Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Игры » RPG & Adventure » D&D: Temple of Elemental Evil (Greyhawk)

Модерирует : Cossack, RapSoldier, VdV

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Разработчик/Издатель: Troika Games/Infogrames
Официальный сайт игры: http://www.troikagames.com/toee.htm
Сайт издателя: http://www.infogrames.com/
Сайт разработчика: http://www.troikagames.com/
Дата выхода: сентябрь 2003 года
Системные требования: 700 Mhz CPU, 128 Mb of RAM и 3D-видеокарта второго поколения с драйверами под DirectX 8.1.
Неофициальный FAQ: http://www.sturmwolf.de/greyhawk/faq.html
Рендеры монстров: http://www.gamespy.com/previews/february03/toeevil/screenshots.shtml
Фотографии разработчиков: http://www.gamespy.com/previews/february03/toeevil/screenshots2.shtml
 

Цитата:
Особенности:
• Игра создается по правилам 3E D&D. Авторам пришлось конвертировать NPC, заклинания, монстров и предметы из оригинального настольного модуля, поскольку он относился еще к первой редакции D&D.
 
• Хотя Troika и использует программные наработки из Arcanum, у игры будет полностью новый изометрический движок с 3D персонажами и отрендеренными бэкграундами.
 
• В зависимости от выбранного мировоззрения партии игра будет начинаться в разных стартовых точках и ситуациях. Разработчики предусмотрели и злой (evil) стиль прохождения вплоть до различных способов решения квестов или игровых возможностей.
 
• Практически каждый квест будет иметь несколько путей решения.
 
• C целью максимального соблюдения правил битвы сделаны пошаговыми.
 
• В созданной вами партии может находится до 5 персонажей, плюс еще одного NPC можно присоединить по ходу игры. В любой момент можно заменить любого партийца на нового.
 
• NPC, являющиеся членами команды игрока, пока самостоятельно ведут бой, но если в результате тестирования эта идея себя не оправдает, то от нее откажутся.
 
• В игре будет значительное количество несюжетных квестов.
 
• В игре не будет некоторых сложнореализуемых умений и фитов. Например, нельзя будет полазить по стенам (feats climb) или покататься на лошади (ride).
 
• Если пропустить все побочные квесты и диалоги, игра займет около 30 часов, но это очень приблизительная цифра.

 
Greyhawk: Информация из первых уст
 
Пару недель назад ss7877 уже сообщал о первом интервью с Тимом Кейном, лидером команды Troika Games, относительно нового проекта этой студии - Greyhawk: The Temple of Elemental Evil и даже кратко законспектировал наиболее интересные моменты. Сегодня мы предлагаем вам полный перевод данной статьи, который сделал наш специалист по D&D CRPG - operf1. Читайте:
 

Цитата:
GameSpot: Как давно ведется разработка Greyhawk? Как вообще зародилась идея этого проекта?  
Tim Cain: Разработка началась почти год назад. Мы самостоятельно приступили к созданию нового изометрического движка, который использует 3D-модели и отрендеренные бэкграунды, и при этом сочетает отличную детализацию и массу анимации. У нас уже была готова демоверсия движка, когда Infogrames связалась с нами насчет проекта по D&D.  
GameSpot: Troika предложила Infogrames сделать игру, основанную на 3-ей редакции Dungeons & Dragons?  
Tim Cain: На самом деле, это Infogrames выступили с инициативой, и мы сказали им, что у нас есть готовый движок. Им понравилось то, что они увидели, а я сказал, что являюсь фанатом D&D. Кстати, я и сейчас играю в очередную кампанию, и считаю, что Третья Редакция существенно улучшила игровую механику. Вот такое вот счастливое совпадение.  
GameSpot: Почему вы остановили свой выбор на сеттинге Greyhawk? Что привлекло вас?  
Tim Cain: У меня ностальгия по некоторым оригинальным модулям Первой Редакции, в особенности по The Temple of Elemental Evil (T1-4). Мы остановились на нем, так как он пронизан эпикой и поддерживает персонажей, начинающих с первого уровня. Я также предлагал серию Against the Giant (G1-3), потому что G1 был самым первым модулем от TSR и имеет готовое продолжение из серии модулей, посвященных дроу, но данная серия требует персонажей восьмого уровня.  
GameSpot: Опишите завязку сюжета.  
Tim Cain: В оригинальном модуле игроки прибывали в деревушку Hommlet, чтобы разобраться с неким неопределенным злом. Мы решили оттолкнуться от этого и сделали разные стартовые точки (которые мы назвали виньетками (vignettes)) для партий с разным мировоззрением. Каждая из них оригинальна: некоторые начнут со встречи с влиятельным NPC, который даст партии определенное задание, другие же - с прохождения подземелья и нахождения карты сокровища. Для меня самым забавным было создание виньеток для "злых" партий, так как они начинают приключения с очень опасной ситуации.  
GameSpot: Оригинальный модуль был издан достаточно давно и базировался на Первой Редакции. Было ли сложно найти его копии?
Tim Cain: Да, это было очень сложно. У меня была единственная копия в офисе, издание 1985 года, объединяющая все четыре части модуля. Было непросто решиться разрезать ее на части, чтобы ее могли использовать все члены команды. Но потом мы купили несколько экземпляров на eBay, и теперь большинство сотрудников имеет персональную копию модуля.  
GameSpot: С чем пришлось столкнуться во время конвертации модуля в Третью Редакцию? Есть ли в нем особенности, которые без труда можно перенести в компьютерную RPG, и наоборот?  
Tim Cain: Нам необходимо конвертировать всех монстров, заклинания, предметы и NPC в новую систему. К счастью, большинство заклинаний те же самые, но вот скиллы и фиты приходиться прописывать для каждого NPC отдельно. В то же время преимущество Третьей Редакции заключается в ее способности индивидуализировать каждого монстра и NPC. Многие из персонажей оригинального модуля превышали или вовсе нарушали ограничения Первой Редакции, однако в Третьей Редакции все это легко достижимо без отступлений от правил.  
Я хотел бы отметить следующее: лучшее, что приносит 3rd Edition для компьютерной РПГ - это интенсивное использование небоевых скилов и фитов. Умения diplomacy, bluff, intimidate прекрасно вписываются в нашу диалоговую систему, в которой различные характеристики персонажа влияют на появление новых опций во время разговора. Это правильно, когда развитие небоевых умений может действительно повлиять на ход событий.  
GameSpot: Для Greyhawk существует несколько модулей. Будет ли Troika и в дальнейшем основывать свои проекты на этом сеттинге?  
Tim Cain: Конечно! Я все еще не оставил мысль задействовать Against the Giants в следующий раз.  
GameSpot: Как Fallout, так и Arcanum позволяли игроку выбирать несколько путей выполнения главного квеста. Будет ли это в новой игре? Какими способами это достигается?  
Tim Cain: Да, Greyhawk не является исключением в этом плане. Каждый квест имеет несколько путей решения - либо силовых, либо с помощью разговорных умений (если вы их развивали). И помимо того, что концовка сильно зависит от ваших действий по ходу игры (это впервые было использовано в Fallout), мы добавили концепцию различных стартовых точек (виньеток). В зависимости от вашего мировоззрения меняется стартовая локация, а также цель вашего прихода в Hommlet, а затем и в сам Temple of Elemental Evil. Я считаю, что эта особенность заметно повысит стимул к повторному прохождению, так как вы сможете увидеть другую ветвь сюжета, просто начав игру заново.  
GameSpot: Может ли игрок выбирать "злой" или "добрый " способы прохождения? Как концепция мировоззрения влияет на игру?  
Tim Cain: Мы постарались обеспечить поддержку злых персонажей. Я считаю, что они имею такое же право на существование, как добрые или нейтральные. Неправильно предполагать, что они могут действовать только из жадности и эгоистичности. Они просто преследуют свои интересы, и добиваются цели своими средствами. В одной из стартовых точек для злых партий персонажи получают вполне достойную причину для исследования Hommlet, и в дальнейшем реализуют свои дьявольские планы.  
Мировоззрение используется игроком, чтобы сказать: "Это мое мировоззрение, я буду действовать сообразно ему, поэтому дайте мне возможность действовать именно так." Во многих RPG все наоборот - сначала игрок совершает что-либо, а затем ему говорят: "То, что ты сделал - зло. Поэтому ты злой". Проблема данного подхода в том, что невозможно предугадать, что именно сделает игрок. При создании партии мировоззрения персонажей не могут различаться более чем на один порядок. То есть, chaotic evil может сосуществовать вместе с chaotic neutral или neutral evil, но никак не с lawful good.  
Это не только предотвращает создание неправдоподобных партий (типа группы злодеев во главе с паладином), но и информирует игру о мотивации действий игрока. Например, если у вас lawful evil партия, вы все равно сможете взять квест на спасение маленькой девочки, но также сможете потребовать дополнительное вознаграждение, если вообще вернете ее домой (возможно, лучше будет использовать ее для разминирования ловушек, ведь это тоже принесет опыт). С другой стороны, добрая партия не сможет заключить сделку с демоном и попросить его присоединиться, что доступно злой партии (на ее страх и риск, естественно).  
GameSpot: Имея опыт разработки Fallout и Arcanum, каково было возвратиться к использованию готовой ролевой системы?  
Tim Cain: Во многом для меня это возвращение к истокам. Я начал играть в настолки с AD&D, а Fallout изначально был основан на GURPS, поэтому перенос настольных правил в компьютерную игру не является для меня чем-то абсолютно новым. Вся команда имеет доступ к базовым книгам правил, и это означает, что мы все понимаем и знаем систему, и постараемся сохранить дух настолок, насколько это возможно.  
GameSpot: Насколько точно в игру перенесена Третья Редакция?  
Tim Cain: Очень тщательно. Я не менял ни одно правило, пока не был вынужден это сделать, и обязательно записывал эти изменения. Я не хочу, чтобы D&D-фаны были вынуждены заучивать целый свод новых правил, чтобы сыграть в нашу игру. Если у них есть любимый персонаж, они смогут создать его в Greyhawk. Единственное, мы не перенесли малоиспользуемые фиты и скилы (например, в игре вам не нужны будут фальшивые документы, и поэтому в ней нет скила forgery), а также те, которые невозможно отобразить на движке (например, верховую езду и лазанье по стенам).
GameSpot: Насколько хорошо Третья Редакция подходит для компьютерной РПГ? Какие ее части особенно хорошо "работают" в игре?  
Tim Cain: Я считаю, что на данный момент Третья Редакция более всего подходит для переноса на компьютер. Многие правила были рационализированы и сделаны более логичными, и это существенно упростило программирование. Мне особенно нравится, как различаются два персонажа одного класса. Ведь в Первой Редакции, два файтера одного уровня отличались только набором оружия и брони. Но у двух файтеров Третьей Редакции такой выбор фитов, что их списки могут вообще не совпадать. А, если прибавить к этому улучшенный мультиклассинг, возможности индивидуализации персонажей действительно впечатляют. А это самое главное в ролевой игре.  
GameSpot: Опишите боевую систему.  
Tim Cain: Мы оставили походовый бой в отличие от большинства компьютерных D&D проектов. Такой подход позволяет избежать мириада изменений боевых правил и фитов, зависящих от раундов и турнов. Сначала кидается инициатива, чтобы определить, кто ходит первым, и, в свой черед, вы получаете возможность передвигаться и сделать стандартное действие (атаковать или использовать заклинание). Мы внедрили как full attack и charge, так и double move и бег, а также attacks of opportunity. Интерфейс позволит даже новичку без труда атаковать и ходить во время боя, ну а знатоки системы получат полный доступ ко всем боевым возможностям.  
GameSpot: Будет ли игрок управлять одним персонажем или всей партией?  
Tim Cain: Мы позволяем игроку создать команду вплоть до пяти персонажей, а также присоединить NPC во время игры. Также в любой момент можно будет удалить непонравившегося персонажа и создать вместо него нового.  
GameSpot: Можно ли будет нанимать или другим образом присоединять NPC? Можно ли ими управлять?  
Tim Cain: В игре много NPC, способных присоединиться к партии. Кто-то потребует денег за услуги, а кто-то присоединится по каким-то своим причинам. Некоторые останутся в партии навсегда, а другие покинут вас после достижения своей цели. В данный момент они сами определяют свои действия в бою, но все еще решит бета-тестинг.  
GameSpot: Как много в игре побочных квестов? Есть ли среди них такие, что зависят от характеристик персонажа, либо появляются вследствие предыдущих событий?  
Tim Cain: Да, в игре много побочных квестов, не относящихся к истории с храмом. Все они имеют несколько способов решения, но многие из способов доступны лишь при определенном значении скилов или имеют побочные последствия (например, убийство может показаться самым простым выходом из ситуации, но будет иметь печальные последствия в будущем). Вы не обязаны их выполнять, хотя, конечно, это принесет дополнительный опыт и знания.  
GameSpot: Хотя и рано еще об этом спрашивать, но все же: насколько долгой будет игра?  
Tim Cain: Хороший вопрос. И сложный, если честно. Оригинальный модуль был сделан с эпическим размахом, и на него ушли сотни часов игры, но большая часть из них приходилась на бои, так как в настолках на это уходит масса времени. Конечно, вы не можете сохраняться и загружаться в настолке, а игроки наверняка будут переигрывать некоторые моменты, если их персонажи погибнут, или они будут искать альтернативные пути, и это увеличит время прохождения. Все зависит от вашего стиля игры. Если вы пропустите все побочные квесты и диалоги, возможно вы уложитесь в 30 часов, но это просто догадки.  
GameSpot: По слухам, какая-то часть нового движка заимствована из Arcanum. Так насколько этот движок новый? Какие графические эффекты можно ожидать?  
Tim Cain: Графический движок написан с нуля. Мы используем трехмерных персонажей, чтобы добиться плавности движений и большого количества анимации, при этом не забивая четыре дополнительных диска только анимацией персонажей. Мы используем пререндеренные бэкграунды, которые позволяют большую детализацию чем 3D, и меньшую повторяемость, чем тайлы. А также мы добавили системы частиц (particle systems) для достижения великолепных эффектов заклинаний и окружающей среды. Я часто запускаю файрболы, только чтобы посмотреть на взрыв.  
Также, конечно же, новыми являются интерфейс, боевая система и использование умений. Единственное, что осталось от Arcanum, это принцип создания объектов (мы делаем оружие, броню и другие предметы тем же способом, но к этому добавились нюансы, связанные с Третьей Редакцией), а также диалоговая система, квесты и сбор слухов. (Прим. переводчика: не очень понятное предложение. Скорей всего, речь идет о виде инвентаря и использовании предметов (drag&drop), о виде журнала, и прочих мелочах, которые не нуждаются в изменениях, то есть можно использовать имеющийся код).  
GameSpot: Как внедрение 3D персонажей повлияло на игровой арт? Какие преимущества это дает?  
Tim Cain: Мы можем создать гораздо больше анимации, чем при использовании спрайтов, и намного больше разной брони. В результате получается существенно больше разновидностей NPC и монстров (например, есть 30 разных вариантов bugbear), и это же касается и игрока. Мы даже сделали несколько стильных головных уборов.  
GameSpot: Будут ли доступны сетевая игра и редактор?  
Tim Cain: Нет, мы не планируем поддержку сетевой игры или самодельных модулей.  
GameSpot: Когда ожидается выход игры?  
Tim Cain: Наша цель - июнь 2003 года. .
GameSpot: Такие сроки впечатляют, особенно если учесть, когда вы начали. Сыграло ли роль в этом использование наработок Arcanum?  
Tim Cain: Да, тот факт, что у нас имелся готовый код для элементарных вещей, таких как инвентарь, квесты или открывание/закрывание дверей, позволил нам уделить больше внимания боевой системе и фитам.  
GameSpot: По сравнению с нынешними RPG, что по-вашему делает Greyhawk уникальным?  
Tim Cain: Я считаю, что в нем объединены лучшие части хорошей D&D-игры - захватывающие бои, сокровища, интересные и детализированные NPC и множество путей развития персонажей - как для новичков, так и хардкорных игроков. Самое главное, игра обеспечит веселое времяпровождение.  
GameSpot: Хотите что-нибудь еще добавить?  
Tim Cain: Спасибо, что позволили мне так долго рассказывать об игре. Я в течение многих месяцев хотел поделиться этой информацией.  
GameSpot: Что ж, и вам спасибо, Тим.

 

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 03:21 04-01-2003 | Исправлено: VdV, 00:32 18-09-2003
Great_Dragon



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
.... а про сам игровой процесс что-нибудь определённое известно ?

Известно
Как я уже писАл выше. Приближенность к правилам ДнД 3.5 максимальная. Даже есть такая фишка как IronMan, когда игра происходит в режиме "как-в-настроящей-бумажной-ДнД"
В саму игру толком не поиграл, на моем Дюроне 750 она идет крайне медленно, и дело тут не в видяхе. Вот на днях себе новый комп поставлю....но я отвлекся Кароче дошел я до первого домика и вырубил игру, успев правда разок подраться, но только потому что так было по сюжету задумано
Вот что могу сказать:
- Нету куклы которую можно одевать. Ну бог с ней с куклой, но силует перса можно ж было нарисовать, как в Балдурсе например.
- Все слишком мелкое. Если ставить 1024, то герои почти в два раза меньше чем в Балдурсе. кароче нормально играть можно пока только на 800*600. Для больших разрешений нужно монитор зlаровый. У меня 17"
- Начальный мувик впечатляет.

Всего записей: 1048 | Зарегистр. 12-12-2002 | Отправлено: 18:13 29-09-2003
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Надо полагать, уже многие наши читатели смогли оценить D&D: Temple of Elemental Evil от Troika Games. Отзывы слышны достаточно противоречивые, а поскольку все познается в сравнении, предлагаем вам оценить модули на основе движка Neverwinter Nights. Как оказалось, уже существует пять различных конверсий настольного варианта, большинство из которых не закончены, а также уже готово продолжение - Return to the Temple of Elemental Evil. Скачать завершенный Temple of Elemental Evil можно здесь (4,5 Мб), а Return to the Temple of Elemental Evil вот тут (3 Мб). Желающие увидеть полный список находящихся в разработке модификаций могут проследовать сюда.

http://nwvault.ign.com/Files/modules/data/1061404621232.shtml
http://nwvault.ign.com/Files/modules/data/1044444002943.shtml
http://cgi.nwvault.ign.com/filesearch/filesearch.pl?sitesearch=&q=Temple+of+Elemental+Evil&NUMB=50&area=1&Type=2&PICS=2&job=search
 

 


----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 22:49 29-09-2003
tottal



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Glider of chaos

Цитата:
Слушайте, с момента выхода игры здесь обсуждалось колоссальное количество багов .... а про сам игровой процесс что-нибудь определённое известно ? Обещалась же атмосфера настольного модуля, полная свобода и.т.д ...

Так на официальном сайте есть инфа. Я играл - правду пишут
Кстати, многие говорят о глюках, но у меня всё терпимо.
На GeForce2GTS почти не тормозит в максимально возможном разрешении.

Всего записей: 1175 | Зарегистр. 07-04-2002 | Отправлено: 23:47 29-09-2003
Unix



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Great_Dragon
хе если у тебя медленно(750 Мхз) то у меня еще медленней(400Мхз).
Хотя у меня терпения много. Но долго играть не смог из за компа.

----------
Lord, deal with my frends. I can take care of my enemies.
- Valtaire-

Всего записей: 2411 | Зарегистр. 08-12-2002 | Отправлено: 00:46 30-09-2003
Great_Dragon



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Unix
Ну я просто привык играть в игры с максимальным качеством. Поэтому комп игрулю не вытягивает, то я в неё не играю
 
вот еще заметил сегодня такой прикол. Ну кароче решил я ещ енемного подраться и начал с пауков. там мне лесоруб квест такой дал. Ну так вот.. замочил я этих паучков....гы, а они ножками все время дрыгают. Ну типа уже убитые лежат и лапками все время сучат своими. А самое главное, что они это делали, все то время пока я по карте бегал Вот такая вот анимация
 
Да вот еще что. На счет экспериментов с 10 уровнем. Там где-то на предыдущих страницах было. В игре всего-то 10 уровней(!!!) Больше набрать нельзя. так что кто бы там не эксперементировал, но ему нужно было пройти хотя бы 80% игры, и при этом выполняя максимальное кол.квестов. А за такой коротких строк я сомневаюсь, что это получится.

Всего записей: 1048 | Зарегистр. 12-12-2002 | Отправлено: 17:19 30-09-2003 | Исправлено: Great_Dragon, 17:22 30-09-2003
SUKER



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
D&D: The Temple of Elemental Evil - C патчем все будет в порядке

Цитата:
Adrenaline Vault опубликовал новость, сообщающую о участии в работе над патчем к D&D: The Temple of Elemental Evil издателя игры - Atari. Насколько я понимаю, это означает, что Atari и Troika Games удалось договориться об оплате дальнейшей поддержки игры, в результате чего последнее препятствие для разработчиков устранено. Теперь актуальным остается лишь один вопрос - "Когда?".


Всего записей: 991 | Зарегистр. 09-10-2001 | Отправлено: 19:05 30-09-2003
Great_Dragon



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Открылся новый раздел на LAIR.RU посвященный Temple of Elemental Evil. Сейчас там присутствуют 2 статейки. Первая - это просто переводик ревьюшки с Гейспота, а вторая - рекомендации по тактике боя в игре.

Всего записей: 1048 | Зарегистр. 12-12-2002 | Отправлено: 20:15 01-10-2003
SUKER



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
D&D: The temple of Elemental Evil - Неофициальный патч от фанатов

Цитата:
Не желая ждать официального патча от Atari/Troika Games, наиболее продвинутые в программировании фанаты D&D: The Temple of Elemental Evil выпустили собственную неофициальную заплатку/модификацию, исправляющую ряд ошибок за счет изменения игровых скриптов и данных (при этом сами оригинальные игровые файлы остаются в неприкосновенности). Самое значимое:
Исправлены ошибки с постоянным воздействием заклинаний: Silence, Web, Soften Earth & Stone и Spike Growth
 
NPC теперь не забирают с земли предметы и берут свою часть добычи лишь в золоте. Но на всякий случай добавлена возможность обмена с ними через инвентарь
 
Исправлены проблемы с неправильным вычислением числа восстанавливаемых HP при применении лечащих заклинаний
 
Исправлены все клерические домены (за исключение Air)
 
Исправлены проблемы с магическими вещами: неправильные Skill Checks у брони, неработоспособность Weapon Finess с рядом экземпляров оружия, неправильное применение магических плюсовых бонусов, неправильное действие ряда магических предметов (теперь приведено в соответствие с правилам D&D 3.5)
 
У кузнеца теперь появилось возможность покупать Masterwork предметы
 
Добавлена карта с публичным домом и соответствующие ей NPC и квесты (это было вырезано по настоянию издателя для получения лучшей категории рейтинга)
Полный список и исправлений и ссылки на патч (750 kb) можно посмотреть на форумах Circle of Eight (потребуется бесплатная регистрация), но для ленивых приведу место откуда я скачал сам - файловый архив RPG Codex.


Всего записей: 991 | Зарегистр. 09-10-2001 | Отправлено: 17:54 02-10-2003 | Исправлено: SUKER, 18:03 02-10-2003
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Добавлена карта с публичным домом и соответствующие ей NPC и квесты (это было вырезано по настоянию издателя для получения лучшей категории рейтинга)

Запарили с со своей политкорректностью.

----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 20:04 02-10-2003
Unix



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Great_Dragon
та я зачакал проверить хотелось.
а потом чет в азарт вошел. правда не долго протянул

----------
Lord, deal with my frends. I can take care of my enemies.
- Valtaire-

Всего записей: 2411 | Зарегистр. 08-12-2002 | Отправлено: 03:22 03-10-2003
SUKER



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
D&D: The Temple of Elemental Evil - Патч выйдет в этом месяце

Цитата:
Atari распространила небольшой пресс-релиз, сообщающий о планах выпустить патч к D&D: The Temple of Elemental Evil уже в этом месяце. Помимо традиционных исправлений различных ошибок, нам обещаны и некоторые улучшения в игровом интерфейсе.

Дааа, ждать я чувствую еще долго
 

Всего записей: 991 | Зарегистр. 09-10-2001 | Отправлено: 11:19 04-10-2003
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Посвященный D&D: Temple of Elemental Evil фан-сайт Circle of Eight сменил дислокацию и теперь находится вот здесь. Напоминаю, что именно на этом сайте вы найдете неофициальный патч к игре и множество модификаций.
http://www.co8.org/index.htm

----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 21:53 06-10-2003
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
D&D: The Temple of Elemental Evil - Не загружаются старые сейвы?
Не торопитесь их стирать


Цитата:
Хорошие новости поступили от ведущего программиста D&D: The Temple of Elemental Evil - Стива Морета. Нам обещано, что готовящийся к выходу патч исправит проблемы с испорченными сейвами и позволит нормально их загрузить. Осталось лишь дождаться заплатки.



----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 19:56 07-10-2003
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
D&D: The Temple of Elemental Evil: Хороший старт
Пятое место по количеству продаж


Цитата:
Агенство NPD Techworld опубликовало результаты продаж PC-игр на территории США за 21-27 сентября. D&D: The Temple of Elemental Evil заняла пятое место, что весьма неплохо для первой недели, вопрос только в том, сколько она продержится в топе. Других игр нашей тематики, как это не прискорбно, в списке нет, а целиком он выглядит следующим образом:
 
MoH: Allied Assault Breakthrough - EA, $22
C&C: Generals Zero Hour - EA, $26
Jedi Knight: Jedi Academy - LucasArts, $42
Homeworld 2 - VU Games, $41
Temple of Elemental Evil - Atari, $50
Flight Sim 2004: Century of Flight - Microsoft, $53
SimCity 4: Rush Hour - EA, $20
The Sims: Superstar - EA, $30
The Sims Deluxe - EA, $42
Command & Conquer: Generals - EA, $40


----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 10:40 09-10-2003
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Как вы оцениваете The Temple of Elemental Evil?
Новый опрос

http://www.crpg.ru/pollBooth.php?pollID=36

----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 20:03 09-10-2003
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
D&D: The Temple of Elemental Evil - Проблемы с прохождением?
Загляните на GameBanshee

http://www.gamebanshee.com/templeofelementalevil/walkthrough.php
 

Цитата:
GameBanshee начал публиковать прохождение D&D: The Temple of Elemental Evil. В настоящий момент там содержаться разделы, описывающие квесты в населенных пунктах Hommlet и Nulb, но в скором времени должно появиться и описание локаций в Moathouse и самом Temple of Elemental Evil.



----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 11:16 10-10-2003
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Разжился сегодня игрой.
Первые впечатления: суперская графика , на большом мониторе невозможно играть в разрешении выше, чем 800 на 600

----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 22:48 11-10-2003
Ayanami Rei



The First Child
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
VdV

Цитата:
 на большом мониторе невозможно играть в разрешении выше, чем 800 на 600  

странное какое-то впечатление
 
играю в 1024*786 и все прекрасно =)))
 
потом главное не графика а первая за 7 лет правельная реализация боевых правил D&D

----------
PC-Фашист, анимэшный-антисемит, Rapeman - paladin of Win and Good

Всего записей: 3760 | Зарегистр. 10-10-2001 | Отправлено: 22:50 11-10-2003
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Ayanami Rei

Цитата:
потом главное не графика а первая за 7 лет правельная реализация боевых правил D&D

На реализацию я еще не успел толком посмотреть. Игру тольок заполучил.
 

Цитата:
играю в 1024*786 и все прекрасно =)))

Для меня все-таки уже мелковато. Старость, не радость

----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 22:56 11-10-2003
SUKER



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
VdV
Да, у меня 19" и 1024х768 чуть чуть мелковато Но я аока не играю - жду патча

Всего записей: 991 | Зарегистр. 09-10-2001 | Отправлено: 10:54 12-10-2003
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

Компьютерный форум Ru.Board » Игры » RPG & Adventure » D&D: Temple of Elemental Evil (Greyhawk)


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru