Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Общие » Флейм » Глупые вопросы VI

Модерирует : 3xp0, TechSup

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

cchameleone



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
Продолжение темы.
Начало здесь.
Глупые вопросы II здесь.
Глупые вопросы III здесь.
Глупые вопросы IV здесь.
Глупые вопросы V здесь.
Полезные ссылки:
"Гуугол" и другие поисковики
"Ру-Борд" -- компьютерный форум
Википедия и Традиция - свободная русская энциклопедия исп.
USELESS_FAQ (sunnycat.ru) -- сборник глупых вопросов, обсуждавшихся в ЖЖ
Детская энциклопедия Потому.ру



Рабочая копия-архив шапки #

Всего записей: 2260 | Зарегистр. 16-10-2015 | Отправлено: 06:09 12-04-2016 | Исправлено: cchameleone, 01:38 02-12-2016
Kaile



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
они не управляют самолетом, управляет (авто)пилот. они лишь предоставляют ему необходимую информацию.

 
Я понимаю, конечно. Т.е., всё происходит так - маяк даёт информацию и по ней сответственно автопилот крутит руль перед пилотом который то вправо то влево то вперёл назад - а сам пилот только смотрит на эти движения руля - чудно, сидишь эдак в кресле пилота и перед тобой сам крутится руль.
А в том фильме Аэропррт 75 - тогда уже были же эти маяки - а то там напридумали - мол мы тебе (стюардессе) поможем посадить самолёт - да зачем, когда маяки есть.

Всего записей: 2176 | Зарегистр. 04-04-2009 | Отправлено: 20:11 15-08-2017
mig73



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Kaile
Ну он "руль не крутит", а соответствует переданным (занесённым в БК маршруту перед вылетом в точку назначения). Всякие наземные маяки (это наземные датчики) присутствуют только вблизи крупнейших аэропортов городов мира (они могут сообщать необходимую глиссаду и спец. данные для посадки, зачастую только в экстренном случае) Все остальные "фестивали" пилоты выполняют самостоятельно и никакой автопилот не работает. У автопилота очень ограниченные возможности и зачастую пред. запрограммированные, а посему постоянный контроль никто не отменял, руководствуясь наземными сигналами на полосе при разрешении посадки.

Всего записей: 5151 | Зарегистр. 24-02-2010 | Отправлено: 20:39 15-08-2017
Mavrikii

Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
mig73

Цитата:
Всякие наземные маяки (это наземные датчики) присутствуют только вблизи крупнейших аэропортов городов мира

необязательно, VOR/DME есть во многих местах не связанных с аэропортами.
к примеру
   
по координатам можно посмотреть, есть там аэропорт или нет )
ну или вот - https://flightplandatabase.com/plan/369751
 
ну и в FSX, когда загоняешь план полета, самолет сам управляет ) разве что нужно указывать автопилоту высоту и скорость.
но я умудрялся и взлетать и садиться на чистом автопилоте.. понятно, что симулятор, но все же)

Всего записей: 7950 | Зарегистр. 20-09-2014 | Отправлено: 20:57 15-08-2017 | Исправлено: Mavrikii, 21:08 15-08-2017
mig73



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Mavrikii
Конечно спорить не буду и они есть ещё во многих стратегически важных местах (многие считаются секретными). Не хочу в wiki лезть, но если вкратце что такое VOR/DME (думаю всё-таки это радио-маяк и всякие военные РЛС общего назначения).
 
Добавлено:

Цитата:
А надо было лететь так, чтобы колёса коснулись полосы в самом начале её? - Т.е., у него была выше посадочная скорость или что? - он поздно начал снижаться и ему не хватило расстояния для окончательного верного снижения и касания полосы колёсами?  

Не обязательно вначале, это зависит от габаоитов и массы самолёта, например для ПО-2 хватит и 150 метров. Слишком высокая скорость не позволила вашему герою нормально сесть (вписаться в глиссаду). ТУ-154 к примеру садится на скорости 300-380 км/ч.

Всего записей: 5151 | Зарегистр. 24-02-2010 | Отправлено: 21:09 15-08-2017
Kaile



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Там у него на Боинге была расчётная скорость 180 - высчитал он её на "коленке" по приблизительному тоннажу из инструкции лётной.
Вообще из того, что всё тут познал самое удивительное - как самолёт поворачивает - на элеронах - ведь они если смотреть - как доски, вертикальные рёбра (и такой, казалось бы, небольшой пов-ти) под крыльями - они такие маленькие - и за счёт их поворота такая тяжёлая махина - самолёт, тоже поворачивает. Наверно потому, что скорость у него при этом высокая?

Всего записей: 2176 | Зарегистр. 04-04-2009 | Отправлено: 06:36 16-08-2017
Mavrikii

Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Kaile

Цитата:
что скорость у него при этом высокая?

они немного меняют разницу в подъемной силе крыльев, за счет этой разницы и происходит наклон вокруг оси самолета. а так как они в противофазе с парой на другом крыле срабатывают, то двойной эффект, по сути.
 

Всего записей: 7950 | Зарегистр. 20-09-2014 | Отправлено: 06:43 16-08-2017 | Исправлено: Mavrikii, 06:43 16-08-2017
mig73



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Kaile
Конечно удивительно как это вообще возможно что бы самолёт со взлетной массой 640(!) т. мог оторваться от земли, а оказывается площади крыла 900 кв.м. и скорости 450 км/ч вполне себе достаточно. Это физика-с сер

Всего записей: 5151 | Зарегистр. 24-02-2010 | Отправлено: 06:48 16-08-2017
Kaile



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Mavrikii
mig73
 
Про подъёмную силу знаю - проходили в вузе (по специальности вентиляция) - аэродинамика и т.д., разные дисциплины были.
 

Цитата:
и происходит наклон вокруг оси самолета

 
Т.е., по сути там ничего не поворачивают. Просто наклоняют/вращая самолёт и, за счёт этого поворот и происходит? Хотя нет, скорее после наклона самолёта его ещё и на другой курс, и всё же поворачивают как-то (не только наклоняют)).
Эх, надо было в лётчики! подаваться - хотел же.
 

Всего записей: 2176 | Зарегистр. 04-04-2009 | Отправлено: 12:03 16-08-2017
mig73



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Kaile
Не надо вам в лётчики, это сложно и опасно, оставайтесь на вентиляции или торгуйте в павильоне Поворот происходит под воздействием набегающих потоков воздуха. Малейшие отклонения выявляют на модели в аэродинамической трубе, после чего(расчётов) принимают решение о эксплуатации  реального воздушного аппарата.

Всего записей: 5151 | Зарегистр. 24-02-2010 | Отправлено: 12:46 16-08-2017
Kaile



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
самолёт со взлетной массой 640(!) т. мог оторваться от земли, а оказывается площади крыла 900 кв.м. и скорости 450 км/ч вполне себе достаточно.

 
 
Да там в кино Боинг - Курт Рассел говорит стюардессе - смотри какое кол-во закрылок при посадке, чтобы скорость была 180 (а было что-то за 200). Она ему: при таком-то весе - любое кол-во. Он и выпустил всё, скорость начала падать - 200, 190, 180, 160)) и всё ниже он говорит: чёрт), что делать, а, - добавить газу, газу добавил, скорость начала расти до 180.
Без смешного нельзя смотреть этот эпизод - то закрылок много, то скорость выше, потом ниже 180 и т.д. - добавить газу, убавить газу и закрылки. Потом ещё эта жуткая сирена, мёртвого разбудит - когда нужно было ещё колёса выпустить.
Неужели там такая сирена есть в самолёте?? - если что не так сделал: забыл выпустить шасси, закрылок много и т.д.
В тех самолётах всё показывают, что в кабину пилотов из салона пассажиров нужно подыматься) по винтовой лестнице вверх, на уровень/этаж выше. Что-то я не припоминаю в самолётах, которые летают в Египет таких лестниц наверх - вроде и кабина пилотов на том же этаже), что и салон пассажирский.

Всего записей: 2176 | Зарегистр. 04-04-2009 | Отправлено: 19:50 16-08-2017
mig73



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Kaile
Просто режиссер этого фильма не увлекался авиамоделизмом в детстве, потому слегка бредит Боинг на скорости 180 будет падать как подстреленная утка, сирен там никаких нет, там простая звуковая сигнализация об опасности (просто бикалка), ну а на современных вообще речевой информатор с приятным женским голосом Винтовая лестница (или микролифт) вполне может быть, иначе не допрыгнеш

Всего записей: 5151 | Зарегистр. 24-02-2010 | Отправлено: 20:11 16-08-2017
Mavrikii

Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Kaile
вам пора открывать отдельную тему, а не забивать данный топик рейдерством.

Цитата:
Неужели там такая сирена есть в самолёте??  

все есть - master warning
http://ru.wikipedia.org/wiki/Сигнальное_табло
 

Цитата:
смешного нельзя смотреть этот эпизод - то закрылок много, то скорость выше, потом ниже

непонятно что смешного - больше угол закрылков, больше сопротивление потоку воздуха, меньше скорость, нужно поднимать мощность двигателя. на большой скорости максимально выпускать закрылки тоже нельзя - сломает.
 

Цитата:
Что-то я не припоминаю в самолётах, которые летают в Египет таких лестниц наверх - вроде и кабина пилотов на том же этаже), что и салон пассажирский.

мало летали.
   может быть прямая лестница, а может
   
 
mig73

Цитата:
ну а на современных вообще речевой информатор с приятным женским голосом

не всегда ) чаще, как раз, мужской )
http://www.noiseandhealth.org/article.asp?issn=1463-1741;year=2003;volume=6;issue=21;spage=39;epage=50;aulast=Edworthy
женские больше на военных, мужские на гражданских. хотя у пилота есть возможность переключить.
https://en.wikipedia.org/wiki/Bitching_Betty
ну и получается, что может быть разделение по типу предупреждения

Цитата:
Modern Boeing and Airbus airliners both feature a male voice, which calls out height above terrain on approach to landing, and other related warnings. Airbus aircraft feature a distinctive British RP accent (heard on recent builds of the A320 and all Airbus aircraft since the A330 and A340), or a French accent (heard on ECAM-equipped A300s, A310s and early A320s).
 
A female voice was incorporated into McDonnell Douglas DC-9, MD-80/90, McDonnell Douglas MD-11 and Boeing 717 (inherited from McDonnell Douglas after the merger with Boeing) series aircraft in their Central Aural Warning Systems (CAWS). These systems provided a voice for most warnings, including fire, altitude, cabin altitude, stall, overspeed, autopilot disconnect and so on.

 

Цитата:
Edworthy and colleagues in 2003, based at Plymouth University in UK, for example, found that both acoustic and non-acoustic differences between male and female speakers were negligible. Therefore, they recommended, the choice of speaker should depend on the overlap of noise and speech spectra. Female voices did, however, appear to have an advantage in that they could portray a greater range of urgencies because of their usually higher pitch and pitch range. They reported an experiment showing that knowledge about the sex of a speaker has no effect on judgments of perceived urgency, with acoustic variables accounting for such differences.
 
Arrabito in 2009, however, at Defence Research and Development Canada in Toronto, found that with simulated cockpit background radio traffic, a male voice rather than a female voice, in a monotone or urgent annunciaton style, resulted in the largest proportion of correct and fastest identification response times to verbal warnings, regardless of the gender of the listener.

 

Цитата:
Боинг на скорости 180 будет падать как подстреленная утка

с закрылками - не будет. у 747, к примеру, скорость взлета 160-180 при закрылках 30, а посадочная от 130-160, зависит от многих факторов и модели. но это, конечно же, не км в час ) в морских милях в час (то есть нужно умножать на 1,85 для перевода в км/ч)

Всего записей: 7950 | Зарегистр. 20-09-2014 | Отправлено: 20:14 16-08-2017 | Исправлено: Mavrikii, 20:28 16-08-2017
mig73



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Mavrikii
Ссылки интересные, спасибо почитаю. Не знал что речевой информатор был уже в 60-х.

Всего записей: 5151 | Зарегистр. 24-02-2010 | Отправлено: 20:29 16-08-2017
Kaile



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
скорость взлета 160-180 при закрылках 30, а посадочная от 130-160, зависит от многих факторов и модели. но это, конечно же, не км в час ) в морских милях в час (то есть нужно умножать на 1,85 для перевода в км/ч)

 
А,.. в милях 180 - тогда понятно. Скорость получается взлёта, посадки 747-го что-то 300-350 км в км/час.

Всего записей: 2176 | Зарегистр. 04-04-2009 | Отправлено: 05:48 17-08-2017
mig73



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Kaile
Говорю же если 180 км/ч, то он свалится нафиг, а в милях похоже на правду

Всего записей: 5151 | Зарегистр. 24-02-2010 | Отправлено: 06:13 17-08-2017
Kaile



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
mig73
 
Ну да.
 А зачем нужен Вариометр?, не понятно. Есть же у самолёта скорость полёта - зачем ещё измерять скорость, которая у самолёта при наборе или падении высоты.
 
Прочитал, что поворот самолёта это - рысканием, оказывается, называется и осуществляется через педаль руля направления - передаётся на подвижную вертикальную плоскость, крепящуюся к килю хвостового оперения.
 
Т.е., поворот (не крен) - смена курса?, делается так - одновременно руль рилота делает крен самолёта и ещё пилот нажимает тут же на педаль внизу, которая поворачивает ту подвижную вертикальную плоскость на хвосте.
 
Да, и ещё при этом, чтобы не потерять высоту - надо как-то газу добавить.
 
Я ошибался, когда писал что элероны - вертикальные как доски плоскости под крыльями. Они такие же как и зкрылки и там же находятся. Тогда не совсем понятно, почему одни - закрылки просто снижают скорост самолёта, а элероны (такие же плоскости) - поворачивают самолёт вокруг его продольной оси - делают крен, хотя по форме и расположению они похожи с закрылками.

Всего записей: 2176 | Зарегистр. 04-04-2009 | Отправлено: 07:21 17-08-2017 | Исправлено: Kaile, 07:51 17-08-2017
mig73



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Kaile
Я вам уже писал что закрылки могут отклоняться только вниз (выпуск закрылок используются при торможении) и они гораздо больше элеронов, которые участвую в создании крена при  повороте и отклоняются и вверх, и вниз. Убранные закрылки увеличивают площадь крыла и соответственно подъёмную силу при взлёте.
 
Вариометр - показывает скорость изменения высоты полёта. Если вариометр зашкаливает при снижении, самолёт "калёса" поломает, если при взлёте, то все сердечники помрут. Поворот - смена курса.

Всего записей: 5151 | Зарегистр. 24-02-2010 | Отправлено: 08:02 17-08-2017 | Исправлено: mig73, 08:07 17-08-2017
cchameleone



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Для желающих продолжать [и не только] создана отдельная тема:
 

Удачи!

----------
«Неужели?» | Наследник
"Тестирование" это филиал "Помощи" ©

Всего записей: 2260 | Зарегистр. 16-10-2015 | Отправлено: 09:05 17-08-2017
cchameleone



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
MERCURY127
"Армия - для устрашения украшения народа!" - «Новый Гулливер»  
P.S.: Простите за , но не могу не взорваться хохотом, когда от самых самых мирных слышу эти их самые мирные настроения украшающие слова...

----------
«Неужели?» | Наследник
"Тестирование" это филиал "Помощи" ©

Всего записей: 2260 | Зарегистр. 16-10-2015 | Отправлено: 11:15 17-08-2017
iRiverStone

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
А кто-нибудь делал возврат оплаты в магазине с использованием Android Pay с привязанной картой Visa Classic от Сбербанка?

Всего записей: 1046 | Зарегистр. 29-03-2016 | Отправлено: 11:56 17-08-2017
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139

Компьютерный форум Ru.Board » Общие » Флейм » Глупые вопросы VI

Имя:
Пароль:
Сообщение

Для вставки имени, кликните на нем.

Опции сообщенияДобавить свою подпись
Подписаться на получение ответов по e-mail
Добавить тему в личные закладки
Разрешить смайлики?
Запретить коды


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.Board
© Ru.Board 2000-2018

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru