Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Игры » RPG & Adventure » D&D: Temple of Elemental Evil (Greyhawk)

Модерирует : Cossack, RapSoldier, VdV

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Разработчик/Издатель: Troika Games/Infogrames
Официальный сайт игры: http://www.troikagames.com/toee.htm
Сайт издателя: http://www.infogrames.com/
Сайт разработчика: http://www.troikagames.com/
Дата выхода: сентябрь 2003 года
Системные требования: 700 Mhz CPU, 128 Mb of RAM и 3D-видеокарта второго поколения с драйверами под DirectX 8.1.
Неофициальный FAQ: http://www.sturmwolf.de/greyhawk/faq.html
Рендеры монстров: http://www.gamespy.com/previews/february03/toeevil/screenshots.shtml
Фотографии разработчиков: http://www.gamespy.com/previews/february03/toeevil/screenshots2.shtml
 

Цитата:
Особенности:
• Игра создается по правилам 3E D&D. Авторам пришлось конвертировать NPC, заклинания, монстров и предметы из оригинального настольного модуля, поскольку он относился еще к первой редакции D&D.
 
• Хотя Troika и использует программные наработки из Arcanum, у игры будет полностью новый изометрический движок с 3D персонажами и отрендеренными бэкграундами.
 
• В зависимости от выбранного мировоззрения партии игра будет начинаться в разных стартовых точках и ситуациях. Разработчики предусмотрели и злой (evil) стиль прохождения вплоть до различных способов решения квестов или игровых возможностей.
 
• Практически каждый квест будет иметь несколько путей решения.
 
• C целью максимального соблюдения правил битвы сделаны пошаговыми.
 
• В созданной вами партии может находится до 5 персонажей, плюс еще одного NPC можно присоединить по ходу игры. В любой момент можно заменить любого партийца на нового.
 
• NPC, являющиеся членами команды игрока, пока самостоятельно ведут бой, но если в результате тестирования эта идея себя не оправдает, то от нее откажутся.
 
• В игре будет значительное количество несюжетных квестов.
 
• В игре не будет некоторых сложнореализуемых умений и фитов. Например, нельзя будет полазить по стенам (feats climb) или покататься на лошади (ride).
 
• Если пропустить все побочные квесты и диалоги, игра займет около 30 часов, но это очень приблизительная цифра.

 
Greyhawk: Информация из первых уст
 
Пару недель назад ss7877 уже сообщал о первом интервью с Тимом Кейном, лидером команды Troika Games, относительно нового проекта этой студии - Greyhawk: The Temple of Elemental Evil и даже кратко законспектировал наиболее интересные моменты. Сегодня мы предлагаем вам полный перевод данной статьи, который сделал наш специалист по D&D CRPG - operf1. Читайте:
 

Цитата:
GameSpot: Как давно ведется разработка Greyhawk? Как вообще зародилась идея этого проекта?  
Tim Cain: Разработка началась почти год назад. Мы самостоятельно приступили к созданию нового изометрического движка, который использует 3D-модели и отрендеренные бэкграунды, и при этом сочетает отличную детализацию и массу анимации. У нас уже была готова демоверсия движка, когда Infogrames связалась с нами насчет проекта по D&D.  
GameSpot: Troika предложила Infogrames сделать игру, основанную на 3-ей редакции Dungeons & Dragons?  
Tim Cain: На самом деле, это Infogrames выступили с инициативой, и мы сказали им, что у нас есть готовый движок. Им понравилось то, что они увидели, а я сказал, что являюсь фанатом D&D. Кстати, я и сейчас играю в очередную кампанию, и считаю, что Третья Редакция существенно улучшила игровую механику. Вот такое вот счастливое совпадение.  
GameSpot: Почему вы остановили свой выбор на сеттинге Greyhawk? Что привлекло вас?  
Tim Cain: У меня ностальгия по некоторым оригинальным модулям Первой Редакции, в особенности по The Temple of Elemental Evil (T1-4). Мы остановились на нем, так как он пронизан эпикой и поддерживает персонажей, начинающих с первого уровня. Я также предлагал серию Against the Giant (G1-3), потому что G1 был самым первым модулем от TSR и имеет готовое продолжение из серии модулей, посвященных дроу, но данная серия требует персонажей восьмого уровня.  
GameSpot: Опишите завязку сюжета.  
Tim Cain: В оригинальном модуле игроки прибывали в деревушку Hommlet, чтобы разобраться с неким неопределенным злом. Мы решили оттолкнуться от этого и сделали разные стартовые точки (которые мы назвали виньетками (vignettes)) для партий с разным мировоззрением. Каждая из них оригинальна: некоторые начнут со встречи с влиятельным NPC, который даст партии определенное задание, другие же - с прохождения подземелья и нахождения карты сокровища. Для меня самым забавным было создание виньеток для "злых" партий, так как они начинают приключения с очень опасной ситуации.  
GameSpot: Оригинальный модуль был издан достаточно давно и базировался на Первой Редакции. Было ли сложно найти его копии?
Tim Cain: Да, это было очень сложно. У меня была единственная копия в офисе, издание 1985 года, объединяющая все четыре части модуля. Было непросто решиться разрезать ее на части, чтобы ее могли использовать все члены команды. Но потом мы купили несколько экземпляров на eBay, и теперь большинство сотрудников имеет персональную копию модуля.  
GameSpot: С чем пришлось столкнуться во время конвертации модуля в Третью Редакцию? Есть ли в нем особенности, которые без труда можно перенести в компьютерную RPG, и наоборот?  
Tim Cain: Нам необходимо конвертировать всех монстров, заклинания, предметы и NPC в новую систему. К счастью, большинство заклинаний те же самые, но вот скиллы и фиты приходиться прописывать для каждого NPC отдельно. В то же время преимущество Третьей Редакции заключается в ее способности индивидуализировать каждого монстра и NPC. Многие из персонажей оригинального модуля превышали или вовсе нарушали ограничения Первой Редакции, однако в Третьей Редакции все это легко достижимо без отступлений от правил.  
Я хотел бы отметить следующее: лучшее, что приносит 3rd Edition для компьютерной РПГ - это интенсивное использование небоевых скилов и фитов. Умения diplomacy, bluff, intimidate прекрасно вписываются в нашу диалоговую систему, в которой различные характеристики персонажа влияют на появление новых опций во время разговора. Это правильно, когда развитие небоевых умений может действительно повлиять на ход событий.  
GameSpot: Для Greyhawk существует несколько модулей. Будет ли Troika и в дальнейшем основывать свои проекты на этом сеттинге?  
Tim Cain: Конечно! Я все еще не оставил мысль задействовать Against the Giants в следующий раз.  
GameSpot: Как Fallout, так и Arcanum позволяли игроку выбирать несколько путей выполнения главного квеста. Будет ли это в новой игре? Какими способами это достигается?  
Tim Cain: Да, Greyhawk не является исключением в этом плане. Каждый квест имеет несколько путей решения - либо силовых, либо с помощью разговорных умений (если вы их развивали). И помимо того, что концовка сильно зависит от ваших действий по ходу игры (это впервые было использовано в Fallout), мы добавили концепцию различных стартовых точек (виньеток). В зависимости от вашего мировоззрения меняется стартовая локация, а также цель вашего прихода в Hommlet, а затем и в сам Temple of Elemental Evil. Я считаю, что эта особенность заметно повысит стимул к повторному прохождению, так как вы сможете увидеть другую ветвь сюжета, просто начав игру заново.  
GameSpot: Может ли игрок выбирать "злой" или "добрый " способы прохождения? Как концепция мировоззрения влияет на игру?  
Tim Cain: Мы постарались обеспечить поддержку злых персонажей. Я считаю, что они имею такое же право на существование, как добрые или нейтральные. Неправильно предполагать, что они могут действовать только из жадности и эгоистичности. Они просто преследуют свои интересы, и добиваются цели своими средствами. В одной из стартовых точек для злых партий персонажи получают вполне достойную причину для исследования Hommlet, и в дальнейшем реализуют свои дьявольские планы.  
Мировоззрение используется игроком, чтобы сказать: "Это мое мировоззрение, я буду действовать сообразно ему, поэтому дайте мне возможность действовать именно так." Во многих RPG все наоборот - сначала игрок совершает что-либо, а затем ему говорят: "То, что ты сделал - зло. Поэтому ты злой". Проблема данного подхода в том, что невозможно предугадать, что именно сделает игрок. При создании партии мировоззрения персонажей не могут различаться более чем на один порядок. То есть, chaotic evil может сосуществовать вместе с chaotic neutral или neutral evil, но никак не с lawful good.  
Это не только предотвращает создание неправдоподобных партий (типа группы злодеев во главе с паладином), но и информирует игру о мотивации действий игрока. Например, если у вас lawful evil партия, вы все равно сможете взять квест на спасение маленькой девочки, но также сможете потребовать дополнительное вознаграждение, если вообще вернете ее домой (возможно, лучше будет использовать ее для разминирования ловушек, ведь это тоже принесет опыт). С другой стороны, добрая партия не сможет заключить сделку с демоном и попросить его присоединиться, что доступно злой партии (на ее страх и риск, естественно).  
GameSpot: Имея опыт разработки Fallout и Arcanum, каково было возвратиться к использованию готовой ролевой системы?  
Tim Cain: Во многом для меня это возвращение к истокам. Я начал играть в настолки с AD&D, а Fallout изначально был основан на GURPS, поэтому перенос настольных правил в компьютерную игру не является для меня чем-то абсолютно новым. Вся команда имеет доступ к базовым книгам правил, и это означает, что мы все понимаем и знаем систему, и постараемся сохранить дух настолок, насколько это возможно.  
GameSpot: Насколько точно в игру перенесена Третья Редакция?  
Tim Cain: Очень тщательно. Я не менял ни одно правило, пока не был вынужден это сделать, и обязательно записывал эти изменения. Я не хочу, чтобы D&D-фаны были вынуждены заучивать целый свод новых правил, чтобы сыграть в нашу игру. Если у них есть любимый персонаж, они смогут создать его в Greyhawk. Единственное, мы не перенесли малоиспользуемые фиты и скилы (например, в игре вам не нужны будут фальшивые документы, и поэтому в ней нет скила forgery), а также те, которые невозможно отобразить на движке (например, верховую езду и лазанье по стенам).
GameSpot: Насколько хорошо Третья Редакция подходит для компьютерной РПГ? Какие ее части особенно хорошо "работают" в игре?  
Tim Cain: Я считаю, что на данный момент Третья Редакция более всего подходит для переноса на компьютер. Многие правила были рационализированы и сделаны более логичными, и это существенно упростило программирование. Мне особенно нравится, как различаются два персонажа одного класса. Ведь в Первой Редакции, два файтера одного уровня отличались только набором оружия и брони. Но у двух файтеров Третьей Редакции такой выбор фитов, что их списки могут вообще не совпадать. А, если прибавить к этому улучшенный мультиклассинг, возможности индивидуализации персонажей действительно впечатляют. А это самое главное в ролевой игре.  
GameSpot: Опишите боевую систему.  
Tim Cain: Мы оставили походовый бой в отличие от большинства компьютерных D&D проектов. Такой подход позволяет избежать мириада изменений боевых правил и фитов, зависящих от раундов и турнов. Сначала кидается инициатива, чтобы определить, кто ходит первым, и, в свой черед, вы получаете возможность передвигаться и сделать стандартное действие (атаковать или использовать заклинание). Мы внедрили как full attack и charge, так и double move и бег, а также attacks of opportunity. Интерфейс позволит даже новичку без труда атаковать и ходить во время боя, ну а знатоки системы получат полный доступ ко всем боевым возможностям.  
GameSpot: Будет ли игрок управлять одним персонажем или всей партией?  
Tim Cain: Мы позволяем игроку создать команду вплоть до пяти персонажей, а также присоединить NPC во время игры. Также в любой момент можно будет удалить непонравившегося персонажа и создать вместо него нового.  
GameSpot: Можно ли будет нанимать или другим образом присоединять NPC? Можно ли ими управлять?  
Tim Cain: В игре много NPC, способных присоединиться к партии. Кто-то потребует денег за услуги, а кто-то присоединится по каким-то своим причинам. Некоторые останутся в партии навсегда, а другие покинут вас после достижения своей цели. В данный момент они сами определяют свои действия в бою, но все еще решит бета-тестинг.  
GameSpot: Как много в игре побочных квестов? Есть ли среди них такие, что зависят от характеристик персонажа, либо появляются вследствие предыдущих событий?  
Tim Cain: Да, в игре много побочных квестов, не относящихся к истории с храмом. Все они имеют несколько способов решения, но многие из способов доступны лишь при определенном значении скилов или имеют побочные последствия (например, убийство может показаться самым простым выходом из ситуации, но будет иметь печальные последствия в будущем). Вы не обязаны их выполнять, хотя, конечно, это принесет дополнительный опыт и знания.  
GameSpot: Хотя и рано еще об этом спрашивать, но все же: насколько долгой будет игра?  
Tim Cain: Хороший вопрос. И сложный, если честно. Оригинальный модуль был сделан с эпическим размахом, и на него ушли сотни часов игры, но большая часть из них приходилась на бои, так как в настолках на это уходит масса времени. Конечно, вы не можете сохраняться и загружаться в настолке, а игроки наверняка будут переигрывать некоторые моменты, если их персонажи погибнут, или они будут искать альтернативные пути, и это увеличит время прохождения. Все зависит от вашего стиля игры. Если вы пропустите все побочные квесты и диалоги, возможно вы уложитесь в 30 часов, но это просто догадки.  
GameSpot: По слухам, какая-то часть нового движка заимствована из Arcanum. Так насколько этот движок новый? Какие графические эффекты можно ожидать?  
Tim Cain: Графический движок написан с нуля. Мы используем трехмерных персонажей, чтобы добиться плавности движений и большого количества анимации, при этом не забивая четыре дополнительных диска только анимацией персонажей. Мы используем пререндеренные бэкграунды, которые позволяют большую детализацию чем 3D, и меньшую повторяемость, чем тайлы. А также мы добавили системы частиц (particle systems) для достижения великолепных эффектов заклинаний и окружающей среды. Я часто запускаю файрболы, только чтобы посмотреть на взрыв.  
Также, конечно же, новыми являются интерфейс, боевая система и использование умений. Единственное, что осталось от Arcanum, это принцип создания объектов (мы делаем оружие, броню и другие предметы тем же способом, но к этому добавились нюансы, связанные с Третьей Редакцией), а также диалоговая система, квесты и сбор слухов. (Прим. переводчика: не очень понятное предложение. Скорей всего, речь идет о виде инвентаря и использовании предметов (drag&drop), о виде журнала, и прочих мелочах, которые не нуждаются в изменениях, то есть можно использовать имеющийся код).  
GameSpot: Как внедрение 3D персонажей повлияло на игровой арт? Какие преимущества это дает?  
Tim Cain: Мы можем создать гораздо больше анимации, чем при использовании спрайтов, и намного больше разной брони. В результате получается существенно больше разновидностей NPC и монстров (например, есть 30 разных вариантов bugbear), и это же касается и игрока. Мы даже сделали несколько стильных головных уборов.  
GameSpot: Будут ли доступны сетевая игра и редактор?  
Tim Cain: Нет, мы не планируем поддержку сетевой игры или самодельных модулей.  
GameSpot: Когда ожидается выход игры?  
Tim Cain: Наша цель - июнь 2003 года. .
GameSpot: Такие сроки впечатляют, особенно если учесть, когда вы начали. Сыграло ли роль в этом использование наработок Arcanum?  
Tim Cain: Да, тот факт, что у нас имелся готовый код для элементарных вещей, таких как инвентарь, квесты или открывание/закрывание дверей, позволил нам уделить больше внимания боевой системе и фитам.  
GameSpot: По сравнению с нынешними RPG, что по-вашему делает Greyhawk уникальным?  
Tim Cain: Я считаю, что в нем объединены лучшие части хорошей D&D-игры - захватывающие бои, сокровища, интересные и детализированные NPC и множество путей развития персонажей - как для новичков, так и хардкорных игроков. Самое главное, игра обеспечит веселое времяпровождение.  
GameSpot: Хотите что-нибудь еще добавить?  
Tim Cain: Спасибо, что позволили мне так долго рассказывать об игре. Я в течение многих месяцев хотел поделиться этой информацией.  
GameSpot: Что ж, и вам спасибо, Тим.

 

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 03:21 04-01-2003 | Исправлено: VdV, 00:32 18-09-2003
SUKER



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Glider of chaos
Запасаемся терпением и ждем...

Всего записей: 991 | Зарегистр. 09-10-2001 | Отправлено: 10:51 22-09-2003
Glider of chaos



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Меня беспокоит не столько процесс ожиданя, сколько то, как будет патч ставиться на пиратские/русЫфЫцырованныэ версии, а так же РАЗМЕР оного ... судя по количеству багов, счёт пойдёт на десятки Мб ...

Всего записей: 246 | Зарегистр. 30-07-2003 | Отправлено: 12:33 22-09-2003
SUKER



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Glider of chaos
На пиратские нерусыфыцырованные - как всегда без проблем, но а вот на русЫфЫцырованныэ не знаю и знать не хочу. Если не смогу купить ориг. англ. версию придется качать ...
 
Добавлено
Блин народ, вот это тема, долго смеялся
Читаю я значит топик про баги, куча багов, все обсуждают и злятся, но вот смотрю некий Morthvargr пишет: "у меня только 2 бага", я удивляюсь (думаю повезло чуваку;)), читаю дальше...
 

Цитата:
i'm only having two bugs.  
 
 
 
1: my game won't start.  
 
2: no one official seems to care.
 

 
Вот такой вот черный юмор

Всего записей: 991 | Зарегистр. 09-10-2001 | Отправлено: 14:22 22-09-2003 | Исправлено: SUKER, 14:41 22-09-2003
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Glider of chaos

Цитата:
Меня беспокоит не столько процесс ожиданя, сколько то, как будет патч ставиться на пиратские/русЫфЫцырованныэ версии, а так же РАЗМЕР оного ... судя по количеству багов, счёт пойдёт на десятки Мб ...

У нас же и официальная локализация намечается. Пока ее выпустят, все уже будет пропатчено.

----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 20:02 22-09-2003
Glider of chaos



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
А кто локализацией занимается, неизвестно ? а то если руссобит, то можно сразу забыть про патчи.

Всего записей: 246 | Зарегистр. 30-07-2003 | Отправлено: 09:01 23-09-2003
SUKER



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
VdV

Цитата:
У нас же и официальная локализация намечается. Пока ее выпустят, все уже будет пропатчено.

Обнадежил Во первых официальная фаргусификация не сильно отличается от просто фаргусификации Во вторых оф. локализаторы, как правило, либо вообще забывают про патчи, либо дико с ними тормозят...
Но фенька в другом, один товарищ сказал буквально следующее:

Цитата:
Хинт для ждущих патча: Атари не заключила договора с Тройкой на
"патчевание" игры. Так что как и когда - просто неизвестно.
Инф. конечно не проверенный, но почему то я склонен ему верить У меня друган работает в канторе которая делала "недетские гонки" (может кто слышал). Так вот, мне ясное дело игруха досталась на холяву Я нарыл там пару досадных багов, говорю ему: "гони патч засранец". А он типо: "А нас не еб...т, мы игруху спихнули, бабло получили (от 1С) и все." Вот если в 1С поймут, что игра сильно багованная, что мешает ее продажам, тогда они заключат с нами контракт на патч, заплатят бамбос, и тогда и только тогда мы начнем чесаться
Короче перспектива не очень радужная, если в Атари сидят не полные пидоры, то патч мы увидим, но не скоро. Лучше конечно предположить, что в тройке сидят совестливые люди и они выпустят патч так сказать на халяву, или в долг, зато быстро ...
 
 
Добавлено
Нет, соглашения действительно нет, и как я понял без разрешения атари 3 нефига выпустить не может  

Цитата:
again, this has to be labelled as unofficial support - there may or may not be immediate responses, and we cannot release patched executables or anything. but if a problem is fixed, i will report it on this thread.

Да я думаю не очень то и хочет, т.к. ответов от разраб-ов там почти нет....
Вот появился "веселый" топик:
 
Don't Buy This Until It's Patched...
Напомню, что у многих игра ВООБЩЕ не запускается - бли.....д

Всего записей: 991 | Зарегистр. 09-10-2001 | Отправлено: 12:31 23-09-2003 | Исправлено: SUKER, 12:33 23-09-2003
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
SUKER

Цитата:
Обнадежил  Во первых официальная фаргусификация не сильно отличается от просто фаргусификации  Во вторых оф. локализаторы, как правило, либо вообще забывают про патчи, либо дико с ними тормозят...

Знаешь, чем богаты... На безрыбье и рак рыба.

----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 20:01 23-09-2003
SUKER



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
VdV

Цитата:
Знаешь, чем богаты... На безрыбье и рак рыба.

Это то верно, но чем жрать протухшего рака через месяц, лучше сожрать свеженькую рыбку сразу (я имею ввиду оригинал)

Всего записей: 991 | Зарегистр. 09-10-2001 | Отправлено: 07:48 24-09-2003
Glider of chaos



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
SUKER

Цитата:
Я нарыл там пару досадных багов, говорю ему: "гони патч засранец". А он типо: "А нас не еб...т, мы игруху спихнули, бабло получили (от 1С) и все." Вот если в 1С поймут, что игра сильно багованная, что мешает ее продажам, тогда они заключат с нами контракт на патч, заплатят бамбос, и тогда и только тогда мы начнем чесаться  

Блин ! Просто бесит такая философия ! Что-то типа "мы сделали хреново, но нам на это посрать, мы продали, а если хотите, что б мы исправили, гоните бабло !" Уроды !!! (кстати, а что там за баги ? я не заметил ничего такого ...)
VdV

Цитата:
Знаешь, чем богаты... На безрыбье и рак рыба

Знаешь что, скажи это моему другу, который купил русобитовские battle realms внадежде поиграть по Инету ... патча, кстати, нет до сих пор ... :| А учитывая то, что с пиратской версией можно играть через gamespy, кажеться, то вообще замечательно получается ...

Всего записей: 246 | Зарегистр. 30-07-2003 | Отправлено: 08:24 24-09-2003
SUKER



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Glider of chaos

Цитата:
(кстати, а что там за баги ? я не заметил ничего такого ...)

Ну про мелочь всякую я не буду, есть 1 веселый баг и один очень неприятный:
веселый - если при отчете времени нажать на паузу, то при старте все нпс поедут
грустный: в режиме хотсит (экран попалам) при забиньживание клавиш лев. и прав. управляющие клавиши не различаются (Лшифт и Ршифт и т.д.) ну и получается, что они все не используются т.к. если я поставлю на шифт, например прыжок, то при нажатии подпрыгнут оба
 
Добавлено
D&D: The Temple of Elemental Evil - Достали ошибки?

Цитата:
RPG Codex опубликовал лог чата с рядом разработчиков D&D: The Temple of Elemental Evil, благодаря которым мы узнали следующее:  
Atari решила жестко выдержать описанные в контракте с Troika Games сроки, в результате чего в печать отправился build игры, содержащий ряд известных ошибок, которые разработчики исправили уже после ухода игры на золото.
 
Более того, в соглашении не оговаривалась дальнейшая поддержка проекта (патчи), так что обсуждение этого вопроса началось лишь после выхода игры и сообщений о многочисленных ошибках.
 
Troika Games надеется, что тем или иным путем анонс патча можно будет опубликовать уже на следующей неделе. Более того, в случае отказа Atari от заключения договора на создание патча, Troka собирается все равно его выпустить, но в этом случае работа над заплаткой пойдет в свободное от основной работы время, что явно не лучшим образом скажется на сроках ее выхода.
 

 
Короче, в лучшем случае, они смогут анонсировать патч на след. неделе => увидим мы его не раньше чем через две

Всего записей: 991 | Зарегистр. 09-10-2001 | Отправлено: 09:22 24-09-2003 | Исправлено: SUKER, 11:04 24-09-2003
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Более того, в случае отказа Atari от заключения договора на создание патча, Troka собирается все равно его выпустить, но в этом случае работа над заплаткой пойдет в свободное от основной работы время, что явно не лучшим образом скажется на сроках ее выхода.

Хоть что-то...

----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 11:25 24-09-2003
SUKER



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
VdV
В общем все как я и предсказывал, ждемсс... У меня пока и игры то нет

Всего записей: 991 | Зарегистр. 09-10-2001 | Отправлено: 11:35 24-09-2003
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
SUKER

Цитата:
У меня пока и игры то нет

Аналогично. А страсть как хочется поиграть.

----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 11:37 24-09-2003
SUKER



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
VdV

Цитата:
Аналогично. А страсть как хочется поиграть.

Это точно, но я все-таки потерплю до патча, чтобы поучить максимум удовольствия

Всего записей: 991 | Зарегистр. 09-10-2001 | Отправлено: 11:43 24-09-2003
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Несмотря на то, что со времени релиза Temple of Elemental Evil прошло всего несколько дней, к игре уже появились первые моды. Эти фанатские добавки представляют из себя скорее неофициальные патчи, поскольку включенные в них возможности должны были быть в игре с самого начала. Первая из них убирает туман в деревне Hommlet, а вторая – дает возможность использовать собственные портреты персонажей.

http://greyhawk.lexx.eu.org/mods/ToEE_Fogless.zip  
http://greyhawk.lexx.eu.org/mods/ToEE_CustomPortraits.zip

----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 23:25 24-09-2003 | Исправлено: VdV, 23:36 24-09-2003
Glider of chaos



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Слушайте, с момента выхода игры здесь обсуждалось колоссальное количество багов .... а про сам игровой процесс что-нибудь определённое известно ? Обещалась же атмосфера настольного модуля, полная свобода и.т.д ...

Всего записей: 246 | Зарегистр. 30-07-2003 | Отправлено: 09:16 25-09-2003
SUKER



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Glider of chaos
Да просто игры еще в продаже нет не в Питере, ни в Москве(хотя там на каком-то рынке продают на болванках), играют только люди с толстыми каналами
 
Добавлено
Патч вроде все-таки делают...

Цитата:
Кстати, еще одна хорошая новость об игре. Ведущий программист Troika Games косвенно подтвердил слова о работе над патчем, сообщив, что тема The Comprehensive Bug List используется разработчиками как один из основных компонентов в списке необходимых исправлений патча.
 


Всего записей: 991 | Зарегистр. 09-10-2001 | Отправлено: 09:26 25-09-2003 | Исправлено: SUKER, 10:44 25-09-2003
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
D&D: The Temple of Elemental Evil - Патч скоро будет
Официальное сообщение от разработчиков


Цитата:
Наконец-то мы получили официальное сообщение (нижняя часть первого поста) о готовящемся патче к D&D: The Temple of Elemental Evil - сотрудник Troika Games Том Декер пообещал его выход в ближайшее время. Точная цитата:
 
"I'll wrap this up by saying official word about a patch should be coming very soon. And thank you all for listing bugs and problems you are having. It has been VERY helpful for compiling the patch fix list.
 
Tom Decker
Troika Games"
 
Ждем с нетерпением.



----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 19:51 26-09-2003
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Еще один мод для недавнего Temple of Elemental Evil был выпущен народными умельцами с сайта Circle of Eight. С его помощью в игру можно вернуть бордель, вырезанный по настоянию Atari.

http://greyhawk.lexx.eu.org/en/style_dark/index.php?id=mods


----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 21:23 28-09-2003
Unix



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
хе игра прикольная
играл немного

----------
Lord, deal with my frends. I can take care of my enemies.
- Valtaire-

Всего записей: 2411 | Зарегистр. 08-12-2002 | Отправлено: 21:27 28-09-2003
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

Компьютерный форум Ru.Board » Игры » RPG & Adventure » D&D: Temple of Elemental Evil (Greyhawk)


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru