Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Прикладное программирование » Вопросы по программированию на C/С++

Модерирует : ShIvADeSt

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Crazy_Shrike



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Вопросы по программированию на C/С++

 
  • Справочники, книги
  • Выбор IDE (среды программирования)
     
    Постарайтесь дать как можно больше информации о возникшей проблеме - это в конце концов в ваших же интересах чтобы вам помогли.

    Решения конкретных задач собираются и обсуждаются в теме Задачи по C/С++ .

    Прежде чем просить помощи в задании...
    Если позарез надо и вы даже готовы заплатить

    Как правильно задавать вопросы, если вы хотите получить ответ.

    Полезные ссылки:
    C++(eng)

  • Всего записей: 241 | Зарегистр. 25-03-2004 | Отправлено: 13:37 06-05-2004 | Исправлено: AZJIO, 19:45 12-05-2014
    ne_viens

    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Так это на ARMe, там мулов штук восемь разных.

    Всего записей: 1530 | Зарегистр. 01-11-2004 | Отправлено: 15:00 03-01-2016
    127



    Full Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Думаете, оно нативно компилирует?

    Всего записей: 599 | Зарегистр. 08-11-2015 | Отправлено: 15:33 03-01-2016
    ne_viens

    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Так это, в самом конце всё равно будет umull, smull или что там ещё. Не будет же он х раз add делать.

    Всего записей: 1530 | Зарегистр. 01-11-2004 | Отправлено: 15:44 03-01-2016
    1lex1

    Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    ne_viens, 127, спасибо.
    Программа на ПК, а не на телефоне. _allmul() как я понял виндовская функция для произведения 64-битных чисел, а меня интересует, чтобы компилятор использовал умножение mul, которое есть у процессоров x86.

    Всего записей: 278 | Зарегистр. 22-11-2013 | Отправлено: 16:12 03-01-2016
    ne_viens

    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Если результат будет int или uint, то без разницы mul или imul, так как eax в обоих случаях будет такой же. Зачем тогда две разные версии умножения таскать с собой компилятору?
    Mul действительно нужен, когда надо в результате получить unsigned long long, тогда и исползуются и eax и edx в результате.

    Всего записей: 1530 | Зарегистр. 01-11-2004 | Отправлено: 16:27 03-01-2016
    127



    Full Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    ne_viens, действительно, на выходе имеем эльф

    Всего записей: 599 | Зарегистр. 08-11-2015 | Отправлено: 20:59 03-01-2016
    Aktaf



    Silver Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
    Уважаемые господа, подскажите пожалуйста.
    Я несколько годов назад переделал внешние расположения, вид, пр. и теперь выглядит мой Виртуал Даб так. Для последующий работы, меня интересует описание и пр. касаемые ползунка - линейки, указывающая место проигрывание видео. Где и как это написано в файле PositionControl.cpp.  
    Помогите пожалуйста.

    Всего записей: 2807 | Зарегистр. 06-02-2003 | Отправлено: 22:40 21-01-2016
    Aktaf



    Silver Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
    И... гробовое молчание.
    Осмелюсь предположить: - кто знает, молчит (чего зря шевелиться ради ответа на такой "глупый вопрос" неуча); - кто не знает, писать что-то тем более ничего. Возможно знающий немного пошевелиться узнав мою хотелку.
     
    Хочу очередную давнею идею попробовать осуществить. Нужно вывести управление регулированием громкости звука на главное меню или на "поверхность программы".
    Оно находиться: меню > аудио > громкость и > громкость звука (маленькое окно).
    Там находиться:  
    -квадратик - место для галочки - включатель - "регулятор громкости аудио каналов";
    -слайдер - ползунок - регулятор громкости;
    -кнопки - "да" и "отмена".
    После включения - установки галочки, активизируется ползунок. После выключения, де активизируется.  
     
    Это (меню), так изложено в основном ресурсном файле VirtualDub.rc:
    ------------------------------
    IDD_AUDIO_VOLUME DIALOGEX 0, 0, 260, 69
    STYLE DS_SETFONT | DS_MODALFRAME | DS_FIXEDSYS | WS_POPUP | WS_CAPTION | WS_SYSMENU
    CAPTION "Громкость звука"
    FONT 8, "MS Shell Dlg", 0, 0, 0x0
    BEGIN
        CONTROL         "Регулировка громкости аудио каналов",IDC_ADJUSTVOL,"Button",BS_AUTOCHECKBOX | WS_TABSTOP,7,7,146,10
        CONTROL         "Slider1",IDC_SLIDER_VOLUME,"msctls_trackbar32",TBS_AUTOTICKS | WS_TABSTOP,13,20,172,17
        CONTROL         "100%",IDC_STATIC_VOLUME,"Static",SS_LEFTNOWORDWRAP | WS_GROUP,188,23,65,8
        DEFPUSHBUTTON   "Да",IDOK,151,48,50,14
        PUSHBUTTON      "Отмена",IDCANCEL,203,48,50,14
    END
    --------------------------------------
    А вот где пристроить, скорее всего туда же, где описаны расположения кнопок управления Даба - PositionControl.cpp.  
    Но, ради чего меня интересует (я снова не нахожу) описание основного ползунка, выше чего надо бы поместить эти элементы. И так ничего не знающему, через большой промежуток времени, сложно ориентироваться. Не говоря уже о том, как реально "переместить", а может пока скопировать их на новое место.
    ----------------------------------
    На мой взгляд есть 2 варианта расположения этих элементов.
    Вверху, имеющееся окошко - меню. Внизу в программу пристроены сразу 2 варианта. Первый внизу справа, второй выше имеющегося основного ползунка - проигрывателя Даба.  
    Скорее всего, необходимость кнопок "да" и "отмена" отпадет.  
    По мне второй вариант лучше, легче найти решение. Ничему не помешает. В том числе и при уменьшении "габарита" программы (сжатие по краям к центру) и нормально вписывается в общую картину.
     
    Пожалуйста, хоть какие либо соображения, направление.  
    Спасибо.
    Добавлю?
    Регулятор громкости - для регулирования громкости выходного файла.

    Всего записей: 2807 | Зарегистр. 06-02-2003 | Отправлено: 21:07 24-01-2016 | Исправлено: Aktaf, 21:10 24-01-2016
    127



    Full Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Ищи либо по имени slider1 либо по IDC_SLIDER_VOLUME
     
    Добавлено:
    Ну или я не так понял

    Всего записей: 599 | Зарегистр. 08-11-2015 | Отправлено: 21:17 24-01-2016
    Aktaf



    Silver Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
    127

    Цитата:
    или я не так понял  

    Спасибо и  
    да, не так поняли. Если бы было так легко, я бы и не стал тут просить.
    В выдержке из файла VirtualDub.rc, это "ползунок регулятора" громкости, который нужно переместить, на мой взгляд в файл PositionControl.cpp. В этом файле описаны расположения кнопок программа, место информации по обрабатываемому файлу. И я думаю ползунок - длинная линия поперек всего Виртуал Даба - показывающий место проигрывания видео файла, чуть выше кнопок. Внешний вид и желаемые изменения указаны в рисунке есть 2 варианта - http://savepic.su/6972621.htm. По картинке вроде все понятно.
    Вот этот главный ползунок я и не могу найти. А может его в файле - PositionControl.cpp нет, Он в другом файле? Мне что-то не вериться, для чего так усложнять?Но, если даже так, то как же найти?  
     
    И еще, если кто сможет подсказать. Можно попытаться не обращать внимание на этот главный ползунок и встроить комплект регулятора звука выше кнопок. Как первый шаг, пусть даже не будет рабочим. Хотя бы чтобы эти элементы появились где-либо рядом с этими кнопками (кнопкам и их функциям, посвящены очень много мест этого файла).  
    А где появляться - начиная с 742 строки и до 992.
     
       

    Всего записей: 2807 | Зарегистр. 06-02-2003 | Отправлено: 23:01 24-01-2016 | Исправлено: Aktaf, 23:17 24-01-2016
    127



    Full Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    IDC_TRACKBAR    = 500
    но его нет в ресурсном файле rc  
    наверное этот контрол рисуется динамически...
     
    Добавлено:
    IVDPositionControl *VDGetIPositionControl(VDGUIHandle h) {
        return static_cast<IVDPositionControl *>((VDPositionControlW32 *)GetWindowLongPtr((HWND)h, 0);
     
    ну да, так и есть, весь этот спп состоит из обработчика событий для этого контрола.  
    просто он нестандарнтый, и создается и обрабатывается динамически.  
     
    положение на форме задается этими полями  
     
        RECT                mPositionArea;            // track, ticks, bar, and numbers
        RECT                mTrackArea;                // track, ticks, and bar
        RECT                mTickArea;                // just ticks
        RECT                mTrack;                    // just the track
     
    грубо говоря, редакторы ресурсов тут идут мимо

    Всего записей: 599 | Зарегистр. 08-11-2015 | Отправлено: 11:17 25-01-2016
    Aktaf



    Silver Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
    127
    Спасибо!
    в моих догадках были эти строки, но не был уверен.  
    вот бы еще в этот файл перетащить элементы регулирования звука.

    Всего записей: 2807 | Зарегистр. 06-02-2003 | Отправлено: 13:41 25-01-2016
    127



    Full Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    зачем? для звука, наверное, есть отдельный файл cpp

    Всего записей: 599 | Зарегистр. 08-11-2015 | Отправлено: 14:24 25-01-2016
    Aktaf



    Silver Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
    127

    Цитата:
    для звука, наверное, есть отдельный файл cpp

    Есть конечно, и не один. Я не пишу про звук, а элементы управления.
    Они как раз, если находятся на "поверхности" программы прописываются в файле  - PositionControl.cpp. А если глубже - то в VirtualDub.rc и ему подобных.  
    А это я уже показал, в VirtualDub.rc. Вот оттуда нужно вытащить в наружу - PositionControl.cpp.

    Всего записей: 2807 | Зарегистр. 06-02-2003 | Отправлено: 16:47 25-01-2016
    127



    Full Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    На поверхности - это как раз когда в rc, это как раз норма и такие ресурсы легко редактировать без перекомпиляции всего файла.  
    А когда все в спп - это как раз изврат.

    Всего записей: 599 | Зарегистр. 08-11-2015 | Отправлено: 16:53 25-01-2016
    Aktaf



    Silver Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
    127 - на поверхности, это не в смысле как легче править и пр., а в видимую и легко доступное для просмотра и регулирования место. И я не предлагал или не просил обсуждать необходимость. А прошу помощь сделать.
     
    Раз уж коснулись этого вопроса, тем более больше никто и не интересуется - когда возникает необходимость переделывать множество видео и среди них часть или большинство из них еще регулировать (повышать или понижать уровень громкости). Одновременно еще редактируешь видео. ТО каждый раз заглядывать в регулирование громкости забыть не сложно. Если звук у очередного видео будет слышно нормально, то, естественно просто забываешь. А перед этим, у предыдущего пришлось увеличивать или уменьшать громкость, на приличное значение. Тогда у следующего или следующих останется та же настройка, пока не перезагрузишь Даба или снова не понадобиться регулировать у следующего... Иногда можно вообще не заметить и отправить в готовые.
    Когда дойдет бывает уже довольно много прошло, успел исходники удалить. А если это был эксклюзивный материал и уже не достать? Обратно изменять и подгонять...
    А если этот регулятор будет с наружи, всегда будет видно он что-то меняет или в ""спячке".  
    Вот главная причина. Ну и попутно, станет легко доступным для настройки.  

    Всего записей: 2807 | Зарегистр. 06-02-2003 | Отправлено: 19:09 25-01-2016
    127



    Full Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    так бы и сказал, что нужно регулятор громкости вынести в одно окно с основными контролами. так?

    Всего записей: 599 | Зарегистр. 08-11-2015 | Отправлено: 20:56 25-01-2016
    Aktaf



    Silver Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
    с основными контролами кнопками - да.
    Это же уже очевидно. Вы чего, картинку смотреть не можете что ли?
    на мой взгляд есть 2 варианта - http://savepic.su/6972621.htm - расположения этих элементов  
    Это ссылка на картинку!

    Всего записей: 2807 | Зарегистр. 06-02-2003 | Отправлено: 21:52 25-01-2016 | Исправлено: Aktaf, 21:57 25-01-2016
    arom84

    Newbie
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Посоветуйте, может есть какое-то иное решение по сортировке данным в XML. Структура XML, такая, сортировка планировалась по значениям тега File или по значениям тега Date.

    Код:
    <?xml version="1.0" encoding="windows-1251"?>
    <DATA BaseDate="2016.01.11">
     <EXTENSION>
      <ITEM File=".bat" Date="2010" Notice="" Descr=""/>
      <ITEM File=".cmd" Date="2008" Notice="" Descr=""/>
      <ITEM File=".com" Date="2011" Notice="" Descr=""/>
      <ITEM File=".jse" Date="2012" Notice="" Descr=""/>
      <ITEM File=".tmp" Date="2009" Notice="" Descr=""/>
      <ITEM File=".tmpfs" Date="2010" Notice="" Descr=""/>
      <ITEM File=".vbe" Date="2014" Notice="" Descr=""/>
      <ITEM File=".vbs" Date="2013" Notice="" Descr=""/>
      <ITEM File=".jgp" Date="dd.mm.yyyy" Notice="Расширение свойственно файлам" Descr=""/>
     </EXTENSION>
    </DATA>
    На другом форуме мне посоветовали делать сортировку с использованием TStringList и после этого сохранять текст из StringList в файл, типа такого.

    Код:
    TStringList *lst = new TStringList();
    // Сортируем по значениям
    // Сохраняем в lst последовательно
    lst->SaveToFile("base.xml");
    Есть ли более простое или более элегантное решение?
     
    Спасибо.

    Всего записей: 13 | Зарегистр. 06-09-2008 | Отправлено: 14:34 07-02-2016
    NeoAnomaly

    Full Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    arom84, именно на C/C++ это сделать надо?
     
    З.Ы.
    Более простое или элегантное - взять библиотеку для работы с XML, вот пример на PowerShell, грубо говоря, псевдокод )
     

    Код:
    [xml]$xml = Get-Content "c:\source.xml"
     
    $items = $xml.DATA.EXTENSION
     
    $sortedCollection = $items.ITEM | Sort File
     
    $items.RemoveAll()
    $sortedCollection | foreach { $items.AppendChild($_) } | Out-Null
     
    $xml.Save("c:\sorted.xml")

     
    З.Ы.Ы.
    В любом случае без парсинга никуда, поэтому берёшь библиотеку для работы с xml, чтобы самому не изобретать велосипеды, получаешь данные, сортируешь их и возвращаешь обратно в файл.

    Всего записей: 418 | Зарегистр. 23-03-2010 | Отправлено: 16:49 07-02-2016 | Исправлено: NeoAnomaly, 17:22 07-02-2016
    Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

    Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322

    Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Прикладное программирование » Вопросы по программированию на C/С++


    Реклама на форуме Ru.Board.

    Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
    Modified by Ru.B0ard
    © Ru.B0ard 2000-2024

    BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

    Рейтинг.ru