Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Игры » RPG & Adventure » D&D: Temple of Elemental Evil (Greyhawk)

Модерирует : Cossack, RapSoldier, VdV

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Разработчик/Издатель: Troika Games/Infogrames
Официальный сайт игры: http://www.troikagames.com/toee.htm
Сайт издателя: http://www.infogrames.com/
Сайт разработчика: http://www.troikagames.com/
Дата выхода: сентябрь 2003 года
Системные требования: 700 Mhz CPU, 128 Mb of RAM и 3D-видеокарта второго поколения с драйверами под DirectX 8.1.
Неофициальный FAQ: http://www.sturmwolf.de/greyhawk/faq.html
Рендеры монстров: http://www.gamespy.com/previews/february03/toeevil/screenshots.shtml
Фотографии разработчиков: http://www.gamespy.com/previews/february03/toeevil/screenshots2.shtml
 

Цитата:
Особенности:
• Игра создается по правилам 3E D&D. Авторам пришлось конвертировать NPC, заклинания, монстров и предметы из оригинального настольного модуля, поскольку он относился еще к первой редакции D&D.
 
• Хотя Troika и использует программные наработки из Arcanum, у игры будет полностью новый изометрический движок с 3D персонажами и отрендеренными бэкграундами.
 
• В зависимости от выбранного мировоззрения партии игра будет начинаться в разных стартовых точках и ситуациях. Разработчики предусмотрели и злой (evil) стиль прохождения вплоть до различных способов решения квестов или игровых возможностей.
 
• Практически каждый квест будет иметь несколько путей решения.
 
• C целью максимального соблюдения правил битвы сделаны пошаговыми.
 
• В созданной вами партии может находится до 5 персонажей, плюс еще одного NPC можно присоединить по ходу игры. В любой момент можно заменить любого партийца на нового.
 
• NPC, являющиеся членами команды игрока, пока самостоятельно ведут бой, но если в результате тестирования эта идея себя не оправдает, то от нее откажутся.
 
• В игре будет значительное количество несюжетных квестов.
 
• В игре не будет некоторых сложнореализуемых умений и фитов. Например, нельзя будет полазить по стенам (feats climb) или покататься на лошади (ride).
 
• Если пропустить все побочные квесты и диалоги, игра займет около 30 часов, но это очень приблизительная цифра.

 
Greyhawk: Информация из первых уст
 
Пару недель назад ss7877 уже сообщал о первом интервью с Тимом Кейном, лидером команды Troika Games, относительно нового проекта этой студии - Greyhawk: The Temple of Elemental Evil и даже кратко законспектировал наиболее интересные моменты. Сегодня мы предлагаем вам полный перевод данной статьи, который сделал наш специалист по D&D CRPG - operf1. Читайте:
 

Цитата:
GameSpot: Как давно ведется разработка Greyhawk? Как вообще зародилась идея этого проекта?  
Tim Cain: Разработка началась почти год назад. Мы самостоятельно приступили к созданию нового изометрического движка, который использует 3D-модели и отрендеренные бэкграунды, и при этом сочетает отличную детализацию и массу анимации. У нас уже была готова демоверсия движка, когда Infogrames связалась с нами насчет проекта по D&D.  
GameSpot: Troika предложила Infogrames сделать игру, основанную на 3-ей редакции Dungeons & Dragons?  
Tim Cain: На самом деле, это Infogrames выступили с инициативой, и мы сказали им, что у нас есть готовый движок. Им понравилось то, что они увидели, а я сказал, что являюсь фанатом D&D. Кстати, я и сейчас играю в очередную кампанию, и считаю, что Третья Редакция существенно улучшила игровую механику. Вот такое вот счастливое совпадение.  
GameSpot: Почему вы остановили свой выбор на сеттинге Greyhawk? Что привлекло вас?  
Tim Cain: У меня ностальгия по некоторым оригинальным модулям Первой Редакции, в особенности по The Temple of Elemental Evil (T1-4). Мы остановились на нем, так как он пронизан эпикой и поддерживает персонажей, начинающих с первого уровня. Я также предлагал серию Against the Giant (G1-3), потому что G1 был самым первым модулем от TSR и имеет готовое продолжение из серии модулей, посвященных дроу, но данная серия требует персонажей восьмого уровня.  
GameSpot: Опишите завязку сюжета.  
Tim Cain: В оригинальном модуле игроки прибывали в деревушку Hommlet, чтобы разобраться с неким неопределенным злом. Мы решили оттолкнуться от этого и сделали разные стартовые точки (которые мы назвали виньетками (vignettes)) для партий с разным мировоззрением. Каждая из них оригинальна: некоторые начнут со встречи с влиятельным NPC, который даст партии определенное задание, другие же - с прохождения подземелья и нахождения карты сокровища. Для меня самым забавным было создание виньеток для "злых" партий, так как они начинают приключения с очень опасной ситуации.  
GameSpot: Оригинальный модуль был издан достаточно давно и базировался на Первой Редакции. Было ли сложно найти его копии?
Tim Cain: Да, это было очень сложно. У меня была единственная копия в офисе, издание 1985 года, объединяющая все четыре части модуля. Было непросто решиться разрезать ее на части, чтобы ее могли использовать все члены команды. Но потом мы купили несколько экземпляров на eBay, и теперь большинство сотрудников имеет персональную копию модуля.  
GameSpot: С чем пришлось столкнуться во время конвертации модуля в Третью Редакцию? Есть ли в нем особенности, которые без труда можно перенести в компьютерную RPG, и наоборот?  
Tim Cain: Нам необходимо конвертировать всех монстров, заклинания, предметы и NPC в новую систему. К счастью, большинство заклинаний те же самые, но вот скиллы и фиты приходиться прописывать для каждого NPC отдельно. В то же время преимущество Третьей Редакции заключается в ее способности индивидуализировать каждого монстра и NPC. Многие из персонажей оригинального модуля превышали или вовсе нарушали ограничения Первой Редакции, однако в Третьей Редакции все это легко достижимо без отступлений от правил.  
Я хотел бы отметить следующее: лучшее, что приносит 3rd Edition для компьютерной РПГ - это интенсивное использование небоевых скилов и фитов. Умения diplomacy, bluff, intimidate прекрасно вписываются в нашу диалоговую систему, в которой различные характеристики персонажа влияют на появление новых опций во время разговора. Это правильно, когда развитие небоевых умений может действительно повлиять на ход событий.  
GameSpot: Для Greyhawk существует несколько модулей. Будет ли Troika и в дальнейшем основывать свои проекты на этом сеттинге?  
Tim Cain: Конечно! Я все еще не оставил мысль задействовать Against the Giants в следующий раз.  
GameSpot: Как Fallout, так и Arcanum позволяли игроку выбирать несколько путей выполнения главного квеста. Будет ли это в новой игре? Какими способами это достигается?  
Tim Cain: Да, Greyhawk не является исключением в этом плане. Каждый квест имеет несколько путей решения - либо силовых, либо с помощью разговорных умений (если вы их развивали). И помимо того, что концовка сильно зависит от ваших действий по ходу игры (это впервые было использовано в Fallout), мы добавили концепцию различных стартовых точек (виньеток). В зависимости от вашего мировоззрения меняется стартовая локация, а также цель вашего прихода в Hommlet, а затем и в сам Temple of Elemental Evil. Я считаю, что эта особенность заметно повысит стимул к повторному прохождению, так как вы сможете увидеть другую ветвь сюжета, просто начав игру заново.  
GameSpot: Может ли игрок выбирать "злой" или "добрый " способы прохождения? Как концепция мировоззрения влияет на игру?  
Tim Cain: Мы постарались обеспечить поддержку злых персонажей. Я считаю, что они имею такое же право на существование, как добрые или нейтральные. Неправильно предполагать, что они могут действовать только из жадности и эгоистичности. Они просто преследуют свои интересы, и добиваются цели своими средствами. В одной из стартовых точек для злых партий персонажи получают вполне достойную причину для исследования Hommlet, и в дальнейшем реализуют свои дьявольские планы.  
Мировоззрение используется игроком, чтобы сказать: "Это мое мировоззрение, я буду действовать сообразно ему, поэтому дайте мне возможность действовать именно так." Во многих RPG все наоборот - сначала игрок совершает что-либо, а затем ему говорят: "То, что ты сделал - зло. Поэтому ты злой". Проблема данного подхода в том, что невозможно предугадать, что именно сделает игрок. При создании партии мировоззрения персонажей не могут различаться более чем на один порядок. То есть, chaotic evil может сосуществовать вместе с chaotic neutral или neutral evil, но никак не с lawful good.  
Это не только предотвращает создание неправдоподобных партий (типа группы злодеев во главе с паладином), но и информирует игру о мотивации действий игрока. Например, если у вас lawful evil партия, вы все равно сможете взять квест на спасение маленькой девочки, но также сможете потребовать дополнительное вознаграждение, если вообще вернете ее домой (возможно, лучше будет использовать ее для разминирования ловушек, ведь это тоже принесет опыт). С другой стороны, добрая партия не сможет заключить сделку с демоном и попросить его присоединиться, что доступно злой партии (на ее страх и риск, естественно).  
GameSpot: Имея опыт разработки Fallout и Arcanum, каково было возвратиться к использованию готовой ролевой системы?  
Tim Cain: Во многом для меня это возвращение к истокам. Я начал играть в настолки с AD&D, а Fallout изначально был основан на GURPS, поэтому перенос настольных правил в компьютерную игру не является для меня чем-то абсолютно новым. Вся команда имеет доступ к базовым книгам правил, и это означает, что мы все понимаем и знаем систему, и постараемся сохранить дух настолок, насколько это возможно.  
GameSpot: Насколько точно в игру перенесена Третья Редакция?  
Tim Cain: Очень тщательно. Я не менял ни одно правило, пока не был вынужден это сделать, и обязательно записывал эти изменения. Я не хочу, чтобы D&D-фаны были вынуждены заучивать целый свод новых правил, чтобы сыграть в нашу игру. Если у них есть любимый персонаж, они смогут создать его в Greyhawk. Единственное, мы не перенесли малоиспользуемые фиты и скилы (например, в игре вам не нужны будут фальшивые документы, и поэтому в ней нет скила forgery), а также те, которые невозможно отобразить на движке (например, верховую езду и лазанье по стенам).
GameSpot: Насколько хорошо Третья Редакция подходит для компьютерной РПГ? Какие ее части особенно хорошо "работают" в игре?  
Tim Cain: Я считаю, что на данный момент Третья Редакция более всего подходит для переноса на компьютер. Многие правила были рационализированы и сделаны более логичными, и это существенно упростило программирование. Мне особенно нравится, как различаются два персонажа одного класса. Ведь в Первой Редакции, два файтера одного уровня отличались только набором оружия и брони. Но у двух файтеров Третьей Редакции такой выбор фитов, что их списки могут вообще не совпадать. А, если прибавить к этому улучшенный мультиклассинг, возможности индивидуализации персонажей действительно впечатляют. А это самое главное в ролевой игре.  
GameSpot: Опишите боевую систему.  
Tim Cain: Мы оставили походовый бой в отличие от большинства компьютерных D&D проектов. Такой подход позволяет избежать мириада изменений боевых правил и фитов, зависящих от раундов и турнов. Сначала кидается инициатива, чтобы определить, кто ходит первым, и, в свой черед, вы получаете возможность передвигаться и сделать стандартное действие (атаковать или использовать заклинание). Мы внедрили как full attack и charge, так и double move и бег, а также attacks of opportunity. Интерфейс позволит даже новичку без труда атаковать и ходить во время боя, ну а знатоки системы получат полный доступ ко всем боевым возможностям.  
GameSpot: Будет ли игрок управлять одним персонажем или всей партией?  
Tim Cain: Мы позволяем игроку создать команду вплоть до пяти персонажей, а также присоединить NPC во время игры. Также в любой момент можно будет удалить непонравившегося персонажа и создать вместо него нового.  
GameSpot: Можно ли будет нанимать или другим образом присоединять NPC? Можно ли ими управлять?  
Tim Cain: В игре много NPC, способных присоединиться к партии. Кто-то потребует денег за услуги, а кто-то присоединится по каким-то своим причинам. Некоторые останутся в партии навсегда, а другие покинут вас после достижения своей цели. В данный момент они сами определяют свои действия в бою, но все еще решит бета-тестинг.  
GameSpot: Как много в игре побочных квестов? Есть ли среди них такие, что зависят от характеристик персонажа, либо появляются вследствие предыдущих событий?  
Tim Cain: Да, в игре много побочных квестов, не относящихся к истории с храмом. Все они имеют несколько способов решения, но многие из способов доступны лишь при определенном значении скилов или имеют побочные последствия (например, убийство может показаться самым простым выходом из ситуации, но будет иметь печальные последствия в будущем). Вы не обязаны их выполнять, хотя, конечно, это принесет дополнительный опыт и знания.  
GameSpot: Хотя и рано еще об этом спрашивать, но все же: насколько долгой будет игра?  
Tim Cain: Хороший вопрос. И сложный, если честно. Оригинальный модуль был сделан с эпическим размахом, и на него ушли сотни часов игры, но большая часть из них приходилась на бои, так как в настолках на это уходит масса времени. Конечно, вы не можете сохраняться и загружаться в настолке, а игроки наверняка будут переигрывать некоторые моменты, если их персонажи погибнут, или они будут искать альтернативные пути, и это увеличит время прохождения. Все зависит от вашего стиля игры. Если вы пропустите все побочные квесты и диалоги, возможно вы уложитесь в 30 часов, но это просто догадки.  
GameSpot: По слухам, какая-то часть нового движка заимствована из Arcanum. Так насколько этот движок новый? Какие графические эффекты можно ожидать?  
Tim Cain: Графический движок написан с нуля. Мы используем трехмерных персонажей, чтобы добиться плавности движений и большого количества анимации, при этом не забивая четыре дополнительных диска только анимацией персонажей. Мы используем пререндеренные бэкграунды, которые позволяют большую детализацию чем 3D, и меньшую повторяемость, чем тайлы. А также мы добавили системы частиц (particle systems) для достижения великолепных эффектов заклинаний и окружающей среды. Я часто запускаю файрболы, только чтобы посмотреть на взрыв.  
Также, конечно же, новыми являются интерфейс, боевая система и использование умений. Единственное, что осталось от Arcanum, это принцип создания объектов (мы делаем оружие, броню и другие предметы тем же способом, но к этому добавились нюансы, связанные с Третьей Редакцией), а также диалоговая система, квесты и сбор слухов. (Прим. переводчика: не очень понятное предложение. Скорей всего, речь идет о виде инвентаря и использовании предметов (drag&drop), о виде журнала, и прочих мелочах, которые не нуждаются в изменениях, то есть можно использовать имеющийся код).  
GameSpot: Как внедрение 3D персонажей повлияло на игровой арт? Какие преимущества это дает?  
Tim Cain: Мы можем создать гораздо больше анимации, чем при использовании спрайтов, и намного больше разной брони. В результате получается существенно больше разновидностей NPC и монстров (например, есть 30 разных вариантов bugbear), и это же касается и игрока. Мы даже сделали несколько стильных головных уборов.  
GameSpot: Будут ли доступны сетевая игра и редактор?  
Tim Cain: Нет, мы не планируем поддержку сетевой игры или самодельных модулей.  
GameSpot: Когда ожидается выход игры?  
Tim Cain: Наша цель - июнь 2003 года. .
GameSpot: Такие сроки впечатляют, особенно если учесть, когда вы начали. Сыграло ли роль в этом использование наработок Arcanum?  
Tim Cain: Да, тот факт, что у нас имелся готовый код для элементарных вещей, таких как инвентарь, квесты или открывание/закрывание дверей, позволил нам уделить больше внимания боевой системе и фитам.  
GameSpot: По сравнению с нынешними RPG, что по-вашему делает Greyhawk уникальным?  
Tim Cain: Я считаю, что в нем объединены лучшие части хорошей D&D-игры - захватывающие бои, сокровища, интересные и детализированные NPC и множество путей развития персонажей - как для новичков, так и хардкорных игроков. Самое главное, игра обеспечит веселое времяпровождение.  
GameSpot: Хотите что-нибудь еще добавить?  
Tim Cain: Спасибо, что позволили мне так долго рассказывать об игре. Я в течение многих месяцев хотел поделиться этой информацией.  
GameSpot: Что ж, и вам спасибо, Тим.

 

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 03:21 04-01-2003 | Исправлено: VdV, 00:32 18-09-2003
BogImp

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
зачем писать? ссылки выкладывайте на игру

Всего записей: 5 | Зарегистр. 16-09-2003 | Отправлено: 14:13 16-09-2003
SUKER



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
D&D: The Temple of Elemental Evil - Первые впечатления, первые проблемы

Цитата:
D&D: The Temple of Elemental Evil еще не поступил на прилавки американских магазинов (в подавляющем большинстве мест это произойдет в среду), как на форумах Atari уже появились первые впечатления от релизной версии, написанные сотрудником сайта Gamestop. Восторги и похвалы я оставлю за кадром, а здесь приведу лишь список претензий, который в настоящий момент состоит всего из трех позиций:
Утечка памяти (memory leak) - автор сообщает, что через 2-3 часа игра заметно замедляется
 
Проблемы с нахождением пути в реальном режиме времени, ставшие уже традиционными для игр с несколькими героями - иногда персонажи начинают тыкаться в стенки и лишь потом находят правильную дорогу
 
Постоянное повторение одним из персонажей одного и того же сообщения (не голоса, а текста)
Сами видите, пока ничего серьезного не обнаружено (об этом заявляет и сам автор), так что у нас есть все шансы нормально поиграть, не дожидаясь выхода череды патчей.

 
D&D: The Temple of Elemental Evil - А чего вы, собственно говоря, ожидали?

Цитата:
В интернете появился первый обзор D&D: The Temple of Elemental Evil, опубликованный на сайте GameSpy. Игра получила оценку 4/5 со словами о хорошем качестве, но с указанием недостатков в области интерфейса (назван излишне схематичным), сюжета и ограниченности игрового пространства.  
 
"In the end, ToEE is a rock-solid RPG that faithfully re-creates a classic adventure. It's only a few interface issues, lackluster storytelling, and a limited scope that keep it from being among the best in its genre."
 
Что касается двух последних претензий, то лично мне интересно, а чего собственно автор ожидал? Ведь, судя по тексту, он знаком с настольным модулем, по которому и создана игра, поэтому указанные им черты относятся скорее к особенностям, а не недостаткам.
 


Всего записей: 991 | Зарегистр. 09-10-2001 | Отправлено: 18:54 16-09-2003
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Утечка памяти (memory leak) - автор сообщает, что через 2-3 часа игра заметно замедляется

Распространенная проблема в последнее время.

----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 19:53 16-09-2003
Cyber78



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
VdV
Что ж ты всё сдираешь с CRPG.ru хоть бы подписывал.

----------
==Повторяю ошибки других, чтобы меня не считали неучем.==

Всего записей: 754 | Зарегистр. 08-02-2002 | Отправлено: 10:49 17-09-2003
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Cyber78

Цитата:
Что ж ты всё сдираешь с CRPG.ru хоть бы подписывал.

Вежливости поучись.
 
D&D: The Temple of Elemental Evil - Свершилось!
Первые счастливчики уже играют

http://www.ataricommunity.com/forums/forumdisplay.php?s=f19a0691f4e781414c56d7407b3c51a2&forumid=286
 

Цитата:
На официальном форуме D&D: The Temple of Elemental Evil появились первые сообщения от уже купивших игру людей, так что теперь можно смело заявить о ее поступлении в продажу. Ура
 
Кстати, у самых несчастных из них игра вылетает в Windows при запуске, за что они благодарят защиту Securom - у StarForce есть на Западе конкурент



----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 20:02 17-09-2003 | Исправлено: VdV, 00:31 18-09-2003
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
D&D: The Temple of Elemental Evil - Комментарии от разработчиков
Читайте на Eye on Troika

http://www.eye-on-troika.net/modules.php?op=modload&name=News&file=article&sid=380&mode=thread&order=0&thold=0&POSTNUKE
 

Цитата:
Сразу после выхода D&D: The Temple of Elemental Evil на официальном форуме появилось большое количество вопросов от пользователей, на часть из которых дали ответы сами разработчики из Troika Games. Сотрудники Eye on Troika не поленились выбрать наиболее значимые на их взгляд замечания и опубликовать их отдельной новостью. В их перечень вошли разъяснение по некоторым игровым опциям, советы по преодоления ряда затруднительных ситуаций и даже предположения по исправлению кое-каких ошибок.



----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 19:54 18-09-2003
SUKER



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Демо-версия Greyhawk

Цитата:
Вслед за поступлением в продажу игры Greyhawk: The Temple of Elemental Evil, компанией Atari выпущена демонстрационная версия многообещающей классической фэнтезийной ролевой игры от студии Troika Games. Демо-версия игры, которая создана разработчиками серии Arcanum на основе знаменитой RPG Dungeons & Dragons и является первой PC игрой, использующей новую редакцию правил (3.5), ограничена шести часовой игрой. Желающие могут скачивать с сайта Gamer's Hell . Размер: 804Mb. Невероятный размер представленной демки обусловлен возможностью её превращения в полную версию, путём приобретения за 50 американских рублей уникального электронного ключа.

Дааа... Такого я еще не видел
Кстати, кто-ть уже игру поимел? А то, че-то тормозят наши пираты, сдается мне, что на прилавках я сразу увижу диск с любимым лейблом "ФАРГУС"

Всего записей: 991 | Зарегистр. 09-10-2001 | Отправлено: 09:24 19-09-2003
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
D&D: The Temple of Elemental Evil - Демо-версия выйдет через пару дней
Но уже сейчас из Kazaa можно скачать полную версию игры


Цитата:
RPGDot сообщил, что Atari планирует выпустить демо-версию D&D: The Temple of Elemental Evil через пару дней. Впрочем, уже сейчас из файлообменной сети Kazaa можно скачать релизную версию TToEE (800 mb) с ограничением по времени (6 часов игры), которую можно превратить в полную, купив соответствующий ключ за 50$ (на мой взгляд, за эти деньги лучше купить коробку).

 
SUKER

Цитата:
Дааа... Такого я еще не видел

Новаторский подход, ничего ни скажешь...

----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 10:46 19-09-2003
DiSR



Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
На геймсолде вроде тоже появилась.

Всего записей: 23 | Зарегистр. 15-09-2003 | Отправлено: 11:20 19-09-2003
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
D&D: The Temple of Elemental Evil - Всего этого мы могли и не увидеть
Дневник разрабочиков №7

http://rpgvault.ign.com/articles/450/450478p1.html
 

Цитата:
RPGVault опубликовал седьмой (и последний) дневник разработчиков D&D: The Temple of Elemental Evil, в котором те рассказали об игровых особенностях, включенных в проект в самый последний момент. К ним относятся:
 
Разнообразная анимация атак monk'a
 
Tutorial
 
Простые, но эффективные приемы боевого AI (отход на 5 шагов и последующий выстрел дистанционно атакующих противников, окружение персонажей для получения flanking bonus to hit, первоочередная атака кастеров)
 
Взятие NPC напарниками части добычи (Прим. автора - вот без этого все бы точно прекрасно обошлись) и комментарии от них же
 
Разрешения свыше 800х600


----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 17:58 20-09-2003
SUKER



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Блин! Блин! Блин! Такое ощущение, что наши пираты не читали это сообщение VdV http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=32&topic=1391&start=120#16
И до сих пор думают, что игра выходит 23
 
Добавлено
Лучше подождать патча...
Вот переведенная выборочка "веселостей" игры обнаруженная нашими забугорными коллегами, которая ОЧЕНЬ портит впечатления об игре:
 

Цитата:
Небольшое предостережение для всех тех, кто очень хочет поиграть. Здесь приводится компиляция списка багов обнаруженных нашими менее удачливыми иностранными собратьями.
 
1. Создание персонажа
 
домены Клериков не соответствуют выбранным игроком (предп. смещение на один вниз), alignment клериков в игре также неверен -- L и N клерики спонтанно кастуют inflict E -- наоборот heal spells.
Замечен ошибочный re-roll либо его полное отсутствие даже при очевидных предпосылках. Персонажи бардов и воров при создании получают пенальти за то, что не имеют при себе инструментов профессии (в игре все в порядке).
 
 
2. Правила
 
АоА и reach weapons выполнены неверно. Также не работают модификаторы размера персонажа. Weapon Finesse не работает с магическими мечами. Spell Penetration не работает вообще. Магические доспехи имеют неправильные (очень высокие) Armor Check Penalties. Спеллы заклинивает (они становятся PERMANENT) -- рассчет длительности действия не срабатывает (в т.ч. для спеллов Web, Entagle).
Создание вещей работает неправильно и вызывает огромное количество нареканий.
Спас броски выполнены неправильно. При провале проска против Web существо продолжает движение в нем и покидает зону заклинания, если ход ему позволяет.
Неправильное влияние заргузки на скорость передвижения.
 
3. NPC
 
Не имеют max hit points per dice (это не баг, просто предупреждение). Продают полученное от игрока оружие и доспехи, если они им не нравятся (!), сами набирают груз, пока не могут сдвинуться с места (причем заставить их бросить лишниее невозможно). Маги автоматически кастуют защитные заклинания даже когда им ничего не угрожает (вне боя). При отсоединении NPC говорит "хорошо, я подожду здесь", после чего атакует персонажа игрока (это делают и все находящиеся поблизости мирные жители, их убийство ни на что не влияет).
 
4. Интерфейс и прочее
 
Недружелюбен. Отсутствуют экраны статистики персонажа, описания вещей (вплоть до Magic Boots -- ни статов, ни названия).
Скроллинг и мышь катастрофически медленные (первый еще и глючный -- идет рывками, настроек мыши нет).
В игре очень темно (гаммы тоже нет). "Tab" (подсветка вещей) работает, но чем выше разрешение, тем он бесполезней, т.к. взять подсвеченную вещь очень сложно (здравствуй, pixel hunting).
Нет bags of holding и прочих сумок. Ассортимент магазинов крайне бедный.
Auto Cast Healing Spell while Resting нет -- это нужно делать вручную, потом отдыхать еще раз.
 
 
5. Бои и перемещение
 
Full Attack для Ranged Weapon работает неверно (точнее вообще не работает) -- после выстрела Арбалет не перезаряжается. Это приходится делать вручную. Спец-атаки оружия (of Venom, Flame и пр.) не работают либо работают неверно.
В RE противники часто появляются вне карты -- в стенах и пр. Подойти к ним нельзя, на Ranged они не реагируют (бой длится вечно). Часто броски персонажей ниже возможного минимума (при удачном броске).
Формации не работают -- мало загруженный персонаж всегда бежит вперед, отрываясь от тех, кто несет больше. Т.о. маг в бою оказывается в первых рядах. Долгий переход (через всю нескольки-экранную карту) крашит игру в 100% случаях (баг pathfinding).
 
5 CTD (crash to desktop)
 
Игра не отличается стабильностью (у ногих вообще не запускается) и крашит где угодно -- при переходе на новую локацию, попытке отдохнуть, попытке пропустить время, использовании радиального меню и в других местах.
 
 
 
От меня лично -- система правил претерпела ОГРОМНЫЕ изменения. Фактически их можно открывать для себя заново. Кстати 10-й уровень новых персонажей примерно равен 18-22 старых -- так, вор 8-го уровня имеет DEX 24, к примеру. Очень многое поменялось. В т.ч. и в оружии -- например Bastard Sword, когда его держат одной рукой попадает в разряд Exotic Weapons, а когда двумя -- Martial Weapons. С двуручниками теперь можно носить легкий щит, а пенальти брони влияет на скиллы персов (было в NWN, в принципе).
 


Всего записей: 991 | Зарегистр. 09-10-2001 | Отправлено: 14:14 21-09-2003 | Исправлено: SUKER, 17:10 21-09-2003
Glider of chaos



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Боже ... столько и таких багов я не ожидал ... по написанному создаётся впечатление, что с багами вообщеВСЁ ...  
всё и правда так страшно ? ох ...
в принципе, процесс продажи игры с помощью ключа отдельно должен сильно облегчить процесс кражи - и соответственно, официальные патчи должны ставитсься нормально, но многие из эти раз"№;"ев - фарус и 7волк норовят сделать прикрутку к своему диску (уроды ещё раз !) ... так что хрен знает ...

Всего записей: 246 | Зарегистр. 30-07-2003 | Отправлено: 20:05 21-09-2003
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Наверное все-таки не все так страшно.

----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 20:09 21-09-2003
SUKER



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Glider of chaos
VdV
Человек, который переводил и собирал всю вышеприведенную инфу, резюмировал все так:

Цитата:
Всем, кто стремится запустить лапку в новый модель рекомендую купить оригинальную версию и сидеть _спокойно_ в ожидании патча -- зачем портить себе все впечатление от игры. А то на форумах уже всплывает сравнение с PoR2 -- все сходятся во мнении, что потенциал игры огромен, но количество и серьезность ошибок делает ее практически неиграбельной.


Всего записей: 991 | Зарегистр. 09-10-2001 | Отправлено: 20:14 21-09-2003
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
SUKER

Цитата:
Человек, который переводил и собирал всю вышеприведенную инфу, резюмировал все так:

К сожалению, подобное теперь можно сказать процентов о 50 игр.
Пошли все полуфабрикаты выпускать.
 

Цитата:
всплывает сравнение с PoR2

Плохое сравнение, однако...

----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 20:29 21-09-2003 | Исправлено: VdV, 20:31 21-09-2003
SUKER



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Думаю надо купить игру, пока будет оригинальный англ. рип (если еще будет ), положить ее на полку и ждать патча. Чтобы получить максимум удовольствия. Остается надеяться, что разработчики не будут глухи к отчаянным мольбам юзеров и не протормозят с патчем...

Всего записей: 991 | Зарегистр. 09-10-2001 | Отправлено: 20:35 21-09-2003
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Остается надеяться, что разработчики не будут глухи к отчаянным мольбам юзеров и не протормозят с патчем...

Если в игре СТОЛЬКО глюков, то должны бы подсуетится.

----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 20:39 21-09-2003
Great_Dragon



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Думаю надо купить игру, пока будет оригинальный англ. рип

Или скачать релиз от Deviance или Fairlight

Цитата:
От меня лично -- система правил претерпела ОГРОМНЫЕ изменения. Фактически их можно открывать для себя заново. Кстати 10-й уровень новых персонажей примерно равен 18-22 старых -- так, вор 8-го уровня имеет DEX 24, к примеру. Очень многое поменялось. В т.ч. и в оружии -- например Bastard Sword, когда его держат одной рукой попадает в разряд Exotic Weapons, а когда двумя -- Martial Weapons. С двуручниками теперь можно носить легкий щит, а пенальти брони влияет на скиллы персов (было в NWN, в принципе).  

Ну я бы так не сказал...просто сами правила D&D в игре реализованы более подробно, чем в том же Невервинтере. Проверял лично.
А насчет 10 уровня....сомневаюся что автор смог так быстро развить персов. Ведь релиз игры был только 4 дня назад, а ведь еще нужно врямя, что её скачать

Всего записей: 1048 | Зарегистр. 12-12-2002 | Отправлено: 22:32 21-09-2003
SUKER



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Great_Dragon

Цитата:
А насчет 10 уровня....сомневаюся что автор смог так быстро развить персов. Ведь релиз игры был только 4 дня назад, а ведь еще нужно врямя, что её скачать  

Ну может он просто проэкстраполировал?
 
Дааа ребят, посмотрел я на оф. форуме баги почитал, аж страшно становится  
Если кому интересно:
Топик с багами(11 страниц): http://www.ataricommunity.com/forums/showthread.php?s=70d6e9f2bdac8018535ba3b5460321a2&threadid=318035  
Топик с багами + приложены сайвы (2 стр): http://www.ataricommunity.com/forums/showthread.php?s=70d6e9f2bdac8018535ba3b5460321a2&threadid=318843
 
Не, я для себя точно решил - до патча даже ставить не буду.

Всего записей: 991 | Зарегистр. 09-10-2001 | Отправлено: 00:51 22-09-2003 | Исправлено: SUKER, 10:10 22-09-2003
Glider of chaos



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
я почитал
Цитата:
Топик с багами(11 страниц): http://www.ataricommunity.com/forums/showthread.php?s=70d6e9f2bdac8018535ba3b5460321a2&threadid=318035
немного эти форумы ...  
возник 1 вопрос - они вообще игру тестили ??? багов больше, чем во многих бетах ... ну, блн, дождался я нормальной ролевушки ...

Всего записей: 246 | Зарегистр. 30-07-2003 | Отправлено: 10:43 22-09-2003
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

Компьютерный форум Ru.Board » Игры » RPG & Adventure » D&D: Temple of Elemental Evil (Greyhawk)


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru