Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Игры » RPG & Adventure » D&D: Temple of Elemental Evil (Greyhawk)

Модерирует : Cossack, RapSoldier, VdV

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Разработчик/Издатель: Troika Games/Infogrames
Официальный сайт игры: http://www.troikagames.com/toee.htm
Сайт издателя: http://www.infogrames.com/
Сайт разработчика: http://www.troikagames.com/
Дата выхода: сентябрь 2003 года
Системные требования: 700 Mhz CPU, 128 Mb of RAM и 3D-видеокарта второго поколения с драйверами под DirectX 8.1.
Неофициальный FAQ: http://www.sturmwolf.de/greyhawk/faq.html
Рендеры монстров: http://www.gamespy.com/previews/february03/toeevil/screenshots.shtml
Фотографии разработчиков: http://www.gamespy.com/previews/february03/toeevil/screenshots2.shtml
 

Цитата:
Особенности:
• Игра создается по правилам 3E D&D. Авторам пришлось конвертировать NPC, заклинания, монстров и предметы из оригинального настольного модуля, поскольку он относился еще к первой редакции D&D.
 
• Хотя Troika и использует программные наработки из Arcanum, у игры будет полностью новый изометрический движок с 3D персонажами и отрендеренными бэкграундами.
 
• В зависимости от выбранного мировоззрения партии игра будет начинаться в разных стартовых точках и ситуациях. Разработчики предусмотрели и злой (evil) стиль прохождения вплоть до различных способов решения квестов или игровых возможностей.
 
• Практически каждый квест будет иметь несколько путей решения.
 
• C целью максимального соблюдения правил битвы сделаны пошаговыми.
 
• В созданной вами партии может находится до 5 персонажей, плюс еще одного NPC можно присоединить по ходу игры. В любой момент можно заменить любого партийца на нового.
 
• NPC, являющиеся членами команды игрока, пока самостоятельно ведут бой, но если в результате тестирования эта идея себя не оправдает, то от нее откажутся.
 
• В игре будет значительное количество несюжетных квестов.
 
• В игре не будет некоторых сложнореализуемых умений и фитов. Например, нельзя будет полазить по стенам (feats climb) или покататься на лошади (ride).
 
• Если пропустить все побочные квесты и диалоги, игра займет около 30 часов, но это очень приблизительная цифра.

 
Greyhawk: Информация из первых уст
 
Пару недель назад ss7877 уже сообщал о первом интервью с Тимом Кейном, лидером команды Troika Games, относительно нового проекта этой студии - Greyhawk: The Temple of Elemental Evil и даже кратко законспектировал наиболее интересные моменты. Сегодня мы предлагаем вам полный перевод данной статьи, который сделал наш специалист по D&D CRPG - operf1. Читайте:
 

Цитата:
GameSpot: Как давно ведется разработка Greyhawk? Как вообще зародилась идея этого проекта?  
Tim Cain: Разработка началась почти год назад. Мы самостоятельно приступили к созданию нового изометрического движка, который использует 3D-модели и отрендеренные бэкграунды, и при этом сочетает отличную детализацию и массу анимации. У нас уже была готова демоверсия движка, когда Infogrames связалась с нами насчет проекта по D&D.  
GameSpot: Troika предложила Infogrames сделать игру, основанную на 3-ей редакции Dungeons & Dragons?  
Tim Cain: На самом деле, это Infogrames выступили с инициативой, и мы сказали им, что у нас есть готовый движок. Им понравилось то, что они увидели, а я сказал, что являюсь фанатом D&D. Кстати, я и сейчас играю в очередную кампанию, и считаю, что Третья Редакция существенно улучшила игровую механику. Вот такое вот счастливое совпадение.  
GameSpot: Почему вы остановили свой выбор на сеттинге Greyhawk? Что привлекло вас?  
Tim Cain: У меня ностальгия по некоторым оригинальным модулям Первой Редакции, в особенности по The Temple of Elemental Evil (T1-4). Мы остановились на нем, так как он пронизан эпикой и поддерживает персонажей, начинающих с первого уровня. Я также предлагал серию Against the Giant (G1-3), потому что G1 был самым первым модулем от TSR и имеет готовое продолжение из серии модулей, посвященных дроу, но данная серия требует персонажей восьмого уровня.  
GameSpot: Опишите завязку сюжета.  
Tim Cain: В оригинальном модуле игроки прибывали в деревушку Hommlet, чтобы разобраться с неким неопределенным злом. Мы решили оттолкнуться от этого и сделали разные стартовые точки (которые мы назвали виньетками (vignettes)) для партий с разным мировоззрением. Каждая из них оригинальна: некоторые начнут со встречи с влиятельным NPC, который даст партии определенное задание, другие же - с прохождения подземелья и нахождения карты сокровища. Для меня самым забавным было создание виньеток для "злых" партий, так как они начинают приключения с очень опасной ситуации.  
GameSpot: Оригинальный модуль был издан достаточно давно и базировался на Первой Редакции. Было ли сложно найти его копии?
Tim Cain: Да, это было очень сложно. У меня была единственная копия в офисе, издание 1985 года, объединяющая все четыре части модуля. Было непросто решиться разрезать ее на части, чтобы ее могли использовать все члены команды. Но потом мы купили несколько экземпляров на eBay, и теперь большинство сотрудников имеет персональную копию модуля.  
GameSpot: С чем пришлось столкнуться во время конвертации модуля в Третью Редакцию? Есть ли в нем особенности, которые без труда можно перенести в компьютерную RPG, и наоборот?  
Tim Cain: Нам необходимо конвертировать всех монстров, заклинания, предметы и NPC в новую систему. К счастью, большинство заклинаний те же самые, но вот скиллы и фиты приходиться прописывать для каждого NPC отдельно. В то же время преимущество Третьей Редакции заключается в ее способности индивидуализировать каждого монстра и NPC. Многие из персонажей оригинального модуля превышали или вовсе нарушали ограничения Первой Редакции, однако в Третьей Редакции все это легко достижимо без отступлений от правил.  
Я хотел бы отметить следующее: лучшее, что приносит 3rd Edition для компьютерной РПГ - это интенсивное использование небоевых скилов и фитов. Умения diplomacy, bluff, intimidate прекрасно вписываются в нашу диалоговую систему, в которой различные характеристики персонажа влияют на появление новых опций во время разговора. Это правильно, когда развитие небоевых умений может действительно повлиять на ход событий.  
GameSpot: Для Greyhawk существует несколько модулей. Будет ли Troika и в дальнейшем основывать свои проекты на этом сеттинге?  
Tim Cain: Конечно! Я все еще не оставил мысль задействовать Against the Giants в следующий раз.  
GameSpot: Как Fallout, так и Arcanum позволяли игроку выбирать несколько путей выполнения главного квеста. Будет ли это в новой игре? Какими способами это достигается?  
Tim Cain: Да, Greyhawk не является исключением в этом плане. Каждый квест имеет несколько путей решения - либо силовых, либо с помощью разговорных умений (если вы их развивали). И помимо того, что концовка сильно зависит от ваших действий по ходу игры (это впервые было использовано в Fallout), мы добавили концепцию различных стартовых точек (виньеток). В зависимости от вашего мировоззрения меняется стартовая локация, а также цель вашего прихода в Hommlet, а затем и в сам Temple of Elemental Evil. Я считаю, что эта особенность заметно повысит стимул к повторному прохождению, так как вы сможете увидеть другую ветвь сюжета, просто начав игру заново.  
GameSpot: Может ли игрок выбирать "злой" или "добрый " способы прохождения? Как концепция мировоззрения влияет на игру?  
Tim Cain: Мы постарались обеспечить поддержку злых персонажей. Я считаю, что они имею такое же право на существование, как добрые или нейтральные. Неправильно предполагать, что они могут действовать только из жадности и эгоистичности. Они просто преследуют свои интересы, и добиваются цели своими средствами. В одной из стартовых точек для злых партий персонажи получают вполне достойную причину для исследования Hommlet, и в дальнейшем реализуют свои дьявольские планы.  
Мировоззрение используется игроком, чтобы сказать: "Это мое мировоззрение, я буду действовать сообразно ему, поэтому дайте мне возможность действовать именно так." Во многих RPG все наоборот - сначала игрок совершает что-либо, а затем ему говорят: "То, что ты сделал - зло. Поэтому ты злой". Проблема данного подхода в том, что невозможно предугадать, что именно сделает игрок. При создании партии мировоззрения персонажей не могут различаться более чем на один порядок. То есть, chaotic evil может сосуществовать вместе с chaotic neutral или neutral evil, но никак не с lawful good.  
Это не только предотвращает создание неправдоподобных партий (типа группы злодеев во главе с паладином), но и информирует игру о мотивации действий игрока. Например, если у вас lawful evil партия, вы все равно сможете взять квест на спасение маленькой девочки, но также сможете потребовать дополнительное вознаграждение, если вообще вернете ее домой (возможно, лучше будет использовать ее для разминирования ловушек, ведь это тоже принесет опыт). С другой стороны, добрая партия не сможет заключить сделку с демоном и попросить его присоединиться, что доступно злой партии (на ее страх и риск, естественно).  
GameSpot: Имея опыт разработки Fallout и Arcanum, каково было возвратиться к использованию готовой ролевой системы?  
Tim Cain: Во многом для меня это возвращение к истокам. Я начал играть в настолки с AD&D, а Fallout изначально был основан на GURPS, поэтому перенос настольных правил в компьютерную игру не является для меня чем-то абсолютно новым. Вся команда имеет доступ к базовым книгам правил, и это означает, что мы все понимаем и знаем систему, и постараемся сохранить дух настолок, насколько это возможно.  
GameSpot: Насколько точно в игру перенесена Третья Редакция?  
Tim Cain: Очень тщательно. Я не менял ни одно правило, пока не был вынужден это сделать, и обязательно записывал эти изменения. Я не хочу, чтобы D&D-фаны были вынуждены заучивать целый свод новых правил, чтобы сыграть в нашу игру. Если у них есть любимый персонаж, они смогут создать его в Greyhawk. Единственное, мы не перенесли малоиспользуемые фиты и скилы (например, в игре вам не нужны будут фальшивые документы, и поэтому в ней нет скила forgery), а также те, которые невозможно отобразить на движке (например, верховую езду и лазанье по стенам).
GameSpot: Насколько хорошо Третья Редакция подходит для компьютерной РПГ? Какие ее части особенно хорошо "работают" в игре?  
Tim Cain: Я считаю, что на данный момент Третья Редакция более всего подходит для переноса на компьютер. Многие правила были рационализированы и сделаны более логичными, и это существенно упростило программирование. Мне особенно нравится, как различаются два персонажа одного класса. Ведь в Первой Редакции, два файтера одного уровня отличались только набором оружия и брони. Но у двух файтеров Третьей Редакции такой выбор фитов, что их списки могут вообще не совпадать. А, если прибавить к этому улучшенный мультиклассинг, возможности индивидуализации персонажей действительно впечатляют. А это самое главное в ролевой игре.  
GameSpot: Опишите боевую систему.  
Tim Cain: Мы оставили походовый бой в отличие от большинства компьютерных D&D проектов. Такой подход позволяет избежать мириада изменений боевых правил и фитов, зависящих от раундов и турнов. Сначала кидается инициатива, чтобы определить, кто ходит первым, и, в свой черед, вы получаете возможность передвигаться и сделать стандартное действие (атаковать или использовать заклинание). Мы внедрили как full attack и charge, так и double move и бег, а также attacks of opportunity. Интерфейс позволит даже новичку без труда атаковать и ходить во время боя, ну а знатоки системы получат полный доступ ко всем боевым возможностям.  
GameSpot: Будет ли игрок управлять одним персонажем или всей партией?  
Tim Cain: Мы позволяем игроку создать команду вплоть до пяти персонажей, а также присоединить NPC во время игры. Также в любой момент можно будет удалить непонравившегося персонажа и создать вместо него нового.  
GameSpot: Можно ли будет нанимать или другим образом присоединять NPC? Можно ли ими управлять?  
Tim Cain: В игре много NPC, способных присоединиться к партии. Кто-то потребует денег за услуги, а кто-то присоединится по каким-то своим причинам. Некоторые останутся в партии навсегда, а другие покинут вас после достижения своей цели. В данный момент они сами определяют свои действия в бою, но все еще решит бета-тестинг.  
GameSpot: Как много в игре побочных квестов? Есть ли среди них такие, что зависят от характеристик персонажа, либо появляются вследствие предыдущих событий?  
Tim Cain: Да, в игре много побочных квестов, не относящихся к истории с храмом. Все они имеют несколько способов решения, но многие из способов доступны лишь при определенном значении скилов или имеют побочные последствия (например, убийство может показаться самым простым выходом из ситуации, но будет иметь печальные последствия в будущем). Вы не обязаны их выполнять, хотя, конечно, это принесет дополнительный опыт и знания.  
GameSpot: Хотя и рано еще об этом спрашивать, но все же: насколько долгой будет игра?  
Tim Cain: Хороший вопрос. И сложный, если честно. Оригинальный модуль был сделан с эпическим размахом, и на него ушли сотни часов игры, но большая часть из них приходилась на бои, так как в настолках на это уходит масса времени. Конечно, вы не можете сохраняться и загружаться в настолке, а игроки наверняка будут переигрывать некоторые моменты, если их персонажи погибнут, или они будут искать альтернативные пути, и это увеличит время прохождения. Все зависит от вашего стиля игры. Если вы пропустите все побочные квесты и диалоги, возможно вы уложитесь в 30 часов, но это просто догадки.  
GameSpot: По слухам, какая-то часть нового движка заимствована из Arcanum. Так насколько этот движок новый? Какие графические эффекты можно ожидать?  
Tim Cain: Графический движок написан с нуля. Мы используем трехмерных персонажей, чтобы добиться плавности движений и большого количества анимации, при этом не забивая четыре дополнительных диска только анимацией персонажей. Мы используем пререндеренные бэкграунды, которые позволяют большую детализацию чем 3D, и меньшую повторяемость, чем тайлы. А также мы добавили системы частиц (particle systems) для достижения великолепных эффектов заклинаний и окружающей среды. Я часто запускаю файрболы, только чтобы посмотреть на взрыв.  
Также, конечно же, новыми являются интерфейс, боевая система и использование умений. Единственное, что осталось от Arcanum, это принцип создания объектов (мы делаем оружие, броню и другие предметы тем же способом, но к этому добавились нюансы, связанные с Третьей Редакцией), а также диалоговая система, квесты и сбор слухов. (Прим. переводчика: не очень понятное предложение. Скорей всего, речь идет о виде инвентаря и использовании предметов (drag&drop), о виде журнала, и прочих мелочах, которые не нуждаются в изменениях, то есть можно использовать имеющийся код).  
GameSpot: Как внедрение 3D персонажей повлияло на игровой арт? Какие преимущества это дает?  
Tim Cain: Мы можем создать гораздо больше анимации, чем при использовании спрайтов, и намного больше разной брони. В результате получается существенно больше разновидностей NPC и монстров (например, есть 30 разных вариантов bugbear), и это же касается и игрока. Мы даже сделали несколько стильных головных уборов.  
GameSpot: Будут ли доступны сетевая игра и редактор?  
Tim Cain: Нет, мы не планируем поддержку сетевой игры или самодельных модулей.  
GameSpot: Когда ожидается выход игры?  
Tim Cain: Наша цель - июнь 2003 года. .
GameSpot: Такие сроки впечатляют, особенно если учесть, когда вы начали. Сыграло ли роль в этом использование наработок Arcanum?  
Tim Cain: Да, тот факт, что у нас имелся готовый код для элементарных вещей, таких как инвентарь, квесты или открывание/закрывание дверей, позволил нам уделить больше внимания боевой системе и фитам.  
GameSpot: По сравнению с нынешними RPG, что по-вашему делает Greyhawk уникальным?  
Tim Cain: Я считаю, что в нем объединены лучшие части хорошей D&D-игры - захватывающие бои, сокровища, интересные и детализированные NPC и множество путей развития персонажей - как для новичков, так и хардкорных игроков. Самое главное, игра обеспечит веселое времяпровождение.  
GameSpot: Хотите что-нибудь еще добавить?  
Tim Cain: Спасибо, что позволили мне так долго рассказывать об игре. Я в течение многих месяцев хотел поделиться этой информацией.  
GameSpot: Что ж, и вам спасибо, Тим.

 

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 03:21 04-01-2003 | Исправлено: VdV, 00:32 18-09-2003
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
D&D: The Temple of Elemental Evil - Похоже игра выйдет раньше октября
Точная дата релиза - 18-е сентября


Цитата:
Только мы успели отрапортовать о выходе D&D: The Temple of Elemental Evil 3-го октября, как немецкий интернет-магазин сообщил более оптимистичную дату - 18-е сентября, причем опять со ссылкой на полученный ими от ATARI пресс-релиз. Кому верить, даже и не знаю, но второй вариант нравится мне больше



----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 23:35 07-08-2003
sattan



taNo
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
чуть офф-топа
а чего это чуть-ли не все ринулись релизить в сентябре ?

----------
к дракону надо приходить с подарками

Всего записей: 5226 | Зарегистр. 24-07-2001 | Отправлено: 09:32 08-08-2003
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
sattan

Цитата:
а чего это чуть-ли не все ринулись релизить в сентябре ?

Не все, некоторые наоборот отложили игры.

----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 10:18 08-08-2003
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
D&D: The Temple of Elemental Evil - О работе и о себе
Дневник разработчиков #5

http://rpgvault.ign.com/articles/432/432548p2.html

Цитата:
RPGVault опубликовал 5-й дневник разработчиков D&D: The Temple of Elemental Evil. Вопреки ожиданиям, он оказался самым неинтересным в серии - большей частью нам рассказывали о времяпрепровождении программиста Аарона Брюстетера, иногда затрагивая и остальную часть команды.



----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 19:58 08-08-2003
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Пятая заметка в дневнике авторов D&D: Temple of Elemental Evil посвящена тяжелым будням программистам, которым приходится работать до шести утра 90% времени. В данный момент они заняты отладкой кода, что занимает 80-100 часов в неделю. Прочий текст содержит обсуждение различных стереотипов, связанных с разрабатывающими компьютерные игры людьми. Хотелось бы в следующий раз немного услышать и про саму игру.



----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 20:54 09-08-2003
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
D&D: The Temple of Elemental Evil - Первые свидетельства "хитовости" проекта
Впечатления от недели игры на GameSpy

http://www.gamespy.com/previews/august03/templeofeepc/
http://www.crpg.ru/modules.php?op=modload&name=My_eGallery&file=index&do=showgall&gid=233&offset=0&orderby=dateD
 

Цитата:
GameSpy опубликовал статью с краткими впечатления от недельной игры в последний build D&D: The Temple of Elemental Evi. Оценки проекта оказались весьма положительными: игровой процесс назван "extremely fun", а качество вступительного ролика (его можно скачать с FilePlanet) сравнивается с аналогами от Blizzard. Из новых подробностей хочу отметить упоминание о возможности создания 6 комбинаций брони, оружия и прочих предметов с возможность переключения между ними по нажатию одной кнопки. Также советую обязательно просмотреть 40 прилагаемых к статье скриншотов, на которых можно увидеть как новые сценки, так и не показанные ранее возможности интерфейса.



----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 19:55 14-08-2003
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
D&D: The Temple of Elemental - Разбираем по кадрам
Описание видеоролика на Eye on Troika

http://www.eye-on-troika.net/index.php?module=Static_Docs&type=user&func=view&f=greyhawk_toee/cinematic/toee2_01.htm
 

Цитата:
Если 43 mb трейлера D&D: The Temple of Elemental оказались для вас непозволительной роскошью, то рекомендую зайти на Eye on Troika, сотрудники которого не поленились опубликовать покадровое объяснение происходящего. Кстати, описание включает в себя краткий рассказ о главных персонажах ролика, так что можно будет совместить приятное с полезным.



----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 09:28 15-08-2003
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
D&D - ToEE - CGA: новые подробности
http://www.gamershell.com/news_BGreyhawkBIntroMovie.shtml
 

Цитата:
Сегодня был опубликован вступительный ролик D&D: Temple of the Elemental Evil (43,2 Мб). Ожидая игру, можно полюбоваться на творение аниматоров Troika Games.



----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 22:42 15-08-2003
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
D&D: The Temple of Elemental Evil: Локации закончились
Переходим к скриншотам

http://www.gamebanshee.com/templeofelementalevil/screenshotsoftheweek.php
http://www.crpg.ru/modules.php?op=modload&name=My_eGallery&file=index&do=showgall&gid=233
 

Цитата:
GameBanshee завершил публикацию спойлерной серии "Локации недели" из оригинального настольного модуля The Temple of Elemental Evil и перешел к более близким простому народу скриншотам. В первом выпуске нам предполагалось продемонстрировать лишь три скриншота (они приведены ниже), но небольшое умственное усилие позволяет увидеть дополнительно еще 7 картинок



----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 12:36 16-08-2003
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
D&D: The Temple of Elemental Evil - Обречены ли мы на 800х600?
Новые высказывания разработчиков

http://sorcerers.net/#newsitem1061327128,18349,

Цитата:
Sorcerer's Place опубликовал новые высказывания разработчиков D&D: The Temple of Elemental Evil. Сведения нерадостные - во всех видеорежимах выше 800х600 у игры наблюдаются проблемы с интерфейсом. Скорее всего, они будут исправлены, но при неблагоприятном стечении обстоятельств игра будет официально поддерживать лишь разрешение 800х600. Впрочем, основная проблема в данном случае заключается в нехватке времени, так что даже в худшем случае поддержку Hi-Res мы увидим после первых патчей.

 
Надеюсь, здесь не будет тех проблем, что и с Lionheart.

----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 23:28 20-08-2003
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
АНГЛО-РУССКИЙ СЛОВАРЬ ТЕРМИНОВ AD&D
http://try.kiev.ua/article/d&d/pril10.htm

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 21:24 21-08-2003
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
D&D: The Temple of Elemental Evil - Проблем с Radeon'ами не будет
Новые высказывания разработчиков

http://greyhawk.lexx.eu.org/en/index.php?id=show.php&addkom=26&show_ang=26
 

Цитата:
Circle of Eight опубликовал новые форумные высказывания разработчиков D&D: The Temple of Elemental Evil. Нам пообещали хорошее быстродействие на машинах от 1,6GHz с video от GeForce 3, особое внимание уделив словам о совместимости с видеокартами Radeon - три разработчика работают именно на таких машинах (были упомянуты Radeon 8500 64mb и Radeon 9800), причем один из них занимается финальной оптимизацией игры.



----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 18:45 25-08-2003
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
D&D: The Temple of Elemental Evil: Точная дата релиза - 23-е сентября
Подробности на GameSpot PC


Цитата:
GameSpot PC опубликовал обновленные впечатления о D&D: The Temple of Elemental Evil. После слов о практически полной завершенности игры, нам еще раз рассказали о процессе генерации персонажей, а под конец объявили точную дату релиза - 23-е сентября.



----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 23:13 26-08-2003
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Впечатления от общения с D&D: Temple of Elemental Evil можно прочесть на RPGDot. Нахваливают графику, совмещающую отрендеренные бекграунды и трехмерные модели, диалоговый интерфейс напоминает Neverwinter Nights. Бои выглядят немного медлительными, но возможности контроля над партией огромные, что несомненно порадует поклонников походовых боев.



----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 01:38 29-08-2003
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
D&D: The Temple of Elemental Evil - Новые высказывания разработчиков
Скорее всего, нам удастся поиграть в 1280х1024

http://www.eye-on-troika.net/modules.php?op=modload&name=News&file=index&catid=2
 

Цитата:
Eye on Troika опубликовал очередную подборку высказываний разработчиков D&D: The Temple of Elemental Evil. Из самого значимого необходимо отметить слова ведущего программиста Стива Морета, заявившего об отправке игры на тестирование издателю с поддержкой разрешений 1024х768 и 1280х1024. Соответственно, при отсутствии серьезных проблем в этих видеорежимах, мы имеем все шансы поиграть в них в финальном релизе.



----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 20:03 30-08-2003
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
D&D - ToEE - CGA: новые подробности
http://greyhawk.lexx.eu.org/en/style_dark/index.php?id=circle
 

Цитата:
На The World of Greyhawk опубликована история магического Ордена "Circle of Eight", представители которого мелькают во вступительном ролике D&D: Temple of Elemental Evil. Примечателен он прежде всего тем, что туда входит не всем надоевший Elminster, а не менее известные личности в лице Mordenkainen и Bigby, - создатели известных заклинаний. Повествует текст и о еще одном волшебнике - Vecna.



----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 00:35 04-09-2003
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
D&D: The Temple of Elemental Evil: Игра ушла на золото
И финальное превью на GameSpot PC

http://www.rpgdot.com/index.php?hsaction=10077&newsid=20459
http://www.gamespot.com/pc/rpg/greyhawkthetempleofee/preview_6074567.html
 

Цитата:
RPGDot сообщил радостную весть - столь ожидаемая D&D: The Temple of Elemental Evil вчера ушла на золото и должна появиться в магазинах 23 сентября. А на GameSpot PC появилась финальная версия превью. Пара любопытных фактов - Lawful Good партия в начале игры помогает каравану отбиться от разбойников, а Chaotic Evil, наооборот, добивает выживших и потом идет искать бандитов, чтобы отнять у них награбленное. Кроме этого, нанимаемые NPC будут автоматически забирать себе часть добычи после боя, причем насколько большую, зависит от силы убеждения игрока.

 

Цитата:
Всех поклонников ролевой системы Dungeons&Dragons хочется поздравить с приятной новостью, - D&D: Temple of Elemental Evil отправлен на золото. Оценить труды Troika Games мы сможем уже 23 сентября, по некоторым данным.
 
Между тем, издательство Atari выпустило пресс-релиз, где сообщает, что D&D: Temple of Elemental Evil появится в продаже только 3 октября.



----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 16:11 05-09-2003 | Исправлено: VdV, 21:44 05-09-2003
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
D&D: The Temple of Elemental Evil - Демо выйдет одновременно с игрой
Новое интервью на Worthplaying

http://www.worthplaying.com/article.php?sid=12701
 

Цитата:
Для фанатов D&D: The Temple of Elemental Evil настало самое сложное время - до выхода игры осталось целых 18 дней, которые надо чем-то занять. Немного помочь им в этом сможет новое интервью на Worthplaying, в котором можно найти очередную порцию заслуживающей внимания информации:
 
    * Сюжетная линия финальной версии игры (без учета побочных квестов) проходится за 30-40 часов.
 
    * Как нам и говорили ранее, игроки не получат редактор игры - он слишком сложен.
 
    * Мы сможем посетить более 100 игровых областей, из которых на долю подземелий собственно Temple of Elemental Evil приходится лишь 20.
 
    * Монстрятник порадует нас разнообразием - 103 уникальных типа противников это немало, а ведь внутри типа может встречаться несколько видов монстров, отличающихся экипировкой, характеристиками, спецспособностями и т.д.
 
    * Сейчас идут работы над демо-версией, которая, скорее всего, тоже выйдет в конце сентября.


----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 11:09 06-09-2003
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Чат с разработчиками  

Цитата:
- разработчики сами толком незнают, на скольки cd будет сабж - поговаривают, что на двух.
- в демке сгенерировать персонажа(ей) нельзя - демо начнется в локации Moathhouse с комплектом 2х-3х левельных персонажей.
- назвать свою партию никак нельзя. Крафтным предметам можно давать свои имена.
- каждый персонаж может вызвать только одну тварь (здесь я не понял , что имеется ввиду - приживала или Animal Summoning etc....)
- престиж-классы были вырезаны из игры несколько месяцев назад...
- монстры расставлены заранее - никакого генератора монстров нету
- убить можно любого npc в игре, любого, с тонким намеком на то, что убивать можно и детей
- по ходу игры мы встретим другие партии (!?)
- Всего спеллов, которые может использовать игрок - 242. Монстры имеют доступ к некоторым эксклюзивным спеллам -> всего заклинаний в игре 300
- Iron man mode - выброшенные единожды хар-ки при генерации персонажа нельзя перебросить. Сохраняться нельзя - когды вы выходите из игры, срабатывает автосейв. После загрузки этого сейва он удаляется. Все по честному - если ты умер, значит ты умер. [Tim Cain]: It's HARD. No one here has manged it yet. We have tried.  
- We have some large dialog trees, some with a hundred NPC nodes or more. Some quests are  
only available by reaching ceratin dialog nodes, and you will need dialog skills (like Diplomacy) to do  
that, or be well -liked, or of a certain alignment - ноу комментс  
- Паладины могут стать падшими и прекратить свое развитие - надо будет переключаться на другой класс.
- Помимо собственно мечей и доспехов, можно покупать простые шмотки - шляпы, плащи etc. Некоторые модные шмотки можно снять только с трупа их владельца
- Нанимаемых партийцев можно контролировать в бою. Вызванных монстров - нет. Насчет возможности рыться в инвентори\статистике npc ничего не сказано.
- В любой (наверное) момент игры можно вернутся в Хоммлет отдохнуть\толкнуть шмотки etc. К любому (наверное) квесту можно вернутся в любой момент игры.
- Yes, there are many places where Diplomacy, Intimidate and Bluff will get you out of a  
fight, and sometimes even gain you an item or a follower. - хорошо
- But at its heart, D&D is about combat. You cannot avoid it entirely. - плохо
- В наличии поддержка EAX, нет поддержки 5.1
- Насколько быстро партия будет получать экспу зависит от алайнмента партии - некоторые варианты прохождения приносят чуть больше, некоторые - чуть меньше. Но все это дело сбалансированно.
- Элементы радиального меню можно назначить на хоткеи
- Пройти игру можно с любым составом партии
- Композитор - Рон Фиш (Ron Fish), это если кто такого знает  
- Выбор алайнмента партии в начале игры не влияет на концовку. Некоторые варианты концовок возможны только для ивелов и т.д.
- AI монстров на достаточно высоком уровне.
- В возможном сиквеле разработчики планируют увеличить левел-кап до 20 и добавить престиж-классы.
- Некоторые монстры слегка ослаблены, чтобы 10 lvl партия могла их одолеть.

спасибо мемберу H[eX] с iXBT

----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 00:06 07-09-2003 | Исправлено: VdV, 00:08 07-09-2003
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Лог вчерашнего чата с ведущим дизайнером Temple of Elemental Evil Тимом Кейном был выложен на форумах сайта PC.IGN. Если отфильтровать глупые вопросы, посторонний флуд и прочий малосодержательный текст, то останутся примерно следующие сведения: Демо-версия игры почти закончена и в ближайшие дни будет отправлена на утверждение в Atari. В ней нам дадут в подчинение заранее созданную партию из персонажей 2-го и 3-го уровня. Чтобы поиграть в нее, желательна видеокарта последнего поколения, поскольку именно ее пропускная способность является основным фактором, влияющим на количество fps в игре. То же относится и к полной версии. При желании, игроки смогут вырезать все живое на своем пути, в том числе и население деревеньки Hommlet, бессмертием никто из NPC не обладает. Если же этого не делать, то на прохождение основной сюжетной линии уйдет от 30 до 40 часов. Уже упоминавшийся поселок послужит приключенцам базой, а также местом выполнения некоторых квестов. Оппонентов снабдили продвинутым тактическим AI, который сможет окружать персонажей игрока, грамотно выбирать среди них наиболее подходящую жертву, охранять собственных стрелков и пользоваться прочими хитростями. Сиквел, если таковой решат сделать, будет основан на том же графическом движке, но игрвая механика будет расширена и дополнена.

 

Цитата:
Ежедневные выдержки с официальных форумов D&D: Temple of Elemental Evil на сайте Eye on Troika дают более детальное представление относительно грядущей демо-версии. В ней будет содержаться локация Moathouse и все прилегающие к ней подземелья. Авторы сообщают, что при прохождении оных можно детально ознакомиться с боевой системой. Предоставят для этого партию, состоящую из монаха, воина, барда, клерика и мага, каждый из которых имеет второй уровень. За рамками демо-версии останутся не принадлежащие этой локации монстры, ролики будут более низкого разрешения, а также перепаковано музыкальное сопровождение. Несмотря на все это, дистрибъютив займет 220 мегабайт, благодаря, в основном, спецэффектам заклинаний.


----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 16:30 07-09-2003 | Исправлено: VdV, 16:30 07-09-2003
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

Компьютерный форум Ru.Board » Игры » RPG & Adventure » D&D: Temple of Elemental Evil (Greyhawk)


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru