согласен, что HL2 задал новый стандарт качества графики, но как говорится о вкусах не спорят кому то нужны красивости, кому то геймплей, кому то баланс... А недовольные всегда найдутся

    Всего записей: 52 | Зарегистр. 01-02-2007 | Отправлено: 09:53 26-02-2007
    negotiator007



    Silver Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
    геймить под 9DX, конечно, приятней... другое дело, как будут реализованы все графические фичи... например играл вrainbow 6 --- vegas  так там через все эти блюры и блумы не видно противника! пришлось всё вручную отключать...

    Всего записей: 2365 | Зарегистр. 10-12-2002 | Отправлено: 10:15 26-02-2007
    DJ NRG



    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

    Цитата:
    обсуждаем еще не релиз, а бету да еще и сетевую

    Твоя правда, братан, а то делим шкуру неубитого медведя... Просто для проекта 5-летней давности требования к железу выглядят мягко говоря завышенными...

    Всего записей: 1448 | Зарегистр. 15-12-2006 | Отправлено: 10:30 26-02-2007
    Gideon Vi

    Gold Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

    Цитата:
    Просто для проекта 5-летней давности требования к железу выглядят мягко говоря завышенными...

     
    По всей видимости ты совсем не следил за сабжем? Движко за эти пять лет менялся.

    Всего записей: 8084 | Зарегистр. 02-02-2004 | Отправлено: 11:07 26-02-2007
    aziz



    Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Думаю что в сетевом режиме, среди профессионалов, выбор всегда ляжет на r1 (DX8), так как он выдает чистую картинку, а r2 (DX9) только мешает играть.  
    Но возможен и вариант с отключением абсолютно всех эффектов r2.
     
    В сингле наоборот, выбор будет за r2, ведь там более важны ощущения от дизайна уровней, нежели отточенная стрельба.
     
     
    Добавлено:
    DJ NRG
    Gideon Vi

     
    Там 2 рендера
    Переключаются командой renderer, например
    renderer renderer_r1
    renderer renderer_r2
     
    После этого требуется перезапуск игры, vid_restart не поможет.
     
    Детализация многих объектов (но далеко не всех) на r2 значительно выше r1, например сравните стены и кирпичи.  
    Так что даже без учета модных "спец. эффектов" DX9 разработчики не валяли дурака затягивая выпуск игры.
     
    Но сейчас настало такое время, когда качество графики уже достаточное, и одно только её улучшение рейтинг игры не повысит. Куда значительнее геймплей, чем графика, которая надоест в один момент.  
     
    В мультиплеере сталкера ничего нового нет и не будет - в этом, мы с вами уже сейчас можем убедится. А вот в сингле концепция может оказаться весьма интересной, если разработчики не врали.
    В настоящее время начинает набирать ход идея многопользовательского прохождения одиночных кампаний - было бы хорошо, если в будущих версиях сталкера разработчики это внедрили. Ведь движок сталкера, из всех существующих на данный момент, скорее всего наиболее подходит для подобных целей.

    Всего записей: 343 | Зарегистр. 01-03-2004 | Отправлено: 11:54 26-02-2007 | Исправлено: aziz, 12:42 26-02-2007
       

    Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100

    Компьютерный форум Ru.Board » Игры » RPG & Adventure » S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl (Сталкер: Тень Чернобыля)
    VdV (22-03-2007 21:52): S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl (Сталкер: Тень Чернобыля)


    Реклама на форуме Ru.Board.

    Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
    Modified by Ru.B0ard
    © Ru.B0ard 2000-2024

    BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

    Рейтинг.ru