Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Прикладное программирование » Вопросы по программированию на C/С++

Модерирует : ShIvADeSt

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Crazy_Shrike



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Вопросы по программированию на C/С++

 
  • Справочники, книги
  • Выбор IDE (среды программирования)
     
    Постарайтесь дать как можно больше информации о возникшей проблеме - это в конце концов в ваших же интересах чтобы вам помогли.

    Решения конкретных задач собираются и обсуждаются в теме Задачи по C/С++ .

    Прежде чем просить помощи в задании...
    Если позарез надо и вы даже готовы заплатить

    Как правильно задавать вопросы, если вы хотите получить ответ.

    Полезные ссылки:
    C++(eng)

  • Всего записей: 241 | Зарегистр. 25-03-2004 | Отправлено: 13:37 06-05-2004 | Исправлено: AZJIO, 19:45 12-05-2014
    akaGM

    Platinum Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Aleksandr N
    нужна доп информация о переменных/константах, кот. используются
     
    1)
    IsEOF: Integer; = 0 или 1
    if IsEOF > 0 then
      myFunc := S_FALSE
    else
      myFunc := S_OK
     
    или
    myFunc := integer(IsEOF <> 0)
    тут надо знать как ты из функции возвращаешь значение и какая она int или boolean
     
     
    2)
    rtMediaStart := rtStart;
    rtMediaStop := rtStart;
    m_rtStart := rtStart;;
     
     
    3)
    if ( (head and ((1 shl 19) > 0)) > 0 ) then
      lsf := 0
    else
      lsf := 1;
     
     
    4)
    if (mode = MPG_MD_MONO) then
     nch := 1
    else
     nch := 2;
     
     
    5)  
    i := 0;
    while true do begin
    ...
    //  выход по условию определишь сам
      if (...) then break;
      inc(i);
    end;

    Всего записей: 24114 | Зарегистр. 06-12-2002 | Отправлено: 18:25 11-02-2011 | Исправлено: akaGM, 18:27 11-02-2011
    Aleksandr N

    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    akaGM
    Спасибо, я понял. Этого достаточно, без определения дополнительных переменных. Теперь осталось только проверить общую работу.
    Если не работает, обращусь к здешним жителям для проверки маааааленького модуля, надеюсь не откажут...

    Всего записей: 1665 | Зарегистр. 25-02-2008 | Отправлено: 18:49 11-02-2011
    akaGM

    Platinum Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Aleksandr N
    не за что
     
    на будущее...
     
    сишный тернарник
     
    res = (condition) ? 1 : 0
    // condition -- любая переменная или выражение, принимающее/возвращающее целые значения
    можно расскрыть как
    if condition then // или if (condition > 0) then
      res := 1
    else
      res := 0
     
    но на паскале красивее будет
     
    res := integer(condition) //  integer(condition > 0)
    или
    res := condition
    если res -- булева
    :)

    Всего записей: 24114 | Зарегистр. 06-12-2002 | Отправлено: 20:33 11-02-2011 | Исправлено: akaGM, 00:01 12-02-2011
    Qraizer



    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
    На С ещё красивее:
    Код:
    res = !!(condition);

     
    Добавлено:

    Код:
    lsf = !(head & (1<<19));
    ...
    nch = !(mode == MPG_MD_MONO) + 1;

     
     
    Добавлено:

    Цитата:
    if ( (head and ((1 shl 19) > 0)) > 0 ) then  
    Первое "> 0" лишнее, там битовый and.
    И кстати, почему ">"? Почему не "<>"?

    ----------
    Одни с годами умнеют, другие становятся старше.

    Всего записей: 613 | Зарегистр. 08-08-2006 | Отправлено: 07:16 12-02-2011 | Исправлено: Qraizer, 07:23 12-02-2011
    akaGM

    Platinum Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Qraizer
    фраза
    Цитата:
    но на паскале красивее будет
    с помощью выразительных средств форума должна читаться как
    но на паскале [pause] красивее будет
    имелось в виду написанное выше на _паскале же_...
    жаль что ты прочитал её как
    но на паскале красивее [pause] будет
     
    кто б спорил, что Си выразительнее... со своими "плящущими человечками" /(С) мой/
    одно
    2b | !2b
    чего стоит...
    Шекспир горько рыдает в уголке...
     

    Цитата:
    Первое "> 0" лишнее, там битовый and.
    И кстати, почему ">"?

    а хрен его знает, особо не задумывался, поле ввода форума -- не код-эдитор...
    вообще не понимаю почему ловимый бит нельзя сразу записать как 0x80000

    Всего записей: 24114 | Зарегистр. 06-12-2002 | Отправлено: 09:28 12-02-2011
    Abs62



    Gold Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Qraizer

    Цитата:
    И кстати, почему ">"? Почему не "<>"?

    После такого and знаковый бит всегда нулевой. Значит, можно писать ">0" вместо "<>0" - экономия сил, места на экране и ресурса клавиатуры.

    ----------
    0 программистов ругал сердитый шеф
    Потом уволил одного, и стало их FF

    Всего записей: 6080 | Зарегистр. 22-10-2005 | Отправлено: 11:33 12-02-2011
    Qraizer



    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
    akaGM
    Цитата:
    ...жаль что ты прочитал её как...
    Та не, я её прочитал, как надо. Это ты смайлик не увидел.
    Вообще-то "красивее" мне надо было в кавычки взять. Ибо такая красота... гм... относительна.

    ----------
    Одни с годами умнеют, другие становятся старше.

    Всего записей: 613 | Зарегистр. 08-08-2006 | Отправлено: 08:14 13-02-2011 | Исправлено: Qraizer, 08:14 13-02-2011
    akaGM

    Platinum Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Qraizer

    Цитата:
    Это ты смайлик не увидел.

    увидел, но не понял что означает Шрек с высунутым языком...
    кстати, знаешь, откуда пошло "как два байта переслать"?
    ...на 1200 бод?
    :)

    Цитата:
    Ибо такая красота... гм... относительна.

    эт ясно, что на вкус и цвет все фломастеры разные...
    тока я как злостный пасквилянт тебе как злостному насильнику говорю, что
    i := integer(bool_var and (j > 10)) + k;
    это... красиво...
    по-сишному выглядит...
    :)
    а вообще, настоящие программисты пишут на фортране
    вот так вот!

    Всего записей: 24114 | Зарегистр. 06-12-2002 | Отправлено: 09:18 13-02-2011 | Исправлено: akaGM, 12:55 13-02-2011
    Red Planet



    Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Добрый вечер! Как на C++Builder 2010 отключить автодобавление при написании циклов, условий?
     

    Всего записей: 215 | Зарегистр. 18-06-2009 | Отправлено: 20:01 13-02-2011
    akaGM

    Platinum Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Red Planet
    здесь вопросы языка обсуждают, а тех. вопросы лучше в спец. теме по Билдеру задавай:
    http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=33&topic=4297#1

    Всего записей: 24114 | Зарегистр. 06-12-2002 | Отправлено: 00:47 14-02-2011
    Red Planet



    Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Здравствуйте!  
     

    1. Изучаю STL. Для задания правил сортировки нашел пока что два метода: через функцию и через стороннюю структуру. Оба они есть здесь. Не понял только разницы между ними.
       
      Может один применяется в одних случаях, а другой в других? Может какой-то метод быстрее?
      Тут только насчет классов вопрос выяснил: структура не получит доступа к переменной, если переменная в секции private, а вот функцию сравнения можно сделать дружественной, в то время как дружественных классов рекомендуют избегать.
       
    2. Другой вопрос. Большие двумерные массивы - это плохо в любом случае? Я про скорость доступа и работы с ними. Что взамен нужно использовать?
       


    Всего записей: 215 | Зарегистр. 18-06-2009 | Отправлено: 20:25 19-02-2011 | Исправлено: Red Planet, 20:33 19-02-2011
    kotlomoy



    Junior Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Red Planet

    Цитата:
    два метода: через функцию и через стороннюю структуру. Оба они есть здесь.

    По ссылке я вижу два метода: через стандартную функцию и через функцию пользователя. В чем вопрос?

    Всего записей: 172 | Зарегистр. 06-03-2008 | Отправлено: 20:48 19-02-2011
    Red Planet



    Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    kotlomoy, вот вырезки.
     
    Через структуру.

    Цитата:
    struct myclass {
      bool operator() (int i,int j) { return (i<j);}
    } myobject;
     
    vector<int> myvector (myints, myints+8);
     
    sort (myvector.begin(), myvector.end(), myobject);
     

     
     
    Сортировка того же вектора через функцию.

    Цитата:
    bool myfunction (int i,int j) { return (i<j); }
     
    sort (myvector.begin()+4, myvector.end(), myfunction);  

     
     
    По ходу еще вопрос возник.
     
    vector<int>::iterator it; - объявление итератора для всех векторов, содержащих int?

    Всего записей: 215 | Зарегистр. 18-06-2009 | Отправлено: 21:52 19-02-2011
    kotlomoy



    Junior Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Я вообще не понимаю в чем смысл использования структур в качестве функций. Может кто разъяснить? Я - нет.
     
    Red Planet

    Цитата:
    vector<int>::iterator it; - объявление итератора для всех векторов, содержащих int?

    Насколько я понимаю, да

    Всего записей: 172 | Зарегистр. 06-03-2008 | Отправлено: 22:39 19-02-2011
    karakurt2



    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    такие структуры в С++ называются функторами. в них можно, например, хранить какие-нибудь дополнительные данные для выполнения алгоритмов. чтобы полностью проникнуться смыслом их использования лучше прочитать несколько книг, где излагаются основы программирования на С++, например, изобретателя языка Страуструпа.

    Всего записей: 733 | Зарегистр. 06-12-2003 | Отправлено: 05:07 20-02-2011
    Red Planet



    Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    karakurt2, спасибо. А про массивы?  
     
    Повторюсь.

    Цитата:
    Большие двумерные массивы - это плохо в любом случае? Я про скорость доступа и работы с ними. Что взамен нужно использовать?

     

    Всего записей: 215 | Зарегистр. 18-06-2009 | Отправлено: 11:55 20-02-2011
    karakurt2



    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    я бы не советовал пользоваться двумерными массивыми. есть довольно-таки интересная библиотека численного анализа, numerical recipes, где используется представление двумерных массивов в виде массива указателей, в остальных численных библиотеках используют только одномерные массивы, в процедуры передется параметр "ведущей размерности". если Вы хотите многомерные массивы в духе С++, обратите внимание на класс std::gslice, который предназначен именно для этого. если Вы хотите работать с массивами, размер которых превышает размер оперативной памяти, то можно использовать файлы отображаемые в память, для доступа к которым использовать парадигму указателей, которая автоматически будет подгружать нужный кусок в память.

    Всего записей: 733 | Зарегистр. 06-12-2003 | Отправлено: 12:55 20-02-2011
    V0lt



    Platinum Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Для чего нужно ключевое слово static? Объясните по простому, пожалуйста.

    Всего записей: 10501 | Зарегистр. 05-02-2003 | Отправлено: 07:01 24-02-2011
    ValidolX

    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

    Цитата:
    Для чего нужно ключевое слово static?

     
    на самом деле надо уточнить - в каком язике - С или С++
     
    для С
     
    если за телом функции - тогда определенная static переменная или функция видна ТОЛЬКО внутри того сишного файла (модуля)   (тоесть извне доступиться нельзя) - ет тип аналог private в классах
     
    2) если внутри функции (статик переменная) - тогда ето аналог глобальной переменной (тоесть переменная живет не на стеке фукции а глобально - сохраняет свое значение и после выхода из функции. Доступна только внутри той функи. Такая переменная инициализируеться один раз.
     
    Для С++ те же правила тоже действуют, но static еще можно описать член или функцию класса
    Тогда они живут для области класса а не для екземпляра - тоесть к ним можно обращаться не имея обьекта класса
    Стат. функция класса может рабоать только с стат. членами класса (с простыми нет - так как не видит их)
     
    Поправьте если что не так, гуру С - С++ )

    Всего записей: 1719 | Зарегистр. 22-07-2001 | Отправлено: 07:37 24-02-2011 | Исправлено: ValidolX, 07:39 24-02-2011
    Red Planet



    Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Доброе утро!
     

    Цитата:
    // ---------------------------------------------------------------------------
    #include <vcl>
    #include <ctime>
    #pragma hdrstop
    #include <iostream>
    #include <list>
    #include "classes.h"
     
    using namespace std;
     
     
    class method {
        double c, d;
        public:    method () {c=0.1; d=0.1;}
                method (double res) {d=res; c=0.1;}
                friend void rand_nums (list <method>, int, double, double);
                friend void make_all_methods ();
                friend ostream& operator << (ostream &, const method &);
                friend bool sort_d (method, method);
    };
     
     
    // ---------------------------------------------------------------------------
     
    int _tmain (int argc, _TCHAR* argv[]) {
        system ("title Practice");
        system ("pause");
        return 0;
    }
     
    void rand_nums (list <method> M, int n, double left, double right) {
    //Реализация.
    } //rand_nums.
     

     
    В таком виде работает, но, когда выносишь описание класса в сторонний файл, перестает работать.
     

    Цитата:
    // ---------------------------------------------------------------------------
    #include <vcl>
    #include <ctime>
    #pragma hdrstop
    #include <iostream>
    #include <list>
    #include "classes.h"
     
    using namespace std;
     
    class mehtod;
     
     
    // ---------------------------------------------------------------------------
     
    int _tmain (int argc, _TCHAR* argv[]) {
        system ("title Practice");
        system ("pause");
        return 0;
    }
     
    void rand_nums (list <method> M, int n, double left, double right) {
    //Реализация.
    } //rand_nums.
     

     
     
    classes.h

    Цитата:
    class method {
        double c, d;
        public:    method () {c=0.1; d=0.1;}
                method (double res) {d=res; c=0.1;}
                friend void rand_nums (list <method>, int, double, double);
                friend void make_all_methods ();
                friend ostream& operator << (ostream &, const method &);
                friend bool sort_d (method, method);
    };

     
    Ошибка возникает в объявлении функции

    Цитата:
    friend void rand_nums (int, double, double, list <method>);

    на месте  list <method>
     

    Всего записей: 215 | Зарегистр. 18-06-2009 | Отправлено: 09:50 24-02-2011 | Исправлено: Red Planet, 09:51 24-02-2011
    Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

    Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322

    Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Прикладное программирование » Вопросы по программированию на C/С++


    Реклама на форуме Ru.Board.

    Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
    Modified by Ru.B0ard
    © Ru.B0ard 2000-2024

    BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

    Рейтинг.ru