Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Прикладное программирование » Вопросы по программированию на C/С++

Модерирует : ShIvADeSt

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Crazy_Shrike



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Вопросы по программированию на C/С++

 
  • Справочники, книги
  • Выбор IDE (среды программирования)
     
    Постарайтесь дать как можно больше информации о возникшей проблеме - это в конце концов в ваших же интересах чтобы вам помогли.

    Решения конкретных задач собираются и обсуждаются в теме Задачи по C/С++ .

    Прежде чем просить помощи в задании...
    Если позарез надо и вы даже готовы заплатить

    Как правильно задавать вопросы, если вы хотите получить ответ.

    Полезные ссылки:
    C++(eng)

  • Всего записей: 241 | Зарегистр. 25-03-2004 | Отправлено: 13:37 06-05-2004 | Исправлено: AZJIO, 19:45 12-05-2014
    veronica b



    Full Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    SaDFromSpb
    А мне кажется, что вы сделали достаточно сложные вещи и зря бросили. Так что вам не понравилось. А на чем вы сейчас пишите программы?

    Всего записей: 504 | Зарегистр. 04-12-2006 | Отправлено: 19:06 17-01-2007
    Qraizer



    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
    SaDFromSpb
    GUI однозначно не трогаем, ибо на API его рисовать - это не только в Win32, но и где угодно будет напрягать. Однако всё равно не могу сказать, что GUI в Win32 API плохо спроектирован.
    А вообще, я пришёл ровно к противоположным выводам, как уже отмечал ранее. Насчёт удобства - уже говорил, что не хочу быть предвзятым, - однако что потенциал у архитектуры Win32 API громадный - это буду утверждать. Это практически единственный API, который заставляет спускаться на уровень двайверов только при решении задач, связанных с непереносимостью между аппаратными платформами. Даже если это уровень системного программирования, то всё, не связанное с железом, реализуется на SDK.
     
    Добавлено:
    RedLord
    Цитата:
    я  бы  с  удовольствием  пощупал Comeau C++  
    Я бы тоже. В частности очень хочется приобрести опыт работы с экспортом шаблонов, а Intel меня обидел - реализовал в Linux-е, а в Wind-е нет. Притом, что они пользуются front-end-ом от EDG, который везде одинаков, и в котором экспорт шаблонов реалиован ещё в 2003-м.

    Всего записей: 613 | Зарегистр. 08-08-2006 | Отправлено: 20:46 17-01-2007
    FMeat

    Newbie
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Ешё одна партия вопросов.
     
    1. Если функция возратила значение, то она возращает управление вызвавшей её функции?
    2. Едва ли компьютер способен давать каждой переменной имена, как можно представить переменную в памяти?
    3. Как в памяти реализуеться инкапсуляции, когда есть две функции в которых имееться две переменных, невидимых друг другу с одинаковоми именами? Я не напутал, назвав сокрытие реализации функций друг от друга инкапсуляцией или вообше далеко отошёл от истинного положения?
     
    veronica b
    Могу посоветовать учебник, где есть глава о перегрузке операторов new и delete, написанный для уже бывалых, но всё ещё учащихся програмистов. К сожеленюи он в *.pdf, так что не получиться закачать его частично, но материал оставшихся глав тоже имеет большую ценность, так что грузить обязательно. Описание книги и где её можно скачать здесь: http://openlib.org.ua/ru/books/id/17/ .
     
    TeXpert Сейчас это не являеться первоочередной задачей и скорее всего мне останетья непонятен смысл реализации данного приёма из - за моего ещё низкого уровня програмирования, хотя я с удовольствием бы это изучил, если это вас не затруднит.

    Всего записей: 30 | Зарегистр. 25-12-2006 | Отправлено: 22:04 17-01-2007
    veronica b



    Full Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    FMeat

    Цитата:
    1. Если функция возратила значение, то она возращает управление вызвавшей её функции?  

    Естественно.

    Цитата:
    2. Едва ли компьютер способен давать каждой переменной имена, как можно представить переменную в памяти?

    В памяти компьютера хранится не имя переменной, а её значение. А имя переменной заменяется адресом.

    Цитата:
    3. Как в памяти реализуеться инкапсуляции, когда есть две функции в которых имееться две переменных, невидимых друг другу с одинаковоми именами? Я не напутал, назвав сокрытие реализации функций друг от друга инкапсуляцией или вообше далеко отошёл от истинного положения?  

    В памяти не как. Только компилятор следит за инкапсуляции и областью видимости.
     

    Цитата:
    Могу посоветовать учебник, где есть глава о перегрузке операторов new и delete, написанный  

    Боьшое спасибо.
     
     

    Всего записей: 504 | Зарегистр. 04-12-2006 | Отправлено: 22:31 17-01-2007 | Исправлено: veronica b, 07:41 18-01-2007
    TeXpert



    Silver Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Тема плавно перешла в обсуждение WinAPI).
    Qraizer
    Согласен с тем, что это хороший интерфейс, несмотря на некоторый разнобой. Всё же прозрачности больше, когда программируешь на этом уровне. А вот Mocrosoft уже акцент ставит на .NET, а ведь этот слой опирается на WinAPI, интересно, насколько упадёт производительность при этом?
     
    FMeat
    Без проблем готов обсуждать, даст Бог).

    ----------
    Майкудук, Пришахтинск не предлагать!:)
    А на Пирогова приходит снова весенний гомон...

    Всего записей: 3604 | Зарегистр. 08-02-2003 | Отправлено: 02:28 18-01-2007
    Mickey_from_nsk

    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    TeXpert

    Цитата:
    Согласен с тем, что это хороший интерфейс, несмотря на некоторый разнобой

    Чем он так хорош, если не секрет? Особенно в сравнении с ...?

    Цитата:
    А вот Mocrosoft уже акцент ставит на .NET, а ведь этот слой опирается на WinAPI

    Если не ошибаюсь, с появлением Висты и иже с ними, все становится с точностью наоборот. По крайней мере, микрософт обещал встроить .NET в ядро со всеми вытекающими.
    Цитата:
    интересно, насколько упадёт производительность при этом?
    Такой вопрос часто обсасывается на разных форумах - что происходит с производительностью при переходе с С на С++. По моим ощущениям - ничего смертельного не происходит, наоборот, производительность в ряде случаев растет, а количество глюков существенно сокращается.

    Всего записей: 636 | Зарегистр. 21-10-2002 | Отправлено: 09:21 18-01-2007
    TeXpert



    Silver Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Mickey_from_nsk
    Сам по себе неплох, разве нельзя такое допустить?
     

    Цитата:
    Если не ошибаюсь, с появлением Висты и иже с ними, все становится с точностью наоборот. По крайней мере, микрософт обещал встроить .NET в ядро со всеми вытекающими.

    Ссылку, пожалуйста! Я не верю в такое. Может, вы неправильно поняли?
     
    P. S. Однако, офтопим).

    ----------
    Майкудук, Пришахтинск не предлагать!:)
    А на Пирогова приходит снова весенний гомон...

    Всего записей: 3604 | Зарегистр. 08-02-2003 | Отправлено: 09:40 18-01-2007
    WiseAlex



    Софтовых дел М...
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    FMeat
    ты сам читал эту книгу?
    во-первых это не учебник, во-вторых там масса ошибок и  неточностей и в-третьих по конкретному вопросу лучше посмотреть что-то другое. эта книга просто сборник некоторых идей в около-плюсовой среде
    veronica b
    new и delete с их навороченной перегрузкой действительно не для слабонервных.
    Это приблизительно как с шаблонами: базовые вещи понимают и используют все, а сложные в обычной программистской практике - редко, и как следствие, сложные вещи я еще читать (иногда с большим трудом) могу, а вот написать - уже получается с большими усилиями

    Всего записей: 1001 | Зарегистр. 02-03-2003 | Отправлено: 11:04 18-01-2007
    Mickey_from_nsk

    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    TeXpert

    Цитата:
    Сам по себе неплох, разве нельзя такое допустить?  

    В смысле функциональной полноты? Или изящества работы с неименованными каналами? Или работа с графикой?
    Есть мнение, что в UNIX это сделано слегка изящнее. Я еще не видел вещей (кроме, может быть, потоков), которые в WinAPI сделаны лучше чем в UNIX.

    Цитата:
    Ссылку, пожалуйста! Я не верю в такое. Может, вы неправильно поняли?  

    Ссылку не нашел. Возможно вру. Но читал об этом, кажись в Рихтере.
    Вполне допускаю, что мысли в Microsoft о переходе были ранее, но сейчас уже их не осталось.

    Цитата:
    P. S. Однако, офтопим

    Таки да. Это - мой последний пост на эту тему здесь.

    Всего записей: 636 | Зарегистр. 21-10-2002 | Отправлено: 11:52 18-01-2007
    Qraizer



    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
    TeXpert
    Цитата:
    Согласен с тем, что это хороший интерфейс, несмотря на некоторый разнобой. Всё же прозрачности больше, когда программируешь на этом уровне. А вот Mocrosoft уже акцент ставит на .NET, а ведь этот слой опирается на WinAPI, интересно, насколько упадёт производительность при этом?
    Разнобой - в чём? Я что-то не понял...
    .NET не опирается на Win32, а наследует архитектуру. Основное отличие - объектный API, а не функциональный, как было ранее. Просто Vista уже его держит на уровне экспорта своего ядра, а в предыдущих версиях .NET является слоем переходников, наподобие как сделано в библиотеках классов.
    Mickey_from_nsk
    Цитата:
    Чем он так хорош, если не секрет? Особенно в сравнении с ...?
    Если не чувствуешь, что чего-то не хватает, и удобен в использовании, то просто "хорош" подходящий термин. "В сравнении с..." потоками, объектами синхронизации, API безопасности, названия функций и структур (folk() мне лично ничего не говорит, а CreateProcess() в документировании ИМХО вообще не нуждается)
    WiseAlex
    Цитата:
    Это приблизительно как с шаблонами: базовые вещи понимают и используют все, а сложные в обычной программистской практике - редко, и как следствие, сложные вещи я еще читать (иногда с большим трудом) могу, а вот написать - уже получается с большими усилиями
    Ну, не знаю. Я в обычной практике частенько юзаю эти самые "сложные" вещи. Тут видимо дело не в "сложности", а в привычке.
    Mickey_from_nsk
    Цитата:
    Таки да. Это - мой последний пост на эту тему здесь
    Тады давайте перейдём в соответствующий топик

    Всего записей: 613 | Зарегистр. 08-08-2006 | Отправлено: 14:20 18-01-2007 | Исправлено: Qraizer, 14:23 18-01-2007
    veronica b



    Full Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    WiseAlex

    Цитата:
    new и delete с их навороченной перегрузкой действительно не для слабонервных.  
    Это приблизительно как с шаблонами: базовые вещи понимают и используют все, а сложные в обычной программистской практике - редко, и как следствие, сложные вещи я еще читать (иногда с большим трудом) могу, а вот написать - уже получается с большими усилиями

    Ну с new и delete и их перегрузкой я разобрался ещо в 1995 году. Согласен, что сложные вещи в С++ используются весьма редко и не потому, что программист их не понимает!
    Mickey_from_nsk

    Цитата:
    Такой вопрос часто обсасывается на разных форумах - что происходит с производительностью при переходе с С на С++. По моим ощущениям - ничего смертельного не происходит, наоборот, производительность в ряде случаев растет, а количество глюков существенно сокращается.  

    Мне раз пришлось программу, написанную на С++ перевести на Си. Были только классы, которые я заменил на структуры. Программа на Си работала примерно на 5% быстрее чем Си с плюсами. Иногда, редко, но эти прценты бывают критичны!
    TeXpert
    Mickey_from_nsk

    Цитата:
    P. S. Однако, офтопим).

    В программировании на С++ нет оффтопа, нет мелочей, там все важно. У меня было не раз, что беседа, как казалось, не в тему, дает шикарный резуьтат именно в программировании на С++!  
     

    Всего записей: 504 | Зарегистр. 04-12-2006 | Отправлено: 14:28 18-01-2007
    Mickey_from_nsk

    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    veronica b

    Цитата:
    Мне раз пришлось программу, написанную на С++ перевести на Си. Были только классы, которые я заменил на структуры. Программа на Си работала примерно на 5% быстрее чем Си с плюсами. Иногда, редко, но эти прценты бывают критичны!  

    Не показательно. Значит программа была написана именно на С без использования всех особенностей С++ - шаблонов, исключений и т.д. Я имел в виду именно это.
    Qraizer

    Цитата:
    Если не чувствуешь, что чего-то не хватает, и удобен в использовании, то просто "хорош" подходящий термин. "В сравнении с..." потоками, объектами синхронизации, API безопасности, названия функций и структур (folk() мне лично ничего не говорит, а CreateProcess() в документировании ИМХО вообще не нуждается)  

    Ну во-первых, не folk, а fork. В английском это слово означает ветвление, что, кстати, хорошо отражает его значение. ИМХО эта функция API UNIX как раз и является той изюминкой, которую "забыли" перенести в винды увлекшись многопоточностью. Мне этот (не скажу какой) createProcess кучу крови испортил, когда для связи двух процессов по каналу приходилось писать строк 150-200 очень не очевидного кода.
    Согласен, что в UNIX набор вызовов ОС очень мнемоничен, но через некоторое время (после изучения определенного набора вызовов) это перестает мешать. В то же время на UNIX набор вызовов гораздо лучше систематизирован, в отличие от виндов. Но это уже совсем другая тема.
    Собственно из своего опыта я и пытался понять, чем же так "хорош" WinAPI. Я, как человек испорченный UNIX, никак не могу этого понять. Не, что API есть и он достаточно полон - нет вопросов, но вот его состав...

    Всего записей: 636 | Зарегистр. 21-10-2002 | Отправлено: 16:06 18-01-2007
    TeXpert



    Silver Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Qraizer

    Цитата:
    Разнобой - в чём? Я что-то не понял...

    Хотя бы в том, что ошибки в некоторых функциях (например, GetVersion, на другие указывал Рихтер). Да и чувствуется, что в своё время шло соперничество между командами разработчиков Win9x и Windows NT.
     

    Цитата:
    Просто Vista уже его держит на уровне экспорта своего ядра

    Это точная информация? Хотя не верить вам вроде нет оснований).
     

    Цитата:
    Тады давайте перейдём в соответствующий топик  

    Надо бы, да вот тут обсуждение смешанное идёт.
     
    veronica b

    Цитата:
    В программировании на С++ нет оффтопа, нет мелочей, там все важно. У меня было не раз, что беседа, как казалось, не в тему, дает шикарный резуьтат именно в программировании на С++!

    Просто есть специальный топик под названием "С++ и WinAPI".

    ----------
    Майкудук, Пришахтинск не предлагать!:)
    А на Пирогова приходит снова весенний гомон...

    Всего записей: 3604 | Зарегистр. 08-02-2003 | Отправлено: 16:20 18-01-2007
    veronica b



    Full Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Mickey_from_nsk

    Цитата:
    Не показательно. Значит программа была написана именно на С без использования всех особенностей С++ - шаблонов, исключений и т.д. Я имел в виду именно это.  

    Я же написал, что только использовались классы. Я уверен, что есть много хороших программ на С++, которвым и не надо шаблоны. Кстати, макросы Си как то могут и заменить шаблоны.

    Цитата:
    Ну во-первых, не folk, а fork. В английском это слово означает ветвление, что, кстати, хорошо отражает его значение. ИМХО эта функция API UNIX как раз и является той изюминкой, которую "забыли" перенести в винды увлекшись многопоточностью.  

    Тут вы ошибаетесь. В Win32 API есть функция, которая моделирует fork. Как было написаннов хелпе специально для спецов API UNIX, что бы помочь перейти на  Win32 API.
     

    Всего записей: 504 | Зарегистр. 04-12-2006 | Отправлено: 17:04 18-01-2007
    WiseAlex



    Софтовых дел М...
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Qraizer

    Цитата:
    Я в обычной практике частенько юзаю эти самые "сложные" вещи.

    смотря как :  одно дело использовать boost другое дело его писать  

    Цитата:
    Тут видимо дело не в "сложности", а в привычке.  

    Это уж точно, но тем не менее когда я прочитал александреску, то был сильно удивлен - как-то не задумывался, что такое можно сделать на с++ да и простым это мне не показалось

    Всего записей: 1001 | Зарегистр. 02-03-2003 | Отправлено: 17:09 18-01-2007
    FMeat

    Newbie
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    TeXpert
    Ну чтож, я рад!
    И так, что бы приступить к самой работе надо прояснить конечную цель, а именно: мы будем добиваться от программы того что она будет иметь вшитую в её бинарник dll, которая при запуске программы загрузиться в систему и останеца там навеки?
     
    WiseAlex
    Читал оглавленеи, предисловия, по диаганали просмотрел несколько глав, и понял что мне доэтого ещё учиться, учиться и ещё раз учиться.
    Жаль что это пособие не оказалось полезным для вас (Можно его так назвать?), но всё таки хочу заметить что идеи, даже не очень близкии к самому языку, всё же благо. Почему? Потому что реализовать лучшую идею какого либо языка в С++ значит улутшить С++, хотя бы до уровня того языка, откуда была взята идея, что собственно и было вложенно в язык путём его расширяемости. Что касательно не дочётов и ошибок это несомненно минус автору (Да и мне в какой то степени тоже).  
    Что ж, аксиома о том что по конкретной теме надо смотреть не в энциклопедии, а в компетентном источнике, верна и здесь, но вот без этого пособия, я и мысли бы не допустил о таких возможностях. Если говорить о книге в обшем и не придераться к орфографии то мы будем спорить о вкусах, ведь для вас эта книга может быть водой на киселе, а для меня бесценным фолиантом.
    Кстати! Можно поинтересоваться в чём ошибся автор: в самих идеях или в реализации кода на С++, дабы не повторить его ошибок?
     
    TeXpert
     

    Цитата:
    Просто есть специальный топик под названием "С++ и WinAPI".

     
    Всё бы так просто! Помойму, поздно идти куда то, что бы обсудить то что обсуждаеться здесь, сейчас, не разрушив того системного духа который здесь воцарился.
     
    veronica b
     

    Цитата:
    В программировании на С++ нет оффтопа, нет мелочей, там все важно. У меня было не раз, что беседа, как казалось, не в тему, дает шикарный резуьтат именно в программировании на С++!

     
    Обсалютно согласен. Плох то, кто пренебрегает мелочами или делает их делает их из всего.
     

    Всего записей: 30 | Зарегистр. 25-12-2006 | Отправлено: 18:15 18-01-2007
    TeXpert



    Silver Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    FMeat

    Цитата:
    ...dll, которая при запуске программы загрузиться в систему и останеца там навеки?

    В вашей власти её загрузить/выгрузить, когда вам вздумается.
     

    Цитата:
    Всё бы так просто!

    Так я сам чуть выше ещё кое-что отметил.

    ----------
    Майкудук, Пришахтинск не предлагать!:)
    А на Пирогова приходит снова весенний гомон...

    Всего записей: 3604 | Зарегистр. 08-02-2003 | Отправлено: 18:28 18-01-2007
    WiseAlex



    Софтовых дел М...
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    FMeat

    Цитата:
    Можно поинтересоваться в чём ошибся автор:

    посмотри на rsdn обсуждение этой книги
    если коротко ошибок хватает как в коде (причем принципиальных), так и в идеях - несколько преувеличены значения некоторых проблем, которые он рассматривает, впрочем книгу прочесть надо - просто чтобы иметь представление

    Всего записей: 1001 | Зарегистр. 02-03-2003 | Отправлено: 19:03 18-01-2007
    SaDFromSpb



    Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    veronica b

    Цитата:
    А мне кажется, что вы сделали достаточно сложные вещи и зря бросили. Так что вам не понравилось. А на чем вы сейчас пишите программы?  

    Я под Линуксом работаю. Хотя, признаться, тесно с его API не общался. На мой взгляд, в линуксе есть стремление к минимализму, а в винде к раздутой функциональности с ее различными варинатами функций, и кучей заумных путей, с помощью которых можно сделать одно и то же. На юниксе вызов какого-нибудь системного метода выглядит так:
    dothis(param),  
    а в WinAPI так:  
    MakeThisWonderfulThingEx(lpcstr, handle1, descriptor2, someInStructure, someOut Structure, и еще n параметров).  
    Ну это я конечно гипертрофированно и с иронией изображаю...
    К тому же нужно лазить по MSDN и смотреть, на кой фиг нужны handle1 и descriptor2, и как их доставать; как должна выглядеть структура someInStructure, и , какое поле мне нужно из someOutStructure. Вот это мое ощущение от WinAPI.
     
    Подозреваю, что если бы пришлось долгое время на нем работать, если бы я запомнил, что где искать в MSDN, чтобы не искать там каждую вещь по пол-часа, тоже бы, наверное, полюбил бы...
    Qraizer
    Цитата:
    GUI однозначно не трогаем, ибо на API его рисовать - это не только в Win32, но и где угодно будет напрягать. Однако всё равно не могу сказать, что GUI в Win32 API плохо спроектирован.
    Согласен. GUI библиотека должна быть объектно-ориентированной по-любому. (Я бы может и не стал так четко это утверждать, если бы не пописал GUI на Java-SWING). API - это база для нее.
     
    Нда, что-то все таки действительно Оффтопом попахивает это все.
     

    Всего записей: 209 | Зарегистр. 22-06-2004 | Отправлено: 20:34 18-01-2007
    Qraizer



    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
    Ух. Без цитирования, а то пол поста цитаты займут.
    Mickey_from_nsk
    fork(), конечно. Взглючил. Вот только с переводом накладочка - так перевести можно ещё с пяточек имён функций. Если б кто объяснил, почему fork, а не, например, rebirn или там dptsk, а заодно так ещё и поделился опытом приобретения навыков по расшифровке смысла имён таких функций... Мы можем привыкнуть к мнемоничности, но может быть лучше сэкономить на комментах?
    Чтобы связать два процесса, есть более приятные методы, а на предмет неочевидности - просто без комментавиев: по мне, так вполне всё очевидно пишется. Видимо это дело привычки к архитектуре, т.е. субъективно ощущается. И CreateProcess() тоже изумителен, не в пример spawn().
    boost не так уж сложно писать. Гораздо сложнее сделать его переносимым с учётом глюков и фичей всех компиляторов. Но тут и STLPort вспомнить можно.
    Вот-вот, именно в привычке, как я и сказал. Александреску жжёт однозначно. Причём и в буквальном смысле - я брюки в курилке прожёг, когда его читал. Собственно, с его книги и началось моё сегодняшнее отношение к шаблонам, а "привык" я к ним примерно через год.
    TeXpert
    Насчёт ошибок - не знаю, о чём это. Они либо исправляются, либо являются наследием, соблюдать которое нужно из соображений обратной совместимости. К слову сказать, в C++ тоже немало такого, что следовало бы исключить или исправить, да нельзя.
    Верить мне не обязательно - это утверждение Microsoft, я все лишь выразил его другими словами.
    veronica b
    Честно говоря, я впервые слышу о полной эмуляции fork-а в Wind-ах.
    Вообще же, если Mickey_from_nsk или SaDFromSpb найдут время объяснить, почему она так любима, то я изменю своё мнение по этому вопросу, но мне кажется, что эта функция вообще-то лишняя (хотя не спорю, при случае удобная), т.к. её функциональность мне кажется малополезной. Ведь есть же <setjmp.h>, но кто им сейчас пользуется, если есть эксепшны. Не, реально просвятите меня, что в ней такого притягательного? Насколько мне в своё время говорили - эта функция есть наследие домультитридовой эпохи.
    SaDFromSpb
    Пути не заумные, а разные, для разных ситуаций эффективнее те или иные. А что, не заметно? Странно, мне казалось это очевидным...
    Тогда уж в Linux-е - как dths(something), а в WinAPI даже в MSDN идти не надо, чтобы понять, что этот вызов делает, если эту функцию в первый раз в жизни видишь. Это также относится к хождению по MSDN в поисках смысла параметров. К тому же не стОит передёргивать: ни разу не видел, чтобы параметры были лишние. И если в аналоге у Linux-ов их меньше, то это означает либо меньшую функиональность, либо большую инкапсуляцию параметров в поля структуры something, заполнение которых отнюдь не уменьшит исходник. Ирония, конечно, у меня тоже присутствует...
    Где что в MSDN лежит, запоминать не надо. Тут уже упонималась мнемоничность имён функций в unix-ах. Могу ответить встречно: поняв архитектуру и принципы построения WinAPI, всегда найдёшь нужную информацию с одной-трёх попыток. Ну, ладно, с пяти, если не знаешь, как называется функция или структура, т.к. с трёх попыток "подберёшь" её правильное имя (ещё немного иронии...)
     
    Надёюсь, никого не обидел. Вообще-то я с самого начала предоставлял это всё как своё ИМХО. Поэтому был несколько удивлён такой реакцией публики.

    Всего записей: 613 | Зарегистр. 08-08-2006 | Отправлено: 23:05 18-01-2007
    Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

    Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322

    Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Прикладное программирование » Вопросы по программированию на C/С++


    Реклама на форуме Ru.Board.

    Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
    Modified by Ru.B0ard
    © Ru.B0ard 2000-2024

    BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

    Рейтинг.ru