Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Игры » RPG & Adventure » D&D: Temple of Elemental Evil (Greyhawk)

Модерирует : Cossack, RapSoldier, VdV

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Разработчик/Издатель: Troika Games/Infogrames
Официальный сайт игры: http://www.troikagames.com/toee.htm
Сайт издателя: http://www.infogrames.com/
Сайт разработчика: http://www.troikagames.com/
Дата выхода: сентябрь 2003 года
Системные требования: 700 Mhz CPU, 128 Mb of RAM и 3D-видеокарта второго поколения с драйверами под DirectX 8.1.
Неофициальный FAQ: http://www.sturmwolf.de/greyhawk/faq.html
Рендеры монстров: http://www.gamespy.com/previews/february03/toeevil/screenshots.shtml
Фотографии разработчиков: http://www.gamespy.com/previews/february03/toeevil/screenshots2.shtml
 

Цитата:
Особенности:
• Игра создается по правилам 3E D&D. Авторам пришлось конвертировать NPC, заклинания, монстров и предметы из оригинального настольного модуля, поскольку он относился еще к первой редакции D&D.
 
• Хотя Troika и использует программные наработки из Arcanum, у игры будет полностью новый изометрический движок с 3D персонажами и отрендеренными бэкграундами.
 
• В зависимости от выбранного мировоззрения партии игра будет начинаться в разных стартовых точках и ситуациях. Разработчики предусмотрели и злой (evil) стиль прохождения вплоть до различных способов решения квестов или игровых возможностей.
 
• Практически каждый квест будет иметь несколько путей решения.
 
• C целью максимального соблюдения правил битвы сделаны пошаговыми.
 
• В созданной вами партии может находится до 5 персонажей, плюс еще одного NPC можно присоединить по ходу игры. В любой момент можно заменить любого партийца на нового.
 
• NPC, являющиеся членами команды игрока, пока самостоятельно ведут бой, но если в результате тестирования эта идея себя не оправдает, то от нее откажутся.
 
• В игре будет значительное количество несюжетных квестов.
 
• В игре не будет некоторых сложнореализуемых умений и фитов. Например, нельзя будет полазить по стенам (feats climb) или покататься на лошади (ride).
 
• Если пропустить все побочные квесты и диалоги, игра займет около 30 часов, но это очень приблизительная цифра.

 
Greyhawk: Информация из первых уст
 
Пару недель назад ss7877 уже сообщал о первом интервью с Тимом Кейном, лидером команды Troika Games, относительно нового проекта этой студии - Greyhawk: The Temple of Elemental Evil и даже кратко законспектировал наиболее интересные моменты. Сегодня мы предлагаем вам полный перевод данной статьи, который сделал наш специалист по D&D CRPG - operf1. Читайте:
 

Цитата:
GameSpot: Как давно ведется разработка Greyhawk? Как вообще зародилась идея этого проекта?  
Tim Cain: Разработка началась почти год назад. Мы самостоятельно приступили к созданию нового изометрического движка, который использует 3D-модели и отрендеренные бэкграунды, и при этом сочетает отличную детализацию и массу анимации. У нас уже была готова демоверсия движка, когда Infogrames связалась с нами насчет проекта по D&D.  
GameSpot: Troika предложила Infogrames сделать игру, основанную на 3-ей редакции Dungeons & Dragons?  
Tim Cain: На самом деле, это Infogrames выступили с инициативой, и мы сказали им, что у нас есть готовый движок. Им понравилось то, что они увидели, а я сказал, что являюсь фанатом D&D. Кстати, я и сейчас играю в очередную кампанию, и считаю, что Третья Редакция существенно улучшила игровую механику. Вот такое вот счастливое совпадение.  
GameSpot: Почему вы остановили свой выбор на сеттинге Greyhawk? Что привлекло вас?  
Tim Cain: У меня ностальгия по некоторым оригинальным модулям Первой Редакции, в особенности по The Temple of Elemental Evil (T1-4). Мы остановились на нем, так как он пронизан эпикой и поддерживает персонажей, начинающих с первого уровня. Я также предлагал серию Against the Giant (G1-3), потому что G1 был самым первым модулем от TSR и имеет готовое продолжение из серии модулей, посвященных дроу, но данная серия требует персонажей восьмого уровня.  
GameSpot: Опишите завязку сюжета.  
Tim Cain: В оригинальном модуле игроки прибывали в деревушку Hommlet, чтобы разобраться с неким неопределенным злом. Мы решили оттолкнуться от этого и сделали разные стартовые точки (которые мы назвали виньетками (vignettes)) для партий с разным мировоззрением. Каждая из них оригинальна: некоторые начнут со встречи с влиятельным NPC, который даст партии определенное задание, другие же - с прохождения подземелья и нахождения карты сокровища. Для меня самым забавным было создание виньеток для "злых" партий, так как они начинают приключения с очень опасной ситуации.  
GameSpot: Оригинальный модуль был издан достаточно давно и базировался на Первой Редакции. Было ли сложно найти его копии?
Tim Cain: Да, это было очень сложно. У меня была единственная копия в офисе, издание 1985 года, объединяющая все четыре части модуля. Было непросто решиться разрезать ее на части, чтобы ее могли использовать все члены команды. Но потом мы купили несколько экземпляров на eBay, и теперь большинство сотрудников имеет персональную копию модуля.  
GameSpot: С чем пришлось столкнуться во время конвертации модуля в Третью Редакцию? Есть ли в нем особенности, которые без труда можно перенести в компьютерную RPG, и наоборот?  
Tim Cain: Нам необходимо конвертировать всех монстров, заклинания, предметы и NPC в новую систему. К счастью, большинство заклинаний те же самые, но вот скиллы и фиты приходиться прописывать для каждого NPC отдельно. В то же время преимущество Третьей Редакции заключается в ее способности индивидуализировать каждого монстра и NPC. Многие из персонажей оригинального модуля превышали или вовсе нарушали ограничения Первой Редакции, однако в Третьей Редакции все это легко достижимо без отступлений от правил.  
Я хотел бы отметить следующее: лучшее, что приносит 3rd Edition для компьютерной РПГ - это интенсивное использование небоевых скилов и фитов. Умения diplomacy, bluff, intimidate прекрасно вписываются в нашу диалоговую систему, в которой различные характеристики персонажа влияют на появление новых опций во время разговора. Это правильно, когда развитие небоевых умений может действительно повлиять на ход событий.  
GameSpot: Для Greyhawk существует несколько модулей. Будет ли Troika и в дальнейшем основывать свои проекты на этом сеттинге?  
Tim Cain: Конечно! Я все еще не оставил мысль задействовать Against the Giants в следующий раз.  
GameSpot: Как Fallout, так и Arcanum позволяли игроку выбирать несколько путей выполнения главного квеста. Будет ли это в новой игре? Какими способами это достигается?  
Tim Cain: Да, Greyhawk не является исключением в этом плане. Каждый квест имеет несколько путей решения - либо силовых, либо с помощью разговорных умений (если вы их развивали). И помимо того, что концовка сильно зависит от ваших действий по ходу игры (это впервые было использовано в Fallout), мы добавили концепцию различных стартовых точек (виньеток). В зависимости от вашего мировоззрения меняется стартовая локация, а также цель вашего прихода в Hommlet, а затем и в сам Temple of Elemental Evil. Я считаю, что эта особенность заметно повысит стимул к повторному прохождению, так как вы сможете увидеть другую ветвь сюжета, просто начав игру заново.  
GameSpot: Может ли игрок выбирать "злой" или "добрый " способы прохождения? Как концепция мировоззрения влияет на игру?  
Tim Cain: Мы постарались обеспечить поддержку злых персонажей. Я считаю, что они имею такое же право на существование, как добрые или нейтральные. Неправильно предполагать, что они могут действовать только из жадности и эгоистичности. Они просто преследуют свои интересы, и добиваются цели своими средствами. В одной из стартовых точек для злых партий персонажи получают вполне достойную причину для исследования Hommlet, и в дальнейшем реализуют свои дьявольские планы.  
Мировоззрение используется игроком, чтобы сказать: "Это мое мировоззрение, я буду действовать сообразно ему, поэтому дайте мне возможность действовать именно так." Во многих RPG все наоборот - сначала игрок совершает что-либо, а затем ему говорят: "То, что ты сделал - зло. Поэтому ты злой". Проблема данного подхода в том, что невозможно предугадать, что именно сделает игрок. При создании партии мировоззрения персонажей не могут различаться более чем на один порядок. То есть, chaotic evil может сосуществовать вместе с chaotic neutral или neutral evil, но никак не с lawful good.  
Это не только предотвращает создание неправдоподобных партий (типа группы злодеев во главе с паладином), но и информирует игру о мотивации действий игрока. Например, если у вас lawful evil партия, вы все равно сможете взять квест на спасение маленькой девочки, но также сможете потребовать дополнительное вознаграждение, если вообще вернете ее домой (возможно, лучше будет использовать ее для разминирования ловушек, ведь это тоже принесет опыт). С другой стороны, добрая партия не сможет заключить сделку с демоном и попросить его присоединиться, что доступно злой партии (на ее страх и риск, естественно).  
GameSpot: Имея опыт разработки Fallout и Arcanum, каково было возвратиться к использованию готовой ролевой системы?  
Tim Cain: Во многом для меня это возвращение к истокам. Я начал играть в настолки с AD&D, а Fallout изначально был основан на GURPS, поэтому перенос настольных правил в компьютерную игру не является для меня чем-то абсолютно новым. Вся команда имеет доступ к базовым книгам правил, и это означает, что мы все понимаем и знаем систему, и постараемся сохранить дух настолок, насколько это возможно.  
GameSpot: Насколько точно в игру перенесена Третья Редакция?  
Tim Cain: Очень тщательно. Я не менял ни одно правило, пока не был вынужден это сделать, и обязательно записывал эти изменения. Я не хочу, чтобы D&D-фаны были вынуждены заучивать целый свод новых правил, чтобы сыграть в нашу игру. Если у них есть любимый персонаж, они смогут создать его в Greyhawk. Единственное, мы не перенесли малоиспользуемые фиты и скилы (например, в игре вам не нужны будут фальшивые документы, и поэтому в ней нет скила forgery), а также те, которые невозможно отобразить на движке (например, верховую езду и лазанье по стенам).
GameSpot: Насколько хорошо Третья Редакция подходит для компьютерной РПГ? Какие ее части особенно хорошо "работают" в игре?  
Tim Cain: Я считаю, что на данный момент Третья Редакция более всего подходит для переноса на компьютер. Многие правила были рационализированы и сделаны более логичными, и это существенно упростило программирование. Мне особенно нравится, как различаются два персонажа одного класса. Ведь в Первой Редакции, два файтера одного уровня отличались только набором оружия и брони. Но у двух файтеров Третьей Редакции такой выбор фитов, что их списки могут вообще не совпадать. А, если прибавить к этому улучшенный мультиклассинг, возможности индивидуализации персонажей действительно впечатляют. А это самое главное в ролевой игре.  
GameSpot: Опишите боевую систему.  
Tim Cain: Мы оставили походовый бой в отличие от большинства компьютерных D&D проектов. Такой подход позволяет избежать мириада изменений боевых правил и фитов, зависящих от раундов и турнов. Сначала кидается инициатива, чтобы определить, кто ходит первым, и, в свой черед, вы получаете возможность передвигаться и сделать стандартное действие (атаковать или использовать заклинание). Мы внедрили как full attack и charge, так и double move и бег, а также attacks of opportunity. Интерфейс позволит даже новичку без труда атаковать и ходить во время боя, ну а знатоки системы получат полный доступ ко всем боевым возможностям.  
GameSpot: Будет ли игрок управлять одним персонажем или всей партией?  
Tim Cain: Мы позволяем игроку создать команду вплоть до пяти персонажей, а также присоединить NPC во время игры. Также в любой момент можно будет удалить непонравившегося персонажа и создать вместо него нового.  
GameSpot: Можно ли будет нанимать или другим образом присоединять NPC? Можно ли ими управлять?  
Tim Cain: В игре много NPC, способных присоединиться к партии. Кто-то потребует денег за услуги, а кто-то присоединится по каким-то своим причинам. Некоторые останутся в партии навсегда, а другие покинут вас после достижения своей цели. В данный момент они сами определяют свои действия в бою, но все еще решит бета-тестинг.  
GameSpot: Как много в игре побочных квестов? Есть ли среди них такие, что зависят от характеристик персонажа, либо появляются вследствие предыдущих событий?  
Tim Cain: Да, в игре много побочных квестов, не относящихся к истории с храмом. Все они имеют несколько способов решения, но многие из способов доступны лишь при определенном значении скилов или имеют побочные последствия (например, убийство может показаться самым простым выходом из ситуации, но будет иметь печальные последствия в будущем). Вы не обязаны их выполнять, хотя, конечно, это принесет дополнительный опыт и знания.  
GameSpot: Хотя и рано еще об этом спрашивать, но все же: насколько долгой будет игра?  
Tim Cain: Хороший вопрос. И сложный, если честно. Оригинальный модуль был сделан с эпическим размахом, и на него ушли сотни часов игры, но большая часть из них приходилась на бои, так как в настолках на это уходит масса времени. Конечно, вы не можете сохраняться и загружаться в настолке, а игроки наверняка будут переигрывать некоторые моменты, если их персонажи погибнут, или они будут искать альтернативные пути, и это увеличит время прохождения. Все зависит от вашего стиля игры. Если вы пропустите все побочные квесты и диалоги, возможно вы уложитесь в 30 часов, но это просто догадки.  
GameSpot: По слухам, какая-то часть нового движка заимствована из Arcanum. Так насколько этот движок новый? Какие графические эффекты можно ожидать?  
Tim Cain: Графический движок написан с нуля. Мы используем трехмерных персонажей, чтобы добиться плавности движений и большого количества анимации, при этом не забивая четыре дополнительных диска только анимацией персонажей. Мы используем пререндеренные бэкграунды, которые позволяют большую детализацию чем 3D, и меньшую повторяемость, чем тайлы. А также мы добавили системы частиц (particle systems) для достижения великолепных эффектов заклинаний и окружающей среды. Я часто запускаю файрболы, только чтобы посмотреть на взрыв.  
Также, конечно же, новыми являются интерфейс, боевая система и использование умений. Единственное, что осталось от Arcanum, это принцип создания объектов (мы делаем оружие, броню и другие предметы тем же способом, но к этому добавились нюансы, связанные с Третьей Редакцией), а также диалоговая система, квесты и сбор слухов. (Прим. переводчика: не очень понятное предложение. Скорей всего, речь идет о виде инвентаря и использовании предметов (drag&drop), о виде журнала, и прочих мелочах, которые не нуждаются в изменениях, то есть можно использовать имеющийся код).  
GameSpot: Как внедрение 3D персонажей повлияло на игровой арт? Какие преимущества это дает?  
Tim Cain: Мы можем создать гораздо больше анимации, чем при использовании спрайтов, и намного больше разной брони. В результате получается существенно больше разновидностей NPC и монстров (например, есть 30 разных вариантов bugbear), и это же касается и игрока. Мы даже сделали несколько стильных головных уборов.  
GameSpot: Будут ли доступны сетевая игра и редактор?  
Tim Cain: Нет, мы не планируем поддержку сетевой игры или самодельных модулей.  
GameSpot: Когда ожидается выход игры?  
Tim Cain: Наша цель - июнь 2003 года. .
GameSpot: Такие сроки впечатляют, особенно если учесть, когда вы начали. Сыграло ли роль в этом использование наработок Arcanum?  
Tim Cain: Да, тот факт, что у нас имелся готовый код для элементарных вещей, таких как инвентарь, квесты или открывание/закрывание дверей, позволил нам уделить больше внимания боевой системе и фитам.  
GameSpot: По сравнению с нынешними RPG, что по-вашему делает Greyhawk уникальным?  
Tim Cain: Я считаю, что в нем объединены лучшие части хорошей D&D-игры - захватывающие бои, сокровища, интересные и детализированные NPC и множество путей развития персонажей - как для новичков, так и хардкорных игроков. Самое главное, игра обеспечит веселое времяпровождение.  
GameSpot: Хотите что-нибудь еще добавить?  
Tim Cain: Спасибо, что позволили мне так долго рассказывать об игре. Я в течение многих месяцев хотел поделиться этой информацией.  
GameSpot: Что ж, и вам спасибо, Тим.

 

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 03:21 04-01-2003 | Исправлено: VdV, 00:32 18-09-2003
sattan



taNo
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
это тот, который у них на офф.сайте лежит ?

----------
к дракону надо приходить с подарками

Всего записей: 5226 | Зарегистр. 24-07-2001 | Отправлено: 13:36 22-06-2003
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
sattan

Цитата:
это тот, который у них на офф.сайте лежит ?

Не знаю, я на диске с журналом брал. Может и тот, вряд ли там несколько роликов.

----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 15:06 22-06-2003
sattan



taNo
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
скачал с сайта - неплохо сделано жду с нетерпением


----------
к дракону надо приходить с подарками

Всего записей: 5226 | Зарегистр. 24-07-2001 | Отправлено: 18:30 23-06-2003
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Greyhawk: Пара новых скриншотов
Эксклюзив на UGO.com

http://www.ugo.com/channels/games/features/dnd_templeofelementalevil/

Цитата:
UGO.com опубликовал интервью с Тимом Кейном по Greyhawk: The Temple of Elemental Evil. Из новой информации там ничего нет, так что внимание привлекает лишь пара эксклюзивных скриншотов.

 
http://www.crpg.ru/newspics/2412_greyhawkex_3.jpg
http://www.crpg.ru/newspics/2411_greyhawkex_2.jpg


----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 20:54 26-06-2003
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Greyhawk: Любимые NPC разработчиков
Вопросы и ответы - Часть 4

http://rpgvault.ign.com/articles/426/426026p1.html
 

Цитата:
RPGVault опубликовал четвертое интервью с разработчиками Greyhawk: The Temple of Elemental Evil из серии "Вопросы и ответы". На этот раз темой беседы оказались любимые присоединяемые к партии NPC и приятные сюрпризы при создании игры.



----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 09:55 27-06-2003
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Greyhawk: Гиперссылки нам помогут
Новая информация от разработчиков

http://www.eye-on-troika.net/
 

Цитата:
Eye on Troika опубликовал новую подборку форумных высказываний разработчиков Greyhawk: The Temple of Elemental Evil. На это раз ведущий программист Стив Морет рассказал об использовании гиперссылок в интерфейсе игры. Как оказалось, с их помощью создатели организовали внутриигровую справочную систему, позволяющую в любой момент получить информацию по интересующему вас умению, feat'у и т.п., просто кликнув мышкой по его названию. Более того, если в процессе боя выбрать мышкой слова: hits, misses, damage, skill rolls и им подобные, то в появившемся окошке тут же возникнет подробная информация о причинах, приведших к подобному результату.



----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 20:57 01-07-2003
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Greyhawk: Фэнтезийный Штирлиц
GameBanshee's Areas of the Week

http://www.gamebanshee.com/templeofelementalevil/areasoftheweek/westwing.php
http://www.gamebanshee.com/templeofelementalevil/areasoftheweek/largeroom.php
 

Цитата:
Как всегда по средам, GameBanshee выложила еще две локации из оригинального модуля. На сей раз это West Wing и Large Room. Последняя, несмотря на тривиальное название, очень любопытна. В ней живут четыре великана, и вся мебель и прочая обстановка подогнаны под их масштабы. Но главным сюрпризом является то, что один из них - замаскированный друид (причем женского пола), шпионящий за обстановкой в Храме. Если партия будет иметь перевес в битве с остальными великанами, девица поможет их прикончить и возможно присоединится к приключенцам. Другой вопрос, будет ли все это в игре.



----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 12:02 04-07-2003
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Greyhawk: Любуемся коробочной версией
Дата выхода - 16 сентября


Цитата:
На страничке предзаказа Greyhawk: The Temple of Elemental Evil на EBGames появилось изображение коробочной версии игры, а датой поставки названо 16 сентября.

 



----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 14:49 07-07-2003
sattan



taNo
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
VdV

Цитата:
Дата выхода - 16 сентября  

доооооооолгооооо
блин
дождаться бы

----------
к дракону надо приходить с подарками

Всего записей: 5226 | Зарегистр. 24-07-2001 | Отправлено: 16:21 07-07-2003
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
sattan

Цитата:
доооооооолгооооо  
блин  
дождаться бы

Да рукой подать. Молись, чтобы не перенесли дату

----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 16:55 07-07-2003
rev3nant

Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
мысли разработчиков от RPG Vault часть 4

Всего записей: 4935 | Зарегистр. 16-02-2002 | Отправлено: 13:15 11-07-2003
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Greyhawk: Фанатики за работой
Дневник Разработчиков, часть 4


Цитата:
На RPG Vault появился Greyhawk: The Temple of Elemental Evil Journal #4. Вопреки ожиданиям, написан он не неутомимым Тимом Кейном, а программистом Шоном Крэйгом. Тем не менее, он говорит достаточно интересные вещи. По его словам, создание компьютерных игр - дело рискованное и всю кассу срывают только лидеры продаж (ну, это общеизвестный факт). И вообще, программист его квалификации мог бы зарабатывать гораздо больше в более стабильных отраслях, и это же касается художников и всех других членов команды. Тем не менее, они продолжают нести свой крест с упорством религиозных фанатиков. По его словам, если вы не уподобитесь спортивным фанатам, повсюду следующим за любимой командой, долго в игровой индустрии вы не протянете. Столь же ревностную любовь он питает к походовым боям, и это во многом повлияло на игровую концепцию, и он рад, что на Е3 столь хардкорный подход получил одобрение публики.



----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 19:53 11-07-2003
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Greyhawk: Обитель зла
GameBanshee's Areas of the Week

http://www.gamebanshee.com/templeofelementalevil/areasoftheweek.php

Цитата:
GameBanshee опубликовала очередной выпуск Greyhawk's Areas of the Week. В нем содержится описание двух локаций - Private Room и The Greater Temple. Последний является сердцем Храма и местом сбора всех главных гадов, поэтому с большой долей вероятности появится в игре.



----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 20:04 14-07-2003
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Greyhawk: Оригинальный модуль в качестве солюшена
И немного о статистике


Цитата:
В очередной подборке высказываний разработчиков на Eye on Troika содержится следующее утверждение: "если в оригинальном модуле в комнате было 7 гноллов, то и в игре тоже будет 7 гноллов, и с трупа вожака вы снимете положенный ему меч +1". Тем не менее, некоторые враги были подправлены с учетом разницы между двумя редакциями ролевой системы, а NPC обрели большую индивидуальность. Так, прежний "дубильщик 0 уровня" получил имя и двух заклятых конкурентов, на происки которых он непременно пожалуется. Как и в серии Baldur's Gate, состояние врагов в бою будет отражено надписями "слегка ранен" и т.п., но кроме этого будет писаться точное количество нанесенного вами урона. Также выяснилось, что вездесущий Тим Кейн в молодые годы успел поучаствовать в создании легендарной серии CRPG Bard's Tale.



----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 06:03 15-07-2003
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Новые скриншоты http://www.gameplanet.co.nz/mag.dyn/Features/1844.html

----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 21:05 16-07-2003
rev3nant

Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Final Name For Trokia D&D Game

Цитата:
We here at HomeLAN have been scratching our heads at what the official name for Trokia Games' upcoming Dungeons and Dragons RPG will be. It's been refered to in articles and interviews as "Greyhawk: The Temple of Elemental Evil", "D&D: The Temple of Elemental Evil", and just "The Temple of Elemental Evil". To get the final word on this, our PR contact for the game at publisher Atari has told us that the final name for the game will be "D&D: Temple of Elemental Evil", with the subtitle "A Classic Greyhawk Adventure". The reason from dropping "Greyhawk" from the game's main title was at the request of D&D owners Wizards of the Coast, according to our Atari rep, as they wanted the game's title to focus on the module itself with D&D branding. So now you know.

Меняйте название темы

Всего записей: 4935 | Зарегистр. 16-02-2002 | Отправлено: 14:35 18-07-2003
sattan



taNo
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
rev3nant
ага - пора менять
 

Цитата:
Если в сентябре вы подойдете к продавцу в игровом магазине и попросите RPG Greyhawk от Troika Games, не удивляйтесь, если ответом вам будут округленные глаза. Сотрудникам HomeLAN Fed удалось выяснить, что по просьбе Wizards of the Coast, владеющей правами на D&D и все связанные с этой системой модули, Atari переименовала игру в Dungeons & Dragons: Temple of Elemental Evil - A Classic Greyhawk Adventure. Причина - желание сфокусировать внимание пользователей на названии самого модуля, а не вселенной.


----------
к дракону надо приходить с подарками

Всего записей: 5226 | Зарегистр. 24-07-2001 | Отправлено: 15:08 18-07-2003
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Greyhawk: Выход отложен до октября
Впечатления от игры на GameSpot PC

http://www.gamespot.com/pc/rpg/greyhawkthetempleofee/preview_6071847.html
http://www.gamespot.com/pc/rpg/greyhawkthetempleofee/screenindex.html
 

Цитата:
GameSpot PC опубликовал впечатления от просмотра пре-бета версии Greyhawk: The Temple of Elemental Evil. Помимо похвал удобству интерфейса, организации битв и графики, там содержится и ряд более ценных сведений:
 
Функционально игра полностью завершена и осталось лишь провести ее бета-тестирование
 
В настоящий момент разработчики планируют завершить проект к октябрю
 
Ну а пока можно взглянуть на прилагаемые к превью скриншоты, занимающие более четырех страниц и содержащие ряд новых и любопытных картинок.


----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 20:36 18-07-2003
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Greyhawk: Скажи мне, как тебя зовут?
Новое имя игры - D&D: Temple of Elemental Evil


Цитата:
Если вы предпочитаете следить за первым ролевым D&D 3.5 проектом от Troika Games по материалам западной игропрессы, то наверняка заметили самые разные написания названия игры. HomeLan Fed решил уточнить окончательный вариант и вот каков был ответ - D&D: Temple of Elemental Evil с подзаголовком A Classic Greyhawk Adventure. Причиной подобного изменения стало желание Wizards of the Coast акцентировать внимание именно на названии модуля, а не на игровой вселенной.

 
 
rev3nant
sattan
Подправил название. Оставил пока слово Greyhawk, чтобы по фильтру легче было искать тему.


----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 10:59 19-07-2003
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
D&D: Temple of Elemental Evil - Изучаем интерфейс
Превью игры на IGN PC

http://pc.ign.com/articles/429/429307p1.html

Цитата:
IGN PC опубликовал довольно интересное превью D&D: Temple of Elemental Evil (бывший Greyhawk), в котором очень подробно рассказал об организации интерфейса в игре. Желающим подробно все изучить предлагаю прочесть всю статью целиком, а здесь же приведу лишь основной принцип цветовой индикации действий персонажа. Итак, при выборе возможных вариантов поведения все опции могут быть подсвечены одним из трех цветов: зеленым, желтым или красным
 
Зеленый означает возможность выполнения действия, после чего игрок сможет проделать еще одну операцию
 
Желтый означает возможность выполнить лишь данное действие, после чего персонаж не сможет ничего сделать до следующего хода
 
Красный означает невозможность в текущий момент выполнить данное действие
 
Расположенный в левой части экрана "индикатор передвижения" служит этой же цели - если при выборе пути маркер останется в его зеленой области, то после это персонаж сможет атаковать, использовать заклинание и т.д. Если же маркер находится в желтой области, то после перемещения в указанную точку ход сразу перейдет к другому персонажу/монстру.


----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 19:54 19-07-2003
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

Компьютерный форум Ru.Board » Игры » RPG & Adventure » D&D: Temple of Elemental Evil (Greyhawk)


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru