Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Прикладное программирование » Вопросы по программированию на C/С++

Модерирует : ShIvADeSt

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Crazy_Shrike



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Вопросы по программированию на C/С++

 
  • Справочники, книги
  • Выбор IDE (среды программирования)
     
    Постарайтесь дать как можно больше информации о возникшей проблеме - это в конце концов в ваших же интересах чтобы вам помогли.

    Решения конкретных задач собираются и обсуждаются в теме Задачи по C/С++ .

    Прежде чем просить помощи в задании...
    Если позарез надо и вы даже готовы заплатить

    Как правильно задавать вопросы, если вы хотите получить ответ.

    Полезные ссылки:
    C++(eng)

  • Всего записей: 241 | Зарегистр. 25-03-2004 | Отправлено: 13:37 06-05-2004 | Исправлено: AZJIO, 19:45 12-05-2014
    Abs62



    Gold Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    shevek

    Цитата:
    Или я ошибаюсь? И это ссылка на константый указатель на обьект?

    Именно так. Модификатор const действует на то, что слева от него, кроме случая, когда он стоит первым.
    int *const &rmas - ссылка на константый указатель на обьект типа int.
    int const *&rmas - ссылка на указатель на константый обьект типа int.
    const int *&rmas - то же, что и int const *&rmas.

    Всего записей: 6080 | Зарегистр. 22-10-2005 | Отправлено: 22:23 24-07-2006
    alex_gall

    Junior Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
    Ребят! помогите пожалуйста написать функцию на C++, которая генерирует DHTML-событие onmousedown правой и средней кнопкой мыши для IHTMLElement'а. Если можно - не используйте smart-указатели. Ваще не очень пойму как генерировать с помощью fireEvent любое событие с какими-то параметрами.

    Всего записей: 142 | Зарегистр. 17-03-2006 | Отправлено: 16:28 03-08-2006
    HANDLE

    BANNED
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    lungtung

    Цитата:
    Vladimir_Pashutin: Что случится, если я хочу получить a[-5] ?
     
    Ещё пример:
     
    void main()
    {
        int    a[4];
        int b[] = {1 , 2, 3, 4};
         
        for(int i = -2; i < 2;i++)    
        {
            a[i] = b[i+2];
            cout << a[i] <<"   ";
        }
    }
     
    Результат: 1 2 1 2
     
    Не получится!!! Должно быть: 1 2 3 4. Вопрос: почему?
     

    Отрицательных индексов не бывает!
     
    Смысл     int    a[4]; ? В данном случае это локальная переменная.
    В стеке выделяется объем памяти размером 4 * sizeof(int)
     
    операции a[i] с индексом i меньше 0 или больше 3 выходят за границы этого массива.
    Ты просто можешь испоганить содержимое стека. Например, испортить содержимое других переменных, или, ещё хуже, испортить адрес возврата, который записывается в стек при вызове функции. Тогда при выходе из функции попадаешь совсем не в то место откуда вызывалась эта функция, а неизвестно куда! Таким образом Runtime error обеспечен на 100 %.
    Так что совет, при работе с массивами, тщательно следи чтобы индекс не выходил за границы массива.
     
     
     
     
     
     

    Всего записей: 364 | Зарегистр. 25-02-2006 | Отправлено: 17:48 04-08-2006
    ectb

    Newbie
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    HANDLE, не обманывай людей!
    Отрицательные индексы бывают.
    Просто пользоваться надо ими с умом.
     

    Код:
     
    #include <iostream>
    using namespace std;
     
    int main()
    {
        int _a[4];
        int *a = &(_a[2]); // как вариант - int *a = _a + sizeof(int) * 2;
        int b[] = {1, 2, 3, 4};
        for (int i = -2; i < 2; i++) {
            a[i] = b[i+2];  
            cout << a[i] << " ";
        }
        return 0;
    }
     
     
     

    Всего записей: 7 | Зарегистр. 09-02-2006 | Отправлено: 00:44 07-08-2006
    SaDFromSpb



    Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

    Цитата:
        int _a[4];
        int *a = &(_a[2]); // как вариант - int *a = _a + sizeof(int) * 2;
        int b[] = {1, 2, 3, 4};
        for (int i = -2; i < 2; i++) {
            a[i] = b[i+2];  
            cout << a[i] << " ";
        }  
    Ох, какой-то это изврат. Так что-то с ходу даже и придумать не могу. зачем такое на практике понадобиться может...

    Всего записей: 209 | Зарегистр. 22-06-2004 | Отправлено: 14:31 07-08-2006
    Collapse Troll

    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
    SaDFromSpb, imho тоже не могу придумать зачем это надо, но язык позволяет. вот пример проще:
     

    Код:
    #include<iostream>
     
    using namespace std;
     
    int main(){
     
     char buff[] = "txet";
     char* PTR = &buff[3];    
     
     cout<<PTR[0]<<PTR[-1]<<PTR[-2]<<PTR[-3];
     
     cin.get();               // press enter
     return 0;
    }


    Всего записей: 791 | Зарегистр. 05-08-2006 | Отправлено: 00:09 08-08-2006
    ectb

    Newbie
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    А понадобиться... Да очень просто
    Скажем, есть у вас таблица соответствий, типа такой:
    -2 => 5
    -1 => 324
    0 => 33
    1 => 882
    2 => 478
    И в зависимости от  переменной Х вам нужно узнать значение. При том делать это довольно часто, а не однажды.
     
    вариант 1.

    Код:
     
    int a[] = {5,324,33,882,478};
     
    ...
     
    int c1 = a[X1 + offset];
    int c2 = a[X2 + offset];
    int c3 = a[X3 + offset];
     

     
    вариант 2.

    Код:
     
    int _a[] = {5,324,33,882,478};
    int *a = &(_a[2]);
     
    ....
     
    int c1 = a[X1];
    int c2 = a[X2];
    int c3 = a[X3];
     

     
    Какой вариант удобнее? Мне вот, например, вовсе неудобно каждый раз приписывать "+ offset". Куда удобнее написать его 1 раз.

    Всего записей: 7 | Зарегистр. 09-02-2006 | Отправлено: 01:15 08-08-2006 | Исправлено: ectb, 01:19 08-08-2006
    Vladimir_Pashutin

    Junior Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    ectb
     
    В данном случае я предпочитаю использовать не массивы а map<> - и работает быстрее и думать над всякой ерундой не надо.
     
    Добавлено:
    Хотя в твоем случае все тоже будет нормально работать несмотря на отрицательность индексов, конечно если не напутаешь со знаковыми/беззнаковыми индексами.

    Всего записей: 70 | Зарегистр. 14-05-2003 | Отправлено: 07:09 08-08-2006
    Mickey_from_nsk

    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Vladimir_Pashutin

    Цитата:
    работает быстрее  

    Подробнее объясни, пожалуйста, что может быть быстрее доступа по индексу? Я вижу только доступ по адресу. В мапе в любом случае этого быть не может.
    Другое дело, что map более безопасен и быстрее в разработке (может быть), хотя идея с переносом базы массива отличная.
    ectb
    Подозреваю, хотя не проверял, что во втором варианте можно сделать и без введения _a.
    просто  

    Код:
     
    int a[] = {...};
    a = a+2;
     

    Если такое, конечно, компилятор пропустит.

    Всего записей: 636 | Зарегистр. 21-10-2002 | Отправлено: 08:53 08-08-2006
    ItsJustMe

    Silver Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Не пропустит.

    Всего записей: 2028 | Зарегистр. 02-09-2005 | Отправлено: 09:03 08-08-2006
    Vladimir_Pashutin

    Junior Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Mickey_from_nsk  
     
    Толком объяснить вряд ли смогу, но возможно, что это связано с разными реализациями косвенной адресации. Если как в примере с массивом который создается в стеке, то ничего кроме SP::BP+off компилятор сотворить не сможет, а реализации map<> могут работать и через MMX расширения.

    Всего записей: 70 | Зарегистр. 14-05-2003 | Отправлено: 14:10 08-08-2006
    WiseAlex



    Софтовых дел М...
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Vladimir_Pashutin

    Цитата:
    а реализации map<> могут работать и через MMX расширения

    даже если и так, не думаю, что это поможет - с map действий всегда больше - поиск по ключу и извлечение второй части из pair. Плюс для создания и удаления map тратится больше времени, даже с умными аллокаторами из boost или StlPort

    Всего записей: 1001 | Зарегистр. 02-03-2003 | Отправлено: 15:16 08-08-2006
    Vladimir_Pashutin

    Junior Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    WiseAlex
    Согласен конечно, что действий больше, но на некоторых реальных задачах map<> у меня работал быстрее чем массивы в стеке. Конечно руку на рельс не положу, что это достоверный факт, мож там было что-то кроме этого, но как говорится ложку-то мы нашли, но осадок остался.

    Всего записей: 70 | Зарегистр. 14-05-2003 | Отправлено: 15:26 08-08-2006
    WiseAlex



    Софтовых дел М...
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Vladimir_Pashutin

    Цитата:
    но на некоторых реальных задачах map<> у меня работал быстрее чем массивы в стеке.

    я плохо разбираюсь в подсистеме работы с памятью, но на мой взгляд если массив болшой и  обращение идет к небольшому количеству элементов из разных частей массива, то это вполне  объяснио.
    Кстати какие stl и компилятор использовались и проводились ли опыты с другими stl

    Всего записей: 1001 | Зарегистр. 02-03-2003 | Отправлено: 15:40 08-08-2006
    Vladimir_Pashutin

    Junior Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    WiseAlex
    Серьёзных исследований по этому вопросу не проводил - говорю же чисто внешнее ощущение, хотя когда не сильно жмёт я привык доверять таким ощущениям и довольно редко в последнее время налетаю на грабли. Использовал последнее время только шестую стройку, до этого были опятьже Borland-ские 3.1 и 4.5 си-шные компиляторы. Вообще профилирование я делал только раз в жизни, когда надо было прорисовывать в реальном времени имитацию движения автомобиля ещё на AT-шках. В результате выявилось, что оптимизацией отдельных частей алгоритма, как-то разных аллокаторов, страничных ухищрений и тому подобными фокусами ускорить работу можно от силы на 20-30%, а требовалось в разы. Тогда я убил на это профилирование больше месяца практически без толку. Так что теперь доверяюсь ощущениям.
    Извиняюсь, но больше на эту тему распространяться не охота.

    Всего записей: 70 | Зарегистр. 14-05-2003 | Отправлено: 16:00 08-08-2006
    Collapse Troll

    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
    а что, STL бывает нескольких видов? и что такое STLPort - проведите ликбез пожалуйста..

    Всего записей: 791 | Зарегистр. 05-08-2006 | Отправлено: 16:32 08-08-2006
    RedLord

    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Collapse Troll
     
    Портированная под несколько компиляторов (кросс-компилерная)  
    реализация STL от SGI
    Активно развивается.
    __http://www.stlport.org/

    Всего записей: 730 | Зарегистр. 05-03-2004 | Отправлено: 16:54 08-08-2006
    Collapse Troll

    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
    RedLord, спасибо! иногда встречал в лбъявлениях "знание STLPort", вот и заинтересовался. то есть по сути это просто STL Степанова?

    Всего записей: 791 | Зарегистр. 05-08-2006 | Отправлено: 18:38 08-08-2006
    RedLord

    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Collapse Troll
     
    SGI STL естественно является наследницей либы Степанова.
    но в ней реализованы более широкие возможности (не включенные в стандарт),
    на что есть сноски в доке.
     
    "Стандартная" STL изменяется. сейчас уже есть промышленные реализации TR1 (недавние расширения стандарта STL)
    Думаю изменяется и STLPort

    Всего записей: 730 | Зарегистр. 05-03-2004 | Отправлено: 19:34 08-08-2006 | Исправлено: RedLord, 20:29 08-08-2006
    Collapse Troll

    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
    RedLord, спасибо за пояснения!

    Всего записей: 791 | Зарегистр. 05-08-2006 | Отправлено: 20:20 08-08-2006
    Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

    Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322

    Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Прикладное программирование » Вопросы по программированию на C/С++


    Реклама на форуме Ru.Board.

    Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
    Modified by Ru.B0ard
    © Ru.B0ard 2000-2024

    BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

    Рейтинг.ru