drop
Droplet of illusions | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору Zetetic Цитата: Под капотом серебристого эстонского Т98 уютно устроился гигантский 6,6-литровый турбодизель Duramax, способный на 360 л.с. при 3100 об/мин и 820 Н-м при 1600 об/мин. Такйже как и на первом Комбате который вы видите на главной странице. Самая легкая машина с бензиновым двигателем и классом защиты В3 весит 3,6 тонны, дизель добавляет еще 200 кг (3800 кг — вес эстонского Комбата). Именно из-за весовой категории, управлять Т98 с обычной Б — категорией нельзя. Есть правда версия седан, которая еще на пару сотен кг легче. | Нах.это говно надо? Вес Гелендвагена снаряженного не превышает 3.5тонны, по факту легче. Двигатели бензиновые 296л.с. и 388л.с., дизель 224л.с. Салон у этого уЁпища напоминает дизайн тайоты-лексус 15 летней давности. У гелика давно уже оснащение, как в космическом корабле. Последние команды-это очень удобная, гибкая система-навигация, флешки, телефоны, громкая связь, камеры обзора и пр. Проходимость гелика вне конкуренции. Да и размеры для говна более подходящие. Цитата: Самый легкий гражданский Т98 Комбат В3 в базовой комплектации облегчит кошелек на 148 000 евро. Уровень защиты В7 увеличит ценник до 210 000 евро. | Это ваще блеск. "Пустой" гелик, в уже гражданской модификации, стоит где то в районе 115тыс.евро, в России конечно такую "нищету" редко привозят Однако ценник в 200тыс.евро-это уже привилегии AMG, Brabus, Lorinser и пр. создателей летающих тумбочек. Какой больной заплатит эстонцам такое бабло за непонятный высер?
| Всего записей: 18853 | Зарегистр. 15-10-2001 | Отправлено: 20:01 08-05-2012 | Исправлено: drop, 20:05 08-05-2012 |
|