drop
Droplet of illusions | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору 2as Да, я когда увидел подумал не о Тефлисе, а Сицилицских городках. А кадр волшебный. Doremi Fasol Ладно, если откинуть срач, то во что тебе скажу, дабы не было недопонимания. У меня деньги из задницы не сыпятся. Но так сложилось, что часть моих старых друзей обслуживает машины, имеет свои сервисы. Один обслуживает мерина, другой попроще-все подряд. У них есть проекты, где покупается машина, разбирается и собирается заново в ручную, в каких либо целях. Когда у меня ничего не звенело в кармане, мне просто давали машину, что бы я выкрутился и я катался месяц, неделю, потом давали другую... Заодно и подсказывал друзьям, что в ней не так при эксплуатации, потом доводили. И перепробовал много машин я не от хорошей жизни. Однако дружим много лет и машины, точнее интерес к ним, для меня чисто любопытство. Кто то журналы читает, а я могу пощупать. И своих машин у меня было не так много и они все достаточно скромные. Поэтому сужу я в основном, как наблюдатель, но рассуждаю с точки зрения патологоанатома. Представь, что у тебя вода в топливной системе, в машине более чем за E100тыс. Это для России норма. Зимой, этой зимой народ корячился с запуском, таскал пускозарядники и все такое. Тут королевство кривых зеркал, а ты мне рассказываешь, как космические корабли бороздят просторы. Ездить по рублевке или ново-риге, где одна заправка у дома, другая у Москвы-это тоже вариант. Налей где нибудь под Калугой местной соляры в так любимую Шаховым БМВ? У БМВ будет праздник Я кстати не гоняю давно уже. Машины предпочитаю, которые пролезть могут по говнам, по трассе 100-120. И без всяких там распальцовок, начиная с уазика. Мне бы ратовать за дизель, но увы и ах. Не в этой стране. Ко всему еще, у современного мотора, даже страшного, на высокооктановом топливе совершенно небольшой расход в сравнении с китайско-корейским хламом, который технологически остался лет на 20 назад. Современный бензиновый мотор, да и еще атмосферный, будет прекрасно себя ощущать и оставлять все турбо бензины и дизеля за хвостом, особенно на длинных дистанциях. А надежность таких агрегатов поражает. Но речь конечно не об ланосах и прочих. Хороший двигатель-это ювелирное искусство. А за бугром, на Крите и Сицилии я дизель побоялся брать. Видел бы ты местные колонки там, я думал по началу, что там еще и людей едят
|